Митсубиси лансер 9 скачет напряжение

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос - при нормальной работе авто - какое напряжение в борт. сети должно быть (в разных режимах)?

Стоит БК, допустим он показывает напряжение точно. Сегодня с утра (до завода) показывал 10,5в. Но завелся, хлть и с трудом крутил, но с первого раза ~2-3 секунды.
Прогрелся, проехал 2 километра, выключил двигатель - показывает ~ 11,5 в.

На холостых по разному, от 11,9 до ~12,7. При езде 13,1 - 13,4в.

Может потому и акум плохо заряжается? Вроде должно быть около 14в для нормальной зарядки?

Куда смотреть? Гена? Какой нить регулятор? Ремень вроде не свистит.

Напряжение борт. сети > Вопрос - при нормальной работе авто - какое напряжение в борт. сети должно быть (в разных режимах)?
У меня (6A13):
- при заведенном 14.5V
- при выключенном - 12.5 - 13V (в зависимости от времени простоя авто)
> Стоит БК, допустим он показывает напряжение точно. Сегодня с утра (до завода) показывал 10,5в. Но завелся, хоть и с трудом крутил, но с первого раза ~2-3 секунды.
> Прогрелся, проехал 2 километра, выключил двигатель - показывает ~ 11,5 в.
> Моловато и до завода и после, АКБ разряжен видимо
> На холостых по разному, от 11,9 до ~12,7. При езде 13,1 - 13,4в.
> Генератор чинился когда нибудь или родной стоит? >

> - при заведенном 14.5V
На холостом? На нейтрале или в драйве? Меняется напруга при включении света, кондея, .

> - при выключенном - 12.5 - 13V (в зависимости от времени простоя авто)
Ну при выключеном - это у меня акум того. Это понятно.

> Моловато и до завода и после, АКБ разряжен видимо
Да, понятно, я про заряд

> Генератор чинился когда нибудь или родной стоит?
Я не чинил за последние 1.5 года. Думаю, родной.
авто 97года.

Напряжение борт. сети > - при заведенном 14.5V
> На холостом? На нейтрале или в драйве? На Паркинге. М
Меняется напруга при включении света, кондея, .
> Меняется но незначительно, при максимально вслюченных всех потребителях (обогревы, магнитола, свет и т.д. + драйв) получается где-то 11.9-12.3 (точно не помню могу проверить вечером) > > - при выключенном - 12.5 - 13V (в зависимости от времени простоя авто)
> Генератор чинился когда нибудь или родной стоит?
> Я не чинил за последние 1.5 года. Думаю, родной.
> авто 97года.
Вообще странно, начни с замены АКБ.

1 год. Вчера пытался зарядить. На я про зарядку,а не про акум.
Акум могу поменять, но может и новый сдохнет так же, если наполадки в чем -то.

Митсубиси Лансер 9 КЛУБ Нижегородская обл.

Митсубиси Лансер 9 КЛУБ Нижегородская обл.

Митсубиси Лансер 9 КЛУБ Нижегородская обл. запись закреплена

Напряжение зарядки 14.6-14.7 ничего страшного с таким генератором??

Никита Абрамов


Никита Абрамов

такое напряжение на любом генераторе это перезаряд.

Ксения Шишулина

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович

Ксения Шишулина

Хонда, перезаряд считается от 15. хотя это тоже вопрос,надо смотреть какая зарядка под нагрузкой!

Ксения Шишулина

Если в генераторе стоит регулятор китайский (не оригинал)тогда погрешность +- есть всегда!

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Ксении

😉

Ксения, это без потребителей
И без потребителей идёт распад алюминиевых стенок акб
Заряд указанные на фото является предельно допустимой нормой
Под потребителями цифровая будет ровно четырнадцать
Если это норма на сколько часто меняете Акб

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Ксении

Ксения, если китайский регулятор мозги не видят и делают коррекцию на амадеусе данная процедура описана

Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе. Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.

Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить.


Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:


Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки


Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя

Список текущих данных двигателя


Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;

Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно

Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует.


Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:

Катушка 1-4 цилиндра:

Катушка 1-4 цилиндра


Частота импульсов, напряжение нормальные.
Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность:

Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность


Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:

Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра


Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.

Увеличил


Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.

Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.

Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):

Нерабочая катушка


Сопротивление показало около 972 Ома

Рабочая катушка


Сопротивление показало около 1132 Ома

Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.

Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор


Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:


В момент движения диафрагмы с вакуумника прорывается дым.
По итогу диагностики клиенту рекомендована замена катушки зажигания и замена вакуумного усилителя тормозов. В качестве профилактики рекомендовал ему чистку дроссельного узла и клапана ЕГР.


Машина - w211, Е240, 2004 года. Прошу помощи по электрике. Странные вещи происходят с моим мерсом. Машинка довольно долго простояла в гараже, не ездил. Тут решил выкатить покататься и обнаружил на дисплеи значок красного аккумулятора, то появится и исчезнет. Не долго думая, не долго разыскивая, получил ответ в Интернете на форуме, мол поменяй маленький АКБ. Взяли меня сомнения и направился я на сервис к диагносту, посмотрел он компьютер и действительно, с маленьким все хорошо, а вот большой АКБ слабоват. Поменял я большой АКБ, 110-ый поставил - Бош. Менял сам, без всяких ухитрений, просто взял и поменял. Но к моему разочарованию, значок алого АКБ с дисплея так и не исчез, точнее появляется и спустя какое то время исчезает. Плюнул, закрыл машину, подумал утро вечера мудренее. На утро запустил машину и было удивился, но машина перестала ругаться на АКБ, обрадовался .
И тут началось самое интересное. Во время движения и во время увеличения оборотов все нормально, но как только я останавливаюсь и стою, как тут же у меня выключается комманд, свет в салоне и повортники, проходит какое то время, секунды 3-5, что то счелкает под панелью и все начинает работать , словно эффект перезагрузки происходит или переключение, как будто у меня гибридный двигатель. Как только я начинаю движение или добавляю обороты, как вдруг все приходит в норму.
Вопрос. В какую сторону рыть, где и что может быть?

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Если неисправен доп.АКБ,на щитке аккумулятор будет белого цвета.
А в сервисе диагност не мог проверить генератор?

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Читайте также: