Не работает печка тойота камри sv40

Обновлено: 05.07.2024

помпа жидкость гоняет, термостат срабатывает, датчик указывает, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом. значит пробка. КАК её убрать??

помпа жидкость гоняет, термостат срабатывает, датчик указывает, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом. значит пробка. КАК её убрать??

Логично)))))))))))) черт забирайт)) А патрубки на отопитель оба теплые? А уверены что сработала заслонка и стоит в положении обогрев? Для пробки нужна ПРИЧИНА!

после 30-35 минут работы над двигателем, т.е. доведения температуры выше нормы - стрелка на 3/4, вкл-выкл движок, прогазовок - начинается нормальная работа двигателя, т.е. температура не поднимается при движении и работает система отопления.

после 30-35 минут работы над двигателем, т.е. доведения температуры выше нормы - стрелка на 3/4, вкл-выкл движок, прогазовок - начинается нормальная работа двигателя, т.е. температура не поднимается при движении и работает система отопления.

Так и скажите что не было уровня в расширительном бачке. Долейте ОЖ и в результате таких манипуляций не достающая жидкость заполнит систему. Ну или не герметична система - пробка радиатора пропускает, шланги не держат . Еще раз говорю - для пробки нужна причина!

после 30-35 минут работы над двигателем, т.е. доведения температуры выше нормы - стрелка на 3/4, вкл-выкл движок, прогазовок - начинается нормальная работа двигателя, т.е. температура не поднимается при движении и работает система отопления.
Вы сами знаете как это сделать! Но она опять вернется пока не найдете причину ее появления.
Все пока



Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику.

тойота камри не работает печка

Дополнительно проверить прозвонить электрическую проводку, блок предохранителей. Виды ремонтных работ отопителя В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт.

Не работает печка на Тойоте Камри

Главный критерий разграничения — степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент — стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей.

тойота камри не работает печка

Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора. Порядок разборки: Подробно тойота камри не работает печка алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео Как снять вентилятор: Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора.

тойота камри не работает печка

Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель.

Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Не работает вентилятор отопителя Camry SV-40

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится.

Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у го кузова это место находится с правой стороны.

тойота камри не работает печка

Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном. Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Короллагодов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. тойота камри не работает печка

тойота камри не работает печка

Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки. Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из тойота камри не работает печка. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы.

тойота камри не работает печка

В результате этого воздух скапливается в радиаторе отопителя, что препятствует его нагреву. Решить проблему можно заменой антифриза при помощи специального аппарата. Забивание сот радиатора.

тойота камри не работает печка

Несвоевременная замена салонного фильтра, или эксплуатация без него приводит к тому, что соты печки забиваются пылью, листвой и прочим мусором. Из-за этого вентилятор не может обеспечить эффективный продув, что отрицательно влияет на теплоотдачу.

Автомобиль подобен организму человека, которому также свойственно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение рекомендаций приводит к нестабильности в работе. Наступает тот момент, когда необходимо чинить тот или иной агрегат. Сделать это можно двумя способами: посетить сервисный центр или самостоятельно устранить, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

Замена радиатора печки Тойота Камри 1

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Алгоритм проведения разборки

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Печка на Toyota Camry

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Радиатор печки Toyota Camry

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

то что под нагрузкой падает напряжение - 100% хреновый контакт или на плюсе, или на минусе. ПРоверь разъемы, реле..

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

выявляй проблему последовательно!
подключи мотор и включи печку!тыкай контрольной лампой на разъем мотора,если питания нет,иди дальше по цепи,на штекере сопротивления,на штекере блока климата и на штекере предохранителя!так ты хотя бы поймешь,где напруга пропадает!если с "+" все ок,то цепляешь контрольку на "+",и проделываешь те же оперции в поисках минуса!такого не бывает,чтобы все везде было,а на выходе ни фига

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Была подобная фигня на Ланцере. Моторчик от аккума крутит, напруга тестером есть, а силы тока нет, а всё из-за предов китайских, они тонкие и разём перегревается из -за плохого контакта. Подчистил контакты, поджал немного и поставил нормальный пред.

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик - нифига, взял релюху, предохранители - результата 0.

Все свое подключил к нему - все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь "+" напряжение все еще есть, как только подключаешь минус - все пропадает.

Замыкал на кузов - тоже самое - пропадает напряжение.

Пока жду ответа - попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться "+".

P.s. Блок (где релюхах и пред) весь отсоединял, контакты в норме, дорожки в норме.

Привет
Так чем все кончилось?

У меня ровно такой же случай - пока не разобрался.

Выкиньте нафиг мультиметры, у них высокое входное сопротивление и ими фиг найдёшь неисправность. Я неделю потерял пока концевики на БК вызванивал.
Единственное действенное - щуп с лампочкой 3W.
Схему открывали? Климат кнопочный?
У кого-то была проблема с вентилятором. Решилась заменой климата.

В кнопочном есть такая штука как "Резистор вентилятора отопителя". Где он находится не помню, вроде в блоке климата (судя по фишкам 4B и 4C).

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Изображение

Накидал схемку для малоимущих

Красный - путь тока, включающего реле отопителя.

Бирюзовый - путь тока моторчика печки.

Напряжения на вентиляторе взял от Балды. Но на верхнем проводе моторчика, при включенной печке, стопудов должно быть 12В относительно кузова.

И ещё, кто хочет поспорить по поводу направления тока в схеме. У меня он течёт так и это не обсуждается

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Спасибо
У меня транзистор на месте резистора - это что-либо меняет?

Реле щелкает, предохранители все целы
Ожидаемых 12 вольт на моторчике нет

Будем искать дальше

Alex+++ писал(а): Спасибо
У меня транзистор на месте резистора - это что-либо меняет?

Реле щелкает, предохранители все целы
Ожидаемых 12 вольт на моторчике нет

Будем искать дальше

Транзистор. Ты про тот, что в блоке испарителя кондиционера? Я схему не проверял, взял из букваря.

Кстати, где-то на форуме писали, что меняли транзистор, который стоит на радиаторе и всё. Это ж обычный ключ на биполярнике. Вот только не помню к какой теме относилось.
Можешь его вытащить и прозвонить.

Посмотрел сейчас каталог, этот транзистор и есть "BLOWER RESISTOR"

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Буквально недавно брат также столкнулся с проблемой отказа работы печки. Моторчик работае, предохранители в норме. Он грешил на реле - но тоже все ок. Проблема была решена зачисткой контакта в гнезде предохранителя.

Здравствуйте, снимал кондей и печку целиком, чтоб почистить, так как сам кондей у меня не работает, нет радиатора, подумал зачем внутри кондея большой радиатор с транзистором, он же мешает потоку воздуха и не стал его ставить, так как думал он для кондея, когда всё собрал с печкой, то печка не работала, но реле щелкало, а моторчик начинал крутиться, только тогда, когда переключатель оборотов был на максимуме и все, пошел поставил радиатор с транзистором наместо в блок кондея, то все, печка заработала как надо)))

hologram писал(а): ↑ Вс окт 03, 2021 7:30 pm Здравствуйте, снимал кондей и печку целиком, чтоб почистить, так как сам кондей у меня не работает, нет радиатора, подумал зачем внутри кондея большой радиатор с транзистором, он же мешает потоку воздуха и не стал его ставить, так как думал он для кондея, когда всё собрал с печкой, то печка не работала, но реле щелкало, а моторчик начинал крутиться, только тогда, когда переключатель оборотов был на максимуме и все, пошел поставил радиатор с транзистором наместо в блок кондея, то все, печка заработала как надо)))

Ну да..там же этот транзистор в блоке испарителя. наверное надо было его оставить. Видимо размкнул линию

У меня такая-же проблема, моторчик печки запускается через раз, реле щелкает и на вкл. и на выкл., контакты в левом блоке нормальные, пред на 40А не окислился. Сейчас включил его на минимальный обдув, но не факт что он завтра сразу запустится. Получается, когда он запускается, то нормально работает длительное время и не отключается. Может у кого похожее было? Как выходили из ситуации, зимой - это проблема.

markel_rnd писал(а): ↑ Пн ноя 08, 2021 8:13 pm У меня такая-же проблема, моторчик печки запускается через раз, реле щелкает и на вкл. и на выкл., контакты в левом блоке нормальные, пред на 40А не окислился. Сейчас включил его на минимальный обдув, но не факт что он завтра сразу запустится. Получается, когда он запускается, то нормально работает длительное время и не отключается. Может у кого похожее было? Как выходили из ситуации, зимой - это проблема.

Для начала измерь наличие напряжения на моторе. Если напряжение есть, а старта нет - замена вентилятора. Если напряжения нет - проверить наличие как "+", так и массы на фишке вентилятора. Может и масса отвалиться.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

markel_rnd писал(а): ↑ Пн ноя 08, 2021 8:13 pm У меня такая-же проблема, моторчик печки запускается через раз, реле щелкает и на вкл. и на выкл., контакты в левом блоке нормальные, пред на 40А не окислился. Сейчас включил его на минимальный обдув, но не факт что он завтра сразу запустится. Получается, когда он запускается, то нормально работает длительное время и не отключается. Может у кого похожее было? Как выходили из ситуации, зимой - это проблема.

Для начала измерь наличие напряжения на моторе. Если напряжение есть, а старта нет - замена вентилятора. Если напряжения нет - проверить наличие как "+", так и массы на фишке вентилятора. Может и масса отвалиться.

Все оказалось проще, виновник такой работы реле, то которое в блоке слева в ногах пассажира. Заменил его на аналогичное с блока под капотом и все заработало. Хорошо был запасной блок с релюшками.

Читайте также: