Митсубиси л200 или фольксваген амарок что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

километра проехал Volkswagen Amarok за месяц

Эргономика - практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна - покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

Подскажите плз, когда оправдан выбор пикапа как единственное семейное авто?

Наш случай:
Мне машина нравиться, но предполагаю, что они востребованы больше охотниками/рыбаками и любителями дикой природы, поэтому для меня явно 'не то пальто'. Но у родителей зачастились поездки на дачу, небольшая стройка, плюс в планах еще строечка. В результате у отца возникла мысля взять какойнить бу грузовичок типа хендэ ш100 - имхо это перебор и я планирую ему предложить л200/амарок в замен текущего компактвена.

Но кроме этого авто нужно для поездки по городу (в основном в магазин/на рынок), к родителям в сторону Одессы, раз в год в Крым и ближайшую Европу.

Как считаете в таких условиях стоит смотреть на пикап?

Эдит: или лучше смотреть в сторону грузопассажирского транспортера б/у?

Изменено Yur4ik (20:36 07/10/2013)

А какую сумму денег Вы готовы потратить на авто? Какие дороги к стройке? На L200 на дальние расстояния тем кто будет сидеть сзади будет не совсем комфортно.. Если полный привод не особо востребован то я бы смотрел в сторону буса.

я тоже так выбирал)
в итоге выбрал т5.
можно найти и полный привод кстати!

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Подскажите плз, когда оправдан выбор пикапа как единственное семейное авто?

Из этих двух Амарок однозначно семейнее, выбор всегда оправдан, если тебе хочется или нужен внедорожник.

Три года отъездил на Л-200. Если в двух словах - под Ваши задачи я бы остановился на грузопассажире. При огромном количестве плюсов у пикапа есть ряд минусов, которые портят жизнь в повседневной эксплуатации. Для меня этими минусами были - козление и перестановка на трассе, если едешь пустой, подруливать нужно постоянно. Сказывается рессорная задняя подвеска. Часто лопает коренной лист рессоры, причем однозначного мнения о причинах этого нет - то ли из-за того, что кузов незагружен, и рессора не выдерживаеттряски, то ли наоборот из-за перегрузов. Радиус разворота огромен. При внушительных размеров кузове у вас отсутствует багажник, пакеты из супермаркета нужно ставить либо в салон, либо в конце поездки залазить в кузов и собирать покупки.Существуют конструкции из сдвижных перегородок, образующих что-то типа кассет в кузове, но при этом функционал пикапа теряется. Зимой в кузове возил 3 мешка с песком, чтобы выровнять сцепление с землей между осями. При любой конструкции кунга этот самый кунг действует как пылесос, через щели и дренажные отверстия тянет пыль. Поездка в Крым была очень утомительной, в легковой после этого ехал отдыхал.
Для меня владение пикапом было скорее необходимостью, решил поиграться в фермерство, вот там машина приносила только положительные эмоции и море удовольствия. Наигрался, деньги проср. л, машину продал .
P.S. Все эта писанина полное ИМХО и касается только Л-200, за амарок сказать нечего.

Изменено pokupatel (23:52 07/10/2013)

Всем откликнувшимся спасибо!
Дорога до стройки везде асфальт/бетонка, только метров 100 укатанный песок/грунт. Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у. Да из нового ничего не влезет (думал, что л200 подешевле).

Yur4ik 08.10.2013 18:17 пишет:
Всем откликнувшимся спасибо!
Дорога до стройки везде асфальт/бетонка, только метров 100 укатанный песок/грунт. Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у. Да из нового ничего не влезет (думал, что л200 подешевле).

за 30 это отличный т5 на 4*4
я свой продаю в купи продайке,но у меня не полный привод и год 4
.
хотя полный привод на т5-3куе))

А как насчет чего-то легкового/кроссоверного с дизелем на ручке ручке и хорошим прицепом с тормозами? Если есть где его хранить, конечно.

Изменено Aficionad0 (18:26 08/10/2013)

Yur4ik 08.10.2013 18:17 пишет:
Всем откликнувшимся спасибо!
Дорога до стройки везде асфальт/бетонка, только метров 100 укатанный песок/грунт. Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у. Да из нового ничего не влезет (думал, что л200 подешевле).

за 30 это отличный т5 на 4*4
я свой продаю в купи продайке,но у меня не полный привод и год 4
.
хотя полный привод на т5-3куе))

Да я и не увере, что 4*4 крайне необходим. Чем проще - тем лучше. Покупка,если определимся, планируется на весну..

Aficionad0 08.10.2013 18:26 пишет:
А как насчет чего-то легкового/кроссоверного с дизелем на ручке ручке и хорошим прицепом с тормозами? Если есть где его хранить, конечно.

Вроде и вариант, но это нужно всегда точно знать когда и где он понадобится..все время ведь с пустым ездить не будешь (на всякий случай). А в пикапе/бусе кузов всегда 'под рукой'..

Честно говоря странный выбор. Между Л200 и Амароком разница в ценах существенная. Между ними еще Навара влазит и Хайлюкс.

Я бы остановился на Наваре. Благо имеется такой аппарат для поездок по Украине (с двухзонным климатом и кожей). Налет 190тыс за 5 лет. Серьезного ничего не ломалось. Разве что крестовины - расходник (60..80К), супорты два раза меняны, задние аммортизаторы после перевозки 1100кг заменены (явный перегруз, имеют право). При этом полным приводом пользуемся крайне редко. В машине напрочь отсутсвует ЕСП - про песок в багажнике комрад уже писал (цемент тоже работает + его подсыпать можно если что). Да - аккумы тоже мрут как мухи. Но это больше от режима эксплуатации с длительными простоями на улице (4 дня в мороз - скорее не заведется, чем заведется). Топливо не замерзало ни разу (ОККО, Шелл) - везло.

Едет Навара тоже ничего - 170кмч Киев-Львов держится на ура. Хотя ее скорость, конечно же, 110..120кмч. Расход от 9,5 до 11,2.

это автомобили типа одной ценовой категории?
можно ссылку кинуть где так продают одного года такие машины по одной цене, я тоже просветлюсь
а вообще для дачки прицепчик можно купить занедорога, и его убивать, а не салон автомобиля

Изменено Станислав Николаевич (19:42 08/10/2013)

Недавно проехал пассажиром в Л200. Места сзади для пассажиров достаточно. Но сзади не слышно, что говорят с переднего сиденья. Мосты шумят, как у советского грузовика. Привыкнуть, наверное, можно, но не дай бог себе такое, бррр. Собственникам такого прошу не обижаться, но кому-либо не посоветовал бы такое никогда.

актион спорт можно посмотреть.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Подскажите плз, когда оправдан выбор пикапа как единственное семейное авто?

Когда количество сидячих мест достаточно для всей семьи в сборе.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Наш случай:
Мне машина нравиться, но предполагаю, что они востребованы больше охотниками/рыбаками и любителями дикой природы, поэтому для меня явно 'не то пальто'.

Да не обязательно. Попробуй оценить с другой стороны: пикап - удешевленная версия родственного внедорожника с традиционным кузовом универсал, где за счет отказа от задней части кузова удалось снизить цену, сохранив переднюю часть салона почти или совсем без изменений. Ну, в смысле, L200 = Pajero Sport, а с чем родственен Amarok, сходу не соображу.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Но у родителей зачастились поездки на дачу, небольшая стройка, плюс в планах еще строечка. В результате у отца возникла мысля взять какойнить бу грузовичок типа хендэ ш100 - имхо это перебор и я планирую ему предложить л200/амарок в замен текущего компактвена.

Ну как бы да. Только продаваемые у нас L200 не годятся - бессмысленен и беспощаден пикап с двойной (пяти-шестиместной) кабиной и куцым кузовом, в который никакой длинномер не влезет. Amarok собирались продавать с короткой кабиной. Navara теоретически был с полуторной кабиной, но практически только с двойной.

Посмотри на альтернативы. Навскидку Ranger и HiLux из официальных, а так много их - F150 (F250 и т.д.), RAM, Silverado, Titan, Tundra. Очень многие (большинство?) имеют три места спереди, а чисто американские производители традиционно предлагают минимум три кабины и минимум две грузовых платформы к каждой кабине, с полдесятка двигателей и так далее.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Но кроме этого авто нужно для поездки по городу (в основном в магазин/на рынок), к родителям в сторону Одессы, раз в год в Крым и ближайшую Европу.

По городу вообще хорошо, недалекий загород тоже. Европа, думаю, отдалится на час-два, но необязательно - зависит от того, что возьмешь. В приличном пикапе на более-менее асфальтовой резине средняя скорость получится такая же, как на легковом.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Как считаете в таких условиях стоит смотреть на пикап?

В зависимости от требуемого количества пассажирских мест. Если их, например, всего три (родители с одним ребенком, как вариант), то да, но с короткой трехместной кабиной. Двое родителей с двумя детьми могут смотреть на полуторную кабину с двумя раздельными креслами спереди и двумя-тремя детскими местами сзади. Чем длиннее кабина, тем короче грузовая часть, а предлагаемые здесь пикапы напрочь лишены своего главного достоинства - невероятного количества комбинаций кабин, кузовов, двигателей, коробок (в т.ч. передаточных чисел главной пары) и разных плюшек вроде дифференциалов повышенного трения. Покупая L200 ты покупаешь ровно один вариант, ну или два похожих.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:
Эдит: или лучше смотреть в сторону грузопассажирского транспортера б/у?

Как бы несравнимо. Теоретически можно найти полноприводный Транспортер на автомате, но по части проходимости он уступит принципиально. Однообъемный большой кузов - кому-то плюс, кому-то все равно.







Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел новый Л200 – п**дец, как сдавать задом? ))))
Длинный+кунг+свес, камеры заднего вида нет.


Зеркало заднего вида есть, но толку от него в данном случае маловато – смарты будут хрустеть


Устраиваюсь на сиденье, помня о том, что в Л200 предыдущих поколений сидеть с моим ростом было неудобно – короткая и плоская подушка. Устроившись один раз, я проделывал процедуру по устройству себя поудобнее еще раза 4 точно, а может быть и 5-6. В итоге устроился. Идеальным сиденье назвать нельзя, но то, что сидеть стало удобнее – факт. Водителям среднего (и ниже среднего) роста мои стенания буду вообще непонятны, так как под них все регулируется замечательно.


На улице светило солнце. Почему пишу про него – потому, что информационный экран, расположенный между шкалами тахометра и спидометра, в солнечную погоду на максимальной яркости виден очень плохо.


Без солнца все выглядит так:


На спидометре 14 000 пробега. Опускаю водительское стекло – опустилось. Поднимаю – скрип. Переднее пассажирское – аналогично, со скрипом. Задние поднимаются и опускаются без посторонних звуков.

Вообще, в салоне тихо, музыка играет, музыке подыгрывает обшивка правой передней двери.
Головное устройство по началу тихо подбешивало ручкой вкл/выкл/громкость, которая расположена как можно дальше от водителя (причина банальна – экономика экономит иены и что японцу хорошо, то русским лишний повод матернуться – т.е. никто переставлять ручку не будет ради покупателей российского рынка).


На руле, к слову сказать, присутствует управление магнитолой, телефоном и круизом.

Японский ящик


Вода из писалок на моей машине струится в разные стороны, крайняя левая струя льет на и за лобовое, радуя соседей по потоку небесной влагой на халяву.

Внешний вид машины стал современным, не таким скучным, как раньше, новым, одним словом.

Салон стал точно больше. Это заметил и я, и пассажиры мои. Сзади сидеть неудобно. Места стало больше, но сидеть неудобно.


Кондей перекочевал из Outlander-a, холодит, греет, претензий нет.

Езда напоминает плаванье на корабле. Дочь сравнила с большой лодкой. Легкие покачивания, уверенно прет вперед, плавно, но уверенно тормозит, хорошо ускоряется.

На дороге никто не притесняет ))) многие откровенно ссут – такая баржа снесет и не заметит )

И здесь мы подходим к главному – к тому, как L200 Фольксваген уделал.

Для сравнения с Л200 я взял массового представителя семейства Фольксваген – Фольксваген Тигуан 2.0

Фольксваген проигрывает новому L200 практически по всем параметрам. Начнем сравнение.

Во-первых, Тигуан Уже и короче L200. Смотрите на фотографии – только слепой не увидит этой разницы.






Поставив оба автомобиля рядом, мы видим, что у Фольксвагена нет таких ярких и красивых дневных ходовых огней как у нового L200. Ксенон нового Л200 светит ярче и при определенном положении глаз восторженного наблюдателя, способен вывести эти глаза из строя. Не стойте на дороге у Л200, лучше посторонитесь!


Да и вообще, внешне Тигуан сильно проигрывает L200 – что рестайлинговый Тигуан, что дорестайлинговый. Сейчас вы смотрите на фотографии и убеждаетесь в правдивости моих слов.


Оставим внешности, перейдем к содержанию.

Под капотом, открыть который в Л200 может только уверенный пользователь Mitsubishi, ожидает поворота ключа мощнейший дизель. У Тигуана вяло крутится 2-х литровая бензиновая конструкция. Еще один плюс в копилку Л200 – двигатель БОЛЬШЕ! Двигатель – дизель!



Если кто-нибудь задумывается о покупке Тигуана, подумаете об этом еще раз. Купив машину, вы наверняка поедите в магазин, чтобы потом отметить покупку, обмыть дворники, брызговики и другие выступающие части. С этой мыслью подойдите к Тигуану и откройте багажник. Теперь подойдите к Л200 и загляните в кузов. Разница в объемах колоссальна!


Багажник Л200 позволит вам и вашим родным, знакомым и знакомым знакомых как минимум неделю праздновать покупку Л200. В багажнике Л200 можно увезти почти тонну нужного и полезного.

Сейчас пора отпусков и сезонных заторов на дорогах в стороны дач, лесов, полей и рек. Здесь внедорожные возможности Л200 потрясают воображение – понижающие передачи, блокировки дифференциалов. Тигуану остается лишь робко протянуть буксировочный трос или вообще дальше грунтовки никуда не ездить.

Теперь вы видите, что покупка Л200 сделает ваши поездки более комфортными, более интересными (есть много мест, куда может доехать только Л200, но никак не Тигуан) и запоминающимися.

Запомните этот великий день. День, когда новый Л200 уделал Фольксваген.


А если серьезно, то Л200 продолжает быть таким, каким его любили тысячи автовладельцев – неприхотливым, настоящим внедорожником. Ни один конкурент не может похвастаться таким же внедорожным арсеналом, которым обладает L200.

Для большей объективности я решил сравнить L200 с Toyota HighLuxe.

Переднее у Хайлюкса имеет набор тех же регулировок, что и Л200. Лично мне устроиться максимально комфортно не удалось ни там, ни там. Проблема одна и та же – короткая подушка (можно оставить и такую, то недостаток ее поднятия по высоте переднего края, чтобы нога лежала, а не висела, никуда не денется-это основная претензия высокого человека).
Круиз есть у обоих, громкая связь тоже.
Задний свес больше у Л200, поэтому ГЕОМЕТРИЧЕСКИ Хайлюкс умеет бОльшие углы въезда, выезда. Но практически – добро пожаловать на бездорожье, где все решает прокладка между рулем и сиденьем и наличие блокировок
Груза больше влезет в Л200, причем в кузов вы сможете погрузить на 40 кг больше, чем в Тойоту.
Отделка внутри больше понравилась у Хайлюкса, Л200 здесь более консервативен. Для водителя больше пряников в Хайлюксе – и цветной инфодисплей на приборке, и климат-контроль, и два режима работы ДВС – спорт и эко, и головной мультимедиа-телевизор, и камера заднего вида, и ящички, и розетка 220 в подлокотнике и все автоматические стклоподъемники, клавищи которых С ПОДСВЕТКОЙ!
Набор оригинальных допов и аксессуаров у Тойоты богаче и интереснее, чем у Mitsubishi.
Межсервисный интервал у L200 составляет 15 000 км, у Хайлюкса – 10 000 км
Гарантия на обе машины одинаковая – 3 года или 100 000 км – что наступит раньше.
Теоретически, деньги на содержание Хайлюкса владелец будет тратить чаще, чем на содержание Л200.
И еще один пряник от Мицубиши – необслуживаемая цепь ГРМ (пока-пока, дорогостоящее ТО-90 000)

Амарок.
Пока менеджер заполнял документы на тест-драйв, обсудили с ним Хайлюкс и Л200. Узнал, что в Амароке 2.0 дизель битурбо (ГРМ с ремнем), узнал, что даже с двумя турбинами самый маленький момент среди сравниваемых машин. Узнал, что грядет Амарок с дизелем 3.0 и конским ценником. Узнал, что полный привод у Хайлюкса и Л200 полное г*вно и что Амарок –царь зверей и бездорожья.
Водительское сиденье у Амарока для меня самое неудобное. Задний диван наоборот – мне показался самым комфортным.
Подвеска Амарока заняла первое место на асфальтовых и околоасфальтовых покрытиях. На грунтовках и колдобинах лучше всего едет Л200.
На Амароке даже при проезде лежачих полицейских зад машины ведет себя примерно и не козлит. Менеджер сообщил, что ларчик просто открывался – серьги рессор закреплены на разной высоте, что избавляет машину от пинков сзади.
Управление в Амароке легковое – легкий-прелегкий руль, подвеска – характером пикапов, который четко прослеживается у Л200 и Хайлюкса, здесь не пахнет.
Радиус разворота самый большой у Амарока. Мне это дополнительно напомнил руль при маневрировании на площадке дилерского центра Фольксваген – ощущение, что оборотов рулю мало – приходится сдавать назад, чтобы развернуться.
В Амароке полно розеток на 12В – куда не ткни – попадешь пальцем )
Как едет и как тормозит Амарок мне не понравилось. 2.0, даже битурбо, для такой массы явно маловато.

Еще одно отличие Л200 от остальных пикапов, участвующих в тест-драйве – отсутствие заднего бампера. Торопыги, несоблюдающие дистанцию, могут парковаться прямо в противоподкатный брус сколько угодно. На бездорожье сия опция, а точнее, ее отсутствие, сэкономит деньги и нервы владельцу Л200, когда как владельцы Амарока и Хайлюкса будут звонить и узнавать, сколько стоит установить новый бампер.


L200 – 5
Хайлюкс – 3
Амарок – 3 с минусом

5 220 мм – самый короткий Л200, самый меньший радиус разворота – Л200

Про двигатели писал выше. Самый едущий мотор – Л200 – как доказательство, привожу видео заездов пикапов, где L200 всех отодрал

Amarok: угол въезда 28°, угол съезда 23,6°, угол рампы 23°, клиренс 203 мм, глубина преодолеваемого брода - до 500 мм.
Хайлюкс: угол въезда 31°, угол съезда 26°, угол рампы 27°, клиренс 227 мм, глубина преодолеваемого брода - до 700 мм.
L200: угол въезда 30°, угол съезда 22°, угол рампы 24°, клиренс 205 мм, глубина преодолеваемого брода - до 700 мм.

Amarok: от 862 до 938 кг в зависимости от комплектации
Хайлюкс: 830 кг
L200: 920 кг

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, которую может увезти L200, равно 3 100 кг. У Хайлюкса на 100 кг больше, у Амарока на 100 кг меньше.

Прицениваемся к максимальным комплектациям (приведены актуальные на июль 2016 года цены):

2 187 000 руб. - L200 (2.4 HighPower)
2 452 000 руб. - Хайлюкс (2.8 дизель)
от 2 450 000 до 2 550 000 руб. – Амарок (2.0 дизель битурбо)

Вывод – не так далеко и залезли Mitsubishi со своей новинкой с 263 000 руб. разницы до первого конкурента по цене в максимальных комплектациях.

Оглядываясь назад и уже сдав машину, я проанализировал в спокойной обстановке свои эмоции и впечатления. Сильных эмоций пикапы не вызвали, ни один.

По ездовым качествам L200 вне конкуренции, несмотря на то, что двигатель в Хайлюксе на 400 кубов больше. Тайны не открою, но на L200 на дизель впервые поставили MIVEC ((Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением), ранее применявшаяся только на бензиновых двигателях.

По подвеске хорош Амарок, но он не едет.
По подвеске плох Хайлюкс.
По мультимедиа Хайлюкс вне конкуренции.

При покупке пикапа у каждого покупателя есть свои критерии выбора. Поэтому выбор есть – три пикапа, три разных машины, у каждой плюсы и минусы в наличии.

Но даже подобравшись по цене к Тойоте и Фольксвагену, Л200 более предпочтителен при покупке для основного вектора использования – возить и ездить там, где не возят и не ездят (и не проедут) остальные.

Mitsubishi L200 2.4 АТ Цена: 2 702 000 р. В продаже: с 2019 г.

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI Цена: 2 756 900 р. В продаже: с 2016 г.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Пикап VW самый широкий в классе: европаллета легко встает поперек кузова между колесных арок.

Но в любом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 и VW Amarok практически не пересекается, это не мешает нам сравнить пикапы друг с другом.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

С шинами BFGoodrich чувствуешь себя королем бездорожья.

Профиль передних кресел — не самый удобный. Камера заднего вида здорово выручает при парковке.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Сзади в L200 вполне комфортно: запас в ногах позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру. За спинкой заднего дивана помещаются домкрат, набор автомобилиста и длинный вороток для съема запаски.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Этот грузовик (а именно так написано в его СТС), несильно уступает кроссоверам и по ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается с почти легковой управляемостью. Несмотря на рессорную заднюю подвеску, характерная тряска в салоне почти не ощущается даже в ненагруженном состоянии, да и с шумоизоляцией здесь все хорошо. Ну а наличие автодоводчиков стекол на всех дверях или медиасистемы с быстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play и Android Auto вообще как-то слабо вяжется с образом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь в средней комплектации!

Торпедо почти как у VW Teramont.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Салон по-немецки строг и эргономичен, но сзади нет USB-зарядки и места в ногах не так много.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему
Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Буксировочная проушина спрятана за трудно снимаемой накладкой.

В кузове Amarok предусмотрена даже розетка на 12 Вольт.

Mitsubishi L200 2.4 АТ

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Вождение

Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.

Салон

Простой по отделке, но вместительный.

Комфорт

Читайте также: