Момент затяжки ступичного подшипника субару легаси

Обновлено: 30.06.2024

продублирую, тут наверно )))

Братцы помогите разобраться, собираю тут мотор на шкоде, так вот их мануал гласит.
протяжка головки блока
– 1-й – моментом 40 Н·м;
– 2-й – моментом 60 Н·м;
– 3-й – доверните на 90°;
– 4-й – доверните еще на 90°.
1-4 это про подходы. так вот . эти два подхода по 90 градусов можнов момент как то перевести. я так думаю что должно получиться какобычно 12-14 кг. но хотелось бы поточнее.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 159 Репутация: Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

А в чём проблема-то? Кстати, про EJ20 в мануале то же самое написано. Есть подозрение, что тут не так важен момент, как "плотность прилегпния". Может я и ошибаюсь.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

SKY, бггг даже смайлик от туда притаранил.

dmi3o, Проблемы нет.

SKY, Есть заводской мануал. (Желательно не переводной, а в оригинале)
Там всё расписано четко.
В идеале голову через прокладку требуется протянуть именно с равномерным усилием ( последовательность болтов (гаек) не нарушать ! и не выдумывать !), чтобы она обжалась правильно.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 159 Репутация: Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Под словом "мануал" я некорректно поимел ввиду книгу "по ремонту и обслуживанию. " в 3-х томах на русском языке. Извините.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Я опять таки поправил свой пост.

А зачем извинения?
Ты всё правильно сказал.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 159 Репутация: Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Тема-то имеет историю. Я когда голову протягивал (опустим причины) "по-инструкции", по-окончании все манипуляций явно чувствовалось, что прокладка не обжалась, как следует. Думаю, что болты, хоть и не резиновые, но - вытягиваются. Так вот, после долгих душевных терзаний и разговоров с "бывалыми", докрутил их ещё на 180[sup]о[/sup] (точно не помню, но где-то так).

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника

Момент затяжки ступичного подшипника.

Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • снижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения теплового расширения;
  • распределения напряжения;
  • увеличения площади контакта.

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:

  1. Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
  2. Величина осевого зазора.
  3. Тип шага резьбы (крупный или мелкий).

Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Усилие затяжки ступичного подшипника

  • ВАЗы, НИВА: от 19,6 до 24,6;
  • марка Форд модели Фокус, Фьюжн, Мондео, Транзит: от 45 до 53;
  • все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 или 25,0 – 30,1;
  • Рено модели Дастер, Меган, Сандеро, Логан: 175 и 280;
  • Опель различных моделей: 150.

Как подтянуть ступичный подшипник

Регулировка ступичных подшипников.

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе.

В зависимости от модификации ключа, установлены различные ограничители:

  • нерегулируемый;
  • с регулировкой;
  • с показателем затяжки;
  • с установленным цифровым дисплеем.

В зависимости от выбранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.

Часто владельцы задают вопрос: можно ли подтягивать ступичные подшипники без фактического наличия динамометрического ключа. Запретить нельзя, но и не рекомендовано. Так как можно не рассчитать усилие. Последствия такой затяжки очевидны: люфт и преждевременный выход из строя.

Теперь Вы знаете, как отрегулировать ступичный подшипник своими силами. Несмотря на всю простоту действий и конструкцию механизма, рекомендовано обслуживать свое техническое средство в специализированных автомастерских во избежание негативных последствий и повреждения смежных деталей.

Перед тем, как проводить профилактические мероприятия, не забывайте приобретать только качественные и оригинальные комплектующие, рекомендованные или одобренные самым изготовителем. Это позволит увеличить срок эксплуатации технического средства и сократить до минимума количество поломок.

1 Ремонт субару легаси (bd,bg) замена подшипника Ступицы

Продажа по генеральной доверенности. Думал такие уже не принимают к регистрации Эпоха тех лет думал закончилась Какие вообще тонкости в Наше время при покупке по генерале? Нашёл недавно машинку одну Цена ниже рынка на сотку.. Продажа по генералке.. Вот решил узнать о камнях..

Ступичный подшипник Субару

Подшипник ступицы Subaru Forester SG5

Ремонт правой ступицы Subaru Forester SG

Замена заднего подшипника Mercedes Е210

Вы нубы! нужно просто взятся рукой за пружину и раскрутить колесо, если есть вибрация на пружине, то подшипник изношен! Кто-то знал этот метод? Легко и просто и нечего гадать как ванга

Балансировка колес не влияет на биение при торможении? По переднему ступичному подшипнику предельно ясно :)

Подскажите пожалуйста. Хочу снять в выходные рычаги, чтобы поменять сайлентблоки. Реально снять рычаги без смотровой ямы или проблематично?

У моего соседа с передним ступичным подшипником на LEGACY до сих пор проблем еще не было ))) как же мне хотелось там тоже участвовать(

да лан колхоз, видел не раз,когда нужно делать что-то серъёзное в толпе начинаются коры и маты, кто-то пива водки тяпнул,а 1-2 чела только работают, остальные комментируют,ржут и бухают) Желательно в деталях по переднему ступичному подшипнику на subaru порекомендовал бы >)

Для снятия стойки осталось открутить всего 2 гайки и работать в тисках стоя. Стачивая ступицу все равно зацепил ее. Я делаю надпил как ты показал сначала и не дорезаю до конца. Потом зубилом в тот надрез 1-2 удара и обойма лопает и снимается руками

Лучше неподковыивать сальник а выдергивать чемто типа обратного молотка, на посадочном месте остаются царапины - течь, пох, хруст, бабки :( Про передний ступичный подшипник и так понятно ))

У меня в ауди а4 било руль от изношенного правого ступичного подшипника. Когда крутили на подъёмнике ничего слышно не было, из салона на ходу тем более, а когда вытащили гранату из ступицы, подшипник уже от вращения рукой верещал как поросенок) вобщем не всегда дело связано с дисками или рычагами. Мне друг сказал и без переднего ступичного подшипника на легаси много чего сломалось…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

с каким усилием затягивать ступичную гайку

Правильно определив с каким усилием затягивать ступичную гайку и вовремя остановившись можно избежать срыва резьбы и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт, учитывая сегодняшние цены на гайки. Мастера выполняют эту работу с использованием специального динамометрического ключа. Поскольку ступичный подшипник изделие достаточно капризное и не всегда есть под рукой дополнительное оборудование, то знать ответ на этот вопрос очень важно.

Перед работой не мешает определить какой его вид установлен, например, он бывает конусный или роликовый.

Особенности затягивания ступичной гайки

Ни понимая, с каким усилием затягивать колесные гайки, лучше не браться за эту работу. Если их перетянуть, то произойдет поломка, а если не дотянуть, то в таком случае может произойти прокручивание, посадочное место под подшипником испортится. Все, кто не уверен в своих познаниях, могут использовать пружинный кантор, но можно обойтись и более простым способом. Воротки с трещоткой чаще всего не могут обеспечить достаточное усилие, а предназначенные для этого инструменты стоят дорого.

Чтобы не допустить поломки и правильно выполнить работу, для протяжки рекомендуется использовать рычаг длиной метр или чуть больше. Если на ступице автомобиля мелкий шаг резьбы может хватить усилия в 20 Нм плюс к этому необходимо будет сделать поворот ключа еще на 90°, в сумме такие усилия дадут очень приличный момент затяжки.

Кто помнит физику может произвести простой расчет. Для этого необходимо знать свой вес и длину рычага. Значение в 20 Нм равно усилию два килограмма при длине рычага в метр.

Усилие, то с каким моментом затягивать ступичную гайку, зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства. Рекомендации по затяжке даже одного и того же подшипника часто различаются. Они зависят от качества металла ступиц, прочности гаек, цапф, резьбы. Обычно 19-23 кгс/м достаточно. Если произойдет ослабление подшипника и зазор достигнет значения 0,06-0,08 миллиметров, это значительно повлияет на снижение ресурса всего механизма.

Специалисты много лет проработавшие в автосервисе рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега подтягивать гайки ступиц.

Полезно будет в таком случае их немного расслабить на один два оборота. Лучше всего чтобы автомобиль был приподнят домкратом при этом. Для осуществления данного процесса многие советуют применить трубчатый ключ, накидной, потому что у него толстые стенки и есть место под вороток, и он более мощный. Благодаря специальному переходнику получиться применить трубу.

Современные автомобили оборудованы обжимными гайками, которые не нужно контрить. На них есть пояски и они сами вдавятся в пазы цапфы. Не надо давить на ключ всем своим весом в сто килограмм, это фактически в два раза сильнее, чем необходимо. Зная точно какой момент затяжки ступичной гайки можно избежать потери колеса в пути, перед этим произойдет образование стука при поворотах, машина при этом может вылететь в кювет.

Читайте также: