Митсубиси паджеро датчик давления масла где находится

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. На моём старичке начала происходить такая фигня.
Где-то с месяц назад - пару раз загорелась желтая лампочка о низком уровне масла. Ну я забил, так как давно не был на ТО (так как почти не езжу на нём) и как раз собирался уже вскоре ехать на ТО.
Буквалньно недавно схватил уже красную лампочку давления масла и что самое интересное она загорается когда обороты двигателя падают менее 1 000. Чуть газанул - лампа гаснет. И причём заводишь машину - первые минут 20 ничего не горит при езде а потом уже начинает гореть.
Маслонасос? Вода в масле?
И еще. Может кто подскажет Мицусервис в районе ЗАО?
Заранее признателен за ответ.

понятно! Но после 1 000 оборотов оно есть Попробую поменять датчик, а потом если что потихоньку поеду в ближайщий сервис.

Ломался у меня этот датчик на галанте При его поломке газуй не газуй, он показывает температуру на Марсе

Если мембрана только начала надрываться, то при газовании он еще будет способен погасить лампу.
Поэтому первое дело - замена копеечного датчика, и уж по факту смотреть

Заметил в пути. После этого проехал более 50 км.Всё остальное в норме. Масло есть, не особо мутное - менял месяц назад.Двигатель работает как обычно.Что примечательно, что при включении зажигания (не заводя двигун) стрекла давления масла моментально уходит выше максимального значения и больше ни гугу.ща в ЕРС посмотрел где он находится - попытаюсь подлезть проверить контакты.Какие еще варианты? (просто датчик умер или мож засор какой или еще чё)

С Вероятностью 99% сдох датчик. Если он не плавает по делениям. Но это можно проверить с помощью компутерной диагностики- датчик сигнал посылает. Да и если бы было избыточное давление- поперло бы изо всех щелей.

Установка дроссельной Заслонки на Митсубиси Шариот Грандис.Mitsubishi chariot grandis

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Grandis

Бити написал(а)
Супер - отличная работа - то, что сегодня редкость - ты работаешь в Москве? Хотел бы пригнать тебе на ремонт авто!

Казан написал(а)
Оказывается дело не в ВАЗах,а в прокладках между рулём и сиденьем.Так японца уделали.

Умид написал(а)
Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Лоуренс написал(а)
Я думал только у меня такая проблема. Поменял сетку бензонососа и сам бензонасос. Весь в грязи был

Бала написал(а)
А в 'сервисах' меняют только под давлением. Спросил 'спецов' про фильтр теплообменника-дум ал с ума сойдут.(это в Сургуте в Ниссан центре). Дорогу к ним забыл на всегда.

Дориан написал(а)
Подскажите где находится клапан выхода карьерных газов на опель франтера б турбодизель

Красимир Толковищев написал(а)
граната разберается методом 4-2 сначало выгибаете обойму подшибника внутри гранаты и вытаскиваете 4 шарика подшибника остается 2 шарика в обойме выворачиваете в другую сторону после чего снимате еще 2 и разьеденяете обойму от гранаты после чего ставим обойму ставим колечко выдавляем пол тюбика смазки в гранату и после чего собираем все в обратном порядке 2 шарика уже с тягой после выворачиваем и 4 шарика на месте ненадо там бить почти толком везде прост над подумать как обойтись без молотка ну ступечный подшибник я в салон понесу поскоку не охото1т.р 2 подшибника

Milman написал(а)
На Опеле такие же двигатели Z16XER, Z18XER и их усовешенствующие прототипы A16XER, A18XER. Давление масла элементарно будет не хватать при неправильной установке фильтра-сиакана или установке неоригинального фильтра. Меня с СТО с горящей лампочкой выпускали (тухла только при повышенных оборотах). Вердикт - капиталка. В итоге открутил фильтр, прочистил сливной клапан на дне стакана, поправил фильтр и поехал домой без горящей маслёнки! Говорил слесарями про этот клапан - сказали, чтобы меньше читал интернет. Профессионалы!

Владимир написал(а)
Добры вечер.все верно у меня на Шевроле Круз загорела датчик масла меньше уровне масло было в моторе я поменял мосла Филип и датчик масло, но все равно горит чек на газ даю все норм на холостой сразу зогарает. Может подскажите ребята что делат?? Спасибо

Сальваторе написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня шевралет каптива кузв 2011год с140 маслу поминал через 4000 зогорал жолти свет почему можетте обиснит спасибо зорание

BOSCH 0 986 345 017 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Количество присоединений 1 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Цвет красный Давление переключения [бар] 0,4 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом Размер резьбы 1/8 GAS Ширина зева гаечного ключа 24 Номинальное напряжение [V] 12

NIPPARTS J5617000 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

SIDAT 82.006 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

HERTH+BUSS JAKOPARTS J5614001 Датчик давления масла 10 1993 для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8x28 BSPD Ширина зева гаечного ключа 24 Исполнение штекера Плоский штекер Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

QUINTON HAZELL XOPS28 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,04 Размер резьбы 1/8" BSPT Ширина зева гаечного ключа 22 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Номер технической информации Circuit N.C.

MAGNETI MARELLI 510050011100 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

JAPANPARTS PO-401 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

FAE 11730 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

MEAT & DORIA 72000 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

ASHIKA 11-04-401 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

STANDARD 50820 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,04 Размер резьбы 1/8" BSPT Ширина зева гаечного ключа 22 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Номер технической информации Circuit N.C.

Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,04 Размер резьбы 1/8" BSPT Ширина зева гаечного ключа 22 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Номер технической информации Circuit N.C.

STANDARD OPS2031 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,04 Размер резьбы 1/8" BSPT Ширина зева гаечного ключа 22 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Номер технической информации Circuit N.C.

STANDARD SOP022 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,04 Размер резьбы 1/8" BSPT Ширина зева гаечного ключа 22 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Номер технической информации Circuit N.C.

HOFFER 7532000 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

BLUE PRINT ADT36601 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

FISPA 82.006 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

ASHUKI 1683-0007 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

ASHUKI M692-01 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Давление переключения [бар] 0,3 Размер резьбы 1/8x28 BSPD Ширина зева гаечного ключа 24 Исполнение штекера Плоский штекер Количество присоединений 1 Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом

JAPKO 11401 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,04 Размер резьбы 1/8" BSPT Давление переключения [бар] 0,24 Ширина зева гаечного ключа 22 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Номер технической информации Circuit N.C.

AUTLOG AS2094 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

FAE 33350 Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

FAE 11610 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

NIPPARTS J5614001 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

ANGLI 1456 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

FIRST LINE FOP1008 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

BORG & BECK BOP1008 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Вес [кг] 0,05 Длина упаковки [см] 4 Ширина упаковки [см] 4 Высота упаковки [см] 3 Размер резьбы ZG1/8 Ширина зева гаечного ключа 27 MM Давление переключения [бар] 0,3

NIPPARTS J5612008 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

ASHUKI 1683-8002 Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO III (Митсубиши/митсубиси Паджеро 3)

Читайте также: