Митсубиси л200 дымит белым дымом

Обновлено: 05.07.2024

to zxcvb_1921: Здравствуйте. А двигатель вообще какой? Белый дым на холодную или на прогретом тоже? Антифриз не уходит?

доброе время .извените забыл представить 4м40 белый дым валит как на холодный так и на горячий в общей сложности нароботал около 5 ти часов .антифриз ушел.обнаружил небольшую течь. патрубок термостата может быть еще воздушная пробка роль сыграла( если такова имелась) Уважаемый Messir вы прокладку Г,Б,Ц, на микаете? спасибо

О,Ж, убежало литра полтора два

to zxcvb_1921: Я намекаю и на прокладку, и на возможную трещину в системе охлаждения.

трещина это капец уже вторая голова. первая пришла с двигателем вторую купил у кого купил сказал что она уже спланирована я на радостях не проверил поставил вот результат.сегодня еще раз проверил урозвень О,Ж,уходит.езжу как Джеймс Бонд с дымовой завесой.Ув.Мessir мои действия,снимать голову?заводится просто отлично и холод и тепло.спасибо

to zxcvb_1921: Да, снимать и проверять ГБЦ.

to zxcvb_1921: Отписывайтесь по результатам!

доброго времени Ув. Messir моя проделаня работа.поменял колпачки,притер клапана спланировал голову поставил прокладку оригинал 100уе ,а результат тот-же,дымит ОЖ. уходит. (устал) как ---бы настроение падает,спасибо за понимание

еще один вопросик кроме Г.Б.Ц,и прокладки могут быть варианты?спасибо.

когда двигатель заглушил в расширители О.Ж стоит. открываю крышку радиатора от туда выдавливает воздух .

Антифриз не уходит?

антефриз не уходит,масло на 1000 км грамм 300 уходит

возможно залегли маслосъемные кольца,у меня так было-жрет масло,белый дым. проверьте выхлоп на содержание масла

Причинами появления белого дыма могут быть:

- попадание охлаждающей жидкости в цилиндры или выпускной коллектор (Что происходит чаще всего. Прогорает прокладка головки цилиндров)
- поздний угол впрыска
- низкое давление подкачки в ТНВД
- подсос воздуха в топливной системе
- нарушение фаз газораспределения
- низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.

Тимур Мустафин

Евгений Павлов

Евгений Павлов

Тимур Мустафин

Тимур Мустафин

Денис Шишкаев

Тимур, на холостых всегда дымит белым или только на холодную? Хавал бы антифриз - на разгоне была б такая дымовая завеса, что ой! Но все может быть. Если вдруг трещина в ГБЦ или прогар прокладки, то еще до появления белого дыма антифриз передавливало бы в расширительный бачок, а из него через трубку - под машину. По антифризу проверка следующая. На холодной машине проверить уровень в радиаторе охлаждения, по необходимости залить до горловины. Затем залить в расширительный по меткам. Все пробки завернуть, Завести машину, прогреть. Открыть расширительный и дергая рукой рычаг ТНВД под капотом глядеть в расширительный. Если идут явные пузыри или повышается уровень - то либо трещина ГБЦ, либо прогар прокладки (что очень редко бывает). Может так быть, что без нагрузки ни пузырей не будет, ни уровень не полезет. Тогда надо выехать на трассу и дать марш-пробег километров 10-15 на скорости 80-90 км/ч, следя за стрелкой температуры. Затем остановиться и проконтролировать уровень в расширительном. Если все как было до поездки, то, предположительно, с ГБЦ все в порядке. Еще причина белого дыма - слишком поздний впрыск и подсос воздуха в топливную систему. На холодную как запускается? Сразу или покрутить надо? Троит и колбасит некоторое время?

Тимур Мустафин

Спасибо тебе я все проверю.потом отпишу.с первого раза заводится как говорится спол пинка.чуток потроит и перестанет

Денис Шишкаев

Тимур, если заводка на холодную сразу - значит с моментом впрыска все Ок. Если дальнейшие тесты на предмет наличия трещин ГБЦ или прогара прокладки дадут отрицательный результат, то рекомендую начать с малого - промыть топливную систему. Надо будет купить литровую канистру WYNNSа (есть такая волшебная жижа), отсоединить от топливного фильтра магистраль подачи топлива, обратку с форсунок. Далее, нацепить на магистраль подачи фильтр тонкой очистки топлива (типа ВАЗовского), сунуть подачу и обратку в бутыль с Виннсом и запустить движок. 20 минут на холостых, затем минут 15 с плавными прогазовками до 3-3.5 тысяч оборотов, затем снова на ХХ до полной выработки литрушки. С жижей этой аккуратней - пары весьма ядовиты, зато результат будет ощутим невооруженным глазом на любом дизеле. Только ни в коем случае не лить никаких присадок в бак! Все промывки только из отдельной емкости и через отдельный фильтр! После промывки обязательно сменить масло не позднее, чем через 500 км пробега, так что лучше промывку подгадать под очередное ТО. Вообще говоря, такую процедуру хорошо бы проводить хотя бы раз в год.
ЗЫ: после промывки прямую магистраль подачи топлива надо снова нацепить на штатный топливный фильтр, а обратку сунуть в любую емкость и завести машину. Погазовать минуть 10, поднимая обороты до 1500-2000 и скидывая до хх (поднял - скинул и так далее), что бы в емкости на обратке набралось грамм 300-400. После этого можно обратку садить на место и ездить.

Тимур Мустафин

Спасибо.я два дня назад масло поменял,оно такое грязное было залил новое завел,всеравно грязное стало.сказали через три тысячи еще поиенять.вот как буду снова менять обязательно попробую сделать то что ты написал.я так понял это почти одинаковый процесс,когда в гуре меняешь жидкость.спасибо еще раз.

Денис Шишкаев

Тимур, черное масло на дизеле это нормально, никакого страху тут нет, оно и должно таким быть. Чернеет уже километров через 300 после замены.

Анна Дугашева

Народ здравствуйте. Помогите пожалуйста. Хотелось бы купить пыжика 2.8 но он в другом городе. Созвонился с хозяином поговорил о том о сем. Все проблемы рассказал. Но вот одна меня настораживает. Он говорит что там у него не работает датчик распределения топлива. И из-за него якобы машина каптит и плохо тянет. Может ли это быть из-за этого датчика. Спасибо за помощь.

Олег Лебедев

а немного троит на холодную-это нормально? зимой подольше.до минуты.летом секунд 10. и немного белый дым присутствует.

Екатерина Юсова

Ребят! Подскажите, пожалуйста, на паджеро 2 резко тормознули, почему теперь стопорятся задние колеса?
Заранее спасибо

Денис Шишкаев

Екатерина, закисли поршни в тормозных цилиндрах суппортов - выдвинулись чуть дальше обычного. Не лечится ничем, кроме замены поршней. Любая чистка поможет не более чем на несколько месяцев

Нурлан Душанов

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Паджеро2 коротышь 3 л. 1993г.в на холодную когда завожу дымит сизым дымом немного проедусь дым проходит и стук в двс появился что это и как лечится, двс капиталить нет возможности а масло жрёт литрами. За ранее благодарен.

Дымит очень сильно. ГолубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум - до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
Иногда выскакивает ошибка P1272. (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 - 380 бар; при отключенном - 480 - 500 на х.х.)
На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся.

agkrotik

AkimOFF

Возили к топливщикам. Они божатся, что клапан работает как новый. Это точно в нём дело?
Почему тогда он на хх держит нормальное давление, но при зтом дымит, а при 500 - почти нет и работает ровнее?

agkrotik

Сергей 816

Обычный запах солярочного выхлопа через нейтрализатор (сажевого нет). Дым светло-голубой. Почти белый. Как при сбитом моменте впрыска. Повторяю, моторист несколько раз проверял ГРМ.
(Ох, чувствую, нагнётся нетрализатор)

agkrotik

Форсунки снимались. Перепрописал их Лаунчем. Теперь заморгал чек, требуя обучить микровпрыск. Машина прогревается до требуемых параметров, процедура обучения начинается с теста механизмов. Но тут же и прекращается. Не получается держать газ. Х.х. очень не ровный и в конце концов глохнет

Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

Давление в рампе по параметрам верное (на х.х. 300 - 340bar). Может ли при этом дозатор быть неисправным? Насос при требуемом токе в 1770ма показывает 70. Надло ли считать этот ток потребляемым SCV в виде ШИМа для его управления?

agkrotik

Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

машина

AkimOFF

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).


И вот здесь нечто не насторожило,насос требует, значит надо ему дать это что он требует.

Да понятно. Все говорят. Жду - должны принести на пробу рабочий. А пока другие версии обкатываю. Вдруг что-нибудь другое?

agkrotik

Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема - вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

davinci44

Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема - вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

ВЫ недопоняли (или я непонятно выразился): этот ток - положенное значение тока при данных параметрах на данный момент. А реальное значение - 70мА. И без изменений пр попытках погазовать.

И чистка в моём случае не поможет. У меня клапан послерестайлинговый, а значит сознательно ухудшенный. Не разборный.

В любом случае спасибо за совет.

agkrotik

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

Забыл уточнить, а как можно согласовать его работу по параметрам? Подскажите, пожалуйста. Владельцы говорят, старые дозаторы притирают как-то обычными деревянными притирами (бук, дуб). Я сам не занимался, не могу сказать. В моём случае клапан новый. Попоробую, может старый подойдёт.

agkrotik

машина

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

agkrotik

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

davinci44

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

AkimOFF

Хорошая ссылка. Спасибо, камрад.

А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

Простите, вас не понял. Если не такая дорогая, то почему бы заменить, не парясь?

Только что проверил SCV методом замены. Всё то же. Ничего не изменилось.

Думаю теперь на ДПРВ. Эта система Denso обилием ошибок не балует. Вполне возможно, что он лёг или при- лёг. А ошибки нет. Больше думать не на что. ДПКВ обороты аккуратно показывает.

agkrotik

Произошёл интересный случай.
Я поставил другой MAF. Машина долго не заводилась. Потом завелась и - о чудо.! - заработала нормально: двигатель ровно, почти без дыма (осталось в глушителе), а главное - раскручивалась как и положено до отсечки, до 6000. Я уже обрадовался, думал, проблема решена.
Правда, при этом загорелся чек (он обычно мигал). Стоило машину заглушить, и - всё. Опять наша песня хороша.

Ошибки: P0628 и P1275.

Теперь они удалились. Всё по-прежнему. Машину колбасит.

agkrotik

Ну так у вас же электрические проблемы. Или обрыв обмотки дозатора, или проводов, или в разъемах нет контакта. Механика ни при чем.

Alex_osk

Alex_osk

Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат - прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет - это очевидно.

agkrotik

Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат - прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет - это очевидно.

Вот оно че. чиперасты постаралисьхотя симптомы все указывали на клапан тнвд.
Про октю и адахт впору отдельную тему создавать, или лучше сайт,где матерится можно

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Белый дым из глушителя

У меня legnum 97г. с движком GDI. Заметил что иногда после старта двигателя из выхопной трубы идет белый дым, который сильно виден даже на солнце в яркий день. После того как машина чуть постоит и повторно заведется, или проедет несколько км дым пропадает. Это что то страшное и грядет трындец или норма?

Виталик1 писал(а): Антифриз не уходит? Белый дым может быть от него если, к примеру, прокладка под головкой пробита.

Антифриз не уходит. Насчет прокладки - хз. Менял на той неделе ГРМ у ДЮ вроде ничего мне про это не сказали. Да и диагностику делал месяц назад там же. Есть расход масла, но он вроде равномерный. Странно то, что дым то есть- то нет.

Если дыма больше по утрам во время прогрева-обычно это колпачки.В других случаях подымливает и из за колечек.Если расход устраивает-можно ездить.

mek писал(а): Если дыма больше по утрам во время прогрева-обычно это колпачки.В других случаях подымливает и из за колечек.Если расход устраивает-можно ездить.

А я обратил внимание на слова "белый дым", поэтоу про антифриз и подумал. А если масло в камеру сгорания попадает - это скорее сизый или синий.

а если у 6G74 на ХХ минут через 5 начинает белый дым идти при ужоре масла 1л на 2 тык и при отсутствии расхода антифриза, что делать?

ЗЫ гидрокомпенсаторы цокают как-то странно: на холодном все нормально, в движении - то да, то нет, масла ближе в верхней метке - цокают меньше.

Ну. кроме арбузов и старых жигулей они еще видели мой Легнум - ремешок меняли. Не жалуюсь, но. дороговато!
А от арбузов я бы сам не отказался

Виталик1 писал(а): Ну. кроме арбузов и старых жигулей они еще видели мой Легнум - ремешок меняли. Не жалуюсь, но. дороговато!
А от арбузов я бы сам не отказался

Хе-Хе. А лампочка подсветки, самая мелкая, знаете там сколько стоит - 240 р. Потом в другом магазине цену увидел и. удивился

такие-же симптомы только масло не жрет(полторы тысячи после смены уровень на месте). дым именно белый появляеться после минуты двух после того как двигатель завелся и через минуту-две проходит. антифриз то-же в норме 5 тыков уровень как вкопанный.

neureal писал(а): такие-же симптомы только масло не жрет(полторы тысячи после смены уровень на месте). дым именно белый появляеться после минуты двух после того как двигатель завелся и через минуту-две проходит. антифриз то-же в норме 5 тыков уровень как вкопанный.

Это пар,однако.В выхлопной системе всегда скапливается вода.Газани хоршенько,увидешь.Откуда вода,спросишь?Вспомни физику-химию,при сжигании углеводородов образуется углекислый газ и вода.

neureal писал(а): такие-же симптомы только масло не жрет(полторы тысячи после смены уровень на месте). дым именно белый появляеться после минуты двух после того как двигатель завелся и через минуту-две проходит. антифриз то-же в норме 5 тыков уровень как вкопанный.

Это пар,однако.В выхлопной системе всегда скапливается вода.Газани хоршенько,увидешь.Откуда вода,спросишь?Вспомни физику-химию,при сжигании углеводородов образуется углекислый газ и вода.

да спасибо я уже тоже об этом думал. темболее это я увидел когда уж очень влажная погода была. сейчас сухо и сегодня таких признаков замеченно небыло, покрайней мере незначительные

Добрый день всем! Нужен совет, в какой сервис в МСК лучше обратиться с моей проблемой. На холодную движок очень дымит, и масло жрёт.

Мрузовский пер. 12. тебе ТУДА тел: 8 916 196 29 28 / это есть МЕК Дмитрий Юрьевич и Ко ) диагностика 700р.
ПЫ.СЫ. рискну предположить что это поршневые кольца. Но надеюсь что нет. удачи)..

276780164 и так можно договориться. но у меня в морозы было такое. когда стартером перекрутишь. но после прогрева все прекращалось

276780164 и так можно договориться. но у меня в морозы было такое. когда стартером перекрутишь. но после прогрева все прекращалось

кстати про дымок могу скзать такую тему от времени скапливается масляце на впуске в турбу образуется небольшая лужеца с временем естественно иногда данное масло из лужицы можеть попадать в турбу вследствии чего модет чуть подымить такие случаи есть и это факт

Сильно дымит когда едешь на газу, на бензине вроде когда прогревается, не дымит. Вообще что-то странное происходит. Глянул щуп, масло было на нижней отметке, стал менять, слилось ровно четыре литра. Залил новое, Mobil 0-40, всю канистру (4 л.), подождал немного, вынимаю щуп, масло на верхней отметке. Ерунда какая то? Покатаюсь тыщёнку, посмотрю сколько масла останется. Наверное тогда надо выводы делать. Я тут слышал, что клубном селика сервисе нашеми машинами тоже занимаются. Если масло будет уходить, наверное туда поеду.

4 литра в мотор +400 гр в масл.радиатор + 200 гр. в фильтр=4.6 должно уйти ну може тменьше конечно если не все масло слилось

4 литра в мотор +400 гр в масл.радиатор + 200 гр. в фильтр=4.6 должно уйти ну може тменьше конечно если не все масло слилось

4 литра в мотор +400 гр в масл.радиатор + 200 гр. в фильтр=4.6 должно уйти ну може тменьше конечно если не все масло слилось

А где ты маслянный радиатор то нашёл? И по инструкции японской в фильтре 300гр. Хотя фильтры к нам разные по размерам подходят, т.к. я два разных ставил.

А разве справа за туманкой не маслянный радиатор двигателя?

к сожалению, изображение утрачено

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: