Субару аутбек стук рулевой колонки

Обновлено: 05.07.2024

С целью погашения энергии удара смещающегося при лобовом столкновении назад силового агрегата в трубку рулевой колонки установлены кулачковые фиксаторы, разрушающиеся при превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения. При разрушении фиксаторов они соприкасаются мысками друг с другом, воспринимая на себя изгибающую колонку нагрузку.

Крепление рулевой колонки обеспечивается посредством установленной поперек автомобиля несущей балки. Балка размещается на минимальном возможном удалении от рулевого колеса с целью максимального снижения консольной нагрузки. Верхний подшипник рулевого вала также устанавливается как можно ближе к рулевому колесу, обеспечивая надежную опору, гарантирующую наиболее полное погашение возникающих во время движения вибраций.

Навигация

Subaru Legacy Клуб - Форум Субару Легаси > Технический Форум > Ходовая часть > Заколебался я уже мучиться со стуком в рулевой колонке, поменял тяги+

Доброе утро! Заколебался я уже мучиться со стуком в рулевой колонке, поменял тяги+ наконечники, карданчик без люфтов, ноивсеравно бьет в руль на мелких кочках, ив инете вычитал статью про шток рулевой рейки на входе, мол она как то подтягивается и проблема исчезает, кто в курсе у кого было? А то сил уже нет((




nikish_86


Всем привет!Проблема в следуюющем:
1) Стал замечать при езде по кочкам,что как будто болтается рулевая колонка, и брякает,отдает в руль. может кто подскажет в куда смотреть? Но это не главное.
2) Как купил машину,после езды обороты не много плавали , потом всё приходило в норму .Но вот вчера началоь. после поездки ставлю на Р и стрелка падает до 300 об.машина почти глохнет,и резко поднимается,и так несколько раз,. Потом стрелка замирает в районе 550 об. так и держит. Во время езды,при остановке в режиме D,держит 500 об. Изменений в динамике розгона вроде нет.
Просьба не пинать.Подскажите пжлста
3) Что это за датчик и по чему он в масле.

nikish_86


S€R€GA®


SUBЛёха


Серега у меня тоже фотки не грузятся. Делаю все как ты и написал, толку ноль.


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

nikish_86


По началу всё нормально с фотками было,а потом перестали грузится.

но это не главное,лучше с машиной помогите разобраться

ajhneyf

Всем привет!Проблема в следуюющем:
1) Стал замечать при езде по кочкам,что как будто болтается рулевая колонка, и брякает,отдает в руль. может кто подскажет в куда смотреть? Но это не главное.
2) Как купил машину,после езды обороты не много плавали , потом всё приходило в норму .Но вот вчера началоь. после поездки ставлю на Р и стрелка падает до 300 об.машина почти глохнет,и резко поднимается,и так несколько раз,. Потом стрелка замирает в районе 550 об. так и держит. Во время езды,при остановке в режиме D,держит 500 об. Изменений в динамике розгона вроде нет.
Просьба не пинать.Подскажите пжлста
3) Что это за датчик и по чему он в масле.

Вот именно такое было у меня! Это лямбда первая к двигателю.
А даьчик в масле где находится?


ajhneyf

Всем привет!Проблема в следуюющем:
1) Стал замечать при езде по кочкам,что как будто болтается рулевая колонка, и брякает,отдает в руль. может кто подскажет в куда смотреть? Но это не главное.
2) Как купил машину,после езды обороты не много плавали , потом всё приходило в норму .Но вот вчера началоь. после поездки ставлю на Р и стрелка падает до 300 об.машина почти глохнет,и резко поднимается,и так несколько раз,. Потом стрелка замирает в районе 550 об. так и держит. Во время езды,при остановке в режиме D,держит 500 об. Изменений в динамике розгона вроде нет.
Просьба не пинать.Подскажите пжлста
3) Что это за датчик и по чему он в масле.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Субару Аутбек отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Subaru Outback позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Субару Аутбек;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Субару Аутбек должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Subaru Outback в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Subaru Outback, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Субару Аутбек уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Subaru Outback, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Субару Аутбек, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Subaru Outback начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Субару Аутбек). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Субару Аутбек. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Subaru Outback, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Субару Аутбек, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Subaru Outback поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Субару Outback обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Субару Outback. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Subaru Outback, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Субару Аутбек путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Subaru Outback, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Субару Аутбек, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Subaru Outback, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: