Момент затяжки ступичного подшипника ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Nissan Almera Клуб - Форум Ниссан Альмера > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > кто с какой силой затягивает задний ступичный подшипник, загудел по ходу

Всем привет кто с какой силой затягивает задний ступичный подшипник, загудел по ходу перетянул я его, тянул с трубой

Не так. Тянешь так чтоб люфт пропал и крутилась легко.

не за что. Я так делал езжу не парюсь. Проверял норм. 209000 пробега родные. Но когда делал их( мазал) снял старую смаску вытрал и литолу напихал в него в щелку немного поставил наместо прикрутил по меньше как было люфтак нет . напихал литола и развел колодки. Через колпачек видно было что смазка вытикала лишняя

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.

Замена ступичного подшипника спереди

В ступице находится шариковый подшипник с двумя рядами, который не нуждается ни в смазывании, ни в регулировании при его работе. Когда приходится выпрессовывать ступицу, то он всегда разрушается. Следовательно, его надо выпрессовывать из кулака поворота исключительно ради замены.

Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

  1. Любая отвертка, которая имеет плоское лезвие.
  2. Специальный съемник стопорных колец и подшипников.

Советуем в передних колесах проводить замену подшипников сразу двух ступиц.

Ступичный подшипник передней подвески Ниссан Альмера

    1. Нужно снять кулак поворота.
    2. Потребуется использовать съемник для выпрессовки, пользуясь оправкой нужного диаметра (к примеру, торцовой головкой).
      1. Стопорное кольцо надо вытащить из канавки в кулаке поворота.
      2. Взять специальный съемник и подшипник выпрессовать из кулака поворота. Для этого надо применить оправку, окружность которой равна (или почти равна) окружности внешнего кольца подшипника.

      Внимание! Допускается использование молотка, чтобы выбить подшипник, так как элемент, который выпрессовали, больше не годен к повторной эксплуатации.

      Помните, что подшипник передней ступицы в Ниссан Альмера Классик, G15, N16 – это очень важный элемент авто, и лучше проверьте его дважды после установки, чтобы не было никаких происшествий.

      Замена ступичного подшипника сзади

      Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.

      Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:

      1. Спец. съёмник для зубчатого кольца.
      2. Молоток и зубило.
      3. Торцовая головка с размером 10.

      Задний элемент заменяем в такой последовательности:

      Замена ступичного подшипника на задней подвеске Nissan Almera

      Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.

        1. Поставить другую ступицу. Нужно будет затянуть ее.

        Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания. Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.

        1. Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
        2. То же сделать и с левой стороны.
        3. Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.

        Подводим итоги нашей работы

        Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать. Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.

        Здрасте все. Подскажите пожалуйста, гайку ступицы надо доупора совсей дури затягивать или как-то иначе? А то у меня такое ощущение колёски начали не нормально грется после того как на развале-схождении мне их подтянули.

        Со всей дури? Это как? Мне, например, закручивали эти гайки пневмодрелью, или как ее там? Закручивали на полной моще, иначе колеса отвалятся при движении.

        Дело в том , что я менял коробку, мне помогал знакомый"автослесерь самоучка" и когда пришла пора затягивать гайку ступицы он мне порекомендовал слегка её приотдать обратно воизбежании перегрева подшипника(она же шпилькой стопорится от откручивания). А когда поехал на сход-развал мне сказали что её надо закручивать до упора, но мне кажется что после этого стали колеса сильнее грется. Боюсь из-за глупости ступичный подшипник убить.

        Существует определенный момент затяжки.
        В данном случае это 200-280 Н-м.
        Понятие "со всей дури" у всех разное. иногда даже трубой протягивают (большим рычагом).
        В альмере подшипник обычного типа, затягивается один раз, протяжка не требуется.
        А греться из-за перетяжки. честно говоря не встречал. подшипнички-то живые? В смазке? Нормально запресованы?
        ЗЫ: если сомневаетесь - чуть отпустите гайку (предварительно накернив положение). Если руль не будет бить, не будет гула и колеса не будут греться - оставьте так, если чего подозрительное всплывет - верните обратно.

        Ну, знаете ли, есть нормы момента затяжки болтов и гаек. У разных механизмов разные параметры. У ступичных гаек тоже свои нормы есть и давать какую-то слабину я бы не стал. Советую подъехать в приличный сервис, лучше к официалам и проверить эту степень затяжки. А шпилька не крепит, она для подстраховки, чтобы колесо совсем не отлетело и вы успели вовремя заметить проблему.

        Да, есть.
        Я как раз их написал: 200 - 280. Если Вы хоть раз протягивали таким моментом что-либо, то Вы наверняка знаете, что разница между 200 и 280 по прикладываемому рычагом усилию очень велика. По-сему, если подшипник затянут на 280, его вполне можно ослабить до 200. Никто не предлагает открутить гайку совсем.

        Так и спросите у ОД в чем они измеряют.
        Может быть в фунтах на фут (Ft-Ib)
        Есть еще килограммсила/метр (кгс/м). Одна такая кгс/м равняется 9,81 Н/м
        (как раз 28 Х 9.81 = 274 с небольшим н/м)
        ЗЫ: хороши сервисники.


        Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.

        Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

        Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

        • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
        • постоянные перегрузки авто;
        • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

        При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

        • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

        Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

        Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.

        Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:

        Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?

        Замена ступичного подшипника спереди

        В ступице находится шариковый подшипник с двумя рядами, который не нуждается ни в смазывании, ни в регулировании при его работе. Когда приходится выпрессовывать ступицу, то он всегда разрушается. Следовательно, его надо выпрессовывать из кулака поворота исключительно ради замены.

        Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

        1. Любая отвертка, которая имеет плоское лезвие.
        2. Специальный съемник стопорных колец и подшипников.

        Советуем в передних колесах проводить замену подшипников сразу двух ступиц.

        Ступичный подшипник передней подвески Ниссан Альмера

          1. Нужно снять кулак поворота.
          2. Потребуется использовать съемник для выпрессовки, пользуясь оправкой нужного диаметра (к примеру, торцовой головкой).
            1. Стопорное кольцо надо вытащить из канавки в кулаке поворота.
            2. Взять специальный съемник и подшипник выпрессовать из кулака поворота. Для этого надо применить оправку, окружность которой равна (или почти равна) окружности внешнего кольца подшипника.

            Внимание! Допускается использование молотка, чтобы выбить подшипник, так как элемент, который выпрессовали, больше не годен к повторной эксплуатации.

            Помните, что подшипник передней ступицы в Ниссан Альмера Классик, G15, N16 – это очень важный элемент авто, и лучше проверьте его дважды после установки, чтобы не было никаких происшествий.

            Где расположена деталь — устройство узла

            На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.

            Устройство узла

            1. Поворотный кулак;
            2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
            3. Фиксирующее кольцо;
            4. Манжета;
            5. Крепления;
            6. Ступица;
            7. Проставочная шайба;
            8. Фиксирующая гайка;
            9. Контргайка;
            10. Стопорный шплинт;

            Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

            Замена ступичного подшипника сзади

            Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.

            Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:

            1. Спец. съёмник для зубчатого кольца.
            2. Молоток и зубило.
            3. Торцовая головка с размером 10.

            Задний элемент заменяем в такой последовательности:

            Замена ступичного подшипника на задней подвеске Nissan Almera

            Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.

              1. Поставить другую ступицу. Нужно будет затянуть ее.

              Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания. Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.

              1. Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
              2. То же сделать и с левой стороны.
              3. Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.

              Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера

              После того, как мы подготовили помещение и весь необходимый инструмент, следует перейти непосредственно к этапу демонтажа старых деталей. Желательно проводить работы на эстакаде или смотровой яме – это облегчит доступ к нужным узлам.

              1. Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
              2. Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;

              Раскручивание центральной гайки
              демонтаж колеса

              Демонтаж кожуха супорта
              демонтаж тормозных колодок

              1. Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
              2. Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;

              Демонтаж супорта
              демонтаж тормозного диска

              1. Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
              2. Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
              3. Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;
              1. Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
              2. Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
              3. Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.

              Расшплинтовка опоры
              демонтаж креплений опоры

              демонтаж узла

              После того, как вы закончили снимать старые детали, следует провести инспекцию всех узлов. В первую очередь следует обратить внимание на целостность пыльников, защищающих рулевую тягу.

              Подводим итоги нашей работы

              Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать. Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.

              Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

              Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

              1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
              2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
              3. Осуществляем запрессовку;
              4. Устанавливаем стопорное кольцо;
              5. Монтируем сверху ступицу;
              6. Запрессовываем ее.

              Запрессовка прессом
              Монтаж при помощи пресса

              Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

              Видео запрессовки через пресс:

              Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 — Classic: цена, размеры, артикулы

              На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

              По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

              Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

              Цены и артикулы подшипника передней ступицы Ниссан Альмера (G15, N15, N16, B10 — Classic)

              № п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена
              2018 год, рубКомплектациякольцо АБССтопорное кольцоГайкаШплинтNissan Almera G15 c 2013 — н.в (С АБС)Nissan Almera N16 2000-2006 и Classic B10 2006-2013 (с АБС и без АБС)Nissan Almera N15 1995-2000 (без АБС)
              1 SKF
              Швеция
              Аналог
              VKBA3637 1950 + 1 шт +
              2 FAG
              Германия
              Аналог
              713630840 3300 + 1 шт +
              3 NSK
              Япония
              Аналог
              40BWD15AJB5C01 1650
              4 SNR
              Франция
              Аналог
              R168.63 1750 1 шт +
              5 FAG
              Германия
              Аналог
              713613780 3000 + 1 шт +
              6 FEBEST
              Германия
              Аналог
              DAC38740036 900
              7 SNR
              Франция
              Аналог
              R168.30 2450 2 шт + +
              8 SKF
              Швеция
              Аналог
              VKBA3201 2900 2 шт + +

              Ступичный подшипник переднего колеса
              Новый ступичный подшипник для Ниссан Альмера

              Полезные видеоматериалы и советы по ремонту

              В данном разделе представлено видео, которое дополнит статью, а также сделает инструкции максимально понятными.

              Полный процесс замены ступичного подшипника на Ниссан Альмера

              Как поменять задний шарикоподшипник:

              Выпрессовка/запрессовка без пресса

              Как заменить шарикоподшипник переднего колеса на Nissan Almera

              Рекомендации по проведению работ

              1. При установке переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классика необходимо повернуть его так, чтобы сторона, где расположен темный элемент из магнитного материала, был повернут к кольцу датчика оборотов колеса. Это гарантирует правильную работу системы ABS, если авто им оборудовано;
              2. Можно снимать поворотный кулак или выпрессовывать шарикоподшипник без помощи специального инструмента – при помощи молотка и подходящих по размеру насадок. Но это не рекомендовано в связи с практически гарантированным перекосом деталей.
              3. При демонтаже самого кулака, нельзя применять грубую силу, чтобы не сместить ролики внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни.
              4. После ремонта обязательно сделайте процедуру схода-развала колёс.
              5. Так же заменить шарикоподшипник, можно без снятия поворотного кулака, но тут ни как обойтись без чашечного съемника.

              Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11823
              Количество использованных доноров: 3
              Информация по каждому донору:

              Читайте также: