Мохаве или паджеро спорт что лучше

Обновлено: 24.06.2024

странный у вас выбор,почему спорт а не просто паджеро по цене дизельные версии почти равные от 2 млн спорт от 1,3 млн!

Согласен с мнением Игоря. Подвеска у Поджарого (особенно в варианте "Спорт") помощнее КИА, в говнах убить его непросто. Но по асфальту этого не нужно, так что по дорогам КИА лучше.

Я вообщее не понимаю - на фиг Мохав нужен ? По мне - так бестолковый автомобиль . Да и на вторичке , если будете продавать, думаю в цене очень здорово потеряете .

Я вообщее не понимаю - на фиг Мохав нужен ? По мне - так бестолковый автомобиль . Да и на вторичке , если будете продавать, думаю в цене очень здорово потеряете .

Если овно мешать и нужна машина с отделкой грузовика то МПС, если нужна большая комфортная машина и легкое бездорожье то махнатый.

Pajero 4 vs KIA Mohave vs SY Rexton vs Grand Cherokee - миниотчет по мукам выбора.

Скажу сразу, собирался купить KIA Mohave, но в результате купил Pajero 4 3.8, а заодно пощупал другие машины, надеюсь мучающимся выбором немного поможет сориентироваться.

Мой водительский стаж - 20 лет, но ездил я в основном только на пузотерках, первым внедорожником был SsangYong Rexton 2.3 с Part time трансмиссией и АКПП, на котором я и проездил последние 4 года и, в основном, был счастлив. Но время течет и все надоедает, к тому же возникла задача, которую Rexton 2.3 решить оказался не в состоянии - быстрые и безопасные поездки в замкадье на расстояние около 500 км в один конец.

Итак, Rexton 2.3 с АКПП. Мой первый внедорожник. Неплохая машина. Полноразмерный "почти джип". Тяжелый, просторный, мягкий на ходу, комфортный, тихий, хорошая шумоизоляция. Бензиновый мотор по лицензии мерседеса с цепью! Надежный, неломучий, дешевые запчасти. Неугоняемый, хоть открытым и заведенным посреди авторынка бросай (потому что "китайский джип"). Гаишники брезгливо отворачиваются. Парт тайм с межосевой блокировкой и задний неразрезной мост с самоблоком (LSD) показали очень неплохой внедорожный потенциал. Пока все колеса достают до грунта, он едет. Но маловаты ходы подвески, боится диагонального вывешивания. После пузотерки естественно была внедорожная эйфория, но после пары глубоких засад поубавилась. Главная же его проблема - это очень слабый двигатель. Не то, чтобы он разгонялся до 100км/ч на втором круге МКАДА под горку, для города динамики более чем достаточно, но обогнать фуру, едущую 80км/ч по трассе - большая проблема. Тапка в пол на третьей передаче, натужный зуд пылесоса, засосавшего тряпку, и. кроме звука, ничего, потом с большой задержкой вялый разгон и седые волосы после каждого обгона. На четвертый год надоело.

Итак основная задача, под которую выбиралась новая машина:
Регулярные дальние поездки на 500 км от Москвы. Первые 200 км федеральная трасса, потом 200 км региональная узкоколейка и еще 100 км того, что при советской власти называлось "дорогой местного значения". Те по большей части есть остатки асфальта, полно ям, промоин, латка на латке, местами по десятку километров практически грейдер. На пузотерках и Rexton-е эта дорога занимала у меня до 10 часов времени в зависимости от сезона.

Особые требования по новой машине были такие:
Большая.
Черная.
Скромная, непомпезная, не привлекающая внимания, не для демонстрации статуса.
Мускулистая подвеска, способная "держать удар" того, что у нас называют дорогами.
Ксенон.
Капитанская посадка.
Хорошая динамика для обгонов и безопасности вообще, двигатель не более 250 лс, ибо попадос на транспортный налог.

Требований по внедорожным качествам не было никаких вообще. Топить машину в болотах желания нет, пока желание только ездить по дерьмовым дорогам.

Впечатления:
KIA Mohave 3.0D (250hp) с 8 ступенчатой АКПП в максимальной комплектации - лучшая по динамике. 8 секунд до сотни - корейцы не врут. Это реально просто бомба, динамит на колесах. И это все при том, что мотор задушен до 250 лошадей под налог. К 450 Нм момента после перешивки добавляется еще чуть ли не сотня. Дас ист фантастиш (с). Прокатился на ней километров 50 по Мкаду. Просто шок. Другие приятности: много кнопок, все электро, кнопка старт, все по последнему слову техники. 5 лет гарантии. Отличная шумоизоляция и комфорт вообще. Просто конфетка, супер. 2 млн рублей за корейское авто такого качества - не такая уж и безумная цена.
Но несколько ложек дегтя в этой бочке с медом все таки нашлись. Это машина для хороших дорог, для автобанов, а не для наших направлений. Откровенно валкая, так называемая американская подвеска. Почитал форум мохаводов и все стало ясно, наличие трех вариантов переделки передней подвески, причем исключительно со сваркой и болгаркой и налаженный бизнес по исправлению заводских косяков говорят сами за себя. Хотя, к чести производителя, мой маршрут, со всеми ужасами мирной жизни, Мохава впоследствии прошла без каких либо проблем, но информация по подвеске реально повлияла на выбор, хотя это и был вариант №1. Хотелось подвеску без компромиссов. А еще у нее нет датчика дождя и не очень удобная посадка. Под рост 188 см роста и 100 кг веса сидение маловато, поясничный упор упирается в копчик. Если машина с люком, а тестил именно такую, то приходтся откидываться назад, для головы маловато места.

Ну и пошел я смотреть новые паджеры 4, хотя изначально вообще даже не думал об этом. Прочитал в интернетах, что это что-то наподобии УАЗа - козла и патриота, только сделано получше, ничего не течет и движок с новья перебирать не нужно. Первую паджеру спонтанно, просто по дороге, посмотрели с женой в Рольфе. Зашли в салон. Манагеры нас не замечают. Стоит белая, как холодильник, паджера. Мы в нее залезли, сидим щупаем ручки. Все как и было написано в интернетах. Убожество. Двери грохают, ощущение того, что сидишь в железной бочке, сидения из какого то дерьмантина, коленки упираются в торпедо и руль, салон страшный, как финансовый кризис. Я говорю жене, да это, наверное, самая колхозная комплектация, мы же, если будем брать, закажем самую крутую. Наконец то подходит манагер. Жена спрашивает у него с надеждой, мол скажите, а более дорогая комплектация, она же ведь не такая страшная, как это убожество, правда? Манагер выдает в ответ: "Это алтимейт, круче не бывает". Шок. Даже не стали больше ничего смотреть, ушли в расстроенных чувствах.

Но зуд не унимался и, чтобы поставить галочку и окончательно закрыть вопрос, пошли все таки на тест-драйв к другому дилеру. Дали нам трехлитровую бензиновую паджеру в непонятной комплектации без люка, манагер вывез нас на дорогу и, чтобы поменяться местами, небрежно так припарковался на бордюр на приличной скорости, я чуть кирпич со страха не отложил. Теперь то понятно, что это была такая домашняя заготовка для оглушения клиента эмоциями. А эмоции были. Ни хрена себе, сказал я себе, как оно ездит по бордюрам! Да это интересная машина! Вообщем, покатались по задворкам, понравилось. "Капитанская посадка" есть, подвеска показалась бездонной, ксенон итп. Тут уже решили и дизель потестить, еще у одного дилера покатались на дизеле 3.2. Тарахтение двигателя на холостом ходу просто оглушающее, машина трясется. Кто-то от этого в глубине болот оргазмы испытывает, но мне категорически не понравилось. Динамику ни у одного из доступных вариантов реально испытать так и не удалось, но мускулистая подвеска так околдовала меня, что мы решили все косяки похерить, а для верности заказал вслепую бензин 3.8 Ultimate в надежде на то, что мотор в 250 лс все таки даст приемлемую динамику.

28 недостатков паджеро 4, думаю, все читали. Хотя какую то часть из них подтвердить не могу, но по большому счету все правда.
Добавлю немного отсебятины, это просто впечатления по итогам полугода эксплуатации.

Шумоизоляция. В стоке ее просто нет. Вообще. Машина как пустая консервная банка. При установке сигнализации полностью разобрали салон и обклеили все, до чего получилось добраться. Все, кроме моторного щита и крыши. Толку практически ноль. Привык к паджере и прокатился на рекстоне, думал, что оглох. Но в конце концов привык, как к шуму водопада.

Вибрация выхлопной системы около 2500 об/мин. Говорят стандартная болячка, есть у всех, независимо от типа двигателя. Это просто жуть. Выехав первый раз их автосалона на гладкую МКАД, я думал что на скорости 100 км/ч я слетел на гравийную дорогу, сильная вибрация по всему кузову, скорость больше/меньше - вибрация стихает. Потом уже нащупал ее на всех пяти передачах и на холостом ходу. Те дело точно не в трансмиссии. Дилер сказал - да все нормуль, катайся и не парься, таковы особенности конструкции, у всех так. Хренассе. Но тоже привык, как к шуму водопада.

Звук мотора в салоне. А вот мотора на холостом ходу не слышно вообще. Поначалу даже пытался заводить уже работающий двигатель. Привык смотреть на сигнальные лампочки.

Посадка. Да, "капитанская". Даже в машине с люком зазор над головой есть, если комплектация без люка, то еще сантиметров пять добавляется. Сиденья сдвинуты наружу, к дверям, поэтому широкий центральный подлокотник и тесновато у окна. Руль вроде по центру сидения. Кожа там на сидениях или нет непонятно, какая то толстая и плотная субстанция, по мне, так лучше была бы тряпка, но тряпок не бывает. Но, в конце концов, более или менее комфортно устроиться на сидушке получилось. Сами сидения кажутся хлипковатыми. Если покачать за спинку они ощутимо шевелятся. Памяти нет, настроил и забыл, тк за рулем я один.

Упора под левой ногой почти нет. Но привык.

Руль. Это что-то. Тяжеленный, нет слов. Не для баб. Но быстро привыкается, вообще управление адекватное. Рулем чувствуешь дорогу, как на жигуле-девятке. Для меня это плюс, хоть какая то обратная связь.

Левая коленка нажимает кнопки ПТФ, правая при посадке цепляет за руль, у левой коленки опасный острый угол панели - все правда.

Подвеска. А вот здесь самое интересное. Поскольку машина покупалась для поездок "в направлении", при первой же возможности я отправился в поездку и понял для чего эти паджеры на самом деле нужны. Именно для таких поездок! Бездонная, энергоемкая подвеска. Просто кайф! "Направления" сразу же превратились в приличные дороги. Не нужно ничего объезжать, высматривать ямы, тормозить перед дефектами покрытия итп. Там где пузотерки ползут 30км/ч, боясь потерять колеса, на паджере можно ехать 100 км/ч, правда лучше, без необходимости, лишний раз не тормозить. Пробои подвески? Нет, не слышал про такое. Даже после очень чувствительных ударов осматривал пару раз резиновые подушки на рычагах - они девственно грязные, ни малейших следов контакта. А вот на колесе, на боковине, следы видел, резина проминалась почти до диска. К счастью без последствий. Так что подвеске - безоговорочный зачет! Это лучшее, что есть в этой машине.

Двигатель и динамика. Бензин 3.0 и дизель 3.2 не пробовал, могу только про 3.8 поделиться впечатлениями. С тупой пятиступенчатой коробкой какой двигатель не ставь, спорткара из паджеро не получится. Да, с Рекстоном 2.3 это даже сравнивать нельзя, но и с Мохавой тоже. Для обгона фуры на 90 км/ч недостаточно просто нажать на газ. Оно никуда не пуляет, не проворачивает колеса по асфальту, не выдавливает потоком воздуха лобовое стекло, не вжимает в сидение и с лица не съезжает кожа, как в голливудских фильмах. Коробка не спеша переключается на четвертую, потом еще более не спеша на третью, ну и только потом уже что-то начинает происходить. Разница с Мохавой поразительная. Там отклик намного адекватнее, но и коробка 8 ступенчатая. Так что, как и на Рекстоне, на паджере маневр нужно планировать заранее. Другое дело, что уже на третьей или четвертой передаче сам обгон намного комфортнее. Момента достаточно для интенсивного разгона, только не нужно провоцировать коробку на переключения вниз в процессе обгона, ну или в ручном режиме обгонять. Мотор орет, но не страшно. В общем и целом, после небольшой практики, обгоны перестали быть проблемой. С двигателем 3.8 динамика явно не спортивная, но вполне приемлема для комфортной езды с обгонами по трассе, что, собственно, и требовалось.

Устойчивость и поведение на дороге - тут все на отлично. На любой скорости машина, как приклееная к дороге. Все предсказуемо, надежно и адекватно. Отличная управляемость и устойчивость. Единственное, нужно понимать, что законы физики никто не отменял и везде есть свои пределы. Ширина колеи у машины, видимо, чуть шире среднестатистической, поэтому в колее на МКАДЕ машину ощутипо потягивает влево/вправо, но, если руль не бросать, то все контролируемо. Привык.

Свет. Не впечатлил. После галогенового света какой то колоссальной разницы, честно говоря, я не ощутил. Ожидал большего.

Аэродинамика. Как у кирпича. В грязную погоду все в дерьме после 10 км пробега на высокой скорости 120-130 км/ч. Боковые стекла, зеркала, камера заднего хода, абсолютно все. Зимой, в слякоть, практически невозможно двигаться по трассе с высокой скоростью. Это большая проблема. Если ехать 90 или таскаться по городу то хватает намного дольше. Дефлекторы пока не пробовал, тк ухудшают обзор. Возможно на плохую погоду это выход.

Резюме: Паджеро 4 - это УАЗ в японском исполнении. Машина негламурная. Не очень комфортная. Шумная. Большая, грязная и прожорливая. Не для того, чтобы ползать по пробкам каждый день на работу. Просто транспортное средство для надежного перемещения из пункта "А" в пункт "Б" по нашим убитым дорогам. Есть отдельные недостатки, но конечный результат стоит того, чтобы не обращать на них внимание. Щенячьего восторга нет, но машина полностью соответствует моим задачам, вообщем - зачет.

Пара советов для тех, кто мучается выбором.
Первое. Паджеро - это просто машина для езды из пункта "А" в пункт "Б". Если хотите от нее хоть чего то большего, то она вам точно не подходит.
Второе, как следствие первого. Паджеру бессмысленно выбирать сравнивая цифры, разглядывая картинки и читая бесчисленные отчеты, как этот. Обязательно нужен тест-драйв, причем в максимально плохих условиях. На какой нибудь дерьмовой дороге в захолустье, с которой по весне только что вместе со снегом сошел и асфальт. Это именно то, что нужно. Это то, где будет понятно, для чего эта машина предназначена. Прокатитесь 90 км/ч там, где вы на пузотерке не поехали бы и 30. Вас или стошнит или вы влюбитесь в нее. Одно из двух. Других вариантов нет. Тестить что либо на гладком асфальте - бессмысленно, для асфальта есть машины и получше.

PS: Да, то, что раньше на пузотерке героически проезжалось за 10 часов, этой зимой легко проехалось за семь с половиной в жуткую погоду, в снегопад и дороги были по колено залиты реагентом, подмывался чуть ли не каждые полчаса. Доволен.

Итак, хочу большого, не слишком тупого (в смысле динамики), не слишком капризного, надёжного, полноприводного автомобиля в форм-факторе внедорожника. Цена вопроса примерно 1,2-1,3 млн рублей. Плюс-минус. Основные претенденты перечислены в теме, но повторюсь:

1. Киа Мохаве 3л турбо-дизель около 2010г. Бензин не рассматриваю из-за чрезмерно большой мощности (налоги) и расхода.

3. Инфинити qx56 07-09 г.в.

Изначально рассматривал мохаву как основной вариант - очень уж понравилось на водительском месте. Из плюсов - динамичная машинка, просторная. Полный привод, понижайка. В рейтинге угоняемости, наверное, вообще не встречается. Расход умеренный. Из минусов - блокировка "понарошку" - электронная, машина редкая и не слишком востребованная на вторичном рынке. Налог высокий - 250 л.с.

Потом подумал, подумал - и обратился к паджерику. Как-то трёхлитровый бензиновый движочек не поражает мощностью - не дотягивает до 180 л.с., а жрёт как настоящий - под двадцатку. Поэтому обратился к 3,8, бензин. Там мощи поболее, но расход совсем бесстыжий и, вроде как, капризный двигатель. Тогда присмотрелся к дизелю (ну опасаюсь я их, бензин как-то ближе мне :) ) - по динамике ничего, по расходу приемлемый. Но в целом из отзывов, описаний и обзоров сделал вывод, что паджеро - это японский уазик - движок шумноват, потряхивает, левую руку деть некуда - на "подоконник" не положить, руль по вылету не регулируется. Из плюсов - легендарность, супер-селект, надёжность. Из минусов - судя по всему, приходится "наматываться на руль" - очень много оборотов от упора до упора.

Ну и вдруг заметил, что в бюджет пролезает qx56. Нравится - очень. Брутальный, строгий. Отзывы исключительно положительные - что надёжный, динамичный, расход в городе около 20 л (можно поставить газ - тогда расход напрягать не будет). Минус - налоги, вялые тормоза и потряхивающая подвеска. В принципе, готов мириться с налогом за то, чтоб ездить на такой машине (а не на корейце и "японском уазике" ;) ), да и есть вариант легального уменьшения налога. Ещё минус - размер - почти с газель. Парковки, узкие дворы и всё такое. Чувствую, доставит хлопот он по этому вопросу :) Но вот тянет к нему )

Mitsubishi Pajero Sport лучше, чем Kia Mohave? Полный привод: Мицубиси Паджеро Спорт и Киа Мохав player1diao: Внедорожник - это в первую очередь колеса, а именно профиль шин и то, как их можно расплющить, и геометрия. В данном случае обе машины на лабутенах, как говорят шарящие оффроудеры.
Обе машины по проходимости уступят ниве на травленых шинах, и никакие блокировки не спасут)
Два кроссовера с рамами. Митсу еще и ржавеет и отделана пластиком от советских готовален.

Дата: 2021-09-27

Насколько надёжен британский премиум? Range Rover Evoque Подержанные автомобили

Зная это, ты уберешь любой подтек даже без опыта.

ЗАЗОРЫ на фото ПРОТИВ СЛОВ продавца как выбрать Киа Соренто и не потерять всё?

VIP-автобус за 30 МЛН. MADE IN RUSSIA Мерседес V-Класса

ВНЕДОРОЖНИК ПИКАП из Газели! ШПИОНСКИЕ КАДРЫ с ПОЛИГОНА ГАЗ!

Комментарии и отзывы: 9

za_rulem
Брал спорта в марте 2020 за смешные деньги даже по тому времени. Общая скидка была 550к рублей (за наличку, с трейдином. Сейчас бы его за 3. 5+ млн никогда бы не купил, машина не стоит того абсолютно. Новый мохав это перелицованный старый мохав, а та тачка всегда стоила копейки, а сейчас внезапно стала стоить 6 млн Берут их за эти деньги только глупые люди.

АнАн
Полгода назад рассматривал эти авто на смену Прадо, но решил взять Гранд Чероки в комплектации Оверленд и абсолютно ни капли не пожалел.
По комфорту Джип уделает всех, на трассе на порядок лучше, а на бездорожье ни чем не уступает.

Duck
Пахеро спирт в целом неплохой аппарат. Но если б лично мне пришлось выбирать между ни и мохав, я б не задумываясь искал бы живой крузак сто пятку.

Слесарь
Уже и неважно что лучше, а что хуже - ибо ценник космос (наглые дилеры. Но за видео спасибо
На Kia Mohave навешают допов на стоимость Kia Rio.

Ильсур
И все это разнообразие портит вес этих машин УАЗ или нива полудше будут этих машин а если нафаршировать вообще улёт во всех смыслах

Андрей
Да никто в грязь серьезную не повезет на таких бричках, для грязи УАЗ. Машины дарят совершенно разные эмоции, разные они.

ALIBEK
Мицубиси не ценится на вторичке, да и сама машина не пользуется хорошой популярностью, а в Россий Киа на каждом шагу)

Павел
Здравствуйте, зачем вы каждый раз включаете блокировку заднего дифференциала? Что на рубиконе, что на поджеро

GGMAXon
Как владелец Спорта говорю, если не Спорт, то только Прадо (но новее. Альтернатив вообще нет.

Читайте также: