Митсубиси паджеро ио раздатка схема

Обновлено: 18.05.2024

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Какие системы полного привода применяла Mitsubishi в свои лучшие годы?

FullTime

Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.

4WD MMC VCU

Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.

Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II — межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

  • Плюсы — простота и дешевизна.
  • Минусы — неадекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

Multi Select

Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC.

ACD+AYC

4WD MMC ACD

Надо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC — для разных поколений Lancer Evolution.

Вторая важнейшая составляющая — активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

PartTime (EasySelect)

4WD MMC EasySelect

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.

FullTime-V

  • Плюсы — постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
  • Минусы — вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

Super Select

Super Select 4-II

Центральный дифференциал планетарного типа обеспечивает распределение крутящего момента по осям автомобиля в соотношении 33% на переднюю ось и 67% на заднюю. Это происходит благодаря конструкции планетарного редуктора, в котором сателлиты приводят в движение две шестерни: внутреннее, так называемое, солнечное колесо и наружное – планетарное. Однако из-за разного диаметра этих двух колес, различен и передаваемый крутящий момент: 35/70 = 1/2 или 33/67. Встроенная в центральный дифференциал виcкомуфта позволяет подключать передний мост на скорости и может перераспределять крутящий момент до соотношения 50 на 50%.

Центральный дифференциал SS4II

В случае электронного управления раздаткой блок управления рассчитывает идеальное время для включения/выключения того или иного режима, в зависимости от поступающих команд, для обеспечения стабильности движения и плавности включения. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует работу датчиков и исполняющих механизмов, выдает сигнал о неисправности и позволяет произвести тестирование (включая активирование исполняющих механизмов).

В случае обнаружения неисправности в каком либо из датчиков или механизмов системы, электронный блок управления блокирует выполнение команд и раздаточная коробка остается в том режиме, в котором она была до появления неисправности. При этом начинает мигать контрольная лампа – центральный дифференциал.

Электронный блок управления Super Select выдает следующую информацию для водителя с помощью индикатора на приборной панели:

Управление и индикация Super Select

В 2000 году на Pajero-III стали применять трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Отличия скорее косметические (например, углепластиковый травмобезопасный карданный вал).

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Тем самым в режиме 4H внедорожные качества заметно повышаются без необходимости блокировки центрального дифференциала. Эта система анализирует условия движения посредством датчиков, измеряющих скорость, момент вращения кузова автомобиля и поперечное ускорение, а также угол поворота рулевого колеса и продольное ускорение. Минусы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

В 2016 году Pajero Sport III получил версию трансмиссии Super Select 2, в которой центральная вискомуфта (50/50) заменена на самоблокирующийся Torsen (40/60), а также добавлена кнопка внедорожных режимов: Gravel, Mud/Snow, Sand и Rock. В крайнем Rock почти не допускаются пробусковки, в режиме Sand, напротив, тормозная система позволяет буксовать по максимуму.

МодельМодификации
Pajero II(V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. — задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III(V6xW/V7xW) 1999.06-… (опц. — задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Pajero VI
Pajero Sport II
Pajero Sport IIIЦентральный самоблок Torsen, кнопка выбора режима
Delica Space Gear(PDxW/PExW/PFxW) 1994-…
Pajero Io/Pinin(H6xW/H7xW) 1998.05-…

4WD MMC Outlander XL

Начиная с модели Outlander XL, фирма Mitsubishi перешла на дешевую модель полного недопривода AWC (All Wheel Control). Постоянно ведущие колеса в этом типе привода — передние, а задняя ось подключается автоматически при проскальзывании передней с помощью сухой электромагнитной муфты (также есть режим принудительной блокировки). По сути это сочетание трансмиссии Multi-Select, электронного распределения крутящего момента, противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.

Система AWC имеет три режима, управляемых электронным блоком по командам ручки на центральной консоли:

  • 2WD (на некоторых рынках обозначается как 4WD ECO): формально переднеприводный, этот режим включает передачу небольшого момента на задние колеса для снижения шума от заднего моста. По некоторым данным, в этом режиме также может происходить переброска момента на заднюю ось при заметных пробуксовках.
  • 4WD Auto: дозирует до 40% момента на задние колеса, в зависимости от положения педали акселератора (чем сильнее нажата, тем больше замыкание муфты), разности скоростей движения передних и задних колес (замыкается при проскальзывании и размыкается при его отсутствии) и скорости автомобиля. При полном нажатии педали газа назад направляется до 40% тяги, при скорости более 64 км/ч передача момента уменьшается до 25%. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса поступает до 15% момента, а на малых скоростях в крутых поворотах замыкание мутфы снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
  • 4WD Lock: муфта замыкается, не дожидаясь проскальзывания, и на малой скорости направляет на задние колеса до 60% момента (при полном нажатии педали акселератора на сухой дороге), а на высокой скорости момент распределяется между осями поровну. В крутых поворотах крутящий момент на задней оси в этом режиме также уменьшается не столь сильно, как в 4WD Auto.

Во всех режимах электроника продолжает изменять степень замыкания муфты, однако конструктивно не может замкнуть ее полностью, т.е. в муфте всегда присутствует проскальзывание и тепловыделение. Роль межколесных блокировок возложена на систему стабилизации, которая подтормаживает буксующие колеса.

Отношение крутящих моментов на передние/задние колеса в режиме 4WD имеет следующие значения:

Режим движенияСухая дорогаЗаснеженная дорога
Колесапередниезадниепередниезадние
Ускорение69%31%50%50%
при 30км/чпри 15км/ч
85%15%64%36%
при 80км/чпри 40км/ч
Установившаяся скорость84%16%74%26%
при 80 км/чпри 40 км/ч

В силу постоянных перегревов муфты и ее неспособности долго нести заметную нагрузку этот вид привода может считаться полным лишь с очень большой натяжкой и пригоден только для повышения управляемости на твердых покрытиях. Применяется, помимо Outlander XL, ASX, также на последнем Lancer.

Устройство AWC

Устройство AWC

Компоненты и функции:

  • Сигнал крутящего момента двигателя
  • Сигнал положения дроссельной заслонки
  • Сигнал количества оборотов двигателя
  • ABS сигнал скорости вращения колес (4 колеса)
  • ABS сигнал управления
  • 4WD сигнал ограничения крутящего момента
  • Принимает сигнал переключателя режима привода (2WD/4WD/LOCK) от 4WD-ECU и посылает на дисплей (индикатор работы 4WD и индикатор блокировки) в комбинации приборов.
  • Посылает сигнал на дисплей в случае сбоя в работе.
  • Индикатор работы 4WD
  • Индикатор LOCK
  • Если индикаторы 4WD и LOCK мигают поочередно, это означает, что произошло автоматическое переключение на передний привод в целях зашиты агрегатов трансмиссии. При этом выбор режимов движения с помощью переключателя невозможен.
  • Когда в системе привода происходит перегрев, мигает индикатор 4WD.
  • Контрольная лампа на комбинации приборов управляется 4WD-ECU через ETACS-ECU используя CAN.

Устройство AWC

Устройство AWC

Электрическая схема электронного управления AWC:

Устройство AWC

Устройство AWC

Устройство AWC

Электронное управление сцеплением состоит из переднего корпуса (front housing), главного фрикциона (main clutch), основного кулачкового механизма (main cam), шарика (ball), управляемого кулачкового механизма (pilot cam), арматуры (armature), управляемого фрикциона (pilot clutch), заднего корпуса (rear housing), магнитной катушки (magnetic coil) и вала (shaft).

  • Передняя часть корпуса (front housing) соединена с карданным валом и вращается вместе с валом.
  • В передней части корпуса смонтированы главный (main clutch) и управляемый фрикционы (pilot clutch) на валу (shaft), при этом управляемый фрикцион (pilot clutch) установлен через кулачковый упор (pilot cam).
  • Вал находится в зацеплении через зубцы с ведущей шестерней (drive pinion) заднего дифференциала.

Работа системы

Муфта выключена (2WD). Момент от раздаточной коробки через карданный вал (propeller shaft) передается на переднюю часть корпуса (front housing). Т.к. электромагнитная катушка (magnetic coil) обесточена, управляемый (pilot clutch) и главный фрикционы (main clutch) не находятся в зацеплении и приводное усилие не передается на вал (shaft) и привод шестерни (drive pinion) заднего дифференциала.

AWC: муфта разомкнута

Муфта включена (4WD). Момент от раздаточной коробки через карданный вал (propeller shaft) передается на переднюю часть корпуса (front housing). Т.к. электромагнитная катушка (magnetic coil) находится под напряжением, создается магнитное поле между задней части корпуса (rear housing), управляемым фрикционом (pilot clutch) и арматурой (armature). Магнитное поле воздействует на управляемый фрикцион и арматуру и включает фрикцион. Когда управляемый фрикцион включен, момент передается к управляемому кулачковому механизму (pilot cam). В ответ на эту силу шарик (ball) в кулачковом механизме (main cam) (pilot cam) втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление (main clutch), и крутящий момент передается на задние колеса через вал и привод шестерни заднего дифференциала.

AWC: муфта замкнута

Момент, передаваемый на задние колеса, регулируется путем изменения тока, подаваемого на обмотку муфты.

S-AWC и Twin Motor 4WD

Вместе с обновлением Outlander XL (теперь это Outlander Sport) и утратой им агрессивного дизайна от Акинори Наканиши ущербный привод AWC в топовой версии модели был сменен на так называемый Super-AWC, или S-AWC. По сути, это модифицированный привод ACD+AYC, рассмотренный выше, где межосевой дифференциал ACD заменен на электромагнитный активный LSD-дифференциал AFD и дополнен электронными помощниками (система рулевого управления EPS для сглаживания рывков от работы AFD, активные системы ABS и ESP). S-AWC построен на принципе управления вектором тяги, когда за счет автоматического управления передним дифференциалом, муфтой задней оси, тормозами и усилителем рулевого управления происходит распределение моментов, передаваемых на все колеса. Ключевым фактором является учет системой показателей угловых скоростей.

Система S-AWC имеет три конфигурации (одна из которых — изначальный ACD+AYC — рассматривается как референсная):

Версии S-AWC

Использованный в трансмиссии S-AWC межосевой LSD-дифференциал AFD в основе своей имеет электромагнитную муфту и также, как и AYC, способен управлять моментами, выдаваемыми на передние колеса. Механизм блокировки производит английская компания GKN — она же поставляет и межосевую муфту. Чтобы сжать фрикционы, блок управления полным приводом подает ток на обмотку электромагнита — и при наличии разницы в скоростях вращения передних колес два диска шарикового нажимного механизма проворачиваются друг относительно друга, создавая осевое усилие, сжимающее фрикционы (точно как и в трансмиссии AWC). Степень блокировки дифференциала постоянно изменяется электроникой, но жесткая связь между полуосями невозможна. Т.е. в сложных условиях AYC на задней оси не сделает погоды, ведь нужный момент на него не попадёт и вообще задняя ось в любой момент может отключиться по перегреву.

S-AWC: дифференциал AFD

Трансмиссия S-AWC имеет четыре рабочих режима:

Также отдельным случаем является вариант Twin Motor 4WD, при котором передняя и задняя оси вообще не связаны между собой и каждая приводится своим электромотором независимо:

Twin Motor 4WD

Здесь также есть интрига, т.к. по разным данным одной и той же Mitsubishi, на осях могут использоваться как дифференциалы AYC, так и обычные открытые дифференциалы. Или, например, на передней оси — открытый, а на задней — AYC.

Сперва мы отправились туда, где и принято пользоваться полным приводом зимой, — в снег. Начали с гибрида и… тут же закончили: PHEV мгновенно застрял! … Алгоритм работы силовой установки — загадка. Нажмешь на газ — и вращается только передняя ось. А в следующий раз начинают крутиться задние колеса, но передние стоят на месте. Отпускаешь правую педаль — а вращение еще какое-то время продолжается!

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Pajero Sport | Митсубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero IV | Митсубиши Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV 3dr | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный

345 Леонид Народ дайте совет че может быть. Едешь по трассе, через некоторое время начинает мигать на приборке раздатка. Мосты не включить не выключить. Остановился…

212 дима Минск Закисли или глючат датчики надо разьемы вдшкой или завести мотор сразу включить 4 wd или 4 HLLc и поездить на нем км 20 или 30 потом заглушить и попробывать…

124 Андрей Здравствуйте Леонид! Вы рещили проблему с мигающей раздаткой? У меня на Монтеро 2003 так же.…

59 Андрей У меня: включаешь полный привод едешь по трассе 20-30 мин, начинает мигать дефференциал. Если остановиться, заглушить мотор, все пропадает, потом заново. Но…

2 Роман Норильск Помогите разобратся с подсоеденением датчиков на раздатке,снимал раздатку и решил провада подремонтировать за одно и все по цвету бесполезно тлько через…

1 Андрей У меня такой вопрос хочу поставить на новый МПС резину размерами 285 65 17 дак вот в чем вопрос заключается не будет ли колесо цеплять при полном повороте руля…

11 Егор После смены резины на летнею (Шины 265/65R17 112T BRIDGESTONE DUELER A/T 694 (D694) всесезонные)появился непонятный шум. Проверил всю ходовку, не могу выявить…

7 Виктор Москва С недавних пор на моей Паджеро 3 2004 г.в. включается без видимых причин система стабилизации курсовой устойчивости. Происходит это на небольших радиусах…

1 Виктор Москва Такое было дело. При снятии и потом установке назад рулевой рейки, рейка не была установлена по центру относительно нулевого положения рулевого колеса.…

гаврил Люди добрые помогите подскажите. Паджеро 4д56 перепутаны и отсутствуют шланги вакуумные турбины. Отправите фото либо схему всех соединений как со стороны…

12 влад подскажите пожалуйста купил поджерика 97г.в. у его менялся двигатель 4м40 контрактный которые меняли подсоеденили все электровакумные клапана на примую минуя…

7 Дед Паджеро Спорт 2.5 2008 механика - не работает задний отопитель где предохранитель №17 находится?…

Емеля Сам заморочился с раздаткой на Пажика второго (леворукий коротыш, МКПП) Хотел цепь поменять по вину не подошла. Фотки отправлял во Владик. Говорят что такой…

на коробке стоят соленоиды привода. снимаешь чистишь и они опять работают. была такая проблема а сеичас после чистки нет. все были исправны. просто зарорсли…

1 Игорь М М Когда мигает неотключена пневмо муфта переднего моста. Пробита диафрагма муфты, неисправен датчик включения муфты, неподходит воздух к диафрагме.…

Дима Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня Паджеро 3, 2001 года выпуска, дизель 3.2. Вчера подъехал домой на полном приводе светился только передний и задний…

19 виталий Подскажите пожалуйста На рулевой рейке нижняя пробка червяка под ключь на 27 просто пробка или что то подтягивает и держит.…

17 Евгений Доброго всем время суток! Подскажите плиз. Монтеро 01–ого года. Не работает передний прикуриватель и не горит свет в потолке и в дверях, при их открывании.…

2 привет слева под рулем находится серого цвета заглушка снеми её и увидишесли правильно помню 25а должен стоять.Дима минск…

6 Александр Так что-же это. Генератор сдох или. кто-нибудь подскажет?И почему горит ещё и лампа масла. …

4 андрей У меня Паджерик 2000г, 3л, японец: ехал, поевился скрежет снизу авто, отрубило щиток приборов(работает аварийка, печка мафон , свет, дворники,-повороты-не…

1 Анатолий Здравствуйте, у меня монтеро спорт 3л 2000г так же не идет зарядка, подскажите пожалуйста вы решили свою проблему. Заранее спасибо…

снимай генератор 3болтика и хомут на воздушке .генератор 2 болта гайка на проводе и фишку вынещь ремонт генератор 2900 рублей…

1 марат у меня монтеро3 2003г.на ходу появляется скрежет в районе передних колёс,когда включишь полный привод шум пропадает.если кто сталкивался с проблемой подскажите…

Николай Коллеги! пропала зарядка Паджеро спорт 2,2 ТД 2006 г, ремни и предохранитель возле АКБ в порядке, с генератора ничего, где еще может быть хомут и как проверить…

дима Минск СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНО ТЕМУ сними клему на 1 мин и ставь назад все тож самое будет (но УЧТИ что если у тебя автомат то после продолжительного отключения клемы должна…

евгений у меня тоже самое с лампой я решил на потолке и личенка загореласть где клчь почистив кнопочкуу дверей разобрав ее и смазав салидолом а вот прикуриватель и…

1 сабит подскажите у меня монтеро спорт 1997 года по наступлениям холодов мшина стала заводиться с 3-го раза как ударили морозы вообще незаводится стартер крутит…

1 виталий Ремонт головки блока с заменой клапанов,седел,направляющих,поршней, но вообще это индивидуально надо разбирать смотреть.Ремонт дорогой дешевле купить головки с…

1 Роман НАО Привет Народ. У мня митсубиси поджеро турбо-дизель 2.8 1995 г.в. Когда включаеш пердний мост происходит удары в передний мост при нагрузке. Что может быть. …

дмитрий ребят ни кто не подскажет тел.разборки на алтуфьевке митсубиси монтеро.от мкада в центр 1,5 и на лево в гаражах.там дима разберает.спасибо…

32 Василий Включаю задний привод,на табло показывает задний;включаю полный привод,на табло загорается полный привод и через минуту после движения загорается аварийный…

27 дима Минск долго не пользовался раздаткой 1.закисли датчики надо привключении машины сразу переводить в полноприводный режим и поездить заглушить и заного завести машину…

12 Евгений Подскажите кто знает. ММС 01 года. Горит чек . Снимаю клему с аккамулятора наночь–3 дню не загорается.…

11 александр Добрый день!Мицубиси паджеро спорт 1999г.в. v6 мкпп.на ходу горит лампа масла и акб(не гаснут после запуска)загорелись обе сразу,проехал по луже. что может…

2 Анатолий Как снять генератор?Точнее: Как снять ремень генератора?Как натягивается ремень?(паджеро спорт 1999 3.0 v6)…

1 Анатолий Подскажите пожалуйста; отремонтировали генератор, все равно горят две лампочки(аккамулятора и масла) в чем причина?Спасибо. …

Виктор Москва Возможно когда сдох генератор прихватил какой - нибудь предохранитель или датчик за собой.. Обнулить ошибки. …

6 александр Подскажите пожалста. какие стойки поставить на МПС чтоб помягче пошёл,и вообще-возможно такое с ним сделать. …

Дмитрий Я ставил пружины, торсионы и амортизаторы ARB, по ощущениям машина изменилась, стала гораздо мягче.…

4 АБЗАЛ подскажите пожалуста уменя поджера 1993 об 2,5 печка слабо дуеть, от чего должн быт в салоне холодно…

олег возможно засорен фильтр салона если он есть. просто возьмите и купите фильтр салона на свою модель по вину. стоит 650 р. или скачайте в инете чертеж/фото…

дима минск если не сдохли датчики то долго не пользовался раздаткой 1.закисли датчики надо привключении машины сразу переводить в полноприводный режим и поездить…

3 александр помогите пожалуйста, кто может знает, у меня митсубиси делика 4d56 после 2500 оборотов по трассе греется машина, а стоит только опустить тахометр на 2000 или…

1 игорь у меня 4м40 140кабыл.меняю фильтор,прокачиваю,заводится как надо.глушу.и при каждой следующей заводки,запуск все хуже и хуже.а с принудительной кнопкой…

серега мужики помогите подскажите где можно нормально с гарантией отремонтировать не работает расдатка заводиться с трудом работает как трактор знатоки налазили не…

володя Дима а как проверить эти датчики?У меня такая же проблема на полном приводе когда едешь всё нормально но стоит включить задний начинает мигать раздатка ,уже…

Ровшан Мужики подскажите пожалуйста.Иногда мигает или горит лампочка инжектора.Когда погода холодная и сырость.Лампа горит только утром.Когда езжу нет оборотов.Мотор…

2 Дмитрий к кто подскажет при включении скорости машина глохнет не хвотает оборотов ? взорвал всю понель нарвался на один момент при включении печки на действующиее…

алексей подскажите пожалуйста машина митсубиси лансер седиа вагон 2001 японец не знаю в чем проблема при включении D скорость включается с запозданием рывком с при…

Александр Был момент с сигналкой спутниковой, вырезал. Заводишь работает прогревается только передачу любыу включаешь глохнет. Запускаешь и едешь как ни вчем не бывало.…

11 Анна Привет! Подскажите пожалуйста, горит чек. В сервис ездили подключали к компьютеру ошибок не каких не выдает, все в норме. А чек горит.. В чем может быть…

8 саша Аня попробуй помыть топливную - только не у шаромыжников. Те кто действительно шарит в паджериках знает о том , что сеточки стоящие на насосе высокого давления…

3 Анна Здравствуйте, Саша! Большое спасибо за рекомендацию. Очень благодарна! Сегодня супруг поехал к знающим людям в сервис, причем гаражного типа))) Причину…

дима Минск в лямде слетела нить подогрева не всякий спец может это определить компы разные но после замены чек гасится сам автоматически в паджеро или монтеро комп след…

дима Минск в лямде слетела нить подогрева не всякий спец может это определить компы разные но после замены чек гасится сам автоматически в паджеро или монтеро комп след…

1 Олег Александр подскажите паджеро 96 г на ходу теряет мощность бывает глохнет постоит опять едет в чем причина заранее благодарен Олег…

1 игорь недавно купил поджерика давно хотел сразу смотрел нормально было но когда домой погнал через 10 км чек загорелся сгонял на промывку чек не погас отсоеденил аб…

дима Минск или плохое топливо(бедная смесь) или перегрев катализатора(забит или оплавление от не полного сгорания смеси) или сдохли свечи или провода сездий на комп все…

1 Эдуард Подскажите пожалуйста паджеро спорт 2010г бензин ,если ездить спокойно сильно не нажимая или разогнаться и ехать накатом километра 2-3 то акпп начинает сильно…

олег что париться здесь с ходу можно точно только пальцем в монитор попасть. нужна диагностика . ошибка не горит на приборке. на диагностике все скажут . вернее…

1 Уменя такая же проблема была через каждые 32 км приходилось глушить машину и снова заводить на трассе .В Мицубиси центре поменял вакуумно электронный датчик…

Эдуард Митсубиси паджеро спорт 2010 г бензин . Подскажите пожалуйста поставили газ пол года поездил нормально потом начал бортовой компьютер ошибки выдавать то бедную…

2 Петрович Лесозаводск У меня тож раздатка мигала на табло,к томуже абс срабатывал ну типа анти занос,и ехал в пол мощности ,кароче глючил по полной прешлось в край отганять на…

1 Яумы ребят подскажите плиз почему задние колёса могут стоять криво как при не сделаном сход развале только сильнее. шаровые поменял. Вот думаю ни салин блоки ли это…

mr.teofrast Машина то Паджеро? Тогда быстрее всего чулок - кожух заднего моста кривой. Кто-то поскакал по кочкам.…

VAD Подскажите как самостоятельно поменять ремни на паджеро дизель . Ремень генератора, гидроусилителя.…

1 Леонид Точно не уверен но у меня сказали датчик дроссельной заслонки почти умер. А он вроде как влияет даже на работу автомата и не только. Но это предположение.…

Леонид Андрей я еще до раздатки мигающей не дошол устраняю пока другие неприятности. А у вас получилось устранить эту проблемму. Если да то как? Спасибо.…

2 valery Здравствуйте. У меня Паджеро 3,2 DID 2004 года. Проблема с индикаторами на панели. При включении переднего моста сначала мигают индикаторы обоих мостов, затем…

дима Минск почитай переписку миша орел со мной там все описано и попробуй реанимировать датчик тем способом что б не менять сразу…

Олег Наелсся один из вакуумных датчиков стоят они на правом лонжероне под воздушным фильтром к нему подходят резиновые трубочки. Стоимость 3200р продаются в паре ,…

Александр Мицубиши паджеро 2,5 турбо дизель 1999г.при наборе скорости не хватает мощности,потом хлопок с выхлопной трубы,черный дым и машина прибавляет скорости.С…

1 Юра дайте совет що може бути-після заглушення двигуна(дизель 2.5тд 2004р.) не заводиться,бак чистий фільтр новий,може бути щось з насосом?якщо довго підкачувати…

дима Минск либо плохая солярка или что с топливной системой или не создается нужное давление в системе…

16 Сергей Привет все.Мужики кто знает помогите Проблема в том , что при включении коробки сначало дергается потом едет , что может быть.Спасибо.…

любитель подскажите пожалуйста! где установить тнвд на мицубиси поджеро у официалов или просто на сервисе в ленинградской области? где лучше?…

13 Серегей Здравствуйте, господа. Подскажите - почему после прогрева загорается датчик давления масла. При повышения оборотов до 1500 гаснет. Можно ли доехать при этом до…

Андрей если интересно конечно,попробуйте поменять масло в двигуне,в полне может быть что масло, дерьмо…

10 Сергей Здраствуйте.Подскажите -почему после прогрева двигателя загорается датчик давления масла. При повешении давления гаснет.…

3 олег однозначно в сервис. до сервиса доедешь сам . лампа ведь тухнет на оборотах. а загорается из за того что двигло умерает и ему как изношенной детали нужна…

Александр Находясь за рулем со стороны пассажира под капотом. Он одно-контактный т.е. с одним проводком.…

2 Дмитрий В морозы самопроизвольно включается звуковой сигнал.после,когда отогреешь руками руль,звук прекращается.Разобрать не рискую,там подушка безопасности.Что…

Олег У меня был такой трабл только на галанте. У мицубиси есть фишка в рулевом колесе стоят не просто контакты а гелиевая подушка. При нажатии ты продавливаешь…

2 kirilll1515 Минск ПОДСКАЖИТЕ - ВКЛЮЧАЮ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,НАКАТА ВООБЩЕ НЕТ - ОТПУСКАЕШЬ ГАЗ МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК ВКОПАНАЯ. …

Кирилл Минск подскажите МПС 2002год,2.5тди механика, должен ли быть шат(люфт) на валу где одевается кардан на шлицы коробки выходной вал?…

Евгенич Всем привет! Такая проблема:при откручивании шкива на 4D56 идет пара витков туда-сюда и все. Боюсь,лопнет болт…

1 димон Казахстан шум на холодную в двигателе mmc pajero 4 3.0 л исчезает через 2 минуты . когда запускаю с автозапуска а с ключа- нормально…

Дмитрий Было так же, грешил на помпу, поменял - ничего не изменилось. Оказалось все дело в натяжителе ремня ГРМ, на холодную он не натягивает ремень и тот издает…

1 Леонид г.Реутов У меня на Спорте 2004года после лета не загорается индикатор полного привода на панели(зелёненькая).Это датчик сломался или закис??Менять или нет.И где он…

дима Минск закисли датчики нужно вкл полный и погонять и посмотреть вкл ли он если да то погонять режимы, а если нет то замена, открутить балку 4 болта приопустить…

46 Леонид Я все еще пытаюсь победить и чеку выскакивающею и раздатку.Короче делал я как ты писал по поводу включать раздатку и покататься какоето время. Один хрен по…

15 Андрей Здравствуйте Леонид! Проблему пока не решал, т.к. зимой на трассу не выезжал, лампочка раздатки ни разу не беспокоила, диагностика причин не выявила. Сейчас…

14 дима Минск или Датчик сдох для его замены опускают коробку чтоб долезть если они закисли то можно их попробывать реанимировать через включение режимов сразу же после…

13 Леонид Мигающею раздатку победил. Короче когда мне меняли свечи снимали коллектор впускной а там есть шланчик, маленький, который идет на клапан, его бл. ь…

4 Анатолий ПРОБЛЕМА. Паджеро-2. 2,8TD-АКПП. Выставляю нормальные холостые обороты,но когда включаю любую передачу,обороты падают,или вообще глохнет! В чем дело,кто…

3 Алексей сервис погасить очень просто - снять обе клеммы с аккумулятора на пару минут.Сервис погаснет,однако ошибка в памяти останется и если это не глюк а следствие…

Алексей Всем привет! У меня поджерик 1992 года, 4D56, косорукий. Не запускается электронный компас при запуске двигателя. Cпустя некоторое время после движения, когда…

тима скажите пожалуйста как снять ограничительный сигнал скорости выше 120 начинает пикать срочно нужно…

Мурат Привет всем! Уменя паджеро 1992г. На щитке приборов тахометр не показывает обороты,и постоянно горит знак АБС. подскажите что можно сделать.Заранее благодарен.…

Александр Прошу помочь. При резком нажатии на газ Митсубиси паджеро 1993 г.в. двиг. 3,5 рвется вперед скачками. Люди обгоняемые шарахаются…

27 Виктор Всем привет! Кто знает - помогите. На Паджеро Спорт 2003 г. мигает ламочка раздаточной коробки в положении 2Н, при движении через некоторое время загорается…

4 Виктор менял на самой раздатке 2 датчика, которые находятся сверху , один называется "датчик включения раздаточной коробки", второй - "датчик включения пониженного…

менял на самой раздатке 2 датчика, которые находятся сверху , один называется "датчик включения раздаточной коробки", второй - "датчик включения пониженного ряда"

Img

Mitsubishi Pajero iO Выберите поколение

Img

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 3 дв.

Найдено: 122 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии.Не шумит не гремит,сел и поехал.Рыжики не много прсутствуют на задней арке.Звоните,приезжайте,смотрите Не большой торг у капота

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В виду сложившейся жизненной ситуации, вынужден продать надёжного, крепкого, обслуженного друга. Сделано очень много, расскажу если нужно. Из последнего поменяны пороги, всё-таки время берет своё. Пробег настоящий, техническая стор.

1.8 л, Бензин, Автомат, Полный привод

ПТС оригинал. салон ухоженный, чистый. Стёкла все родные. резина(лето) новая. сигнализация. установлен фаркоп. двигатель контрактный, работает ровно. автомат работает на отлично, жидкость заменена. косметика в хорошем состоянии, ута.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В хорошем состоянии для своих лет сигнализация с автозапускомТорг у капота

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

||excellent price,equitable price

1.8 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличный автомобиль) переживет ещё поколение целое) не много подмял бампер и подфарную планку) троит мотор) скину на запчасти

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина импортирована из Японии, растаможена. 4 владельца по ПТС, один из которых салон. Владею машиной 11 лет. Машина отлично подходит для охоты, рыбалки, а также для тех, кто часто бывает в труднодоступных для обычных автомобилей м.

1.8 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

продаём верного коня! тачка для своих лет сохранилась достаточно в отличном состоянии, так как очень мало двигалась. много можно рассказывать, но лучше приехать и увидеть все своими глазами. перекупы вам мимо! отдадим только в хорош.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.


В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Читайте также: