Митсубиси л200 не заводится причины

Обновлено: 04.07.2024

Mitsubishi L200 (2012 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

здравствуйте у меня L200 не заводиться вроде схватывает и потом сразу глохнет сразу скажу что дело не в АКБ его еще на 3 машины хватит такое чувство что плохо соляра поступает но не уверен есть подозрение что забит топливный фильтр. схватывае заводиться обороты падают глохнет и так снова, завести удалось с буксировки. после прогрева двигатель заводиться нормально на следующий день утром опять 25 поставил машину и думаю менять топливный фильтр или ехать в сервисный центр.

нЕ подскажите что может быть.

Сергей Тихомиров

а какого года выпуска то L200? есть подозрение,что обратный клапан крякнул! если в баке есть подкачивающий насос,то про клапан не актуально

Ребята, кто подскажет контакты "знатока дизелей" и автомобильной электроники- не можем завести авто.

PS: год назад авто поставили в ангар, клемы с аккумуляторов не скинули(забыли). Вообщем год машина стояла в ангаре на территории в/ч. Сейчас пришли забирать авто, поставили новые аккумуляторы, стартер маслает хорошо, но машина не заводится. За все сегодняшние попытки чихнула один раз черным дымом. Возможна проблема связана с сигой. Кто сможет помочь ?

Что за сига стоит? Мож где кто забыл куда нажать. Если маслает бодро и не запускается - сига (мое мнение).

А солярка через год вообще испортилась в пластиковой бочке. В ней выпал какой-то чёрный осадок в виде хлопьев. Shocked

Из негатива длительного хранения солярки:1-гигроскопичность;2-отслоение парафиновой фракции. Если по русски,то тара должна быть герметична,а перед заливкой в бак по возможности перемешать иль потрясти,шнягу которая не пролазит через сетку воронки убирать тряпкой,и ездить и не парится.

Может сменить или долить солярку? а если не поможет то электрика шоб сигу проверил, у друга тут машину насиловали, а оказалось реле иммобилайзера сдохло, так, что не гондурасьте зря стартер лето на дворе.

Вообщем смотрите. Авто куплен в салоне Автомира новым. Все прекрасно понимают, что вся обслуга тоже там- дабы не терять гарантию. Соответственно и сигнализация тоже была установлена там же.
Вообщем благодаря одному форумчанину, нашелся один человечек, который приехал на место и за 15 минут нашел причину. Это оказалась сигнализация- установленая в Автомире криворукими мастерами. Контанты проводов не заизолированны как надо, блок сиги тупо "брошен" на от***бись в ноги пассажиру приклеен нна 2-х стороний скотч. За год в одном месте просто осыпалась изоляция на проводе и стала коротить на массу. Именно от этого и не заводилось авто. После устранения этой проблемы, авто сразу и без проблем завелась. Человек, вчера все переделал по сиге. Деньгами не обидели. Спасибо ему еще раз и форумчанину, который мне его порекомендовал.

Вывод: далеко нашим автосалонам еще до реального статуса, т.к. сервис хуже узбеков. Тупо сдирают бабло с народа, а народ ведется и позволяет себя обманывать. Настоятельно не советую связываться с Автомиром, если не хотите остаться обманутыми.

Всем привет!
Заглох двигатель л200 2008. Две недели не можем завезти. Работал отлично, ровно, не дымил, не сорил! И резко заглох!
Гонит топливо в обратку! Заменили клапан давления тнвд, не помогло! Такое ощущение, что включился какой то аварийный режим! Может кто сталкивался? Подскажите!

Лучшие

форсунка какая то или несколько сливают в обратку ,поэтому нет давки и не заводится
Денсо не ремонтируются,16500 р новая,9 т. восстановленная у дилера денсо

Все ответы

форсунка какая то или несколько сливают в обратку ,поэтому нет давки и не заводится
Денсо не ремонтируются,16500 р новая,9 т. восстановленная у дилера денсо

форсунка какая то или несколько сливают в обратку ,поэтому нет давки и не заводится
Денсо не ремонтируются,16500 р новая,9 т. восстановленная у дилера денсо

Так резко может быть? Работал ровно и не с того ни с сего заглох. Сегодня снимали насос, проверили, все нормально. Подозрения на датчик, который на рампе.

Так резко может быть? Работал ровно и не с того ни с сего заглох. Сегодня снимали насос, проверили, все нормально. Подозрения на датчик, который на рампе.

Ну не резко,просто порог критичног давления першел.
а датчик не причем,он лишь показывает давление для ЭБУ для расчета времени и количества впрыска

форсунка какая то или несколько сливают в обратку ,поэтому нет давки и не заводится
Денсо не ремонтируются,16500 р новая,9 т. восстановленная у дилера денсо

Розничные магазины Легион-Автодата


Поясните пожалуйста почему без MUT-III не смогу обойтись?
Ошибки не пишет.
А что остаётся делать если у нас её не могут сделать другие?


Поясните пожалуйста почему без MUT-III не смогу обойтись?
Ошибки не пишет.
А что остаётся делать если у нас её не могут сделать другие?

-обьяснять очень долго,поверьте на слово,помимо мута,который нужен для адаптации насоса и форсунок нужны базы данных для проверки,оборудование для проверки форсунок и насоса и тд и тп.

Читайте также: