Замена шорт блока субару форестер

Обновлено: 04.07.2024

VIKON

Перемычку зеленую нашел?Зеленый провода найди и перемкни между собой.
Находиться помоему в ногах у водителя.

Beloglazovs

Нет.А что она из себя представляет?

Beloglazovs,Смогу Я

VIKON

Версия какая Ecuflash?
Да считаешь.Ищи перемычку и считывай.Включиться климат,муфта кондея будет включаться и выкл.,и вентилятор тоже,но не переживай это нормально.Сохраняй в англ.виде,в нужную директорию.

Beloglazovs

VIKON

Вернее пока перемкнуть разъемы-то не считаешь. Разъем может быть и справа от ног пассажира(на леворукой авто)

Только ,если замешкаешься больше 2 сек не будет считать и писать.Те жмешь все в проге,потом когда спросит -"читаем?" поворот ключа и нажимаешь согласен вдогонку.Считал -правильно надо сохранить,потом на записи иначе будут проблемы,либо уже иметь нормальные хмл.
По субарам нетурбовым екуфлешер мало рулит.
По идее, данные блоки на подьем адекватные,те если что-то случиться пиасини стобаксовый в помощь,либо обычный мастер кит адаптер на фтди, с генерацией,воопщем наглухо не вальнуть.
Покрутить тоже можно организовать,если считается

Владельцы SH5 как вы терпите ходовку? У меня 2008 г. блин когда купил не мог понять, почему так стучит и колбасит машину?. Покурив форумы, понял, что подвеска и стойки дурацкие в этом кузове. Решил поменять сначала задние стойки на New Sr и пружины OBK усиленные. Зад поднялся, крены слегка исчезли, но все равно болтает и стучит все. Передние стойки менять уже смысла не вижу. Загонял на подъемник, все живое. На всякий случай поменял все линки. Ничего не изменилось. С каждым днем всё больше и больше бесит Может что-то другое надо делать?



Bedrock

Хотя на некоторые авто на new sr можно получить хороший результат в сравнении со стоком.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Український Форестер Клуб

    Задний сайлентблок переднего рычага

    Bruin Рикусёхо Повідомлень: 3981 З нами з: 26 червня 2009, 14:54 Reputation: 2 My car: '16 г. черный SJ9 Меня зовут: Миша-Медведь Card Number: 131 Звідки: Киев Вороньков транзит

    Задний сайлентблок переднего рычага

    Код 20201АС130(120) Вот такой. В оригинале стоят гидросайлентблоки, т.е. заполнены каким-то маслом. Правый начал подтекать. Когда-то смотрел замену аналогом на предыдущего Форя, вроде нашел, но при замене не подошел по креплению. Теперь снова озадачился. Оригинал новый от 500 грн. Нашел полиуретановый, но без самого Z-образного корпуса, только "резинка" в металле, т.е. старый надо вырезать из корпуса и запрессовывать полиуретан. Кто-то сталкивался с подобным именно на этих сайлентблоках? Насколько возможна выпрессовка старого?
    И, по-идее, подвеска станет жестче, если гидро- заменить на обычный, без жидкого наполнителя?

    step Пользователь заблокирован Повідомлень: 688 З нами з: 20 червня 2009, 00:24 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT AT Меня зовут: сергей Card Number: 93 Звідки: севастополь

    делал эту процедуру , менял только сальник . пока всё нормально . Только когда будешь запрессовывать новый посмотри какое расположение стрелок на старом сальнике так же запрессую новые . когда первый раз делал не правильно запрессовал на полгода хватило

    speed-rs Советчик
    Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

    Сори первую формулировку не все наверное поняли, у меня в задней подвеске стоят подобные сайленблоки, Мишка я тебе уже по телефону сказал но напишу чтоб и остальные знали, мужики все давно придумано и сделано, ставьте оригинал и будет Вам счастье, ходят очень долго сайленблоки, любой колхоз в данном вопросе не имеет смысла.

    Виталий Крым Пользователь заблокирован Повідомлень: 457 З нами з: 29 листопада 2010, 18:37 Reputation: 0 My car: forester 2.0 TURBO.S 1999 г/в вин JF1SF5LD3XG036740 Меня зовут: Виталий Крым Card Number: 0 Звідки: АрК Крым г Евпатория Контактна інформація:

    Корячится такая-же тема. потекли оба. но цена в оригинале 640и760. не могу понять в чем разница и почему цена гуляе. это цены на левый и правый.(оригинал)

    Oleg B Совет Клуба
    Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

    Bruin Рикусёхо Повідомлень: 3981 З нами з: 26 червня 2009, 14:54 Reputation: 2 My car: '16 г. черный SJ9 Меня зовут: Миша-Медведь Card Number: 131 Звідки: Киев Вороньков транзит

    В принципе, всегда старался склоняться к оригиналу, просто в данном случае заинтересовался разницей, в основном из-за цены. В принципе, согласился с Володей (в ходе длительных телефонных переговоров), не зря, наверное, именно эти сайленты сделали такими, гидро-. А если учесть замену-перепрессовку, то экономия будет незначительной. Так что поищем оригинал. И все же, как может измениться поведение машины, особенно при активной езде?

    Alex_S Понимающий
    Повідомлень: 778 З нами з: 18 серпня 2010, 11:55 Reputation: 0 My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо Меня зовут: Саша Card Number: 0 Звідки: Kiev

    Только на прошлой неделе поменял их. Обошлись 1400грн. за пару, оригинал. Брал на Перова ларек №17, место проверенное, я на япенцы и корейцы все там беру. Можно было взять без обоймы не оригинал за 200грн., но у нас на СТО были случаи, через 10тыш. опять замена.

    Malin Новичок
    Повідомлень: 5 З нами з: 09 січня 2013, 22:13 Reputation: 0 My car: Forester 2.5XT MY2006 Меня зовут: Евгений Card Number: 0

    Не задний а передний сайлентблок переднего рычага

    Прошу помощи.
    Авто: Subaru Forester SG (S11: 06MY).
    Задача: Необходимо заменить (по причине износа и появления люфта) передний сайлентблок переднего рычага передней (опять же) подвески. Вот пример: "Subaru (20201-AA000) Сайлентблок передний переднего рычага" http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.a . &office=ua
    Нужен такой же, только с перламутровыми пугови. только для Subaru Forester SG (S11: 06MY).
    Проблема: В каталоге на http://www.japancats.ru смог найти его только в составе переднего рычага. Менять весь рычаг из-за подизносившегося сайлента как-то совсем неохота.
    Просьба:
    Подскажите, как решить проблему - какой сайлентблок (резиновую втулку) использовать на замену износившемуся?
    Этот "Subaru (20201-AA000)" подходит для Subaru Forester SG (S11: 06MY)?

    step Пользователь заблокирован Повідомлень: 688 З нами з: 20 червня 2009, 00:24 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT AT Меня зовут: сергей Card Number: 93 Звідки: севастополь

    Malin писав: Прошу помощи.
    Авто: Subaru Forester SG (S11: 06MY).
    Задача: Необходимо заменить (по причине износа и появления люфта) передний сайлентблок переднего рычага передней (опять же) подвески. Вот пример: "Subaru (20201-AA000) Сайлентблок передний переднего рычага" http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.a . &office=ua
    Нужен такой же, только с перламутровыми пугови. только для Subaru Forester SG (S11: 06MY).
    Проблема: В каталоге на http://www.japancats.ru смог найти его только в составе переднего рычага. Менять весь рычаг из-за подизносившегося сайлента как-то совсем неохота.
    Просьба:
    Подскажите, как решить проблему - какой сайлентблок (резиновую втулку) использовать на замену износившемуся?
    Этот "Subaru (20201-AA000)" подходит для Subaru Forester SG (S11: 06MY)?

    Delirium Понимающий
    Повідомлень: 612 З нами з: 17 січня 2013, 11:48 Reputation: 0 My car: Был forester 2.0X tuned by Sasha_A80 Меня зовут: Александр Card Number: 0 Звідки: Донецк

    Решил заняться раскопками и поднять старую тему. Потек и у меня сайлентблок. Буду менять на оригинал.

    Читайте также: