Митсубиси паджеро 2 отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 05.07.2024

Девяностые годы стали временем расцвета для полноразмерных внедорожников, тогда еще не было такого понятия как кроссовер. В то время вездеходы оснащались рамой, понижающим рядом передач и полым приводом, который мог быть постоянным, или подключаемым. Одним из самых ярких и харизматичных представителей семейства внедорожников выпущенных в 90-ые cтал Mitsubishi Pajero 2. Можно с твердой уверенностью сказать, что в свое время второй Паджеро был не менее крутым автомобилем, чем Toyota Land Cruiser 80 и даже Jeep Grand Cherokee. Если же провести параллель между современным Паджеро сегодня и вторым Паджеро в средине 90-ых, станет очевидно, что ранее подобные автомобили пользовались куда большим авторитетом чем в начале 21-ого века. Сегодня выпускается уже четвертая генерация Mitsubishi Pajero, но данную статью мы посвятим второму, на мой взгляд наиболее легендарному Паджеро. Все вторые Паджеро выпускались в Японии, а машины отправляемые в Штаты именовались как Montero. Как вы знаете, Митсубиси Паджеро 2 — это очень угоняемый автомобиль, который не редко угонялся как за границей, так и в странах СНГ, поэтому сверка VIN – номера, перед покупкой японского автомобиля необходима.

Внешний обзор Mitsubishi Pajero 2

Салон и Оснащение Митсубиси Паджеро 2

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2

Именно с выходом второго поколения Паджеро, мир у знал о системе полного привода Super Select 4WD, которая позже стала фирменной особенностью внедорожников Паджеро. Основным достоинством Super Select 4WD является то, что она позволяет двигаться постоянно на полном приводе, без вреда для автомобиля. Super Select 4WD имеет режимы: 2H – задний привод, 4H – постоянный полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и режим подключения понижающей передачи.

Стоит заметить, что самые дешевые модификации Митсубиси Паджеро оснащались более простой системой полного привода — Part Time 4WD, которая не предусматривала наличие межосевого дифференциала, а значит езда с постоянно подключенным полным приводом вредна для автомобиля. Такие Паджеро оснащены задней рессорной, а не пружинной подвеской. Спереди Паджеро оснащен торсионной подвеской.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero V6 3.5 GDI даже сегодня превосходят большинство легковых автомобилей. Бензиновая шестерка объемом 3.5 с системой подачи топлива GDI позволяет ускорится до 100км за 10.9с, а на шоссе такой двигатель позволит развить 181 километр в час. При довольно значительной мощности в 202л.с и крутящему моменту в 328Н.М, двигатель 3.5 отличается экономичностью, по отзывам владельцев, некоторым удается даже в городе вложиться в 15 литров. Конечно экономичность во многом зависит от стиля вождения и состояния двигателя.

В 1993 году на Паджеро начали устанавливать цепной турбодизель 4M40 объемом в 2.8л — это единственный цепной мотор из всех, что предлагались для второго Паджеро. Мощность двигателя 4M40 – 125л.с, а по максимальному крутящему моменту этот движок почти не уступал бензиновому V6 3.5, дизель 4M40 выдает 292Н.М крутящего момента. Средний расход топлива Митсубиси Паджеро с двигателем 4M40 – 12 литров.

Цена Mitsubishi Pajero 2

Сегодня купить Mitsubishi Pajero 2 можно за 8 000 — 13 000$. Цена Mitsubishi Pajero 2 в основном зависит от технического состояния конкретной машины. Сегодня второй Паджеро стоит значительно дешевле, чем его третья генерация и даже дешевле, чем такие американские внедорожники как Ford Explorer, что делает его покупку довольно интересной.

В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2. Статья родилась не случайно, а после завершения успешного подбора автомобиля под ключ для клиента из Крыма. Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех.

Где и как купить Паджеро с пробегом?


В последние годы среди автолюбителей стали популярны покупки автомобилей в Москве. Дело в том, что из-за большего количества автомобилей и конкуренции в объявления о продаже, средние цены на автомобили существенно ниже цен в регионах РФ. К тому же, покупательная способность в Москве выше, поэтому продать авто здесь также проще.

Этот эффект лавинообразный, с каждым годом набирает обороты все больше. Но так ли безопасно покупать автомобили в Москве, даже с учетом обилия различных сервисов и преимущественно городской эксплуатации?

  • Читать о характерных проблемах Паджеро 4 дизель 3.2
  • Перейти к истории подбора автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2
  • Перейти к рекомендациям проведения диагностики паджеро 4 дизель 3.2 других моделей и брендов из нашей специализации
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто с пробегом или диагностики перед покупкой?

Несмотря на японские корни, покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом может сильно испортить настроение и семейный бюджет ремонтами. Чтобы купить паджеро с пробегом необходимо либо самостоятельно отлично разбираться в проблемах паджеро, либо найти профильную помощь в покупке паджеро 3.2 дизель.

Многие люди считают, что покупка паджеро в Москве это также легко, как прогулка в Ашан. В реальности, в Москве огромное количество перекупщиков, продающих Паджеро со скрученным пробегом и техническими проблемами. К тому же, далеко не каждый сервис сможет проверить что-либо существенное кроме копеечных железяк подвески.

Если вы решили купить паджеро в Москве, избегайте автосалонов. Все автосалоны, официальные дилеры или неофициальные, выкупают автомобили за очень дешево и ни один разумный владелец не отдаст свой авто за дешево без веских причин.
Крайне редко в автосалонах попадаются удачные автомобили с низкой ценой, в основном это завышенные ценники за состояние хуже среднего, при этом входная диагностика производится по классической схеме, когда проверке подвергаются только подвеска и кузов. Большинство салонов не разбираются в характерных слабых местах Паджеро и выкупают как исправные, так и неисправные автомобили.

К тому же в Москве нет богатых господ, отдающих за бесценок автомобили дилерам в обмен на новые. Такие господа передвигаются в основном на автомобилях от 5 миллионов рублей и не имеют отношения к тематике покупки Паджеро с пробегом.

Диагностика Паджеро 4 дизель 3.2 — кому доверить?


Как мы уже ранее писали, диагностику любого автомобиля необходимо производить в профильных организация. Чтобы найти профильный сервис для диагностики Паджеро необходимо искать “клубные” или специализированные по одному бренду сервисы или организации занимающиеся выездной диагностикой паджеро 4.

1. Не полагайтесь на себя. Прошло то время, когда автомобили можно было покупать послушав двигатель и прокатившись до МРЭО.

2. Не выбирайте сервисы по принципу “какой ближе” или “где дешевле”. В таких сервисах как правило проверяют только подвеску и ничего больше.

3. Не доверяйте входной диагностике официальных дилеров, особенно если дилер не профильный (т.е. вы приехали купить Паджеро в “Муса Моторс”, которые продают и обслуживают автомобили Volvo). Непрофильные дилеры ничего толком не проверяют кроме внешнего вида и могут продавать машины с крайне серьезными проблемами. К тому же дилер — это обычный продавец, для него абсолютно естественно не заметить износа топливных форсунок, но найти все сколы бампера и неработающие лампочки, чтобы лист диагностики смотрелся “честным и полным”.

4. Если у вас нет времени ездить по Москве для диагностики Паджеро в профильном сервисе, следует заранее выбрать организацию, которая сможет выполнить выездную диагностику паджеро перед покупкой. Чтобы понять какая из множества организаций разбирается в подборе и диагностике митсубиси паджеро, нужно посмотреть портфолио или статьи на сайте организации предоставляющей услуги подбора автомобилей Митсубиси Паджеро.


Первое на что стоит обратить внимание — есть ли открытое портфолио с выполненными заказами и если оно есть — присутствуют ли там искомый авто. Всегда велика вероятность, что диагностика Митсубиси Паджеро для выездного эксперта будет первой в жизни.

Если же на сайте вообще нет никакого портфолио, позвоните и расспросите о типичных проблемах Паджеро. Если вам не ответят ничего внятного — можно смело искать следующую организацию.

Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?

Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель должна производиться считыванием потоковых данных ЭБУ, а не просмотром ошибок. Многие системы вовсе никогда не выдают ошибок, и если диагностика mitsubishi pajero ничего не показала, это совсем не означает полную исправность автомобиля.

Для полноценной диагностики необходим тест-драйв в различных режимах и подключенный компьютер. В таком режиме возможно проверить турбину, топливную систему, эластичность работы двигателя, кпп и многое другое.

Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель Проблемы и их симптомы

На что смотреть перед покупкой? Какие слабые места и болезни Pajero 4 самые дорогие к ремонту?

Первым делом, хочу Вас огорчить. Несмотря на то, что Pajero это классический японец, требования к дизельному топливу у него высокие как у любого дизеля. Будьте осторожны при выборе любого дизельного автомобиля, в обратном случае вы рискуете заменить 4 насос-форсунки непосредственного впрыска. Это удовольствие стоит космических денег (25-30 тысяч за шт.) и в 90% случаев необходима именно покупка новых форсунок.

Можно конечно купить и б/у восстановленные, но практика обращений клиентов показывает крайне плохую статистику. Компании предлагающие ремонт форсунок Mitsubishi Pajero 4 как правило предлагают вам сдать ваши старые и получить восстановленные с доплатой. У вас нет никаких возможностей самостоятельно проверить форсунки перед установкой их в двигатель, поэтому необходимо внимательно изучать договор предоставления гарантии если такой вообще есть.

К сожалению восстановлением форсунок занимаются практически на глаз, и они начинают переливать практически сразу. Для профессионального восстановления топливных форсунок необходимы очень дорогие стенды, которые к тому же не подходят под все виды топливного оборудования. Многие компании экономят на оборудовании или используют старые, калиброванные еще при союзе, стенды. Лаборатория диагностики не рекомендует покупать восстановленные форсунки.

Внимание! Сервисы не диагностируют форсунки и другое топливное оборудование. Все топливные узлы возможно проверить только в движении и после тест-драйва. Диагностика Mitsubishi Pajero должна в первую очередь производиться в тест-драйве и только после этого на подъемнике, при необходимости.

Вторая наиболее распространенная проблема Mitsubishi Pajero 4 (4D41) — топливный насос высокого давления (ТНВД), или точнее сразу две возможные неисправности:

Во-первых, это несомненно забитый сажей клапан-регулятор давления ТНВД, нарушающий подачу максимального давления в топливную рейку. Возникает из-за низкокачественного дизеля, образуется нагар в трубке впускного коллектора и происходит полное закупоривание управляющего канала.

Во-вторых, проблема дизеля митсубиси паджеро — износ самого насоса высокого давления (ТНВД). В самых тяжелых случаях насос может забить топливную магистраль металлической стружкой, приводя к необходимости капитального ремонта топливной системы. Агрегат элементарно диагностируется компьютером или вовсе обычным разгоном “в пол”. Новый насос тнвд для паджеро 4 3.2 дизель продается за 30-50 тысяч рублей, в зависимости от региона.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Болячки турбины Паджеро начинаются с недостаточной тяги. Но как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?

Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.

Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.

Ни в коем случае нельзя обращаться к подборщикам всех подряд автомобилей, это прямой путь к покупке Паджеро в Москве по кузовне и птс с техническими проблемами, даже при условии предоставления гарантии.

У Паджеро, вопреки разнообразным источникам в интернете, нет проблем с трансмиссией, если машину не засаживали по окна в грязь. При жесткой внедорожной эксплуатации может выйти из строя что угодно. В первую очередь это задний кардан, который сначала люфтит в заднем редукторе. Следствием агрессивной эксплуатации может быть перегрев масла редуктора, раздаточной коробки, удары карданами о твердые предметы и разбалансировка. Причем проверить кардан с нарушением балансировки не возможно просто подняв на подъемник, а тест-драйв дает возможность проверить всю трансмиссию целиком.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наверно у каждого человека который любит ездить на природу, а порой и дальше, наступает момент когда текущая машина перестает отвечать все более жестким требованиям, так произошло и со мной. Тут я опишу как я пришел к этой машине, что делал с ней, чего ожидал и что получил.
После получения прав я ездил на Subaru Forester, под капотом которого был двух литровый турбо мотор с 250 лошадками. Сказать как машина едет, это ничего не сказать. Машина очень надежная, с большим багажником (для такого класса машин), ехать по трассе на ней одно удовольствие, обгоны вообще не представляют проблем, даже при движении в гору с полным багажником, да и расход 15 литров по городу и 10 по трассе не мог не радовать. Но наступил момент когда мне перестало хватать штатного клиренса и я установил проставки 5см под стойки, машина приподнялась, но из за больших свесов частенько цеплял бамперами въезды и съезды. Чем чаще я ездил в поездки выходного дня, тем более сложными становились маршруты. Отчиму как владельцу машины, это не нравилось и у меня было 2 варианта, выкупать машину и делать с ней все что я хочу или покупать себе машину. И как бы я не любил форика, мне пришлось выбирать другую машину.
Мой в центре.

После делики было еще пара машинок, но смысла заострять на них внимания нет т.к. это были переходные варианты.

Состояние приобретенной машины было среднее, первый хозяин следил за машиной, откапиталил мотор, сделал подвеску, поменял тормозные диски, стояла хорошая акустика, сигнализация и т.д, а второй хозяин машину тупо убивал. Что бы не менять сальнике на моторе он просто заливал минеральное масло. В общем работы предстояло много. Радовало то что машина для своего года была абсолютно не гнилая и не ржавая.
Первые дни я просто катался и составлял список того что нужно делать, он получился примерно следующим:
1) Чистка печки - поток воздуха был очень слабый
2) Замена задних пружин - подвеску пробивало даже на небольших кочках
3) Замена текущих сальников
4) Ремонт подножек - в итоге просто снял для того что бы сделать силовые.
5) Разобраться с мотором - как то вяло тянул

Пока на улице еще оставались теплые деньки я решил прокатиться к скальникам, которых у нас достаточно много. Составив маршрут, вечером после работы мы отправились в путь. Протяженность маршрута составляла примерно 50км, погода радовала.






Нагулявшись, мы отправились домой. При подъеме в гору, под капотом что то зазвенело, тяга пропала, но машина ехала. Я перепугался, как говорится купил на свою голову. Доехал до гаража и отправился домой. На следующий день, встретился с владельцем такого же паджерика, который сказал что турбина ЕК, цена новой турбины 60к, поэтому взял корейскую за 18.
Установка турбины заняла 2 дня. Сняв старую турбину, на ней был люфт крыльчатки и она поддавливала масло.


После того как все закончил, и заведя машину к моему удивлению звон никуда не пропал. На душе стало тоскливо.
Утром я созвонился с сервисом в котором чинят подобные двигателя, договорился о диагностике, а вечером отдал машинку в заботливые руки мастеров. На следующий день мне позвонили и сказали что машинка готово, причина была в том, что коромысло было сломано пополам. Все заменили, отрегулировали и у машинки появилась тяга, теперь скорость в подъемах практически не терялась.

Через пару недель я отдал машинку в тот же сервис для того что бы мне поменяли текущие сальники и поставили предпусковой подогреватель от 220В. В итоге при замене сальников было выявлено что ремень грм был выставлен не правильно и метки не совпадали на 2 зуба. После замены сальником под машиной перестали появляться огромные лужи масла, но все равно где то что то капало.

Чистое место на радиаторе, так же дело моих рук.


Поле прочистки в машине наступал ташкент уже через 15 минут работы двигателя.

Когда меня окончальтельно достали пробои подвески я начал подыскивать пружины. Родные ставить не хотел, хотелось сделать машину выше. На паджеро форуме советуют ставить просевшие пружины от Nissan Patrol, их я и начал искать. Обзванивая тюнинг сервисы для внедорожников мне заламывали цены от 2к до 5к за пару, но жаба внутри меня говорила что не может просевший хлам столько стоить и вот после месяца поиска я нашел не сильно просевшие пружины за 800 рублей. Ставили в сервисе, хотя можно было и самому, но заморачиваться не хотел. Эффект превзошел все ожидания, лифт по сравнению со старыми пружинами составил порядка 13 см и установленные колеса стали смотреться просто смешно.

В новый год, на иркутском форуме распродавали шноркели по 3500р, грех было не воспользоваться подобным предложением. Устанавливал с другом, который за пару дней до этого себе на паджерик так же установил шноркель. Рука моя не поднималась сверлить машину, поэтому друг со спокойной душой начал делать отверстия мне в крыле.




Покатавшись так до весны стало понятно, что так ездить больше нельзя, из за лифта морда была очень сильно наклонена вперед и смотреть на дорогу было не удобно. Для того что бы выровнять машину есть 2 выхода: 1) лифтовать переднюю подвеску, что приведет к изменению работы подвески 2) делать нелинейны боди лифт.
Я выбрал второй вариант. У мастера заказал проставки (800р), купил более длинные болты (250р) и решил было отдать машину в сервис для установки всего этого добра, но услышав ценник в 7,5к рублей, решил делать все сам.
Все болты откручивались без проблем и установка заняла часа 3.



Родной бампер у паджериков крепится к раме, а после подъема кузова на 5см бампер стал смотреться не красиво

Поэтому я отправился в мастерскую к другу где мы и подняли бампер до нужного нам уровня.

Началось все летом 2013, когда я в интернете наткнулся на видео, где дядьки на больших жипах катаются в грязи. При чем грязи было столько, что обычный нормальный человек туда не полезет.
Ну насмотрелся я таких роликов, и все чаще начал замечать у нас в городе "подготовленные" автомобили.
Посоветовавшись с женой, решили продать свою мазду 323, и купить настоящий внедорожник. Денег было ровно 200 тыс, и о нормальном авто за такую сумму можно забыть.
Но тут я вспомнил о свое мечте детства, Митсубиси Паджеро 2. Как оказалось этого динозавтра как раз можно взять за ту сумму , которая у меня было. Вот тут и начался поиск, который закончился ровно год назад.
Итак, был куплен MITSUBISHI PAJERO 2.
Вот в таком виде он был куплен
23 фото.

Мое увлечение

Мое увлечение

Мое увлечение

А это я первый раз выехал на местные соревнования GPS ориентирование. Занял второе место с конца Оторвал кенгурин, разбил ПТФ. Но были только положительные эмоции. Первый раз ездил с другом, но потом решил и жену приобщить к этому не легкому делу. Кстати среди джиперов очень много особей женского пола



Весь сезон я откатал на лысой АТ резине, набирался опыта и решил конкретно подготовить свой авто к следующему сезону. Для начала - замена гидрокомпенсаторов. Дело не из легких, особенно когда это твой первый V6, и опыта вскрытия таких двигателей у тебя нет. Но все успешно сделано, и двигатель зашептал. Наконец то исчез звук "псевдо дизеля"


Ок, если 12 клапанный то считается самым простым и надежным из Митцубовских бензинок.
Выводи сапуны, что бы агрегаты не угробить. Ну и конечно это лишь начало постройки, таебе веселья ещё много предстоит. Как и мне

Небольшая поломка на соревнованиях. Порвался трос управления АКПП.
7.





Но мы на этом не останавливаемся, и на новогодние выходные затеяли грандиозный ремонт. Варим пороги, дно, арки. На все ушло две недели. Опять же, опыта сварки у меня не было, все делалось впервые.
11.





Вместе с поваркой, делал лифт кузова . Для тех кто не в курсе - с помощью капролоновых проставок, мы поднимаем кузов на определенную высоту от рамы, что дает нам большие углы въезда \ выезда, увеличивает в некоторых местах клиренс, и дает нам возможность установить колеса большего диаметра


Мое увлечение


Мое увлечение

Следующий этап, это самодельное изготовление силового бампера. Родные пластиковые отрывал чуть ли не на каждых покатушках. В магазине такие продают по 16-20 тыс, мне же он обошелся бесплатно Лист железа которое валялось в гараже пачка электродов


Ну и как же без хорошей резины
Были куплены - GT Radial MT в 33м размере.


Машина полностью готова к этому сезону. По снежной целине (снега по колена) едет отлично !



Есть похожее фото ) жЫперам всегда респект!



Хобби взрослого мужчины - хорошее хобби, но дорогое. Удачно, если и жена (семья) это воспринимает положительно. Удачи тебе!

А щас за что не возьмись всё дорого. Вон даже пластиковые "солдатики" для настольной игры и коллекционирования (я про WarHammer 40000) ай как в цене поднялись, А по теме ТС молодчик так держать успехов тебе в твоём начинании!

Там, где акпп застрянет, через 3 метра и механика встанет ))) А потом все равно все на лебедках поедут) По личному опыту говорю. У самого паджеро спорт подготовленный. Да и вообще это дело религии акпп или механика .

P.S. Я на покатушках только с женой и сыном езжу.

Сколько я вас "ненубов" вытаскивал, столько и удивлялся- вся надежда на зубатую резину и лебедя.
Но режим трактора и раскачку никто не отменял, особенно на болоте, где один рывок колёсами стоит полдня ебли.

На АКПП можно раскачать на длинной пологой яме, а мелкая и скользкая- уже неразрешимая проблема

AlKoyot
А в чем проблема ? В снегу на много лучше чем на механике. И в болоте не уступает

А номер то на раме жив? А то у меня на 2006 году на раме уже беда. ржа повылезала на номере. думаю чем оттереть безопасно можно. (

Хобби это всегда хорошо, особенно такое! Природа, общение, ковыряние в железе, короче, ТС, побольше покатушек тебе, ну и с тебя отчеты о них)

на второй фотке машинка чота грустная - кота напомнила.

Мое увлечение

xx22xx
Вот и Жена, по совместительству штурман



Очень просто. Ручку в 1 или 2, жмем газ. Нажимаем тормоз. Ручкув R ,Жмем газ, потом тормоз. В раскачку идет не хуже МКПП.

Включить полный, блокировки и выехать) Если не поехала - залебедиться. А вообще - выбирайте правильные маршруты. С дури можно оставить машинку даже с механикой в этой ямке)

Настолько просто, шо "какнехуйделать".
6 лет на жЫпах отъездил, и с мехой и с ватоматом, особой разницы при выезжании из говнолина не заметил.

вот ролик, на ватомате выехал без посторонней помощи и лебедя.
ЗЫ: 8 на улице и почти метр тяжёлого мокрого снега.


Зеленка однозначно! Сижу и грею себя надеждой, что когда-нибудь тоже смогу так прокатиться, если не за рулем, то хотя бы в качестве штурмана.

Авто готовилось не только для соревнований. Котлету из нее лепить не планирую. Делается хороший экспедиционник, на котором можно выехать и на покатушки, и на соревнования, и просто поехать на работу

Будь настоящим жыпером-купи для работы пузотерку
Есть такая хохма в одном клубе, что настоящим джипер становится только после покупки второй машины, оставив внедорожник чисто лесным жывотным.

Уже была идея купить для покатух еще один Пыж короткий, и тягать его на прицепе на покатухи за собой

Для работы этот сарай подходит как нельзя кстати. Занимаюсь текстилем, так что огромный багажник играет важную роль.

Ну щас у меня паджерики спорт и 4-ка. 2 джипа в семье не нужно! Жрут ведрами горючку, страховка дорогая, обслуживание тоже не дешевое. Думаю щас сменить 4-ку на пузотерку. На работу кататься самое то, а то в неделю 2.5-3000 на горючку напрягает((

Пилот и Штурман )


До сих пор не могу врубиться - нахрена в оффроуде автомат? И бензин. Ну сейчас о конском расходе не будем, поговорим о крутящем моменте и мощности.

Дизель на палке - вот это серьезно. Да, сцепа горит на раз, но это расходник!
А вот записать в расходники узел стоимостью 40-60 тыс.руб(контракт) на мой взгляд нецелесообразно. Плюс огромный радиус колес явно не добавляет ему ресурса.

Макс.крутящий момент у 4д56 - 2000об/мин, а у 6г7 4500 об/мин.
Вопрос - какой мотор загубит фрикционы(или сцепу) раньше?
На каком моторе лучше выезжать из говен,особенно сыпучих?

Да, у 4д56 много недостатков - это и вечный перегрев, и веденая головка блока, и прыжки вокруг турбины, и ужимки вокруг ремня балансировочного вала и плач ярославны около сцепы(дохлая она там), но на мой взгляд 2ой паджеро и его преемник Спорт были задуманы именно под дизель, а бензиновый мотор - для гражданского использования.

Это я не ругаюсь, а так, ворчу по-стариковски.

У самого МПС-1 4д56 на палке 2008 гв, если что.
(на момент покупки)
Сейчас в потрясающем цвете "Захватанная руками грязь российских весенних дорог неметаллик"


Дизель и бензин это тоже кому как больше нравится. Был дизель 4m41 . Но бензинка мне как то роднее. а автомат - он у паджериков добротный, его еще постараться убить надо.

Это да, автомат там хорош, но для оффроуда не то и практически неремонтопригоден. Точней, перебрать его можно, но починить нельзя - пара десятков тысяч километров и АКПП снова в аварийном режиме.
Можно погуглить, на эту тему полно видео.

Ну, на мой,конечно, взгляд.

Я вообще адепт зацепления металла по металлу.
Потому, кстати,и трансмиссию с вискомуфтами за полный привод не считаю.

Вечный срач по поводу бензин\дизель, автомат\мешалка.
У каждого свои предпочтения и взгляды на это.

Лично я терпеть не могу дизель. Большой расход бенза меня не пугает, пока я это могу себе позволить. 6g72 настолько неприхотливый мотор, что ни один дизель с ним не сравниться.

1.Мне пофиг на качество бензина. Он может ехать даже на самом хреновом бензине. Дизель этим похвастаться не может
2. На трассе люблю надавить на гашетку. 120-140 что бы без напрягов. Дизель не выдаст такую скорость не напрягаясь (имею ввиду паджеровский дизель)
3. Автомат как по мне, в говнолине удобнее, т.к можно свободно сосредоточиться на траектории проезда, не отвлекаясь на мешалку.
В снегу же вообще штука полезная. На много удобнее мешалки, проверенно не раз.
4. Автомат на хороших уклонах вещь незаменимая.На 200% удобнее мешалки
5.Мне пофиг на сопливую турбину, потому что у меня ее нет )

Это сугубо мое мнение. И те причины почему у меня именно бенз на автомате
Автомат паджеро очень надежный. Что бы его убить, надо быть полным маньяком. Забить полностью радиатор грязью, подождать пока она высохнет, и потом хорошенько месит грязь. Если за автоматом следить, он бегает так же как и механика. Вот только сцепу менять не надо.

Читайте также: