Митсубиси паджеро спорт глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Собственно проблема такова - автомобиль Pajero 3.2 DID стал сам глохннуть без причины. Ошибки проверяли их нет, по диагностике все в порядке. Сама проблема проявляется не всегда, может неделю ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично и после того как заглохнет тоже заводится хорошо. Я уже все передумал, может думаю это насос, кто еще чего подскажет?

Было похожее на лейке, оказалось переломился провод на датчик коленвала..думаю скорее всего и у вас косяк с проводкой.

Если плавающая неисправность то неплохо бы покататься со сканером, если он есть и поймать этот момент, таким образом можно выловить и определить что косячит.

У тебя ж дизель какой бензонасос. Там если не ошибаюсь топливная схожа с патроловской. При проблемах с ТНВД вылетает чек.
Я бы заменил фильтра(воздушный и топливный), сменил заправку, подтянул хомуты топливных шлангов и проверил подсос воздуха. Затем заставил бы пройтись электрика по цепи "зажигание". Затем бы ехал к дизелисту, проверять МАФ, можешь и сам напряжение проверить, но лучше комплексно. В ТНВД стоит подкачивающий насосик, он может быть на издыхании и ошибку не давать.

скорее всего датчик коленвала шалит, может и правда со сканером покататься?

green, если датчики шалят, по любому загорится ЧЕК. Подозреваю систему топливоподачи.

Умирающий датчик коленвала никаких симптомов не дает, чеков не высвечивает и кстати диагностика его тоже ни как не выявляет.
Итак, делюсь своим опытом..
У меня была такая история на Мерсе С 203 . Сначала изредка чувствовались вздрагивания мотора на холостых, как будто пропадает подача топлива на доли секунды. Далее при понижении температуры ниже 0 мотор стал глохнуть при нагреве. Остывает заводиться как ни в чем не бывало, прогревается и опять может сам заглахнуть. Был заменен датчик положения коленвала Бош, номер датчика A 003 153 72 28 оригинал. Причем, как показал практический опыт, диагностика может выявить эту неисправность только при заглохшем двигателе и не выключенным зажигании. Так что и мотор тестер сразу не покажет, надо только поймать момент и не выключать зажигание. Я думаю на машине более 10-15 лет датчик желательно поменять от греха подальше.

Датчик коленвала, чек ни дает, как ни странно(в патроле). Но в Зекселовском насосе стоит второй датчик. В случаи выхода из строя основного, в аварийном режиме подтягиваются данные с ТНВД, главный симптом - не работает тахометр и падает тяга иногда глохнет, пр. Знаю хорошо тк менял в свое время. Вообще система впрыска вп44 - большой геморой на старых машинах.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

У меня на таком же Паджере, были примерно такие же симптомы. Оказалось, что электро клапан подачи топлива на ТНВД выеживается. Замена его решила проблему.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Какие могут быть причины?

На холодную заводится очень хорошо, ездить можно целый день. Но если заглушил, заведется только когда остынет полностью.

Топливо кончилось, топливный насос не работает, нет искры — если бензиновый мотор, сбились метки грм или ремень порван, заглючила система противоугона.

@andrienko.1966 --> Дизель, топливо пол бака. Если сбились метки, как будет вести себя двигатель при заводке?

@andrienko.1966 --> Проверяйте дпкв и подачу топлива. Если ремень или метки - то погнуло бы клапана-вы бы это услышали.


Доброго времени суток всем! Появилась проблема. Мое авто стало глохнуть на ходу. Причем это проявляется тогда, когда начинаю двигаться слегка в агрессивном движении, без включения кикдауна. Идет разгон до 80-90 км и авто глохнет, но при этом, после остановки машины авто заводится нормально. А когда двигаюсь в спокойном режиме, все проходит нормально. А еще, при заправки авто заметил, что при открытии крышки бака, засасывает воздух, т.е. вакуум. Что это может быть? Помогите разобраться! Мое подозрение, падает именно на топливную систему. Соседи по гаражу говорят, что скорее всего это электроника, может выдавать ошибку на уровень смазки в трансмиссии. Да и чуть не забыл, происходит щелчок в задней части авто салона и он глохнет! Спасибо за ранее!


to kentavr7272: Подобная тема была тут. Но у вас однозначно проблема в топливной системе а точнее насосе. Так как у вас плохая подача топлива.


to kentavr7272: Здравствуйте. Дайте больше информации по машине. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Просто сходите если вы из Москвы в дилер митсу на новорязанском шоссе, едил туда вместе с другом за новым аутлендером. Да и с кредитом ребята оформляют быстро. Для правильного подбора авто, вам обязательно к дилеру нужно съездить, это во первых сопровождение, менеджеры вам помогут и ответят на все ваши .

Кирилл Кириллов

У меня 6G72 12кл., автомат.
Началось всё ещё летом, прада, было не так ярко выражено. Сейчас начинает глохнуть на светофораах или когда резко бросаешь педаль газа.
Слышал, что у Паджеро есть болезнь модели-датчик холостого хода (как я понимаю, тоже самое что и Регулятор холостого хода) и, как говорят, после его замены всё приходит в норму?!
Насколько это правда и может кто сталкивался с этой проблемой?!
Заранее очень благодарен за помощь!

Андрей Раджабов

Николай Луценко

Роман Симаков

У меня такой же двигатель но с механикой! Эта проблемка была у меня! Я снял шаговый двигатель(Который многие называют датчиком холостого хода)покрутил от упора до упора вал, который этот двигатель крутит и прикрутил обратно! Но прикручивать его нужно равномерно. иначе опять закусывать начинает ! И проблем больше не наблюдал с ним.

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Вал который внутри регулятора! Все правильно сделал! До обмоток было необязательно конечно разбирать))) Ну да ладно! Теперь нужно все это собрать обратно, но при затягивании регулятора обрати внимание на то чтоб он встал ровненько и все три винта закрутились полностью! Чтоб небыло зазоров! Смотреть неудобно конечно, но можно! И попробуй завести его! Перед установкой регулятора!проверни вал по часовой до упора! И потом устанавливай на посадочное место сам моторчик.

Роман Симаков

Роман Симаков

И подключи обратно этот регулятор. Потому как не всегда может быть причиной именно он! Отключив разъем с воздуховода ! У тебя будет примерно такой же эффект. У меня вопрос! Вал регулятора плавно ходил у тебя или с заметными зацепками? Как будто по неровной поверхности!?

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Незачто. Всегда рад помочь!))) Когда у меня была такая проблема я вообще по хитрому сделал!! Когда на прогреве обороты начинали падать, я примерно подлавливал момент когда обороты становились примерно 700 и быстренько бежал выдергивал клемму на этот регулятор!))))) Зато весь день обороты так 700 и держались!)))

Кирилл Кириллов

Была и у меня такая мысль))) . но решил, что так делать-это уже слишком для меня! У нас в городе появился Pajero с мотором 6G72, т.е. как у меня, купил РХХ за 3000 р. - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Обороты на прогреве где-то 1200-1300, потом опускаются до 700-800. Единственное, что насторожило: мой датчик был алюминиевый и крышка держалась на трёх болтах, а который купил вроде литой (но тоже оригинальный), в общем чисто чёрный без всяких там болтов. Фото нового датчика нет ибо поставил его прямо на разборке выкладываю картинку с интернета, но он был точно такой же. Как я понял, чёрный это нового образца, а который стоял у меня-старого. Машина на разборе 1993 г.в., значит изначально на нём новый стоять не мог, следовательно он меняный?! Поправьте если я не прав.

Роман Симаков

DELETED

Подскажите плиз, паджеро 2, 3 л бензин. На прогретую начинают падать обороты и загорается лампочка масла, бывает даже глохнет. Подтраивать начинает. Поменял свечи, провода свечные, дросель чистил, регулировал. Но проблема не уходит. Кто знает что можно сделать с этим?

Идрис Басов

Р хх дрожит, но не выходит и не заходит. Вручную крутится нормально. При включенном зажигании, в одной руке держу рхх а другой касаюсь клеммой аккумм. Раньше тестировался было все норм. Может э бу? Или что

Куанбаи Ожашаев

НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ЛЮДИИИ ПОМОГЛИ БЫ РАДИ ВСЕГО МОНТЕРО СПОРТ 1998 ГОДА АМЕРИКОС НЕЗНАМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ВСЁ ПРОВЕРИЛ

Идрис Басов

Куанбаи, у меня было на 6g72. Масса бензонасоса окислилас. На бак который идёт. И в рхх , на одной обмотка из шести, контакт отошёл

Куанбаи Ожашаев

АЛЕЕЕЁ НАРОД КТО СКАЖЕТ НАСОС НА МОНТЕРИКА ДОЛЖЕН СВИСТЕТЬ,, САМ ПО СЕБЕ ИЛИ СКОРЕЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПРИШЛО

Читайте также: