Замена пыльника шруса ниссан навара

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Nissan Navara

Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

вот сам сказал лезть туда придётся, а затянул пыльники пластиковыми хомутами, как эти стяжки снимать будешь, чтобы пыльник не попортить.

Mr. Scotty, No, you didn't meant that about the power steering dipstick cold when it's cold outside and hot. blah, blah, blah! Scotty, you're actually full of crap. LOL!

Спасибо за видео! Без лишней болтовни и с небольшими пояснениями. А такие колпаки стоят нескольких лишних потраченных минут, зато нигде не прое. шь): Лайк!

все толково объяснил. я таких шрусов не видал, у меня на восьмерке обычные, с шариками и сепаратором.

Подскажите пожалуйста, может кто в курсе. Что может стучать при повернутых колесах когда проезжаешь по ямкам ямам? Когда едешь прямо по ямам стука нет.

Причьом тут Скорпіо? І на сієру шось не похоже. В Скорпа полуось до редуктора на 6 болтів кріпиться, і амортизатор ніби середині пружини стоїть а окремо. І в сієрі здається теж

Если у вас на холостых оборотах двигателя подпрыгивает немного ремень - меняйте муфту!(когда заклинит подпрыгивать уже не будет) Я сморозив поменял натяжной).

ШРУС внутреннии Skoda Volkswagen GKN 302261

всем добрый день.у меня есть большой вопрос..и проблема. с машиной опель вектра с 1,9 cdti z19dth..как то зашумел выжимной поехал автосервис там механик сказал да это выжемной потом сказал и двухмассовый маховик тоже полетел короче поставели комплект новое сцепления диск карзина маховик выжимной. забераю машину завожу трогаюсь и тут такое скрежет на первой на второй и третей передачи от 60и 80 тресет машину..я снова к мастеру этому же говорю так и так он мне а эт у тебя теперь коробка сломалас..как так возможно.Я приехал с выжемным. а уехал с поломоной коробкой. скрежет при трогене.на?? потом снова приехал к мастеру то му же он послушал говорит эт дефференциал. к другому поехал тот говорит эт первичный вал..мотор стал роботат не стабильно после замены есть калибание..и когда на работающем двс нажемаю сцепления и реско отпускаю стук..вот все вроде..спасибо всем..подскажите что это

Ребята, возьмите к себе учеником), я сейчас учусь на автоэлектрика - диагноста на курсах, смотрю ваше видео, вобщем впитываю теорию любыми доступными способами, но куда без практики(. Или не интересно растить конкурентов?)

Рено Кенго левый пыльник шрус

TOYOTA HARRIER замена пыльника шруса

Нельзя точить поршень из нержавейки. У нержавейки большой коэфициент термического расширения по сравнению с черным сталями и чугуном. При нагреве такой поршень может просто заклинить.

Вольво хс90 3

Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12

соединил как на видео в разъем, далее зажигание вкл, меряю на проводах эти контакты равно нуль. Завожу тоже нуль. контакт точно есть. и мультяха рабочая диапазон и 2В и 20В ставил. показывает в районе 0.001В

добрый день мне нужна квалифицированная помощь по поводу вибрации при ускорении на вольво s40, так же эта вибрация наблюдается при стоянке в режиме паркинг на оборотах 1000-1200 и 2000-2400, привод правый поменял в сборе новый вибрация справа очень сильная при ускорении как только газ отпускаю вибрации нет и при торможении тоже нет! в калининграде никто не может помочь разобраться! пожалуйста подскажите может ли опора правая верхняя как то влиять на этот момент я трогаю ее она очень мягкая а вроде она должна быть гидравлической но тогда почему мягкая или уже ей крандец и двигатель как то поменял свое положение типа провис и соответственно привод изменил свой угол вращения всвязи с чем стала вибрация это всего лишь мои рассуждения но прав ли я. потому что менять так на бум не хочется уже много чего поменял (помогите

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Внутренний пыльник трипоида переднего привода. (блондинкам читать не разрешается!)

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

на шкоде менял два правых гранаты с порванными пыльниками и водой внутри
симптомы одни и те-же — начинает бить руль
под нагрузкой бьет, без нагрузки катится нормально
биение усиливается
я проехал с биением около 1500км, потом стало невмоготу и поменял
Имхо если биения нет, то надо смыть смазку, набить новую и одеть новый чехол

забыл написать что внутренние гранаты с триподами

p77 писал(а): на шкоде менял два правых гранаты с порванными пыльниками и водой внутри
симптомы одни и те-же — начинает бить руль
под нагрузкой бьет, без нагрузки катится нормально
биение усиливается
я проехал с биением около 1500км, потом стало невмоготу и поменял
Имхо если биения нет, то надо смыть смазку, набить новую и одеть новый чехол

забыл написать что внутренние гранаты с триподами

вот таможня Крыма обрадуется


Тема: Как заменить пыльник ШРУСа?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Как заменить пыльник ШРУСа?

Обнаружил, что порвался пыльник на правом внутреннем ШРУСе.
Заказал Фебест.
Сам ни разу не менял. Некоторый опыт пользования ключами и кувалдой имеется )) , шаровые и ступичные менял сам.
Кто может рассказать алгоритм, возможные засады и дать добрый совет? Где там какие стопорные кольца и т.д. и т.п.
Буду признателен за любую информацию

откручиваешь гайку ступы( добрая головка + вороток,монтажка, труба,либо ударный гайковёрт),вынимаешь шайбу, откручиваешь колесные гайки,домкратишь,снимаешь колесо, колодки, супорт, разъединяешь фишку на провод датчика абс,выбиваешь шаровую из поворотного кулака(я выбивал и верхнюю и нижнюю,т.к обе попросились на замену) и отводишь его,выдергиваешь привод(как на переднеприводном ваз).при сборке аккуратней вставляй привод на место,стопорное кольцо может сместится в своей канавке и поломаться, всё должно вставляться без помощи кувалды.если,что это стопорное кольцо подходит от того-же ваз.себе ставил пыльник от блюпринт, в коробке с пыльником лежал пакетик смазки и хомуты. вроде ничего не забыл.

Последний раз редактировалось NAVARA33RUS; 19.05.2015 в 23:13 .

Операции по снятию поворотного кулака мне знакомы. Ни разу не снимал и не разбирал приводы, как то не ломались они на моих машинах вот и спрашиваю.
А стопорное кольцо там что от чего стопорит?

Фиксирует положение в мосту. Менял внутренние пыльники два раза (правый и левый внутренние). Были сложности со снятием трипода внутреннего шруса. Мне кажется проще менять пыльник внутреннего снимая внешний шрус (необходим еще один комплект универсальных хомутов. Хомуты ставил фирмы DAR).

Последний раз редактировалось smogevscih; 22.05.2015 в 07:50 .

Фебест зря заказал. Скоро опять менять будешь.

Нужно выдернуть полуось (ШРУСа) из моста. Стопорится она кольцом в саттелит или ось ( зависит от стороны ). Крутишь ее в руках и поддеваешь монтажкой — в распор между корпусом моста и кольцом, которое защищает пыльник. Если погнешь его — не беда, оно съемное и правится потом. В одном положении она выйдет. . Потечет немного масла, приготовь тряпку или слей заранее. За внешний ШРУС дергать бесполезно — разберется трипод внутреннего ШРУСа

Внутренний ШРУС — трипод. Просто снимаешь старый пыльник и ломаешь на излом — ролики трипода просто выйдут из чашки. Трипод на стопоре и на шлицах. Снимаешь его молотком — сбиваешь. Меняешь пыльник, собираешь все обратно.

Хомуты можно обычные, НО, болтиками в разные стороны поставь, чтобы сохранить балансировку. Смазку лучше купить нормальную, то, что идет в комплекте с пыльником не очень хороша.

Рассказываю секрет установки ШРУСа обратно. На валу-кольцо стопорное,которое фиксирует ШРУС в мосту. Так вот,перед запихиванием вала-убедись ,что разрыв на кольце-вертикально внизу. Вот тогда он туда зайдёт от руки,лёгким толчком.В других вариантах кольцо может зажать.И ШРУС не войдёт. Были прецеденты-люди кувалдой забивали))))))))

Тема: Пыльник шруса наружный Nissan Navara D40 АКПП 2008 г.в.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Пыльник шруса наружный Nissan Navara D40 АКПП 2008 г.в.

На Навару с АКПП рекомендует:
Место установки: со стороны колеса,
Внутренний диаметр 1: 31 мм,
Внутренний диаметр 2: 103 мм,
высота: 107 мм, термопласт
Это Spidan 25170, и LOBRO 305393

В этом же меня убеждали сотрудники Autodoc.

Левый подходит, а правый — нет.
Картинки не вставляются, ссылка на картинку.

Последний раз редактировалось Vladimirovich; 28.02.2015 в 20:12 .

Серая Navara 2008, АКПП, Lift Kit 4″, диски 6×114,3 8Jx16 ET0, летом BFG KM 2 285x75R16, зимой Nokian Hakkapelita LT2 285x75R16, пневматическая блокировка ARB в переднем редукторе, лебёдки Smittybilt X2O 10 и Warn M8000, обвес/защита, High Lift, лопаты Fiskars.

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ниссан Навара (Фронтьер) одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 127 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Navara и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: