Момент затяжки гбц митсубиси галант

Обновлено: 14.05.2024

Введение.
Поправьте, если ошибаюсь.
Моторы 6A11 6A12 6A13

Тип W-E Мотор слева, короба справа до 1996 года
Тип E-W Мотор справа, короба слева после 1996 года

Старая прокладка "картонная"(паранитовая или какая там. )
Новая прокладка железная, трёхслойная.

Причем блоки одинаковые, головы одинаковые (ставил на старый 6А12ТТ, голову от нового 6А12 не турбо, и прокладку картонную) по дырам и размерам всё сходится.

Зачем сделали железные прокладки? Типа - новее, круче, надежнее (наверное)

Теперь про затяжку, логика и Легион-Автодата показывает, что видимо это связано с материалом прокладки.
Хотя, вторая вроде железная, меньше плющится, меньше тянуть надо.

Легион-Автодата (Ремонт MMC V6) пишет:
Мотор W-E : 78Нм, ослабить, 20Нм+90гр+90гр
Мотор E-W : 20Нм+120гр+120гр (MIVEC или нет не уточняется)

Я готов был согласится, было расслабился, но. Легион легионом, однако решил уточнить в другом месте. И тут началось.

Сами смотрите.
Первая - инструкция по ремонту двигателей серии 6A1..
Второе - инструкция по ремонту FTO 1998 c 6A12 MIVEC

Конкретно у меня - FTO 1997 c 6A12 MIVEC 200лс

ТРИ. разных варианта!





Тут написано, что 120 только один раз надо.









разные прокладки, а толщина у них одинакова?
есть разной толщины, типо ремонт. в случае точки блока и головы.
на них маркировка есть.

тянуть 20нм + 120гр+ 120гр

Т.е. есть реально люди кто сами тянули 20+120+120 и ничего не оторвало?
Прокладка была железная?

На 6A13 сколько точно надо?
Спасибо.

Чувак тут из Европы умные вещи говорит.

This is how i do with MLS and even composite and same head bolts. top middle bottom middle then outer corner to corner til working yur way in at a X style. Basically yu are juss "snugging" the cylinder bolts. yu can set the TQ wrench at 10 Nm and go thru all. Then set it at 40Nm and go thru all the bolts , the set it at 80Nm and make another pass and finally 90Nm.

Sum may look and think this will over tension the bolts, NO. Lets say first 20Nm , an additional 120 degree turn is adding about 30Nm/35Nm each turn. which in turn will be a final rate of 80Nm.

20Nm , to turn an additional 120 degrees yu have to around roughly 10-15Nm more tension , since the bolt is already at 20Nm, so yu would be using 30-35Nm this time , so lets say that puts yu had set the tension at 55Nm, yu would have accomplished the same thing these 2 turns , the last 120 degrees ads another 35Nm, so the final tension of the bolt is around 85Nm"

Кому в лом читать, перевожу в двух словах.

Пока склоняюсь к выводу, что 74-0-20+90+90 зто для композитных прокладок.
20+120+120 это для металла.
Конечный момент должен получиться 86-90Нм.

Предисловие.
Пока мне идут все з/ч замены для клапанов, я решил озадачиться поиском правильной о истины затяжке ГБЦ. Но всё оказалось сложным очень и запутанным. Я перерыл весь интернет, кучу прочитал статей, просмотрел множество видео и читал даже сопромат, будь он не ладен! В этом Чайник я деле Чайникович, но к решению вопроса подошёл меня. У обстоятельно гуманитарное образование и потому, всё есть где цифры, мне поддаётся с трудом. представленное Всё ниже, исключительно мои домыслы. начнём, Итак расследование.

нагрузкам две кардинально противоположных точки Теперь. зрения рассмотрим их подробнее.
1. Те, кто говорит, затяжку что нужно осуществлять доворотами, ссылаются на то, при что доворотах не нужен определённый момент, достичь нужно предела текучести. Почему нельзя достичь этого динамометрическим ключём? Потому что он трение учитывает резьбы. А нам нужна нагрузка на При. болт этом нагрузка в 20 Н.м. считается отправной потому, точкой что при такой нагрузке резьбы сопротивление незначительное. Так же все они в голос один заявляют, что повторное использование допустимо не болтов. Потому что, болты дойдя до текучести предела растягиваются и при повторном закручивании Болты. ломаются эти именуют TTY.

2. Сторонники Евгения позиции Травникова, заявляют, что болты тянуть необходимо именно моментом согласно ГОСТ в указаны котором данные по затяжке, основанные на пределе есть (текучести в интернете). Т.е. болт и держать будет деформироваться и хорошо не будет. Так же они заявляют, при что затяжке доворотами на разных болтах разный образуется момент.

Фото не будет, только букв много и нюансы.

Вот и решился на замену ГБЦ прокладки. Купил прокладку, а вот болты оставить решил старые и не прогадал, они было Необходимый.

отличные инструмент:
— динамометрический ключ
— набор трещетками с инструментов.
— канцелярский нож, герметик и прочие принципе.

В мелочи отчетов в нете много, и делать сложно не там. Главное мелочевку отцепить и потом на собрать место. Отпишу только те моменты на которых пришлось мне задуматся.
Всё делалось в 2 руки ))

1. У коллектора впускного есть 2 болта крепления на кронштейн. стороны со Подлазить левого колеса не удобно, но можно. А то я пытался долго сдернуть головку матерясь что такая она тяжелая. )))

2. Момент затяжки ГБЦ. ковырял Долго мануалы разные, в основном 4g64 родном. В ДВС мануале сказанно ваще тупо, подхода 2 мол по 100Нм, чё к чему хз…
Во многих сказанно 20Нм что и потом 2 раза по 90 градусов. Но уменя был динамоключ от 40Нм и поэтому не проканало ))

Порядок головы протяжки есть в мануале и отчетах. В итоге так протянул. Сначала все болты от руки. примерно по Потом по 20Нм. Потом 40Нм, Потом Дотянул. 70Нм до 90Нм,
Подождал пару часиков, пока собирал что навесное и всякую мелочевку, ГРМ заодно проверил, перетянул ГРМ, так гидронатяжитель как уже почти не участвовал в работе. натяжки Процесс есть в родном мануале.

Так часа прошло два…Ослабляем болты головки до потом. И 70Нм затянул до 90Нм и конечная затяжка Прочистить.

3. 100Нм дроссель, МАП датчик. Можно промыть гидрики если стучали. Вообщем времени затяжке при ГБЦ хватает чтобы убить много сразу зайцев с одного ружьишко ))))

Результат на всё, лицо работает и антифриз на месте.

Фото не как, но делал и у всех прокладку пробило в районе 4 Вернее, цилиндра антифриз проходил внутри прокладки цилиндры. В наружу не попадал.
3 болта как раз в месте этом были ослаблены. Это видимо натяжка заводская блин.

Вообщем доволен как посмотрим, слон сколько новая прокладка проживет. МИР Всем.

Момент затяжки гбу на двигателях разных марок

Моменты затяжки головки блока цилиндров (гбц) имеют значения указанные в таблице №1. Двигатели, которые устанавливают на автомобили семейства Шевролет нива (ВАЗ-2123) — 4-х цилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Оснащенные системой распределенного впрыска топлива.

Затяжку болтов головки производят в четыре этапа (указаны в таблице). А вот что пишут об этом в руководстве по эксплуатации ВАЗ-2123:

Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц)

Рис.1 Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц)

Установите головку блока цилиндров, отцентрировав её по двум направляющим втулкам, вверните болты её крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности.

Момент затяжки гбц ВАЗ-2112 16 клапанов (ПРИОРА)

Момент затяжки гбц на приоре взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и указаны в табличке №2.

Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в четыре этапа:
1-й – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й – доверните болты на 90°;
4-й – окончательно доверните болты на 90°.

Необходимо учитывать что:

Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Болты, длина которых (без учета высоты головки) превышает 98 мм, замените новыми. Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

гбц ПРИОРА болт

Момент затяжки гбц КАЛИНА, ГРАНТА

Момент затяжки головки блока цилиндров на двигателях модели 21114-50, установленные на автомобилях Lada Kalina указаны в таблице №3. Двигатель 21114-50 со­здан на базе двигателя ВАЗ-2111. Уве­личение рабочего объема двигателя модели 21114 до 1,6 л. по сравнению с объемом двигателя 2111 достигнуто за счет большего хода поршня при неизменном ди­аметре цилиндра.

Вот что нам говорит руководство по эксплуатации о моменте затяжки гбц на калине:

Установите головку на блок, предвари­тельно убедившись, что коленчатый и распре­делительный валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в указанной последовательности в че­тыре этапа:
1-й — моментом 20 Н-м (2 кгс*м);
2-й — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс*м)
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

Момент затяжки гбц ВАЗ 2106, 2107, 2103

Момент затяжки головки блока цилиндров на двигателях 2106 и 21011, 2103 одинаковый и приведен в таблице №4. В зависимости от модели или модификации автомобиля устанавливались двигатели трех типов:

  • 2106 — с рабочим объемом 1.6литра. Это основной двигатель для автомобиля ВАЗ-2106.
  • 2101 — с рабочим объемом 1.3литра. Устанавливался на автомобили ВАЗ-21063. От двигателя 2106 он отличается уменьшенным на 14мм ходом поршня, поэтому имеет другие блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения.
  • 2103 — с рабочим объемом 1.45литра.

Момент затяжки гбц ВАЗ 2108, 2109

Момент затяжки гбц на двигателях ВАЗ-2108, ВАЗ-2111-80 совпадают, и приведены в таблице №5.

Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:
1 — моментом 20 Н-м (2 кгс-м);
2 — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м);
3 — доверните болты на 90°;
4 — окончательно доверните болты на 90°.

Болты крепления головки блока цилин­дров вытягиваются при многократном ис­пользовании. Замените новыми болты, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установ­кой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

Момент затяжки гбц ваз 2108, 2110, 2114 8 клапанов инжектор, 2115

Момент затяжки гбц ваз 2101

Момент затяжки гбц, приведенный в таблице№7, применяется для двигателей следующих моделей:

  • ВАЗ-2101 с рабочим объемом 1.2 литра. Это основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2101;
  • ВАЗ-21011 с рабочим объемом 1.3 литра. Устанавливался на автомобили ВАЗ 21011 и ВАЗ-21021. От предыдущей модели он отличается увеличенным на 3мм диаметром цилиндров, поэтому у него другие блок цилиндров и поршень; Момент затяжки гбц аналогичный с ВАЗ 2101;
  • ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1.45литра. От первой модели отличается увеличенным на 14мм ходом поршня, поэтому у него другие блок цилиндров и шатунно-поршневая группа. Момент затяжки болтов гбц аналогичен двигателю ВАЗ-2101.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ОКА-1111, 11113

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) НИВА

Моменты затяжки для двигателей ВАЗ-21214 евро3.

Порядок затяжки гбц НИВА

Рис.3 Порядок затяжки гбц НИВА

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов головки блока цилиндров при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема. Порядок затяжки указан на рисунке.

Момент затяжки гбц на двигателях ЗМЗ.

Двигатели ЗМЗ представлены модификациями ЗМЗ-402.5, ЗМЗ-402.6, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524. Моменты затяжек гбц у этих моделях двигателей имеют разные значения.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 402-х двигателях (ГАЗЕЛЬ), модификации двигателей ЗМЗ-4025,4026.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 406-х двигателях, модификации ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 405-х и 405 евро3 двигателях, модификации ЗМЗ-40524.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на двигателях ЗМЗ-409.

ЗМЗ-409 Порядок затяжки гбц

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показана на рисунке

Момент затяжки гбц ГАЗ-53.

Момент затяжки головки блока цилиндров КАМАЗ-740

Момент затяжки на двигателях КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-7403.10 или КАМАЗ-740.11-240 совпадает и приведен в таблице №15.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (Подшипник)

комплект распределительного вала

Приводная шестерня распредвала впускного

Приводная шестерня распредвала выпускного

Натяжное приспособление агрегатного для ремня

Натяжное приспособление агрегатного компрессора ремня системы кондиционирования

Механизм натяжения зубчатого ремня

ролик Натяжной зубчатого ремня балансирного вала

ролик Натяжной зубчатого ремня

Направляющий ролик ремня зубчатого привода распредвала

Натяжное приспособление зубчатого для ремня

Кожух ремня зубчатого

Максимальная длина болтов крепления блока головки цилиндров

Болты крепления головки цилиндров блока


болтов 02 Ослабить болты головки блока последовательности в цилиндров, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 20 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной M10

Свечи зажигания

Форсунки

Труба топлива распределителя

Датчик детонации

Ременный шкив - охлажд насоса. средств

Насос подачи охлаждающих Ременный

средств шкив коленчатого вала

Центральный коленчатого винт вала

Ведущий сцепления диск

Ведомый диск

Маховик

132(ы) спуска масла

Масляный картер

двигателя Держатель

Подшипник гайка

двигателя(и), на кронштейне двигателя 57 Nm винт(ы), на кронштейне винт 67 Nm двигателя(ы), на кузове 98 - 118 Nm

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

гайка

Крепление Компрессор

генератора кондиционера

Моменты затяжки на передней части ходовой

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Поперечный рычаг переднего подвески моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник переднего ступицы колеса

Поперечная тяга рулевая на рулевом механизме

Головка поперечной тяги рулевой на поворотном кулаке

Наконечник поперечной тяги рулевой на поперечной рулевой тяге

Стойка переднего стабилизатора моста на амортизационной стойке

Стойка переднего стабилизатора моста на стабилизаторе

Шарнир независимой переднего подвески моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

дискового Суппорт тормоза передних колёс

Суппорт тормоза дискового задних колёс

Кронштейн суппорта тормоза дискового задних колёс

Кронштейн суппорта тормоза дискового передних колёс

Воздушный Моменты

клапан затяжки для коробки передач

цилиндр Выжимной

Фланцевое соединение коробки передач с Фланцевое

двигателем соединение раздаточной коробки на коробке Подшипник

передач коробки перемены передач

Приводной вал

на коробке передач, мост Задний 54 - 64 Nm Центральная гайка, Задний мост 255 - 196 Nm Центральная гайка, передний мост 255 - 196 Nm

Карданный вал

Резьбовая пробка отверстия маслоналивного коробки передач

Резьбовая маслоналивного пробка отверстия раздаточной коробки

пробка Резьбовая контроля уровня масла дифференциала моста заднего

Резьбовая пробка маслосливного отверстия передач коробки

Резьбовая пробка маслосливного дифференциала отверстия

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки раздаточной

Моменты затяжки на задней части ходовой

Шток поршня амортизатора заднего Использовать

Продольный рычаг заднего подвески моста

Внутренний винт(ы), на подрамнике 96 Nm винт эксцентриковый Внешний винт(ы), на подрамнике 103 Nm новую Использовать(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/ступицы подшипник заднего колеса

Амортизатор заднего моста

на кузове 44 Nm новую Использовать(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 103 Nm новую Использовать(ые) гайку(и).

Видео: порядок затяжки головки блока цилиндров 4g64 часть 1

Проверка коромысел и осей коромысел (Двигатели SOHC)
еще 3 фото

Byd f3, f3-r. моменты затяжки двигателя 4g15s, 4g18
еще 11 фото

Таблицы усилий затяжки болтов динамометрическим ключом. Таблицы для динамометрического ключа
еще 14 фото

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 (двигатель 1.6 (4G18 SOHC))
еще 20 фото

Распределительный вал и коромысла Mitsubishi Galant | Galant Ralliart
еще 8 фото

Момент затяжки гбц 4g64
еще 16 фото

Момент затяжки болтов гбц 4g64s4m ховер
еще 95 фото

Сборка двигателя K7J
еще 37 фото

Помогите собрать двигатель.
еще 5 фото

Двигатель G6EA Hyundai: описание и характеристики
еще 4 фото

Моменты затяжки болтов головки блока 4g15!!
еще 21 фото

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.0 (4G63 DOHC) — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q
еще 64 фото

Головка блока цилиндров (2.0 л, g4gc) - снятие и установка
еще 28 фото

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 2.0i
еще 63 фото

6G73: Замена ремня ГРМ
еще 17 фото

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX
еще 34 фото

Снятие и установка ГБЦ двигателя G6EA
еще 3 фото

Замена регулировка ГРМ на двигателе Acteco 1.8
еще 24 фото

Как настроить - digifant pg _g60 ver.7.0
еще 35 фото

1kr fe двигатель: характеристики, метки ГРМ и замена цепи
еще 1 видео еще 6 фото

Замена прокладки гбц и ремней грм great wall hover 2.4 4g64 — great wall hover, 2.4 л., 2010 года
еще 1 видео еще 20 фото

Тема: Замена ГНЦ (с цепью) и сальников распредвалов на примере двигателя AWT (1.8Т). Фотоотчет
еще 133 фото

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis
еще 29 фото

Отчет Переборка двигателя GA16De - Двигатель - Primera Club
еще 1 видео еще 181 фото

Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.4 л с фото и
еще 24 фото



Чтобы познакомиться и добавить войдите при помощи соцсети:

Система управления двигателем Схема системы управления двигателем:
еще 160 фото

Электрика УАЗ от Кувалды (часть I. Основная электрическая система)
еще 9 фото

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива
еще 31 фото

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ
еще 17 фото


Схема электрооборудовани­е­ на ваз 2199 инжектор
еще 43 фото

Электросхема уаз - схема электрооборудовани­я­
еще 6 фото

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото

Напиши в ленту "Автомобили" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Проверка коромысел и осей коромысел (Двигатели SOHC)
еще 3 фото

Таблицы усилий затяжки болтов динамометрическим ключом. Таблицы для динамометрического ключа
еще 14 фото

Моменты затяжки болтов головки блока 4g15!!
еще 21 фото

Момент затяжки резьбовых соединений Матиз: описание, показатели
еще 4 фото

Кронштейн генератора……………………………………… 37 Шкив натяжителя приводного ремня вспомогательного оборудования (для генератора)…………………………. 40 Дополнительный.
больше

Двигатель мод. Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров: – предварительное затягивание 34 – 42 (3,4 – 4,2) – окончательное затягивание 98 – 121 (9,8 – 12,1) Болт М8 крепления головки блока цили.
больше

Byd f3, f3-r. моменты затяжки двигателя 4g15s, 4g18
еще 11 фото

Двигатель рабочим объемом 1,1 л, момент затяжки Н·м 2 Двигатель рабочим объемом 1,3 л, момент затяжки Н·м 3 Двигателя рабочим объемом 1,5 и 1,6 л, момент затяжки Н·м Двигатель рабочим объемом 1,1 л, момент затяжки Н·м Болт крепления .
больше

Замена деталей уплотнения двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)
еще 10 фото

Lancer cedia. замена ремня грм 4g15 gdi — mitsubishi cedia, 1.5 л., 2001 года
еще 5 фото

Крутящие моменты затяжки HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 G4GC
еще 2 фото

Распределительный вал и коромысла Mitsubishi Galant | Galant Ralliart
еще 8 фото

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE
еще 13 фото

Подключение ЭБУ автомобилей Opel
еще 66 фото

Мини капремонт двигателя g4gc — hyundai tucson, 2.0 л., 2008 года
еще 5 фото

Установка ВМТ двигателя Renault Logan
еще 2 фото

Показать содержание книги Сервисные данные и спецификация Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристи.
больше

Двигатель G6EA Hyundai: описание и характеристики
еще 4 фото

Моменты затяжки двигателя Крышка клапана (комплект) 9 Nm Подшипник распределительного вала 9 Nm Приводная шестерня распределительного вала Ступень 01 85 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Ступень 02 30° .
больше

Детали ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15 Мицубиси
еще 4 фото

Технические данные HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 G6BA-G. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздуш
еще 35 фото

MITSUBISHI FUSO FIGHTER с 1999 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации Информационно-справочное с многочисленными схемами и иллюстрациями пособие по ремонту Mitsubishi Fuso Fighter, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Fuso Fighter, подробно рассмотренное уст.
больше

Клапаны, распредвал и ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси
еще 4 фото

Двигатель 4g15 Mitsubishi: ресурс, ремонтопригодность
еще 1 видео еще 6 фото

Сборка g4gc и списочек запчастей и моменты затяжки — hyundai accent, 2.0 л., 2004 года
еще 20 фото

Проверка и замена ремней привода ГРМ и балансирного механизма двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003
еще 132 фото

Технические данные HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 G4GC. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного
еще 35 фото

Двигатель Mitsubishi 4D56, технические характеристики, какое масло лить, ремонт двигателя 4D56, доработки и тюнинг, схем
еще 1 видео еще 57 фото

Замена ремня ГРМ на 4G15GDI в полевых условиях
еще 30 фото

Механизм газораспределения GDI
еще 30 фото

Глава 1.27. установка тнвд на двигатель автомобиля man l 2000
еще 3 фото

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX
еще 34 фото

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.0 (4G63 DOHC) — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q
еще 64 фото

6G73: Замена ремня ГРМ
еще 17 фото

Как настроить - digifant pg _g60 ver.7.0
еще 35 фото

Головка блока цилиндров (2.0 л, g4gc) - снятие и установка
еще 28 фото

1kr fe двигатель: характеристики, метки ГРМ и замена цепи
еще 1 видео еще 6 фото

Замена регулировка ГРМ на двигателе Acteco 1.8
еще 24 фото

Замена прокладки гбц и сопутствующие. — hyundai tucson, 2.0 л., 2008 года
еще 12 фото

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 2.0i
еще 63 фото

Снятие и установка ГБЦ двигателя G6EA
еще 3 фото

Тема: Замена ГНЦ (с цепью) и сальников распредвалов на примере двигателя AWT (1.8Т). Фотоотчет
еще 133 фото

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis
еще 29 фото

Отчет Переборка двигателя GA16De - Двигатель - Primera Club
еще 1 видео еще 181 фото

Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.4 л с фото и
еще 24 фото

Демонтаж и установка деталей двигателя Mitsubishi 4M40
еще 2 фото

1. В таблице приведены стандартные моменты затяжки резьбовых соединений, которые затягиваются при следующих условиях. Болты, гайки и шайбы изготовлены из стали с гальваническим цинковым покрытием. Резьба и рабочая поверхность болтов и гаек сухая. 2. Моменты затяжек резьбовых соединений неприм.
больше

Jump to Page You are on page 1of Search inside document A-1 ГЛАВА 11A ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .
больше

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 (двигатель 1.6 (4G18 SOHC))
еще 20 фото

Характеристики двигателя Митсубиси 4G13 Производство Mizushima plant Марка двигателя Orion 4G1 Годы выпуска 1983-2007 Материал блока цилиндров чугун Система питания карбюратор/инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 3/4 Ход поршня, мм .
больше

Моменты затяжки деталей двигателя
еще 13 фото

Снятие и установка головки блока цилиндров (4g64, 4g69)
еще 19 фото

Детали ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15 Мицубиси

Приводной ремень синхронизации двс 4G18/4G15 Митсубиси - Снятие и установка


Рис.4. Привод ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн монтажной опоры двс Mitsubishi 4G15/4G18. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная шестерня распредвала.

Зажать пружину механизма натяжения и снять ее. Снять механизм натяжения.

Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.

Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента.

Открутить болт приводного шкива распредвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси. Зафиксировать положение шкива.

Закрутить болт до заданного момента затяжки. Зафиксировать положение натяжителя.

Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса.

Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса двигателя Мицубиси 4G18/4G15.

Перемещая механизм натяжения в нужном направлении, натянуть ремень.

Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров.

Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в том же самом положении.

Удерживать ремень привода ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения.

Открутить болт механизма натяжения на 1/4 - 1/2 оборота, натянуть ремень.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки синхронизации находятся в том же положении.

Закрутить болт механизма натяжения.



Рис.5. Шкивы распредвала и коленвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Mitsubishi

Для двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км.

Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание.

Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять. Открутите 3 болта и снимите верхний кожух ремня ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер.

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни. Натяжной болт насоса ГУР.

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.

Коленчатый вал лучше сразу выставить по меткам. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Для снятия-установки ремня ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси Лансер требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.

Снять опору двигателя. Ключом открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер и снимите её.

Нижняя часть двигателя - Преднатяжение ролика создается пружиной.

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.

При установке нового ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси Лансер, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом.

После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Нм.

Новый комплект ремня и ролика. Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Нм.

Коромысла клапанов и распредвал двигателя Mitsubishi 4G18/4G15


Рис.9. Коромысла клапанов и распредвал 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Впускной воздушный шланг. 2. Шланг. 3. Крышка маслоналивного отверстия. 4. Клапан. 5. Прокладка. 6. Крышка клапанного механизма. 7. Прокладка крышки клапанного механизма двс Митсубиси 4G18/4G15. 8. Сальник. 9. Сальник. 10. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (впускной клапан). 11. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (выпускной клапан). 12. Коромысло B. 13. Коромысло A. 14. Ось клапанного коромысла. 15. Регулировочный болт. 16. Гайка. 17. Коромысло C. 18. Ось клапанного коромысла. 19. Регулировочный болт. 20. Гайка. 21. Коленвал.

Регулировочный болт - Временно закрутить болты в коромысло клапана таким образом, чтобы основание винта находилось на одном уровне с нижней поверхностью коромысла клапана, или немного выступали (не больше чем на 1 мм).

Ось клапанного коромысла - Конец оси клапанного коромысла с большим наклоном должен быть направлен в сторону приводного ремня синхронизации.

В оси коромысла впускного клапана 4G18/4G15 Митсубиси Лансер имеется восемь смазочных отверстий, в то время как в оси коромысла выпускного клапана – четыре таких отверстия.

Сторона оси клапанного коромысла со смазочными отверстиями должна быть обращена к головке блока цилиндров.

Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе - Нанести метки перед установкой, затем установить коромысло клапана и ось клапанногокоромысла в сборе в головку блока цилиндров.

Сальник распределительного вала - Забить сальник в головку блока цилиндров с помощью специального ремонтного инструмента.

Головка блока цилиндров и клапаны двигателя 4G18/4G15 Митсубиси


Рис.10. Головка блока цилиндров и клапаны двс 4G18/4G15 автомобилей Мицубиси Лансер

Болт, головка блока цилиндров. 2. Головка блока цилиндров в сборе. 3. Прокладка, головка блока цилиндров. 4. Фиксирующий зажим. 5. Гнездо пружины, впускной газораспределительный клапан. 6. Клапанная пружина. 7. (Главный) впускной клапан ГРМ. 8. (Вспомогательный) впускной газораспределительный клапан. 9. Фиксирующий зажим. 10. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 11. Клапанная пружина. 12. Выпускной газораспределительный клапан двс 4G18/4G15 Mitsubishi. 13. Сальник, шток клапана. 14. Гнездо пружины, впускной клапан ГРМ. 15. Сальник, шток клапана. 16. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 17. Втулка, впускной газораспределительный клапан. 18. Втулка, выпускной газораспределительный клапан. 19. Седло, (главный) впускной газораспределительный клапан. 20. Седло, (вспомогательный) выпускной газораспределительный клапан. 21. Седло, (главный) выпускной газораспределительный клапан. 22. Головка блока цилиндров.

Открутить болты. Снять фиксирующий зажим.

Прикрепить ярлыки на снятые клапаны, пружины и другие части для правильной установки при последующей сборке.

Установить гнездо пружины. Установить новый сальник.

Сальник после демонтажа не подлежит повторной установке. Во избежание утечки моторного масла через втулку клапана сальник необходимо устанавливать только с помощью специального ремонтного инструмента.

Окрашенный конец пружины должен быть обращен в сторону коромысла клапана двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.

Перед установкой измерить номинальную длину болтов, которая не должна превышать максимальное допустимое значение. Если длина не соответствует требованиям, заменить болт. Максимальная допустимая длина: 103,2 мм.

Установить уплотнительное кольцо. Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение резьбовой поверхности болта.

Закрутить болты в нужной последовательности до момента затяжки 49 Нм.

Полностью выкрутить болты. Закрутить болты в последовательности, до момента затяжки 20 Нм.

Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.

Докрутить болты дополнительно на 90° в нужной последовательности.

Повернуть болты еще на 90°, совместив метки на болтах по одной линии с метками на головке блока цилиндров.

Если болты будут закручены менее чем на 90°, не будет обеспечена необходимая прочность крепления головки блока цилиндров.

Если болт закручен более чем на 90°, выкрутить все болты и затянуть их повторно.

Читайте также: