Моргает лампочка давления масла тойота королла 120

Обновлено: 16.05.2024

1 Если загорается, это пожароопасно, проверьте причину возгорания.
2 Если засветился индикатор датчика масла, то скорее всего:
а) масло старое или неподходящее, возможно ниже уровня;
б) фильтр пришёл в негодность;
в) масляный насос вышел из строя;
г) датчик вышел из строя;
д) проблема с мотором, эксплуатировать дальше категорически запрещается.
Подробнее: вы поменяли масло и фильтр конечно же, если масло правильное и до этого проблема была, то скорее насос недокачивает, если не было значит дело в масле или фильтре (возможен даже брак фильтра или неоригинальное масло.
Насос с годами может недокачивать на малых оборотах, но это не частое явление для иномарок. Причин может быть много, по этому лучше на диагностику, ремонт двигателя обходится дорого. У меня была проблема, такая же фигня, менял всё - датчики, насос, масло. оказалось забита система охлаждения, масло нагревалось и ставало реже нормы, а температура 95 (в пределах нормы), когда всё заменили индикатор перестал светиться. Проблема может быть там где её не ждёшь, лучше таки в сервис или всё по очереди перепроверить.

Вася Токаренко Ученик (130) Не за что, пишите, может ещё по ходу дела что нибудь подскажу, возможно возникнут новые обстоятельства.

Я тоже предполагала что это насос, а может быть такое, что в связи с потеплением, синтетика не идёт, может надо залить полусинтетику?

Вася Токаренко Ученик (130) Однозначно может быть, если залито масло не по мануалу, тем более если вам нужно 10w40, а вы залили 0w30 например, может некоторым машинам пройдёт, а некоторым не пройдёт. Да и вообще не вижу смысла лить синтетику если в рекомендациях полусинтетика (это не к вашему автомобилю, это в общем) Посмотрите мотор, год, мощность. найдите информацию в интернете, можете написать и найду я.

home

Мигает, или горит датчик давление масла, двигатель 1NZ-FE, 5 дней назад разморозил машину, машина начует под окном, автопрогрев по температуре -10, пробег масла 5т\км до заморозки набегал, после разморозки 200км, двигатель работает ровно, без косяков, не троит, все четко. Вчера заправился на СНГС 95ым 25л, до этого одна заправка на Паритет 20л 95 (незнаю важно или нет где заправлялся), так вот отъехал от заправки, и начал моргать вначале, потом загорелся датчик давление масла, я в панике, глушу машину, минут 10, проверяю масло, уровень в порядке, подтеков под капотом нету, на земле на белом снеге все сухо, ни капельки масла, хотел поменять масло заехать, но закрыто было :( Вообщем пока машина под окном ночует, прогрев. Что случилось? пробег двигателя 113т\км, я 2ой хозяин, машина с аукциона, 6-ой год пошел в Якутске, до этого замена масла после 5-7т\км, в прошлом году после разморозки таких проблем небыло, хотя помойму масло я сразу поменял. Машина в замороженом состоянии стояля с 1 ноября, масло могло потерять свои свойства?! В чем может быть проблема?!

А ты сначала документики покажи

замени на всякий случай масло, если не пройдет, езжай на сервис, проверь давление масла манометром. Если манометр нормально показывает, датчик глючит

погуглил, еще говорят надо маслоприемник и маслонасос чистить

но это если двигатель от 200т\км набегал :( надеюсь датчик глючит от мороза, обычно у меня датчик от морозов давление в шинах глючил, а тут, не приятная ситуация. Да поеду позже менять масло, посмотрим что покажет.

Ну это если манометр также покажет, что низкое давление масла

с утра поехал в сервис менять масло

сел в машину после ночи, датчик не горит, доехал до сервиса, поменял масло, поездил до обеда, ничего не загорелось, че за глюк, ниче не пойму. надеюсь больше не повторится, тьфу 3 раза.

Датчик масло всеравно мигает. Машина ночью прогревается по температуре

заводится почти каждые 2 часа, примерно. С утра сожусь в машину, ничего не горит, почти пол дня покатался сегодня, и вчера весь день, датчик загорелся. Ничего не пойму, а еще сегодня загорелся "движок" на панельки, потом правда погас, что говорит проверьте двигатель (грешу на датчик давления масла). Двигатель работает ровно.

Вопрос, где делают качественно диагностику двигателя, и проверить могут давления масла?!

В любом нормальном автосервисе могут проверить давление масла

из-за датчик давления чек не будет гореть, видимо что-то еще у Вас

ситуация, сьездил померил давление, по манометру стоит 1, газовать начинаешь падает к нулю

короче еще начала цепь дребезжать, во общем накрылся двигатель походу, цепь то натягивается за счет давления масла. Знакомый советуюет менять двиг, смысла перебирать нету, скорее при заводе на холодную провернулись клапана, или что то такое он мне сказал, и там щель появилась, и давление упало, я сильно не разбираюсь могу не правильно выразится, вообщем вопрос.

не клапана а вкладыши

да точно, вкладыши, такое возможно?!


вязкость масла хоть какая? может насос сдох?

масло Magnatec 5w30, на свежем масле проехал 90км только.


Дизельного звука нет?

ага есть, цепь дребезжит.

по манометру стоит 1, газовать начинаешь падает к нулю

масляный насос или забит либо сломан маслоприемник.

да такой варинт не исключение, а если всетаки вкладыши?! как вычислить?!


если маслонасос на коленвалу стоит, поддон вскрывай

чисти сетку маслоприемника.
Делов то

один знакомый рассказал похожий случай

так же давление упало, слил масло, снял паддон, маслоприемник, и оказалось что резинка у маслоприемника лопнула, и сосало воздух, от сюда и упало давление, поменял резинку, почистил паддон и сетку масло приемника, все стало отлично.

Поставил машинку пока, найду теплый гараж залезу под нее, посмотрю как обстоят дела с маслоприемником.

процесс пошел:

image

image

image

А че ты хотел от

какое масло порекомендуете?!


Ну и как теперь?

Масленка или чек не загорается?

все отлично, давление появилось, ничего не загорается, почистил все.

На сколько интересно хватит тыщ км ?!

поездил неделю, опять лампочка загорелась,

уже по быстрому опять снял паддон, прочистил маслоприемник, все стало нормально. Блин как правильно купить контрактный движок?! Как не попасть в ситуацию такой же двиг попадется?

продолжение истории.

Ситуация такая, отдал двигатель на прочистить. Сняли, разобрали, почистили, собрали, все прокладки, маслоколпачки, цепь, поменяли. Все подсоединили, жидкости залили, герметик подсохнул, завелась машина с пол пинка. Теперь ситауция такая в режиме тормоз+N или тормоз+D колбасит машину, вибрация сильная, дергается, и обороты плавают примерно 500-650, и при разгоне или старте с места почему то нету тяги. Раньше чуть педальку нажал, с прошлифовкой мог тронутся, щас как будто немного что то держит.
Читаю интернет понять не могу, свечи нормально работают, воздухан чистый, что может вызывать реакцию такую однозначного ответа нет, посмотрел конечно немного повреждена одна подушка двигателя, но тяга от этого не зависит, я конечно её поменяю, но все равно тяга нужна. Стою на перекрёстке и как ниггер на тачке вперед назад поддергивает, как будто музон слушаю и пританцовываю. Говорят комп не приработался, надо 2-3 дня поездить, я конечно первый день езжу сегодня, намотал 40км, и всякое в голову лезет, может кто подскажет что сделать?!

Индикатор давления масла

Corolla

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

Измеряем давление масла манометром

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
  4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
  5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
  6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
  7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгс\см² до 5,6 кгс\см². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгс\см², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгс\см². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

  • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 об\мин или вариаторной;
  • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 об\мин или вариаторной.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Читайте также: