Момент затяжки гбц ниссан вингроуд

Обновлено: 17.05.2024

У коллеги с работы и без прокладки головки блока цилиндров на Эксперт полно чего навернулось. Отлично на 5+!

Здравствуйте Сергей у меня на калине 1.6 8кл такая проблема сильно раздувает патрубки на рабочей температуре при этом антифриз ни в масло ни в цилиндр ни кидает свечи сухие печка греет термостат работает все патрубки горячие но стоит где-нибудь в пробке встать начинает перегревается вентилятор включается но не помогает и патрубки надувает после чего я на холодную потом воздух сгоняю и опять дня 3 примерно тоже самое начинает перегревается причем в печку не воздушит но с обратки в расширительном бочке пенит пока не прокачает пожалуйста подскажите это прокладка ГБЦ а то я уже весь мозг сломал а лезть туда очень уж не хочется да и ко всему сказанному термостат я поменял из за того что из под него антифриз капал на холодную всё заранее СПАСИБО!

Мне приятель сказал с прокладкой головки блока цилиндров на эксперте до сих пор проблем еще не было, Спасибо автору, а тоже думаю что если открутил головку- прокладку на замену

Доброго времени суток. Могу поспорить по поводу зеркальности. А если валы соединены шестернями? И как выставить валы на V6, хотя это уже другая тема. Спасибо заранее.

Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров не особо напрягают… Не совсем понял. На прогретой давление в системе 1 бар (от закипания),поэтому и перчатка надувается. У мня уходит ож через прокладку наружу. Заметил случайно надавив в систему на холодную. По монуалу через 1000 км надо гбц подтягивать, этого я не стал делать. Теперь подтянул, а результата нет. Что посоветуешь? Бежит авто прекрасно, а ож уходит.

Мечта всей жизни - такая мастерская, для настоящего мужика - отрада для души. По прокладке головки блока цилиндров и так все ясно…

Помогите пожалуйста разобрал двигатель 1zzfe для смены колец и колпачков.Когда скинул головку клапанов, для чистки нагара перевернул её и с клапанов повылетали регулировочные стаканчики.Теперь паника, какой куда какой ставить? как быть в этой ситуации??

Сказать можно много!Самый лёгкий вариант если двигло не перегревалось,то может помочь элементарная замена прокладки гбц.Бывают случаи пробоя прокладки компрессора,это у кого пневмо тормозная система.Эксплуатир овать ТС с таким касяком не советую. У моего другана и без прокладки головки блока цилиндров на НИСАНЕ эксперте куча чего навернулось!

И домятого чем собрать коленвал.сначала подгоняю вкладыши сначала шатунные а потом коренные.и как коренные подогнал и проверяю каждый бугель и как коленвал скользит по вкладышам.затянул бугель покрутил коленвал снял бугель посмотрел.наченаю с середины

Геморрои с прокладкой головки блока цилиндров уже напрягают! Молодцы ребята, надо своего свинпарка к Вам, только не понравилось, что неукрываете пациента чтобы уберечь от лишнего вымазывания, но палец вверх

CD20T, моменты затяжки ГБЦ ⇐ Serena. Дизельный двигатель

Копирую подробности:
Итак, если CD20T
Затяжка болтов головки :
1)34-44Нм
2)93-103 нм
3)отпустить все болты
4)31-37нм
5)угол 90-95 град или 111Нм
6)угол 90-95 град или 173Нм
Схема затяжки(маховик справа):
(9) (3) (1) (5) (7)
(8 ) (6) (2) (4) (10)

От себя:
Три года назад менял прокладку, нынче приспичило менять шатун, а моменты затяжки ГБЦ потерял.
Еще поделюсь опытом - болты одну повторную затяжку вынесли, но на грани срыва. При нынешней замене однозначно буду ставить новые. Прокладка естес-но новая, оригинальная, "третий ремонт", 1,25, ориг. № 11044-2J617

Дик, Поменял? Затягивал как написано? Завтра гбц ставить буду. Чет замудрёная схема какая-то. В инете есть мануал именно по ниссановским движкам. Составлен в виде схемы: двиг-какие и сколько болтов-моменты-схема. Чет такое. Третий день ищу не могу найти. Может есть у кого?! Скиньте плиз!

Поменял, всё в порядке. Тыщ десять уже проехал.
Последовательность затяжки указана цифрами в скобках. Перед - слева, коробка справа. (со стороны пассажира вобщем тянул). Всё работает. Желательно только "динамик" (динамометрический ключ) поточнее. Первый раз пользовался Usag-овским со щелчком - там с точностью до Ньютона можно выставлять усилие дак ваще корасота. Не подгоняещься - дотянул - недотянул. Так что советую если есть возможность что-нить поточнее поискать (хотя-бы напрокат).
Успехов! Чтоб всё получилось как надо!

Дик, Спасиб за схемку! Тоже притягивал голову вчера. Правда с ключиком не очень, он у меня стрелочный . Но один болт (первый по схеме) повторной затяжки не выдержал, на 140 ньютонов тока затянулся, "потек" наверно. Купил новый, попробую поменять.

Вобщем не заводится моя крокодилица. Болт поменял. Померял компрессию 22 22 23 25 Высадил седня 2 аккума, впрыск и попозже и пораньше пробовал, даж не схватывает, тока дымок еле-еле из выхлопухи. Отпуск закончился а не зделал них..чего Нада контрактный двиг покупать.

Саня! Не сдавайся! При такой компрессии он должен заводиться полюбому. Возможно сбиты фазы ГРМ, возможно ТНВД. Но начни с простого. Сними с аппаратуры обратку и прокачай ручной помпой, чтобы с нее потекло. Затем ослабь гайки на форсунках и крутни стартером, чтоб забрызгало, затяни и можно заводить. Если это и так делал, то смотри ГРМ и ТНВД.
Кстати, а в чём причина снятия головки?

Дик, Старая ГБЦ трещину дала между клапанов в первом цилиндре. Походу купил уже такую, потому и р закипал раз в месяц. Потом собрал плохо, порвался ремень и загнуло клапана. Голову починил, ее опресовали, клапана притёр.
Вопрос по фазам грм.
Вроде как если фазы сбиты то клапанишки упрутся в поршня. Так или может быть иначе?

Клапана могут встретиться с поршнем при радикальной ошибке или если без ремня ГРМ прокрутить колено. Компрессия есть - значит клапана живые. Осталось только выяснить фазы газораспределения. Для уверенности лучше снять клапанную крышку, вывести поршень 1го цилиндра в ВМТ на такте сжатия (можно по метке на лобовом шкиве колена, но если первую форсунку выкрутить не в лом, то лучше проконтролировать через неё) и посмотреть на кулачки распреда. Впускной кулачек должен уже пройти фазу открытия, а выпускной как раз готовиться к открытию (в лобовой проекции они должны быть симметричный относительно вертикальной оси двигателя). Если всё так и есть, то следующий шаг ТНВД.
Можно сразу проверить принципиальную правильность установки ТНВД - буковка "Т" на шкиве ТНВД должна находиться приблизительно напротив штуцера трубочки высокого давления первого циллиндра (места где она выходит из аппаратуры). Если это так, то можно перейти к более точной настройке - проверни колено два раза, но не доводи до ВМТ (на лобовом шкиве колена 2 риски - ставь на первую по ходу вращения, если конечно риски совпадают с фазами газораспределения). Это и будет момент, когда должно впрыскиваться топливо. Вот теперь буковка "Т" на шкиве ТНВД должна находиться напротив трубочки точно. Для контроля найди метку на шкиве распреда и посчитай количество зубов ремня до буквы Т на ТНВД, их должно быть 36 (хотя реально бывает от 34 до 37, в зависимости от состояния ремня и наглости того кто разбирался с этим вопросом до тебя - я сильно не вникал, собирал всегда " как было", а недавно обнаружил при замене ремня и аппаратуры, что у меня 34. Сделал на новом ремне 36, как надо, подстроил зажигание и всё работает). Если при всём этом не заводица, то открути гайку с шкива ТНВД и проверь - буковка "Т" находится напротив шпонки вала ТНВД. Если трудно разглядеть - сними шкив или потыкай тонкой проволочкой в шпоночные пазы шкива (их там два). Шпонка должна находится напротив первой трубки и буквы "Т" (а не "N")
При условии, что стартер крутит на 5 и прокачаны топливоподающие трубки, должен завестись.

Извени, что так длинно - надеюсь подробности не будут лишними. Просто с этими метками таких уже чудес насмотрелся..
Удачи Саня.


Ступень 01 39 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 180° Ступень 03 Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 04 39 Nm Ступень 05 90° Ступень 06 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Труба распределителя топлива

Кронштейн топливного фильтра

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник


Ступень 01 27 Nm Ступень 02 90°

Держатель двигателя

Катализатор

Генератор

Стартёр

Держатель - компрессора кондиционера

Топливный насос

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Рабочее колесо вентилятора

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

до трансп. средства с номером 019460, на кузове 55 - 65 Nm начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове 50 - 59 Nm на поперечном рычаге подвески 170 - 200 Nm

Шток поршня амортизатора

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

до трансп. средства с номером 019460, на кузове 180 - 190 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове 150 - 170 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 71 - 86 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

до трансп. средства с номером 019460, на кузове 180 - 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове 100 - 122 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 84 - 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Щит барабанного тормозного механизма

Моменты затяжки для коробки передач

Выключатель - задних фар

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

Приводной вал

Карданный вал

передний мост 60 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Задний мост 95 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Замена цепи ГРМ Nissan Almera двигатель QG16DE .В фильме показано как заменить цепь ГРМ и степень растяжки цепи .

В рубрике "Анатомичка" мы будем вскрывать "трупы" моторов оставленных нашими клиентами и устанавливать причину .

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за .

Момент затяжки вот этих звезд 100 110 ньютон-метров касаемо мета греем верхней цепи вот одна . Вот вторая .

Как правильно затягивать болты и гайки, обзор динамометрического ключа, зависимость прочности болта/гайки и момента .

Всем привет напомню головка блока цилиндров двигателя ga16de и кому интересно ссылочку на демонтаж и и я оставлю в .

Момент затяжки гбц кия сид 1.6 двигатель.2008 года выпуска.затяжка в три подхода.Полностью показано как тянуть.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Протянули гбц по мануалу момент затяжки первый этап 25 ньютон метров пять минут отстоится и дальше второй этап .

Вы долго просили и я это отснял. Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет .

Как правильно затянуть головку блока цилиндров? В этом видео я рассказал как после замены прокладки гбц сам обтянул .

Читайте также: