Может ли троить двигатель из за генератора тойота

Обновлено: 19.05.2024

Вас в дороге застала такая неприятность, как пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Мотор вибрирует и дергается, но работает. Как поступить в такой ситуации?

По каким причинам в двигателе могут начаться пропуски зажигания в цилиндрах?

Все эти компоненты лучше проверять по отдельности, чтобы не пропустить какой-то важный нюанс в диагностике. Возможно, все ограничится заменой свечей, и машина снова поедет как надо. Но бывает, что выходят из строя сразу несколько компонентов, и решить проблему удается не сразу.

  • Если в цилиндр из-за неработающей свечи или вышедшего из строя высоковольтного провода будет длительное время продолжать попадать топливо, то он будет разжижать масло на стенках цилиндра, и в результате это может привести к задирам на стенке цилиндра.
  • В некоторых случая возможна детонация топлива в цилиндре из-за нагрева, и тогда в этом цилиндре будут возникать нештатные нагрузки с повышением температуры, что может привести к прогоранию рядом с этим цилиндром головки блока или к перегреву блока с его последующей деформацией.
  • Попавшее в поддон с маслом несгоревшее топливо постепенно смешается со всем объемом масла, и оно утратит свои смазывающие и моющие свойства, что не лучшим образом отразится на остальных цилиндрах.
  • Меньшая неприятность ждет двигатель, если пропуск в цилиндре будет возникать из-за выхода из строя форсунки. Тогда топливо не будет поступать в цилиндр, и искра будет бить по воздуху, не производя воспламенения, и никаких последствий, описанных выше, не наступит. Но все равно оставшиеся в работе цилиндры будут передавать повышенную и неравномерную нагрузку на коленвал, что может привести к ускоренному износу вкладышей.

Если вы понимаете, что до дома или до места, где есть инструменты и доступ к запчастям, придется потратить больше, чем 2 полных бака топлива, то лучше все же прекратить движение и постараться разобраться с поломкой на месте. Иначе вы рискуете докататься до того момента, когда двигатель окажется работать совсем. А для восстановления его работоспособности потребуется производить дорогостоящий капитальный ремонт.

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового

  • Система питания;
  • Зажигание;
  • Датчики.

Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107. Исправляем по списку

  • Потеря мощности, что логично;
  • Чрезмерный расход топлива появление резкого запаха бензина в выхлопной трубе. Это обусловлено тем, что специфическая дрожь и вибрация мотора требует дополнительной компенсации усилий на работу агрегата;
  • В случае наличия неработающего цилиндра, его содержимое из топливной смеси не расходуется, а попадает в картер двигателя;
  • В итоге получается снижение вязкости масла, нарушение его смазывающих характеристик, что в свою очередь, приводит к снижению компрессии, износу поршневых колец, повреждения самого цилиндра;
  • Несвоевременная диагностика и устранение данной проблемы создают все предпосылки для проведения внеочередного капитального ремонта движка.

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)

Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения

  • Как продуть карбюратор;
  • Как отрегулировать карбюратор Солекс.
  • Признаки неисправности бензонасоса;
  • Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
  • Все о проверке давления бензонасоса.

Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Резко увеличился расход топлива – ищем и устраняем причину

В современных условиях необходимо, чтобы автомобиль работал качественно, не тратил слишком много топлива. Иначе выходит, что владелец платит за эксплуатацию транспортного средства намного больше, чем мог бы платить. Если с вашим автомобилем произошло неприятное и резкое увеличение расхода топлива, нужно искать причину, ведь эта проблема может возникнуть из-за весьма серьезных проблем с двигателем, которые нужно срочно устранять. Резко увеличенный расход топлива часто показывает необходимость капитального ремонта.


Расход редко увеличивается без иных явных сопровождений поломки. Зачастую вместе с увеличением потребления бензина проявляются и другие визуальные особенности неполадки. Это может быть уменьшение мощности, тряска двигателя при работе, а также повышенный расход моторного масла. В любом случае необходимо обратиться к профессионалам и диагностировать неполадку.

Резкое увеличение расхода топлива и масла в двигателе

Одно из возможных проявлений неполадок с двигателями - увеличение расхода моторного масла. Если при этом и топливо стало уходить слишком быстро, есть повод задуматься о необходимость капитального ремонта силового агрегата. Это происходит из-за повышенного износа поршней или металла в блоке цилиндров. Исправляется данная проблему путем расточки блоки и установки новых поршней, что также позволит несколько увеличить потенциал силового агрегата. Но проблемы могут возникнуть и по другим причинам:

  • плохая настройка клапанов, малое сгорание топлива;
  • некачественное масло и слишком высокое трение между деталями двигателя;
  • отсутствие замены масла длительное время, поездка на старой смазке;
  • низкое качество бензина, большое количество вредных для двигателя присадок;
  • плохая работа одного из цилиндров, попадание бензина в картер и сгорание масла.


Вот такие варианты неполадок могут присутствовать при одновременном повышенном расходе бензина и масла. Можно найти множество причин подобного явления, но самым частым вариантом является износ поршневой группы, что лечится исключительно капитальным ремонтом. Правда, на многих современных силовых агрегатах капремонт выполнить невозможно из-за слишком тонких стен поршневой группы. Блок цилиндров не поддается расточке, потому двигатель подлежит исключительно замене.

Повышенный расход топлива из-за некачественных настроек

Если ваш автомобиль плохо заводится, двигатель работает неровно, а расход топлива значительно увеличился, не спешите искать контрактный двигатель и покупать подержанный силовой агрегат на замену. Лучше воспользуйтесь возможностью хорошей диагностики, ведь в большинстве случаев оказывается, что виновником такого поведения двигателя являются плохие настройки. Такое может произойти после посещения некачественной станции обслуживания. Зачастую речь идет о следующих возможных неполадках:

  • плохо выставленные зазоры клапанов, неравномерное их открывание и закрывание;
  • сбой в настройках опережения зажигания, преждевременная подача искры в камеру сгорания;
  • сбитые настройки бортового компьютера и проблемы с подачей правильных сигналов;
  • неправильные настройки системы инжектора, который подает топливо в двигатель;
  • проскакивание ремня ГРМ и сбитое его расположение.


Засорение топливной системы - причина повышения расхода

Частой причиной изменения в работе двигателя становится засорение инжектора или карбюратора, а также топливных фильтров, магистралей и прочих элементов системы подачи бензина или дизельного топлива в двигатель. Ситуации могут быть разные, вплоть до засорения главного очищающего фильтра в баке. При таком режиме работы автомобиль не получает нужное количество топлива, компьютер заставляет бензонасос подавать больше бензина в камеры, что и вызывает повышенный расход. Возможные решения проблемы следующие:

  • диагностика и чистка инжектора, продувка форсунок или обслуживание карбюратора;
  • замена топливных фильтров и прочистка магистралей;
  • смена привычной заправки, экспериментальное использование другого топлива;
  • полная ревизия системы подачи топлива, чистка бака для бензина;
  • полноценная проверка автомобиля на СТО на специальных стендах и компьютерах.


Если вы обладаете современным автомобилем, компьютерная диагностика даст ответы на все нужные вопросы. Останется только купить нужные запчасти и доверить специалистам выполнение ремонтных работ. Обязательно отреагируйте на повышение расхода топлива и прочие показатели неполадок в вашем автомобиле, ведь только правильная реакция и быстрые действия помогут устранить неполадку в самом начале, не затрачивая на это слишком много средств и времени.

Повышенный расход топлива и плохая работа двигателя

Часто повышенный расход бензина связан с неправильной работой одного из цилиндров. Это частая проблема, которую далеко не всегда замечают сразу же владельцы дорогих иномарок. Высокий комфорт, изоляция от шума и вибрации, а также применение современных технологий позволяют не ощущать в салоне, когда двигатель троит, когда не работает один из цилиндров. Это заставляет водителя переплачивать на заправках, ведь при неработающем цилиндре происходят следующие вещи:

  • нагрузка на двигатель в целом и на каждый цилиндр в отдельности сильно увеличивается;
  • компьютер командует подавать больше топлива, в том числе и в неработающий цилиндр;
  • картер двигателя быстро наполняется бензином, который разбавляет масло;
  • смазочный материал теряет свои свойства и прекращает выполнять задачи;
  • увеличивается трение, двигатель получает повышенный износ.


Как следствие, через несколько недель поездки с неработающим цилиндром ваш автомобиль может потребовать капитального ремонта силового агрегата. Во многих авто единственной возможностью заметить такую неполадку является наблюдение за расходом топлива. Если ранее ваша машина потребляла 10 литров на сотню, а сегодня стала резко брать 18 литров, есть смысл сегодня же обратиться в СТО и прекратить активную эксплуатацию машины.

Быть может, вы просто забыли о подготовке автомобиля к зиме, а с двигателем все в порядке? Смотрите следующее видео с полезными рекомендациями:

Подводим итоги

Чтобы определить, какой именно узел тревожит ваш автомобиль, нужно обратиться в СТО и провести полную диагностику топливной системы, силового агрегата и непосредственно бортового компьютера. Иногда проблему удается решить уже в программном режиме, не затрачивая огромные деньги на фактический ремонт. Были ли в вашей практике похожие проблемы?

Twitter
Pinterest
Reddit
Linkedin
Email

Последнее

Самое читаемое

Рекомендуем

Случайное

Согласно недавно представленным тизерам, CX-50 анонсируют уже сегодня – 15 ноября. Изначально предполагалось, что модель …

Компания Hyundai начала прием заказов на удлиненную 7-местную версию кроссовера Creta – она называется Alcazar …

Киа Рио (Kia Rio) — компактный автомобиль, выпускаемый корейским производителем с 2000 года. По статистике эта …

Мультимедийная система LADA EnjoY поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащена 3D звуком от ARKAMYS, …

При условии хорошей зарядки аккумулятора?
Симптомы такие - на прогретом движке при переключении передач вспыхивает лампочка аккумулятора, и далее он может заглохнуть, а может и нет, или потом, заглохнув, заводится с разбега.
Бывали случаи, когда после такой остановки (полной) двигатель заводился стартером, но лампочка аккумулятора не гаснет, продолжает гореть. Гаснет только если слегка нажать на газ.

Я полагал, что при проблемах с генератором, ремешком, и т.д. должна автоматически, без задержек, подача электроэнергии переходить в функции аккумулятора, или нет?

Субъективно есть ощущения что на подобное поведение машины, влияет влага. От дождя ли, воздуха, или от растаявшего снега.

Машина: Эскорт 1.4 CFi 1991

О, у нас та же фигня, просто один в один. : Субъективно есть ощущения что на подобное поведение машины, влияет влага. От дождя ли, воздуха, или от растаявшего снега.
+++ И еще количество включенных потребителей энергии: когда совсем надоедает заводить ее при каждом переключении передач, выключаем печку и ближний :))

Вроде бы проблема такая легко решаема Просто нужно отдать свой генератор на переборку в специальную мастерскую, где могут перебрать именно ваш генератор или отдать вам такой же другой уже перебранный, что быстрее, но немного дороже. Таким способом проблема решается очень надолго.

: +++ И еще количество включенных потребителей энергии: когда совсем надоедает заводить ее при каждом переключении передач, выключаем печку и ближний :))

И после этого все становится нормально? Мне проверить это трудно, так как езжу обычно в темное время суток и свет приходится включать. Да и в 25градусный мороз ледяная корка от дыхания на лобовом стекле при неработающей печке еще больше надоедает ;))

Странно. если это генератор умирает, то его вроде должно колбасить на холостых,если повключать все потребители. а вроде таких симптомов не наблюдается. глохнет только при выжимании сцепления на скорости. Ну иногда горит лампочка разряда когда только заведешь машину, но стоит газануть, как она гаснет совсем

Ну иногда горит лампочка разряда когда только заведешь машину, но стоит газануть, как она гаснет совсем
////так есть у многих.
это просто говорит о том что машина уже не новая.
нужен импульс тока для срабатывания реле?-изволь газнуть прогнать его
да и контакты где то уже не те.

Я уже насобирал с десяток разных причин, по котором это может быть у Эскортов. Что интересно - у каждого свой случай

лампочка -> щетки : Я уже насобирал с десяток разных причин, по котором это может быть у Эскортов. Что интересно - у каждого свой случай

цена вопроса - примерно 10 баксов за новую таблетку.

Сделаю. Наметил N1. Хотя я подозреваю, что здесь может быть букет проблем кроме этой :)

бывает+) : При условии хорошей зарядки аккумулятора?
\\АКБ здесь нипричём . работает генератор-двигатель
: Симптомы такие - на прогретом движке при переключении передач вспыхивает лампочка аккумулятора
\А КАК ОБОРОТЫ ХХ?
: Бывали случаи, когда после такой остановки (полной) двигатель заводился стартером, но лампочка аккумулятора не гаснет, продолжает гореть.
/////не срабатывает реле отсечки АКБ на генератор и работает схемма АКБ-двигатель.
Гаснет только если слегка нажать на газ
\\а вот тут и идёт срабатывание
: Я полагал, что при проблемах с генератором, ремешком, и т.д. должна автоматически, без задержек, подача электроэнергии переходить в функции аккумулятора.
\\почти так. и проверь натяг ремня(а то забуду сказать)
: Субъективно есть ощущения что на подобное поведение машины, влияет влага.
\\ну вот похоже и ремень или контакты реле
От дождя ли, воздуха, или от растаявшего снега.
:
: Машина: Эскорт 1.4 CFi 1991

Тахометра нет. Иногда, обычно в начальной стадии развития явления, на слух практически никаких изменений, просто зажглась, моргнула лампа аккумулятора и тут же погасла. Но чаще двигатель начинает троить и слегка потряхивать, а иногда и довольно сильно, здесь уж двоит наверное. В том числе и на холостых. Бывали случаи, когда он трясясь так на холостых, глохнул.

: : Бывали случаи, когда после такой остановки (полной) двигатель заводился стартером, но лампочка аккумулятора не гаснет, продолжает гореть.
: /////не срабатывает реле отсечки АКБ на генератор и работает схемма АКБ-двигатель.
: Гаснет только если слегка нажать на газ
: а вот тут и идёт срабатывание
: : Я полагал, что при проблемах с генератором, ремешком, и т.д. должна автоматически, без задержек, подача электроэнергии переходить в функции аккумулятора.
: почти так. и проверь натяг ремня(а то забуду сказать)
: : Субъективно есть ощущения что на подобное поведение машины, влияет влага.
: ну вот похоже и ремень или контакты реле

Ремень вроде слегка болтался, пытался подтянуть, да вроде не совсем хорошо у меня получилось, из-за непривычки. Купил новый ремень, поеду куда-нибудь, попрошу чтобы его поставили как надо.
А контакты реле - это куда надо смотреть? Внутрь генератора или они расположены ближе? В этом деле я еще полный лох.

: От дождя ли, воздуха, или от растаявшего снега.
: :
: : Машина: Эскорт 1.4 CFi 1991

ну тут комплекс+) *\\ надо всё смотреть. и карб..и прокладку впуска на подсос воздуха. и свечи -провода. и протчая..
Едь к сервисменам.
Причина скорее всего одна. Нужен просто опыт и всё.
это не дорого.

Так и сделаю. Пару-тройку раз уже пытался. Но все что-то мешало, то у ребят-сервисменов внезапно глаза загорались желтым огнем и начинали нести что-то несусветное; то до сервиса не доехал по причине подохшего маслянного фильтра. Бывает же такое.
А вообще в тех сервисах, что я побывал, заметил, принцип такой, ты реши что у тебя неисправно, а мы все поменяем, а если и после этого будет не так, то мы тут ни причем, мы все правильно тебе сделали.

А пока книжки читаю умные, да понять их пытаюсь. А для себя решил найти спецов по генераторам да попросить их ремешок новый поставить да генератор может посмотреть. Свечи же ВВ провода, у меня практически новые.

Эскорт 1.4 CFi 1991

"таблетка" это жаргонное название реле-регулятора которое стоит на генераторе. обычно совмещено с щетками. Так вот по твоей проблеме первое что приходит на ум это износ щеток. выясни какой у тебя герератор и купи к нему эту таблетку. вынь старую и поставь новую. ну если не поможет тогда и на сервис.

: : * надо всё смотреть. и карб..и прокладку впуска на подсос воздуха. и свечи -провода. и протчая..
как говорили в Одесе - купи гуся :) Ни от карба ни от проводов лампочка гаснуть не будет при нормальной таблетке и щетках.

: А вообще в тех сервисах, что я побывал, заметил, принцип такой, ты реши что у тебя неисправно, а мы все поменяем, а если и после этого будет не так, то мы тут ни причем, мы все правильно тебе сделали.

это ты правильно подметил !

:
: А пока книжки читаю умные, да понять их пытаюсь. А для себя решил найти спецов по генераторам да попросить их ремешок новый поставить да генератор может посмотреть. Свечи же ВВ провода, у меня практически новые.

ну ремень конечно самому надо научиться натягивать и таблетку менять тоже. обычно это в книжках более менее понятно расписано.

Читайте также: