Митсубиси паджеро 3 глохнет на драйве

Обновлено: 14.05.2024

Заводится, схватывает и тут же глохнет!?

Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал КХХ. На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

Плюнул, пошёл на работу.

Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут. Поиск результатов не дал.

Если при нажатой педали газа заводится и работает, а при её отпускании глохнет - проблема с Холостым Ходом. Этом может быть как неисправный МХХ (включая его электрику), так и обходные отверстия ХХ в Блоке Дроссельной Заслонки. Для начала послушай МХХ - у меня очень хорошо слышно его жужание, когда после попытки старта двигатель не завелся и ты потом выключаешь зажигание. Если жужжит, то, скорей всего, он рабочий.

У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

+1.
была такая хрень.
30 км московских пробок на 2х педалях.
под дрос заслонкой эта лабуда на 3 больтиках.выкручиваешь, не снимая с разъёма и вкл зажигание на старт-должна жужжать и шевелиться.
или второй вариант, чтобы доехать куда нибудь:
берёшь планочку (типа как от детского железного конструктора) и делаешь из неё лапку под узел натяжения тросика газа-чтоб не глохла.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

топливная система факт! Плюс высоковольтные провода. Трещинки и т.п.

Но ХХ скорее всего не причем. Н нечему там ломаться= )

Замечу, автор топика из Владивостока =)

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

при всём уважении:
вы щас не правы.
это просто мхх залипает
машина прекрасно заводится и тут же глохнет, потому что хх просто нету. вот и всё
ни форсы, ни топлевная, ни провода здесь ни при чём

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Вообще, "залипание" механизма ХХ на моем опыте контактов с митсубоводами и их конями - Каризмы, Явры, Аутлэндеры - не такая частая проблема, как засоренный топливный фильтр, трещины на ВВ проводах и прочей мелочевки. Даже аккум может плохой не давать нужного тока =)

И сперва я бы лично статистически исключил бы наиболее простые и вероятные причны. А затем уже лез бы промывать-чистить механизм регулировки ХХ (на своем за более 3-х лет эксплуатации ни разу не лазал. )

Поэтому, безусловно, и механизм ХХ может быть причиной. Но и банально слабый ток - по тем или иным причинам - на свечах.

Если неправ - прошу простить =)

С уважением, СеБ =)

так при чём здесь провода, фильтры и тд, если авто с полпинка заводится?
в момент пуска мотора обороты подскакивают на секунду до 1200 примерно и потом плавно опускаются до хх-скажем 900, а здесь запуск до 1200 (с пол оборота или по крайней мере в штатном режиме) и плавно опускаются, пока машина не заглохнет.

у GRS N73W
и у меня N73W

и у меня был такой же косяк-это на 100% та хрень о которой пишу я-без вариантов.
вопрос тут может быть только в том, что на исправный мхх не приходит сигнал и возможно придётся смотреть проводку на обрыв.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Если вопрос решится так просто - это будет радостно хозяину.

Иначе можно предполагать все остальное - вплоть до сбитых меток, порванных балансирных ремней и т.п.

А вообще тут как у врачей - заочно диагностировать ооооочень трудно =)

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

На самом деле МХХ у меня новый стоит и МЕКу есть основания верить.

Когда я у них был, мне Д.Ю сказал что мотор стоит не от моей машины, т.к его компьютер показывает охинею по ХХ.

Мотор при вскрытии оказался действительно не мой, и был поставлен оригинал. Так что он новый.

А вот форсы я бы помыл, хрен его знает, чего туда лил предыдущий ездило.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

Обратите внимание! Когда машина заводится подгазовывая, звук работы мотора такой как под нагрузкой. и когда глушишь её мотор резко останавливается как без инерционной состовляющей. хз как объяснить как будто за шкив мотор блокируешь.

В одной ветке 2 разные проблемы! Мотор не схватывает с первого раза и мотор ударно глохнет как я понял.
Olsi! Пиши подробнее! Мотор со второго раза нормально работает? Нареканий нет? Тогда при чем тут форсы? После раскрутки движка стартером включается бензонасос, но давление нормальное сразу не набирает -при повторном запуске что-то за первую попытку нагнало, так что хватает движку завестись. Так что проверять давление, смотреть насос и далее фильтра.
GRS! А может ты прав и правда под шкивом что? Обрывки балансира например? Не дай бог, конечно.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Пасиба всем!
Разобрался. Нормально мотор работает, наверное показалось что с натягом останавливается.

Снял КХХ, говнища там конечно же было, отмывал целый час. Побоялся снять сам моторчик ХХ, который пласмассовый - не хотел сбить там что нить.

Результат не однозначный. Держит обороты ХХ около 1000, иногда при остановке на светофоре скидывает плавно с 1200 до 900 оборотов. Придётся всё ж снимать ищё раз и полностью разбирать дросель, потому как с тех каналов где КХХ до последного карбклинер (жидкость которой мыл) сливался аж чёрный.

прежде чем снимать дроссель - есть хороший японский пенный очиститель. первую грязь можно на улице завести-прогазовать, на несколько раз отмыть. потом уже снимать и ацетоном его.

Кто сейчас на форуме

Всем привет.Возникла вот какая проблема.Утром минут через10 после запуска дизель глохнет.После подкачки топлива ручной помпой двигатель запускается и в течении дня работает без нареканий и так каждый день в течении недели,а вчера двигатель заглох на ходу.Отогнал авто в сервис,сделали диагностику систем управления,почистили клапан давления ТНВД.От сервиса проехал 300 метров основа заглохла на ходу.Вернул машину в сервис,пообещали завтра сделать полную диагностику топливной системы,но что-то я в них както не очень уверен.Может было у кого такое и знаете в чем причина и что делать? Помогите.

А какие-нибудь контроольные лампы (неисправностей) горят? Сигналка стоит? Как вариант (у меня было на одной машинке года 4 назад) проблема может быть в ней. У меня, например, медленно умирало реле сигналки и при достаточном нагреве тупо размыкало цепь и мотор глох. Пока вычислил это и заменил реле потратил кучу времени и нервов.

Ошибок не выдает,никакие контрольные лампы не загораются.По сигналке вариант
,позвонил в сервис,сказал чтоб попробовали отключить.Спасибо за ответ.

tuls писал(а): Отогнал авто в сервис,сделали диагностику систем управления,почистили клапан давления ТНВД.От сервиса проехал 300 метров основа заглохла на ходу.

В сервисе налили в бутылку солярки из бака.Льется то тёмная,то светлая.В итоге в бутылке жидкость чёрного цвета,которая не отстаивается.Бак снимаем,сливаем и промываем,ставим на место,все собираем,заливает чистую солярку.Мотор молотит два часа в разных режимах.Все нормально.Забрал машину из сервиса,проехал 30км до дома,заглушил,завёл через 3 часа,проработала 15 минут и заглохла. после подкачки топлива лягушкой давалась и работает . завтра ещё раз поменяю толивный
Фильтр

tuls писал(а): В сервисе налили в бутылку солярки из бака.Льется то тёмная,то светлая.В итоге в бутылке жидкость чёрного цвета,которая не отстаивается.Бак снимаем,сливаем и промываем,ставим на место,все собираем,заливает чистую солярку.Мотор молотит два часа в разных режимах.Все нормально.Забрал машину из сервиса,проехал 30км до дома,заглушил,завёл через 3 часа,проработала 15 минут и заглохла. после подкачки топлива лягушкой давалась и работает . завтра ещё раз поменяю толивный
Фильтр

Ты в какой сервис центр загонял? К партнерам нашим езжай на Ми-авто, есть же проверенные места! Не понимаю зачем экспериментировать..

Спасибо за совет,но до МИ-Авто мне 200км. ехать,а проблему решил.Вся проблма оказалась в медной шайбе,которая стоит на обратке под клапанной крышкой.Заодно поменял сальники форсунок.После ремонта проехал 1000км. все в норме

tuls писал(а): Спасибо за совет,но до МИ-Авто мне 200км. ехать,а проблему решил.Вся проблма оказалась в медной шайбе,которая стоит на обратке под клапанной крышкой.Заодно поменял сальники форсунок.После ремонта проехал 1000км. все в норме

Я как-то за 500км к одному знахарю ездил. Так сек в дизеляках, на слух все диагнозы ставил. А 200 км - это ерунда, когда знаешь что тебя там нормально починят, на совесть, то это мелочь, а не расстояние. Хотя, кому как.

Здравствуйте.Извините за долгое ожидание ответа.На рисунке эта уплотнительная шайба обратки форсунок под №29.Удачи.

Может кто поможет или у кого была такая болячка и как ее лечить. Паджеро 3,2 дизель 2007 год проблема заключается в следующем если на улице температура ниже-10 завожу двигатель проработав секунд 10 начинают плавать сильно обороты на холостых и машина глохнет. потом завожу такая же история. если после завода я нажимаю на педаль газа и держу обороты тысячу или чуть больше машина работает нормально прогрев минуты три-четыре отпускаю газ двигатель начинает нормально работать на холостых. И так повторяется постоянно пока на улице температура ниже 10. Началось все с прошлого года, но тогда машина глохла когда на улице было -25. Заправки менял не помогло. фильтр заменен. Пару раз машина глохла летом , но там замена фильтра и сброс клем помогло. А сейчас не помогает. Да ошибок нет. Подскажите пожалуйста как от этого избавиться.

И подскажите пожалуйста на холодную какие холостые обороты должны быть? И какой датчик на дизеле отвечает за эти обороты?


Голосование


Форумы


Глохнет на ходу - перепробовал все.








Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался




Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

я вот сам уже пару лет в жаркий сезон маюсь с тем что на горячую надо долго крутить не схватывает.
при этом в минус 30 с пол пинка.
всё собираюсь дпкв поменять. о прям щас пойду закажу. запарился)


Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

Приветствую Александр ! MAF пока не трогал, если симптомы возобновятся, заменю его. Спасибо за подсказку !


Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.


Доброго всем времени суток! Мужики, всем, кто откликнулся на крик о помощи в моей предыдущей записи "Заглох. Нужна помощь!" спасибо большое за советы и участие! Откликнулось очень многие, даже не ожидал! Я сам всегда стараюсь помочь дельным советом, если сталкивался с этим и находил решения. Не даром говорят: "Поступай с людьми так, как хочешь, что бы они поступали с тобой". В этом случае получилось именно так. Ещё раз всем спасибо!
Теперь о главном. В коментариях я отписался, но решил создать отдельную запись по этому вопросу. Вчера нашел решение проблемы, оторвался провод от верхнего датчика коленвала. Его там не видно из-за кронштейна, полез рукой и на ощупь понял, что оторван провод.Часа полтора провозился, пока полностью снял провода с датчиков коленвала и температурного датчика, пока снимал оторвался ещё один провод с того же датчика. Уж очень не удобно к ним подлазить. Провода были все деревянные и черные, по цвету уже не определить где какой стоял, вычислил только крассный, надо менять. Перепаял, собрал, завел, заглохла и тахометр не работает. Ясно, где-то провода местами перепутал. Разобрал, поменял местами 2 провода, завел, работает, погазовал — работает. Но сомнения ещё оставались, что причина была именно в нем, так как тахометр работал, на датчик ничего не указывало, а провод мог оторвать, когда шарил там рукой. Сегодня поехал на работу, машина работала в штатном режиме, все как обычно, доехал без проблем и сразу отписываюсь Вам. Думаю, что проблема решена! С проблемой датчика коленвала сталкиваюсь впервые и никогда не думал, что могут быть такие симптомы, а они очень похожи на отсутствие топлива. При обрыве какого-то провода и чек не горит и в ошибки не прописывается и тахометр работает. Вот, как-то так!

Читайте также: