Митсубиси л200 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Приобрел 2 гола назад л-200. Дача-охота-рыбалка- наездил 70 тысяч км, без проблем, не считая 2 замен ваккумного актюатора из-за его идиотского расположения.В большое бездорожье не лазил,и нужды не было, до сих пор езжу на штатной резине. Застревать тоже не приходилось. И теперь начались проблемы - что-то происходит с антипробуксовочной и антизаносной системой, самопроизвольно загораются датчики чего только можно, отказал кондиционер, а в дополнение всего развалилась "супер надежная" акпп, приехал на эвакуаторе. На дилерском сервисе сказали, что, наверное, я сам виноват, так как мог! включить паркинг на полном ходу (То ли после 3 часов звакуации по жаре приобрел идиотский вид - но вроде слюни не текли..то ли заранее все объяснили?). начал звонить выяснять через инфоцентр - сказали, вы не беспокойтесь, мы проведем экспертизу, не виноват ли я сам в такой проблеме, а если я буду не согласен - могу сам провести независимую экспертизу! (значит, опять катить на эвакуаторе еще куда-то..) ко всему тому же сделаны все ТО, со всеми рекомендуемыми и впариваемыми работами. О какой то помощи на дорогах и подменных машинах речи не было - все блага распостраняются на машины только с 2009 года - мож именно с этого времени получше стали их делать??
Вот и сижу в раздумьях - стоило тратить мильон с гаком на машину, которая от нивы отличается только внешним видом, Нива, насколько я знаю, тоже на 70 тысячах разваливается. И еще в добавок тыщ по 20-25 выбрасывать на ТО. Ну и сколько по времени ремонта ждать - не знаю, на сервисе так ничего внятного сказать не смогли.

Ну что сказать; берданка и есть берданка.
К тому же цены они указывают в пустом варианте.
А всякие примочки, типа крышки на кузов или порогов, нужно покупать отдельн. И выходит намного дороже чем тот же XL. реальная цена по совокупному качеству,
гдето 400-550 ТыРиков (за новый).
от сюда вывод; нас опять пытаются облапошить.
Старая база, старые коробки,старые (но дороже) запчасти.
то-же самое к стати могу сказать и об XL.
Повелся на кузов, как и все.
Продал в том-же году что и купил, продать сложно, нет ценителей пикапов.
Подвеска гремучая, сверчки, пассажирам тесно.
Один раз вскрывали багажник, не успели, но поцарапали.
В общем машина не стоит тех денег, за которые её сейчас продают.
легче купить американца, ну или на худой конец Россиянина)))
всяко дешевле я ведь не для понтов покупал

Приобрел его полгода назад, уже б/у. Сначала все понравилось, после отцовской девятки полный респект, но прошло время и. В общем, всомнил свою бывшую Мазду 3. Что касается езды в городе или сельской местности, полный комфорт, но вот на трассе мне реально страшно на ней ехать, по мне дак это утюг. Эльку бросает во все стороны, зимой с фурой разъехаться проблема. Может, конечно, это у меня после аварии на Мазде, но уверенности в данном аппарате я не чувствую. И вообще считаю, что нужно иметь две машины.
Хочу добавить, что очень нравится кузов, довольно-таки вместительный, тем более жена занимается мелким предпринимательством, шмотки возит только в путь. Вот только ехать приходится 60-80 км/ч (это зимой), летом, конечно, побыстрей. Еще не могу понять, зачем нужно было сделать вентилятор на радиаторе такой огромный, да еще и включается сразу. Думаю, что можно было сделать и по-другому.
В -30С машина меня тоже подвела, попросту не завелась. А что касается проходимости, то до настоящего времени только положительные эмоции. Очень интересно наблюдать за людьми после снегопадов, все ковыряют снег, а ты не вникаешь просто не во что, просто нажал на педаль.

Я рыбак и охотник, на Л200 езжу с 1995 года, поменял японку на новую модель в 2004 году, а в 2008 со старой Л200 пересел на новую и разочаровался. Печка плохая (машина греется минут 40), салон еще хуже (обивка протерлась через 2 месяца, сервис менял 2 раза, потом поменяли сиденье, пластик не отмыть никогда), сцепление поет и лоскочет как колокольчик (на сервисе сказали, это норма - меняли, толка нет).
Ступицы летят каждые 50000км, кузов лопается по углам (из-за кунга), в рулевой колонке скрежет, но сервис регулярно ее смазывает, помогает ненадолго, сгнили провода вдоль водительского порога (на концевик и т.д.) - из-за сырости, в морозы перестает работать педаль газа (но машина при этом не глохнет - это плюс), задние колодки кончились за 30000 (на сервисе сказали, что ездил на ручнике - 17лет стажа), новые кончились также.
На 55000 кончились стоечки переднего стабилизатора (на сервисе сказали, не гарантия, "естественный износ деталей"), это также относится и к подушке крепления раздатки, регулярно горят лампочки на приборной панели (на сервисе что-то сбрасывают, но хватает не надолго), два раза вырывало патрубок с турбины (на сервисе машина обслуживалась постоянно), скрип в задних рессорах (на сервисе зальют маслом, но хватает не надолго).
Железо, из которого сделан автомобиль, очень тонкое, если застрял и тебя начинают толкать, будь уверен, вмятины тебе обеспечены, под мотором этого "внедорожника" находится клапан включения переднего моста, так вот любая палка или ветка и даже снежная наледь готова вывести его из строя, менял 2 раза, берегите интеркуллер, опасно расположен в бампере (веточки так и норовят проковырять в нем дырочку), нет штатных мест для багажника, нет воздушного фильтра салона (в салоне много пыли), умер прикуриватель - правда, я не курю, большая аварийность из-за легкого кузова (зад обгоняет машину у новичков).
Теперь плюсы - салон стал просторней, более мощный двигатель (мотор отличный, потрясающая динамика - хотя подозрительно лоскочат клапана), в принципе передаточные числа КПП стали лучше, экономичность - в 9.5 литров на круг трудно не уложится, управляемость автомобиля выросла глобально (но если вы загрузите в кузов более 700кг чего-либо, будьте осторожны, управлять этой калошей надо предельно внимательно), радиус поворота уменьшился ощутимо.

Есть мелкие проблемы - пластиковые подкрылки и брызговики - 3-й раз меняю, вакуумный актуатор периодически сворачивается - даже защита не помогает, но знаю, рукастые владельцы как-то сумели выйти из положения. Если решитесь покупать машину - берите только самую дорогую версию с автоматом (полный респект по бездорожью, куча блокировок, и на трассе удобно. И с резиной R17. Шиповку не ставил, тяжело и шумно, на полном приводе достаточно всесезонки, по гололеду вторую зиму катаюсь 70-80 км.
Еще купил хорошие цепи - как правило, до бездорожья км 200 надо проехать по нормальной дороге, а 2-30 км собственно, бездорожья. Правда, осенью поленился одеть цепи, верхний слой почвы промок сильно, да еще мокрая трава - всезезонка замылилась мгновенно, но ничего, медленно таки, но проехал 5 км. В брод преодолевал речку - 80 см глубиной, без проблем, только не стоит гнать волну, на автомате в таких ситуациях поудобнее, особенно когда противоположный берег крутоват и скользкий.
ТО - каждые 15 тыс.км. Безумно дорого. Выход - покупать расходники самому. Если не лениво. Кунг хоть еще и не поставил, но он все-таки необходим - да и то только для собственного удобства, чтоб не забивать вещами салон в дождливую погоду и спать там на рыбалке или охоте. Ну, козлит машина на лежачих милиционерах - ну и что? Жена тоже по достоинству оценила машину - спокойно катается и по городу, и на дачу. Только, как говорит, один минус - очень странные взгляды людей на женщину за рулем такой машины.

Митсубиси Л200 отзывы владельцев


bushil200
рейтинг 4.46
2014-02-05 07:55
До Питера я жил в деревне. При переезде стал думать о машине. Раньше у меня всегда внедорожники были, поэтому я решил, что мне нужна машина с хорошей проходимостью, надежной подвеской, комфортный салон, обязательно дизель, и цена до 1 миллиона руб., ну и конечно же новая. Просмотрев несколько вариантов, я остановился на митцубиси л200. Внес предоплату, и через некоторое время машину пригнали. С машиной взял только защиту, т.к. допы офигенно дорогие. Первое впечатление о машине: удобные сиденья, хорошая обзорность, шумка тож ничего. Сразу решил подтюнить машину, ничего сверхестественного-но за камазом следом ехать могу уверенно. В сервисе поставил декоративные стальные решетки. Родные шины отпахали нормально, потом поставил американские. Поставил пороги и бампер сзади. Сейчас у меня не машина, а конфетка. Думаю еще навигацию заменить. Цена у него теперь, как у Navara в полной комплектации. Не знаю, что бы еще такое к нему прицепить.
полная версия отзыва Митсубиси Л200 IV 2.5 TD (с 2006)


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.


Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.


К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).


Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).


Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.


Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Тема, рассказывающая про Митсубиси Л200 отзывы владельцев, собственно, и направлена на то, чтобы помочь таким как вы, людям, сомневающимся на счет необходимости траты финансовых средств на покупку именно этой машины. Наконец, не постесняйтесь поделиться своим мнением о том, нужна ли покупка этого авто:

Mitsubishi L200 - отзывы владельцев


- полное название автомобиля
- год выпуска
- срок владения автомобилем
- двигатель
- пробег
- расход топлива
- другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п. )
- фото (размер не больше 500х500)
- преимущества
- недостатки
- вывод
Сто процентов гарантии, что после прочтения про Mitsubishi L200 отзывы владельцев вы примите окончательное решение по поводу покупки этого автомобиля. Так и ваше мнение поможет другому человеку, сомневающемуся перед выбором этого же транспортного средства. Машин то продается немало, а люди все равно не уверены, что делают верный выбор. Поэтому и надо им помогать в таком деле.

Mitsubishi L 200
2008 г.в.
3.5 года
2.5
19200 км.
14 л.
пикап, МКПП, руль слева, привод полный, черный
преимущества: хорошая проходимость, комфорт, вместительность, надежность на 4+
недостатки: окраска плохого качества, расход топлива
вывод: Не плохой пикап. Хорош в своей проходимости, уверенно прет везде, движка хватает. Вместимый и надежный. Правда краска начинает слазить уже, несмотря на то что автомобиль не старый. А в остальном нормально все. Езжу с удовольствием.

Mitsubishi L200 Double Cab
2012 г.в.
2 года
2.5
9800 км.
14 л. по городу 10л. по трассе
пикап, МКПП, серый, полный привод
преимущества: не притязательный, рабочий, рама, трансмиссия, пикап
недостатки: у этой машины нет недостатков на моё мнение
вывод: Везде есть свои плюсы и минусы.В Эльке пока вижу больше плюсов.Лично для моих целей.Но я такой не один,может еще кому будет полезна эта информация. Авто очень надежное и полезное, то что нужно! Советую тем кто хочет рабочую лошадь а не только тачку!


Пикапы в нашей стране пользуются не самым высоким интересом в сравнении со внедорожниками. Однако есть среди них довольно харимазтичные модели, которые заставят задуматься, что предпочесть — утилитарный грузовичок либо же вседорожный однообъемник? К одной из таких можно смело причислить Mитсубиси Л200 четвертой генерации. Автомобиль получился во всех смыслах интересным. Однако имеет ли смысл присматриваться к нему в подержанном состоянии? Об этом мы расскажем вам ниже. Приступим.

Общие данные

Mitsubishi L200 четвертого поколения был показан в 2006 году. Автомобиль стал логичным продолжением пикапа прежнего поколения, при этом обрел стильный дизайн экстерьера, удобный салон. Интересной получилась и его техническая составляющая.


Митсубиси L200 четвертой генерации.

В частности, Митсубиси имеет систему полного привода под названием Super Select. Ее можно встретить в богатых комплектациях модели и основная особенность данной разработки — это возможность ездить как с тягой на заднюю ось, так и на обе, причем постоянно. При этом для бездорожья у модели припасены понижающая передача, блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Конструкция кузова, само собой, рамная.

В 2014 году компания модернизировала свой малотоннажный грузовичок. Снаружи обновились бамперы, радиаторная облицовка, колесные диски. Салон же остался практически без изменений. А вот по технике имеются реформы. В частности, силовая установка мощностью в 178 сил обзавелся 5АКПП, что позволило улучшить ее топливную экономичность. Рестайлинг позволил модели продержаться на сборочном конвейере еще 2 года…

Цены на пробежный пикап

Минимальная стоимость Mitsubishi L200 на вторичном рынке составляет 410 тысяч рублей. Такие деньги просят за машину первых лет производства в базовом исполнении и МКПП.

Предельная цена на модель может доходить до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Нас же интересуют варианты за 600 000 рублей и их на рынке вполне себе немало. Правда, стоит оговориться, что в таком случае речь идет об автомобилях со 136-сильным двигателем, а вот коробки могут любыми.

Обзор

Кузов

Дизайн Mitsubishi L200 довольно привлекательный. Он выделяется на фоне общего автомобильного потока скошенным, но массивным передним бампером, многогранной оптикой головного света, решеткой радиатора с крупной эмблемой марки и скошенными рейками, хромированными корпусами зеркал бокового вида. Последний обеспечивают отличный обзор по сторонам и практически не оставляют мертвых зон позади, что очень помогает при маневрировании задним ходом, учитывая длинный грузовой борт.


Внешний облик модели вызывает приятные эмоции.

Дорожный просвет автомобиля составляет 200 миллиметров — это не самый выдающийся показатель. Впрочем, его вполне достаточно для преодоления некоторых участков бездорожья, принимая во внимания довольно прогрессивную техническую часть модели.

Коррозия на кузове имеет место быть. Ее можно повстречать в нижней части боковых дверей, порогах, на рамке лобового стекла, капоте и колесных арках. Также ржавчиной может грешить и грузовой борт. Но это все мелочи, которые вполне поддаются устранению, а вот с коррозией днища бороться уже сложней — здесь гнить может не только рама, но также и кардан, элементы подвески. Запускать такую ржавчину ни в коем случае нельзя, иначе можно влететь на незапланированный, но обширный ремонт ходовой части либо полноприводной трансмиссии.

Салон


При 220 тысячах км пробегах салон выглядит неплохо, но обод руля уже перешит.

Несмотря на то, что архитектура передней панели довольно простая, тем не менее она вполне симпатичная. При этом сам салон уютен и удобен.

Плоские передние кресла вполне удобны при любом росте и комплекции. Что касается задней галерки, то здесь можно разместиться и втроем, при этом рост не должен превышать 185 сантиметров, иначе пространства для коленей окажется мало.

Пластиковые панели салон царапаются довольно быстро, поэтому требуют к себе бережного отношения. А вот ткань либо кожа на сиденьях очень крепкие — они легко поддаются чистке, не требуют особого ухода и сохраняют достойный вид до 210 — 220 тысяч километров. Кожная рулевая оплетка затирается до 150 тысяч километров, пластиковый же обод баранки может не демонстрировать признаков износа даже на 200-т тысячах.


Большие зеркала бокового вида обеспечивают прекрасный обзор кормы.

Проблем с электрикой и электроникой практически нет. Можно лишь отметить загорание индикатора SRS на приборном щитке по причине шлейфа air bag. Также можно выделить малоэффективную климатическую систему, особенно в летний период эксплуатации — в салоне довольно жарко даже при установке минимально возможной температуре на селекторе управления. Проблема решает чисткой радиаторов, а также монтажом дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.

Мотор и трансмиссии

Упрекнуть турбодизель 2.5 литра в недостаточной тяговитости нельзя. Он ускоряется Митсубиси L200 вполне себе сносно и обладает неплохой эластичностью. При этом нужно отметить, что пикап достойно набирает ход как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Впрочем, последняя быстротой работы все же не отличается, но радует хотя бы то, что смена ступеней происходит плавно, логично.


Сзади сидеть вполне удобно.

Проверенный десятилетиями двигатель имеет весьма нешуточный моторесурс и способен преодолевать без капремонта до 550 тысяч километров. Однако при условии должного обслуживания — вовремя менять масло и ремень ГРМ, который согласно регламенту, служит 90 тысяч километров.

Проблемы присутствуют и они следующие: слабая герметичность вакуумной трубки турбины; зависание клапана ТНВД; не самый надежный датчик массового расхода воздуха; образование масляных подтеков на турбине.


Если АКПП перестала переходить в какой-либо режим, то проблем может крыться не в механической ее части, а в электрической…

Механическая коробка практически вечная. Она имеет большой ресурс основных компонентов, но может досаждать включением второй передачи с усилием — это неприятно, но каких-то особых проблем для техники не доставляет.


Передние фары, увы, стойкостью к пескострую не отличаются.

Если автомобиль укомплектован системой Super Select, то нужно быть готовым к тому, что на больших пробегах может потребовать внимания муфта подключения передних полуосей. На более примитивном аналоге, который применяется в базовом исполнении модели — Easy Select подобная проблема является редкостью.

Кстати, Easy Select отличается тем, что у нее отсутствует режим Full-time, который позволяет ездить по твердому полотну с постоянно активированным полным приводом.

Ходовая часть

Митсубиси Л200 управляется довольно предсказуемо — руль информативен и имеет четкую обратную связь, крены и раскачка терпимы, а устойчивость на прямой — достаточная. Что касается комфорта, то подвеска баловать им седоков не спешит — автомобиль жестко преодолевает неровности любого размера и склонен создавать сильную тряску в салоне, поэтому дальние поездки на нем противопоказаны.


На ходу автомобиль жестковат, хотя управляется вполне себе неплохо, как для пикапа.

Шасси в целом обладает отличной надежностью. Так, передние амортизаторы и рычаги с легкостью служат до 180 — 200 тысяч километров, а зависимая задняя подвеска и вовсе, внимания к себе практически не требует. Хотя иногда она может досаждать неприятным скрипами, что лечится специальными пластиковыми проставками.

Самые ненадежные же элементы ходовые части — это ступичные подшипники, которые сдаются уже при 50 — 70 тысячах км пробега.

Вердикт

Mitsubishi L200 четвертой генерации приятно удивляет — это очень надежный и при этом утилитарный внедорожник. Даже на больших пробегах проблем он практически не доставляет, посему рекомендовать его к покупке однозначно стоит.

Читайте также: