Обороты на ниссан цефиро

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль Nissan Cefiro выпускался для японского и азиатского рынков с 1988 по 2003 гг. Эта модель относится к бизнес-классу. Большинство версий выпускалась в кузове седан, но также предлагался 5-дверный универсал. На российском рынке некоторые модификации этой модели предлагались под названием Maxima. Хотя и подержанные Nissan Cefiro также завозились в нашу страну. Для владельцев таких автомобилей будет полезна данная статья по выбору АКБ на Nissan Cefiro. Здесь будут кратко рассмотрены двигатели автомобиля, а также примеры подбора аккумуляторов на разные модификации.

Поколения, двигатели, модификации

Всего в Японии с 1988 по 2003 гг. было выпущено три поколения Nissan Cefiro. В некоторых странах Азии до 2008 года продавалось четвёртое поколение в кузове J31. Этот же автомобиль известен у нас, как первое поколение Nissan Teana. Ниже перечислены года выпуска поколений Цефиро.

  • 1988─1994 гг. (A31).
  • 1994─2000 гг. (A32).
  • 2000─2003 гг. (A33).
  • 2003─2008 гг. (J31). Автомобиль выпускался для азиатских стран.


Аккумулятор для Nissan Cefiro

Теперь кратко рассмотрим двигатели, которые устанавливались на различные поколения автомобиля. Это полезно знать, поскольку стартерный аккумулятор устанавливается на конкретную модификацию в зависимости от параметров мотора. Если эта информация вам не интересна, можете в меню статьи сразу переходить к разделу подбора аккумуляторной батареи.

Итак, на первом поколении Nissan Cefiro (A31) ставили следующие моторы (все на бензине).

  • RB20E (2.0 л; 125, 155 л. с.).
  • RB20ET (2.0 л; 205 л. с.).
  • RB25E (2.5 л; 180 л. с.).

С двигателями предлагались трансмиссии: 5-ст. МКПП, 4 и 5-ст. АКПП. Привод был задний и полный. Кузов был только 4-дв. седан.

Вторая генерация Nissan Cefiro (A32) была выпущена с такими силовыми агрегатами.

  • VQ20DE (2.0 л; 155 л. с.).
  • VQ25DE (2.5 л; 190 л. с.).
  • VQ30DE (3.0 л; 220 л. с.).
  • VQ20DE (2.0 л; 160 л. с.).
  • VQ25DD (2.5 л; 210 л. с.).

В азиатских странах ставились следующие моторы.

  • VQ20DE (2.0 л; 140, 150 л. с.).
  • VQ30DE (3.0 л; 200 л. с.).

В некоторых странах Азии Nissan Cefiro вышел в четвёртом поколении J31. На автомобиле были те же двигатели, что и на Ниссан Теана первой генерации.

  • QR20DE (2.0 л; 145 л. с.).
  • VQ23DE (2.3 л; 173 л. с.).
  • VQ35DE (3.5 л; 231 л. с.).

Все версии оснащались 4-диапазонной АКПП.

На Nissan Cefiro устанавливалось много различных аккумуляторов с ёмкостью от 35 до 80 ампер час. Пусковой ток этих моделей составлял от 265 до 680 ампер. Как узнать характеристики АКБ на конкретную модификацию Цефиро, будет рассказано ниже.

Использование сервиса подбора для определения характеристик родной АКБ

Переходите по этой ссылке на страницу с приложения для подбора аккумуляторов к автомобилям Nissan. Там вы найдёте форму для ввода модели и модификации. Под ней приводятся инструкция, как пользоваться сервисом. Она было вынесено туда, чтобы не повторять в каждой статье одно и тоже. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс использования сервиса.

Подбор аккумулятора для автомобилей Nissan в картинках


Если вы все сделали правильно, то ответ приложения будет выведен в виде таблицы с характеристиками и номерами АКБ для выбранной версии автомобиля.

Результат подбора аккумулятора на Nissan Cefiro

Теперь, давайте, рассмотрим несколько примеров работы сервиса для разных модификаций Nissan Cefiro.

Пример подбора АКБ для Ниссан Цефиро с помощью сервиса

Ниже показаны несколько примеров работы сервиса для некоторых версий Nissan Cefiro из разных поколений.

Результат подбора АКБ на Ниссан Цефиро 1990-1992 гг.

2) Теперь рассмотрим Nissan Cefiro A32 с мотором VQ30DE (3.0 л., 220 л. с.), автоматической коробкой передач и передним приводом. Эта модификация выпускалась с 1994 по 1996 год.

Результат подбора аккумуляторной батареи на Ниссан Цефиро 3.0 л., 220 л. с. - VQ30DE

Здесь ёмкость аккумуляторов лежит в пределах 60─80 Ач, а ток холодной прокрутки 550─680 А. АКБ выполнены в азиатских корпусах D23 и D26 с обратной полярностью. Есть оригинальные номера: B441M-5D236, B441M-8D266, B441M-5D230, B441M-8D260, AYBVL-85D23, AYBVL-90D26.

Результат подбора АКБ для Ниссан Цефиро VQ25DD 2001─2002 гг.


Аккумуляторы, устанавливаемые при сборке на предприятии, имели размеры: 232х173х225 (Asia D23), 260х173х225 (Asia D26) мм. Группы АКБ следующие: AYBGL-55D23, AYBGL-75D26, AYBGL-80D26, AYBSL-55D23, AYBSL-80D26, AYBVL-85D23, AYBVL-90D26.

Опрос


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора для автомобиля Nissan Cefiro, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Ниссан цефиро 33 кузов. Ни с того ни с сего вдруг стала прям на ходу педаль газа начала как будто клинить, нажмешь резко - нормально нажимается , на след. День это пропало, но обороты на холостом стали под 2000 и плавают на 300 туда-сюда. И так третий день, когда педаль клинит, обороты нормальные, когда обороты плавают- педаль не клинит. Чек не горит. А сегодня из выхлопной стал валить густой белый дым. Что с ней?

Это тот, что на заслонке стоит? К которому 2 фишки подключается? А как его понять, работает он или нет? Все расходники поменяла, обороты плавать так перестали, но все-равно на холостом моросят немного, поднимаются до 1300 и медленно потом до 900 опускаются и на 900 останавливаются. А на скорости все вроде нормально.

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом. потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление - НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел. ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее. ), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД. но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет. и решил ездить на нем дальше.

Полтора года владения автомобилем выявили ряд позитивных и ряд негативных моментов. Начнем с позитива. Большой, просторный салон, куча всяких полочек-бардачков. очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, не скрипит, приборный щиток хорошо читается, а датчик света в темное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно. Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря на то, что фары праворулные. отрегулировать сложно, но возможно. встречники не моргают, и при этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, но не очень удобный в эксплуатации. Петли мешают по краям багажника размещать вещи. Но несмотря на все мелочи, я в закрытом багажнике привез 4 колеса на дисках R15. Меня все убеждают, что такое невозможно. Я смог, так что. в багажнике меня удивило то, что обивка багажника какая-то бедная. Криво сидит, на заклепках, которые не держатся толком. докатка смешная, но зато R16. очень приятная мелочь - ручка на внутренней стороне крышки багажника для закрывания. Руки чистые остаются даже если машина очень грязная. Заднее сидение очень просторное, но скорее 2-х местное, т.к. хребет посередине не самое удобное для сидения место;-). да и торчащая в зеркале заднего вида голова пассажира. не самое удобное зрелище. Дальше. У меня рост 180. Регулирую водительское сиденье под себя, чуть дальше чем надо, чтобы чуть тянуться к рулю, и сажусь на заднее правое (за собой). Места. ВАЛОМ! До спинки переднего сиденья не достать коленками. остается сантиметров 15. порадовал регулируемый поясничный подпор на водительском сидении, очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по длине. но увы. а подлокотник спереди. интересная конструкция. Верхняя часть регулируется в двух положениях, плюс большой объем нижнего отдела радует. А вот верхний. когда он поднят, то скрипит. Неприятно скрипит.

Теперь дальше. Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я не мог долго понять, сколько же у меня передач. Все говорят, что 4, а по ощущениям 5. На форумах читал, матерые цефироводы говорят, что там какая-то хрень есть в коробке, которая срабатывает и получается небольшой толчок, который воспринимается как очередное переключение скоростей. Какая-то блокировка, не знаю. Так вот. 4-х передач маловато. когда идешь по трассе 120 и выше, машины просит 5-ю, а ее нет. скорость набирает машина классно, но вот кикдаун тупит немного. Зато режим зима очень выручает в скользких дорожных условиях. Трогаешься со второй, не так буксует авто. а режим спорт. чуть дольше держатся передачи, обороты становятся выше и динамика улучшается. Кстати, был удивлен, когда при резком обгоне у меня загорелась лампочка спортрежима. дело в том, что оранжевая лампочка спорт одновременно служит индикатором самодиагностики АКПП. Представьте. Обгон. Кикдаун. И загорается САМОДИАГНОСТИКА. ПОЛОМКА. ЧП. КАРАУЛ. Страшно. а потом понимаешь, что все в порядке.

Теперь дальше. Динамика авто целиком и полностью заслуга движка с прямым впрыском топлива. 210 лошадей - это классно. Передний привод. Дурь-машина. Но есть несколько нюансов. Первый и самый главный. ТНВД. Топливный Насос Высокого Давления. Эта вещица стоит под тыщщщу баксов. Дорого. Он выдает рабочее давление 50-52 атмосферы. Много. И когда он выходит из строя - ты попадаешь на большУю сумму денег. НО. Технология GDI (прямого впрыска) дает уникальную возможность ЭКОНОМИТЬ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И ПРИ ЭТОМ ДВИЖОК ПРОЦЕНТОВ НА 25 МОЩНЕЕ, ЧЕМ ДВИГАТЕЛИ С бОльшим ОБЪЕМОМ. для сравнения. Мой 2,5 V6 мощностью 210, максимовский V6 3 литра с ОБЫЧНЫМ впрыском 195 лошадей. Разница есть. НО. Многие не GDI-ники рассуждают так: насос дорогой, ну его на фиг. Арифметика такова. Я на йефире в год трачу на топливо 110-120 тыщ рублей. Средний расход получается 10 литров (трасса-город). Если бы я ездил на максиме с 3-х литровым движком, который кушает в среднем 13-14 литров, но БЕЗ ТНВД, то расход у меня был бы по деньгам в год 160-170 тыщ рублей, т.е. я могу на сэкономленные деньги покупать каждый год НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТНВД и ездить дальше. Насос у меня стоит оригинальный. С ЗАВОДА. Ему уже почти 12 лет. И давление он держит отлично, так что считайте сами. а тот эффект, который дает прямой впрыск. это классно.

Дальше. Есть огромные неудобства с заменой свечей на моем движке. Надо снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к дальним трем свечам. Если менять в сервисе, то за работу берут 1000 рублей. Я поменял свечи, но при этом смотрел КАК все делают. Сложного ничего нет. Следующую замену буду проводить сам. СВЕЧИ. Завод рекомендует свечи с ПЛАТИНОВЫМ или ИРИДИЕВЫМ напылением. Ино дорогие. Каждая в среднем 600 рублей. 6 свечей. 4000-4500 только за свечи. Я поставил обычные БОШ СУПЕР ПЛЮС по 150 за штуку и катаюсь без проблем. Да, у дорогих свечей ресурс в два раза больше. Но дешевле самому менять свечи чаще, но дешевле. Масло не ест вообще, хотя пробег хороший. 260 тысяч.

По ремонту подвески. Прошлой зимой перебрали мне передок. Стояли заводские сайлентблоки на рычагах. Стоят заводские гранаты. 260 тысяч для гранат, 11 лет эксплуатации - я считаю, что это РЕЗУЛЬТАТ. Передок мне встал с работой в 7 тысяч рублей. 4 сайлентблока, два шаровых, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, пыльники на тягах, колодки (перед-зад). Позднее, через месяца два, поменял все 4 амортизатора. Это еще 11 тыщ с работой. Поставил ТОКИКО. Они помягче, чем КАЯБА (заводские) и дешевле. КАЯБА по кругу выходят 14-15 тыщ.

Но по большому счету, я не заезжаю в сервис, т.к. машина практически не вызывает необходимости туда ездить. Из поломок, что еще было. Загудел подшипник кондёра. С заменой он мне встал 2 тысячи. Кондер не пришлось заправлять, сняли на месте подшипник. Менял щетки стартера. Еще 2500 рублей. И замена радиатора. 5000. И все. За полтора года. Причем тому, кто будет следом за мной ездить на этом ниссане, этого всего хватит надолго. Естественно замена масел не считается. В коробке поменял, в движке регулярно, каждые 10 тыщ. Полусинтетика ШЕЛЛ.

У авто есть неприятный момент. Передние двери тяжелые и со временем они немного провисают на петлях. Не очень красиво, и приходится сильнее хлопать, чтобы закрыть. Устраняется легко, дешево, но долго. Кондер морозит дай боже, климат однозонный, но работает прекрасно. Единственное, что меня с самого начала не устраивало - магнитола. Зря они ее сделали по форме панели. Поменять ее очень геморрно. А менять надо, т.к. диски МР3 не читает, и вообще со временем выходит сидюк из строя. Кассетник - вообще не актуален, а радио. кривой японский диапазон. мда. полю родной ниссановский разъем не подходит под ЕВРО разъем. Пришлось долго прозванивать провода, чтобы переделать ниссан на евро. Зато порадовала акустика. Заводской усилок и саб в задней полке, динамики в каждой двери, пищалки в стойках - хорошо играет.

4 подушки безопасности. Видел последствия бокового удара в дерево. Пассажир остался жив благодаря боковой подушке, которая его (непристегнутого) выстрелила на соседнее сиденье. большой, тяжелый автомобиль, который примет (в случае чего) на себя бОльшую часть энергии.

Короче, можно много чего написать, но я и так постарался. устали читать, наверное.

У меня по автомобилю только позитивные впечатления. Я люблю эту машину и могу посоветовать ее любому. 230 тыщ (в среднем) за праворульный автомобиль. который вас потрясет своим комфортом и размерами, своей динамикой и плавностью хода.

Читайте также: