Моторчик омывателя сузуки сх4 замена

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите пожалуйста у меня Фиат Дукато 280 2.5 атмосферник при запуске пищит вроде ремень генератора прогревается перестает, что делать?

Самые полезные видосы канала! Подскажите умнейшие) Надо полность поменять антифриз, после слива хочу продуть блок сжатым воздухом чтобы избавиться от хлопьев и накипи, моно так делать?)

Это же Форд.. ;) Сейчас какашки полятять!) На самом деле отдать бы шатуны в лабораторию, посмотреть на качество металла. Так ювелирно покрашило шатун и не зацепило блок? Мистика;)

Спасибо за видео. Имеется СГВ конца 2006 с J20A. За 10 лет отмахали под 260 тыс. Движок пока не трогали, но и посторонних звуков тоже не наблюдаем. Стоит ли вскрыть крышку на предмет осмотра состояния ГРМ? Или лучше сразу заказывать комплектующие и менять обе цепи с натяжителями, звездочками и прочими составляющими?

люди, не мажте это говно МС-1600 в пальцы и в поршни. максимуму его - это антискрип в направляющие колодок суппорта и на нерабочую поверхность колодок.

здравствуйте. вся надежда только на вас, много мастеров обьехал ни кто не может понять в чем причина. приора с кондиционером хала. мотор редуктор фирмы Wooru. Меняю уже второй ММР причина одна и та же ломает шестеренки внутри ммр. Первый ммр поменял из-за того что сломались шестерни внутри него и стоял треск при преключении режимов тело-холод. Его заменили, но температура регулировалась либо холод либо тепло без крайних положениях. Так и ездил пол года, пока снова не появился треск сломанных шестеренок. Снова купил ММР, сам поменял. И началось самое интересное. При первом подключении работал только в крайних положениях без промежуточных но совсем наоборот. На регуляторе из салона ставишь максимум горячий начинает дуть холодным, переводишь регулятор в положение холод начинает дуть горячим. Обратно снял ММР покрутил повертел, вскрыл ни чего не прогал заново все собрал и чудо появились средние положения но также все наоборот вместо горячего холодный вместо холодного горячий. Снял покрутил повертел заново поставил, включил и ммр начал работать без остановки, дойдя до крайнего положения все равно продолжал крутить посылая врашение на второй круг. Что как раз и послужило в тех случаях поломки шестерни. Почему ммр работает без остановке.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Системы омывания стекол в автомобиле — это неотъемлемая составляющая любого транспортного средства. Благодаря ее работе водитель может обеспечить оптимальную видимость во время движения, что напрямую влияет на безопасность самого автомобилиста и пассажиров. Как поменять насос омывателя лобового стекла своими руками и какие неисправности характерны для этого устройства — об этом мы расскажем ниже.

Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла


Нетрудно догадаться, что основное предназначение стеклоомывателя является в обеспечении очистки ветрового стекла и заднего, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек или универсал. Причем эксплуатация этой системы оправдана как в дождливую, так и в солнечную погоду. Система позволяет качественно очистить стекло от грязи, пыли, а также насекомых.

Что касается устройства и принципа работы, то конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:

  1. Расширительный бачок. В нем находится омывающая жидкость.
  2. Форсунки, через которые жидкость поступает непосредственно на стекло. Они расположены так, чтобы вода поступала непосредственно на стекло, в центр.
  3. Дворники или щетки стеклоочистителя, выполняющие функцию очистки.
  4. Насос, использующийся для подачи жидкости. Этот элемент представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из сальника, щеток, а также рабочего колеса, но нужно учитывать, что его устройство может быть разным в зависимости от авто. Вне зависимости от этого, предназначение у этих устройств всегда одно.
  5. Управляющий блок или переключатель, расположенный в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С помощью переключателя водитель выбирает соответствующей режим работы дворников, который определяет частоту их перемещения.

Неисправности детали: признаки и причины

Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.

Причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
  2. Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
  3. Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене.
    Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
  4. Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
  5. Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
  6. Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).

Инструкция по замене насоса омывателя своими руками

Как производится замена насоса своими руками:

  1. В первую очередь следует открыть капот и найти расширительный бачок. Если вы не знаете, где конкретно расположен резервуар, то обратитесь к сервисной книжке, в ней должно быть это указано. Точно назвать место мы не можем, поскольку оно может быть разным в зависимости от авто. Резервуар может располагаться прямо под лобовым стеклом напротив водителя, справа от головки блока цилиндров, рядом с радиатором и т.д.
  2. Когда вы найдете резервуар, вам нужно будет до него добраться. Возможно, он скрыт пластиковой защитой, как, к примеру, во многих моделях Renault, в некоторых случаях для того, чтобы до него добраться, нужно демонтировать защиту крыла.
  3. Когда вы получите доступ к резервуару, нужно отключить аккумулятор и отключить провода, которые подведены к насосу. Сам насос устанавливается непосредственно в бачке. Для большего удобства резервуар необходимо демонтировать.
  4. От насоса отключаются патрубки и штуцеры, из бачка сливается вся жидкость. Используя обычную отвертку, вам нужно будет вытолкнуть заборник из втулки уплотнительного элемента.
  5. Сделав это, вы сможете демонтировать насосное устройство из резервуара. Как правило, причина неработоспособности устройства обусловлена поломкой втулки, в этом случае ее нужно извлечь и заменить. Если причина другая, то меняется насос. При установке нового устройства будьте предельно внимательны — монтируя девайс в бачок, установите новую прокладку, которая должна идти в комплекте, после чего убедитесь в том, что бачок не протекает. Обычно после замены наблюдается утечка в месте установки электромотора.
    Если установки одной прокладки недостаточно, используйте две или обработайте посадочное место герметиком и дайте ему высохнуть. Все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Подробная инструкция по самостоятельному снятию и дальнейшему разбору насосного устройства наглядно описана в ролике ниже (автор видео — канал Ник86 авто-стройка).

Недавно у соседа настала необходимость определить, где находится моторчик омывателя лобового стекла Сузуки SX4 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен моторчик омывателя лобового стекла Сузуки SX4.

Комментарии к теме где находится моторчик омывателя лобового стекла Suzuki SX4

Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как . давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел? ах да,ты же не . Там всего то . нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

Спасибо! А разбор двери багажника планируется показать? И снятие задних фонарей, а то там две клипсы (боюсь сломать).

Так интересно смотреть видео когда ты говоришь тихо а музыка играет громко, смысл ее вообще накладывать??

очень позитивно, тода вопрос а чем двигатель 2.4 трехдверки отличается от 2.4 пятидверки, а он отличается только вот мастера как то стесняются сказать чем

infiniti g37, ключ кнопка. После ремонта консоли, замигала лампа Airbag. Кликаю на кнопку дважды что бы включить зажигание и потом жму тормоз, что бы двигатель не завелся (без педали тормоза не работает). На четвертом включении зажигания, лампа замигала реже. Выключил зажигание, подождал немного и завел авто. Лампа Airbag загорелась и потухла, не мигает. Автору Спасибо.

Ребята Приветствую Подскажите пожалуйста у меня BMW E39 гидрачь не шумит Не гудит. завожу машину руль не поворачивается в одну сторону но поворачивается в другую сторону нагреется потом работает как положено. В чём причина? может быть с этим кто-нибудь сталкивался Я не знаю с чего начинать. Зарание спасибо.

бошку без шлифовки ставить нельзя было. и прокладку такую же ставить. там с одного края есть метки. 3 точки.две или одна. так то

Может рекомендации относятся как раз к городскому пробегу и при движении по трассе надо менять не каждые 10т км как рекомендуется, а раз в 33т км? А если есть пятая передача и с горки двигатель глушить то и вовсе раз в 35-40 т. км?

Блин Красавцы, Огромный респектос. Не поверите на своем Паджерике все перепробовал не как не получалось. Живу в Германии завтро по пробую ваш метод если получится то суппер. Обехал тут море Авто срвисов все как один нужен спец инструмент без него никак маялись с друзьями варили сверлили держатель все с равалосъ не удержать не как.

Омыватель камеры на Audi Q7 ВИДЕОСИСТЕМЫ

Мудазвон. Ты на на какой хрен схему с интернета скачал. С конденсатором все, что мог, то и перепутал. Он во первый со стороны фишки припаивается. Серый провод это минус. Черный, сигнальный. там плюс. Схемы:

У моего соседа на сузуки с бачком омывателя пока проблем еще не было )) Илья, мы смотрим все ваше видео. интересно раскапываете, красиво работаете. хотя являюсь сузуководом,, но полезная инфа не помешает. Спасибо.

Daewoo Nexia - Замена моторчика бочка омывателя

Замена бачка на Нексии и про золото)

Антикор салона Ланоса и замена бачка омывателя

ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА? ДА ПРОСТО НУЖНО

На этой машине мотор не очень.Ресурс у него никакой,да и запчасти на него очень дорогие.Одним словом плохой мотор.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Устранение утечки масла. Volvo S80.

Front end conversion kit nosecut Jaguar S-Type 2004 facelift AJ30 49K

Как автоматически сложить и разложить зеркала? Вольво вольвовод

В логане прятал питалово в очёчник + доп кнопка вкл (тоже в очёчнике). 7 лет без пожара! Здесь можно обернуть всё это в трансформаторную изоляционную ленту, ибо не горит, не тлеет + доп кнопка вкл на месте микрофона для полного обесточивания на период долгого неиспользования )) По бачку омывателя все ясно!

Большое спасибо, у меня тоже нет обогрева ног, а форд мондео 1993 года, сама я ничего не понимаю, но сошлюсь на Ваше видео. СПАСИБО.

Мне друг сказал на СУЗУКИ и без бачка омывателя куча чего чинить ))) Самый умный. А автомиханики дураки??

Сергей, подскажите, пожалуйста, на ваз 2109 при заглушенном двигателе хорошо включаются передачи, на заведенном с очень большим усилием только(1,2,3,4,5) При этом задняя не включается, скрежет идет. какие прогнозы? обязательно скидывать сцепление с коробкой, чтоб посмотреть?

умения тоже такой же Матор я менял ГРМ и получилось стук в маторе и галовку снял увидел там в прокладке между 1 и2 слиндре нет кусок прокладок от тево это может быть ) У моего лучшего друга с бачком омывателя на SUZUKI пока проблем не было )

Прошу Вас ответить. Речь шла о попадании газов в систему охлаждения. Что еще наблюдалось кроме цвета ОЖ? Конкретно хотелось бы знать, печка работала? Грела? Что показывала стрелка температуры ОЖ? Незначительный перегрев не наблюдался и 'залипание' её в районе 110 С', даже при езде с высокой скоростью? Сравниваю симптомы. Просто у меня похоже тоже газы в ОЖ гнать стала из-за прокладки ГБЦ. Спасибо.

На lacetti именно таким методом сливал для замены термостата. Слилось литра 3, потери при замене, грамм 100.

Периодические геморрои с бачком омывателя куда ни шло >) а через штуцер шприцом нельзя прокачать?.путем отсасывания!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: