Можно ли лить полусинтетику в субару

Обновлено: 02.07.2024

Тема, несомненно, актуальна для большинства автовладельцев. Часто бывает так, что моторное масло заканчивается абсолютно внезапно, и такого же, как было залито, под рукой просто нет. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто оказался на трассе, где до ближайшего магазина еще ехать и ехать. что же делать? На самом деле, все не так ужасно, как может показаться на первый взгляд, и вот почему. Начать следует с теории. Мы рассмотрим основные причины, которые вызывают “головную боль” у автовладельцев, и докажем, почему большинство этих проблем не более чем мифы.

Первый миф: У меня масло 0w20, и долить можно только такое же, иначе мотор сломается.

Моторное масло в современных моторах выполняет не только смазывающие функции, но и работает как гидравлическая жидкость. Например, те же клапаны VTEC или шестерня VTC. Нормальная работа механизма невозможна без давления масла в соответствующей точке. А если разговор пошел о давлении, значит, к маслу предъявляются требования не только по “толщине пленки”.

Вероятнее всего, именно поэтому, в абсолютное большинство современных моторов рекомендуют низковязкостные масла, которые имеют повышенную текучесть для работы в качестве гидравлической жидкости. Например, для большинства современных моторов Honda рекомендовано масло 0w20. Кроме этого, современные масла должны иметь достаточную щелочную активность, чтобы вымывать следы грязи из тонких мест, например, клапана VTC. Не меняете масло вовремя, или используете не очень хорошее масло – получите грязь и проблемы с мотором.

В длительной перспективе неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам. Но, в кратковременной – все не так страшно. Свежее масло даже с вязкостью больше, чем 0w20 сможет исправно выполнять свои функции. Это может длиться довольно долгое время, которого будет достаточно, чтобы проехать 2000-3000 км по трассе. Далее масло желательно заменить на необходимое по каталогу. В городе проще и правильнее будет использовать предписанное масло, во избежание необходимости замены масла через 2000 км.

Второй миф: Разные масла имеют разные присадки и можно повредить мотор, если масла будут реагировать друг с другом.

Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым. Так, каждый производитель старается добавить в моторное масло какую-то свою присадку, обеспечивающую ему “гладкость и шелковистость”. Естественно, каждый производитель считает, что только его моторное масло может помочь избавиться от всех проблем с мотором. На деле, поверьте, не существует моторного масла, которое может вылечить мотор от проблем. Каждая смазка может либо "раскрыть “эти проблемы, либо” забить" их до поры до времени глубже, чтобы не видно было. Потом они все-равно вылезут, и придется ремонтировать. А это значит, что испортить двигатель тем, что залили "не то масло другого производителя” почти невозможно. Если масло было, допустим, Mobil 5w30, а пришлось доливать Castrol 5w30 – максимум, что будет негативным – исчезнут положительные стороны “Мобила” и “Кастрола”, которые были в масле в виде присадок. Но “убить” целый мотор, долив “не то” масло невозможно. Заявляем со всей ответственностью, если мотор “сломался” от другого масла, значит жить ему оставалось от силы 2000 км.

Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым.

Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым.

Третий миф: Если в моторе было масло 5w40, то надо доливать 5w40 и никакое другое.

В идеале-да, лучше чтобы хотя бы вязкость была одинаковая. С другой стороны, кратковременная езда (не более 3000 км) на полном “разносоле” также не сильно повредит мотору, у которого еще, в принципе, все неплохо, а течь возникла, допустим, из-за повреждения поддона. То есть, можно залить и 5w50, и 0w20, и 10w40. Ничего страшного не произойдет, ничего не заклинит, и не отстрелит в воздух. Если же мотор расходует такое количество масла, что приходится доливать разные сорта – тоже можете не переживать, – капиталка близка как никогда, и мотору уже все-равно “не играть на скрипке”. Расслабьтесь, и поезжайте дальше, просто подливая вообще любое масло.

Четвертый миф: Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче – 0w20), можно ли смешать?

Тут стоит запомнить простое правило – практически все масла одной линейки у производителя могут быть “скрещены” практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать между собой. И также со всей линейкой Мобила, или Мотуль. Так что мешать можно.

Пятый миф: У меня масло синтетика, а мне предлагают полусинтетику.

Вот это самый распространенный миф выбора масла. Проблема чаще всего в том, что человек не умеет определять где настоящая синтетика, а где нет, и верит наклейкам на канистре. Большинство современных масел не являются синтетикой и могут быть смешаны вообще без проблем.

Но что же будет, если все-таки смешать настоящую синтетику с “несинтетикой”? Наш ответ: НИ-ЧЕ-ГО страшного. Тут надо как в старом анекдоте выбрать “Вам шашечки, или Вам ехать?”. Если не устраивать гонки в красной зоне, то на смеси “синтетики” и “несинтетики” можно проехать приличное расстояние. Приедете в конечную точку путешествия – поменяете на нужное, и все. Если вы находитесь в городе, конечно, есть смысл поискать масло, аналогичное тому, что залито в мотор, но если уж и в городе такого масла нет, то придется ехать на “разносоле”.

Если посмотреть на все вышеперечисленные факторы, то можно найти простое решение вопроса, который стоит перед человеком в начале нашей статьи. Что делать, если посреди трассы вы обнаружили, что масла на щупе совсем чуть-чуть, а ехать надо? Самый простой вариант – остановить любую попутную машину и попросить продать вам любого масла. Абсолютно любого.

Запомните одно простое правило-лучше ездить на разносортном масле, чем вообще без него. Доедете до места – сольете этот “компот”, избавитесь от проблемы и зальете то масло, которое считаете нужным для вашего мотора.

В других случаях, если масло есть в доступе (например в городе), лучше, все-таки, доливать масло того типа, которое залито в двигателе вашего автомобиля. Не забывайте, что в современных моторах масло – это не только смазка, но и гидравлическая жидкость для некоторых систем.




^RED_BULL^


n1trog3n


Даешь фотки)
Читая форумы пришел к выводу, что лучше Motul нету. ЧЯто я собственно и лью - Motul 300v 5w40 (Такая железная банка по 2 литра каждая) в двигло идет, если не подводит память, 4.3 литра через каждые 5 000км. Соответственно делай выводы, что нужно 3 банки, при второй замене хватит и 2 (остальные 300грамм дольешь из оставшейся банки)если до этого двиг не ел масло и ты его не подливал.
ЗЫ когда после покупки сменил старое масло на это, намного приятнее стала работа двигателя.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


grayint3


Только Мотюль. если у тебя твинтурбо - то 300v - с ним можно не париться по поводу масла в принципе (если конечно движок не убит). Это масло всем маслам масло )) Еще можно в землю сливать - оно биоразлагаемое

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


^RED_BULL^


Пока фоток нет 6) Спасибо ребят , но поздно )) я Сегодня купил субовское , как кстате оно?
В след раз залью тогда матюль

n1trog3n


Ктото и его льет, даже не знаю каково оно. Попробуешь - отпишешься, главное чтоб не ела его.

ЗЫ не знал что мотюль разлагаемый))

ЗЗЫ а мне уже через 4к опять менять масло, чтоб его . меньше надо ездить.)))

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


grayint3


Если субаровское именно под твой движок - то нормально, но всё же даже сам субару рекомендует Мотюль. Посему можно делать вывод, что он получше будет )) все же единственный 100%синтетика - это не хухры мухры. В Японии даже 99,97% синтетика называется полусинтетика. потому там ценят Мотюль за 100% )

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


S€R€GA®


AMARU


Я в коробку залил Castrol Transmax E. Заметно улучшились переключения. Раньше при включении задней скорости чувствовался небольшой толчок и при переключении скоростей особенно с 1й на 2ю тоже ощущался заметный толчок (коробка типтроник). Сейчас все плавненько.

Father

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Все советуют Motul лить. Вот я недавно стал обладателем Subaru Legacy 1990г. какой масло в нее посоветуете лить? Если Motul, то посоветуйте еще и альтернативу, вдруг такого у нас не будет. И какие процедуры надо сделать при замене масла (ну какие фильтра поменять и т.д.)? Т.к. я начинающий субаровод, буду Вас вопросами засыпать, их у меня ой как много


n1trog3n


Турбо машина? Если нет, попробуй субаровское лить например, кастрол.
При замене масла меняется воздушный + масляный фильтры.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


Father

Турбины помоему нет. В ней всего 136 кобыл. Под машину лазил, от штанов ничего не идет, сразу на резонатор. По руководству она вроде как там должна стоять. Ну так Кастрол лить? По вязкости кокае? До меня лили в нее Ессо 5в-40. Я такое в семерку русскую лью. Сомневаюсь как-то что для субарика такое подойдет.


n1trog3n


Ессо шляпа полная! И не вздумай лить вские маннолы и т.д.
Лей кастрол получше 5w40 (Если есть желание, в идеале, лей мотюль 300v) Но для атмо кастрюль сойдет на ура.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


Машенька


А у меня машинка на Mobil 5W40 катается. Лучше тоже на Castrol перейти?

n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


Father

Забыл спросить еще. В такую старенькую лить полусинтетику или синтетику? Да и Кастролов много видов вроде. Не ругайте за глупость, хочеться из нее ласточку сделать.


n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


Father

Надеюсь какая дороже та и лучше. кстатит скачал себе от Кастрола утилиту. Там сказано в какую машину какое масло, естественно ихнего производства лить, включая гуры, мосты и коробки. Если кому надо могу по мылу выслать или ссылку дам на торент.


n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


Father

Прикрепленные файлы


Father

Кстати, на этом трекере я скачал электронный каталог запчастей для Субарика и много всяких полезностей.

Я тоже лил лукойл 5-40 для промывки, откатал с неделю, звук мотора показался потише, ужора не заметил вообще, сливал -было тёмное (моет). Правда оно было класса sm и по цене почти равно сменившему его кастролу, так что по поводу "бюджетного масла" я бы не стал..

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Репутация: Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:

Да масло меняю каждые 5000км, просто тут есть такой нюанс что например ТНК или Лукоил есть на любой заправке и в любом магазе. И цена за литр 150р - 250р!
Если что случится всегда можно не напрягаясь пойти и купить. Помню был момент дрыгатель изыгнул масло (не пойми откуда) и уровень ушёл, я замучался бегать искав молиген 5-50.

А чё тот кастрол например? Я поначалу с финки заказал себе банку, 5 литров, как раз думаю, о! залью 4 и литр будет на долив. Ага, залил - во-первых этих 4-х только до половины щупа (движка EJ20E SOHC на ручке), ну так постепенно поллитра эти влил, потом оставшееся, потом на заправке (ки--ши, кажется) купил себе канистру "такого же" кастроля, только "нашего", т.е. уже с русскими надписями и т.п. - ну надо было ехать, а уровень "был близок", ну и нормально, подлил и поехал и тьфу тьфу гуд. Думаю вообще стоит ли заморачивать кого-то везти мне "финское" масло, может тут тупо на заправках покупать ту же кастрюлю и ездить.
Да, зарулём делал тесты и по защите двигателя, экономичности двигателя, у них выходил лукойл в лидерах, проигрывая по параметру "экология", что они объясняли мол там содержится больше серы, которая дескать естественная защита мотора или что-то в этом роде (речь не о бензине), может вкладышей, а типа на западе экология в первую очередь. Хз, мне не очень понравилось, что оно мне показалось густоватым, отсюда и более тихая работа мотора, думаю. Покупал на их заправке.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 159 Репутация: Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010


Звук не менялся. Глушак пердел громче всего остального и не обращал внимания на надписи на банках. Ужеру тоже не обнаружилось. На самом деле, у меня есть более объективные методы исследования. Если коротко, то любое изменение в работе ДВС обязательно приводит к изменению времени впрыска. Задача - всего лишь его (это время) оперативно пасти. Или по-другому - отслеживать его изменение по сравнению с "до того, как, например, сменил масло".
Ну, и вдогонку ко всему, так вышло, что загнул клапана в правой голове. В процессе ремонта убедился, что горшки девственно чисты и без малейших потертостей на хоне.
Потому и говорю, что "разницы не почувствовал".
Можно ездить хоть на минералке, главное голову не выключать! А если научите меня отличать мотюль от тэ-эн-ка через 1000 км пробега, сменю веру. Развод это всё, жлобами придуманный! Свечи - через 30000, масло - через 5, а машина не старше 7 лет. Пипл хавает, потому как думать самому - это трудно, а вестись на обещания - нетрудно. А туловищу трудиться и так надоело.

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Владимир Редька

Такой расходный материал, как моторное масло, оказывает большое влияние на продолжительность и качество эксплуатации двигателей Субару Форестер. В нашем обзоре представлены лучшие смазки отечественного рынка, имеющие характеристики, сопоставимые с требованиями производителя.

Рейтинг формировался на основе заявленных параметров и мнений специалистов сервисных центров, обладающих огромным опытом использования смазочных материалов разных марок в автомобилях Subaru Forester. Также учитывались отзывы владельцев, которые заливают в мотор своего авто одно и то же масло на постоянной основе. Для удобства читателя информация была разбита на несколько категорий.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2012– настоящее время)

В этой категории представлены лучшие моторные масла для 4 поколения Субару Форестер. Смазочные материалы имеют соответствующие требованиям характеристики, а некоторые даже рекомендуются к использованию производителем авто.

4 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30


★ Выбор покупателя. Отличные моющие свойства
Страна: Франция
Средняя цена: 2160 руб.
Рейтинг (2021): 4.6

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 можно смело заливать в двигатели Субару Форестер – смазка полностью соответствует требованиям производителя и обеспечивает надежную защиту деталей от преждевременного износа. Может использоваться как в бензиновых, так и дизельных моторах, оборудованных компрессором или турбиной.

Владельцы в своих отзывах отмечают отличные смазывающие свойства, которые наглядно выражаются в снижении шумов и вибраций уже через 150-200 км после замены моторного масла. Повышение КПД также помогает снизить расход горючего. Высокоэффективный набор присадок растворяет образованный ранее нагар и нейтрализует влияние некачественного топлива. При этом отложения остаются во взвешенном состоянии все время нахождения смазки в двигателе, а затем успешно выводятся при очередной замене. Самая доступная цена и отличные характеристики делают этот продукт наиболее популярным у владельцев Subaru Forester.

3 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20


Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 рассчитано на работу в современных двигателях с самыми высокими требованиями, к которым относятся моторы Subaru Forester не старше 2012 года выпуска. Смазка премиум-класса может успешно использоваться в дизельных и турбированных ДВС в круглогодичном режиме. Жидкость обеспечивает экономию топлива, бережно расходует ресурс мотора и имеет отличные диспергирующие и антиокислительные свойства, растворяя малейшие отложения и предотвращая образование шламового налета внутри масляных каналов.

Моторная жидкость не должна использоваться при температурах выше 20 °C, т. к. многие свойства при этом будут утрачены. Зато в северных регионах и зимой смазка обеспечивает надежный запуск двигателя. Быстрая прокачка, низкий уровень шумов и вибрации наглядно демонстрируют качественную работу и снижение сопротивления в парах трения. В отзывах владельцев Субару Форестер, ставших заливать это масло, отсутствуют отрицательные оценки, т. к. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 действительно обладает заявленными характеристиками и демонстрирует высокую эффективность.

2 Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

★ Устойчивость к низким температурам. Рекомендовано производителем
Страна: Франция
Средняя цена: 3000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Синтетическое масло для двигателя Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 обладает современным комплексом присадок, которые останавливают окислительные процессы внутри двигателя и вдобавок имеют ярко выраженные моющие свойства. Отличная текучесть моторной смазки сохраняется при экстремально низких температурах (легкий запуск ДВС возможен до -40 °C), обеспечивая быструю прокачку в системе при старте двигателя. Высокая плотность образующейся на трущихся поверхностях пленки снижает силы трения, расход топлива и надежно защищает детали мотора от преждевременного износа.

В отзывах также указывается на минимальный уровень вредных примесей в отработанных газах, благодаря чему бережно расходуется ресурс выхлопной системы с каталитическим нейтрализатором. Кроме того, изготовитель Subaru Forester рекомендует использовать это моторное масло, как самое подходящее для двигателей выпускаемых авто. Имея более доступную стоимость, по сравнению с оригинальной смазкой, Motul 8100 Eco-Lite мало чем уступает лидеру рейтинга в этой категории.

1 SUBARU SN 0W-20


★ Увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя
Страна: Япония
Средняя цена: 3500 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

По сравнению с другими смазками, моторное масло SUBARU SN 0W-20 является лучшим выбором для двигателя Субару Форестер. Многие владельцы предпочитают заливать именно его, невзирая на приличную стоимость, которая объясняется повышенными требованиями производителя к смазочным материалам. Характерно, что за все время эксплуатации не было ни одного негативного отзыва об этом продукте. Он слишком дорог, и применяется ограниченным кругом лиц, поэтому ни о каких подделках на рынке не может быть и речи.

Использование SUBARU SN 0W-20 обеспечивает плавный пуск и стабильную работу двигателя. В результате наблюдается минимальная вибрация и снижается уровень шума. Отличный смазывающий эффект и устойчивость к окислительным процессам сохраняется независимо от температурного режима. Смазка обладает ярко выраженными моющими свойствами и обеспечивает чистоту масляных каналов. Снижая действия сил трения, моторное масло положительно влияет на величину расхода топлива и способно значительно продлить ресурс ДВС Subaru Forester.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2008–2013)

Для третьего поколения Субару Форестер следует заливать моторные масла, рекомендованные производителем. В категории представлены лучшие смазочные материалы для этой марки авто.

3 MOBIL 1 FS 0W-40


★ Высокоэффективные присадки. Отличные моющие свойства
Страна: Финляндия
Средняя цена: 2930 руб.
Рейтинг (2021): 4.5

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Субару Форестер, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до -35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

В отзывах владельцы обращают внимание на уменьшение шумности и вибраций. Двигатель работает более стабильно, а моторное масло практически не нуждается в доливке даже при экстремальном характере эксплуатации. При этом следует помнить, что все описанные здесь свойства касаются исключительно оригинального продукта. Из-за большой популярности бренда на рынке встречается много подделок, поэтому при покупке следует проявлять внимательность и к продавцу, и к упаковке.

2 SHELL Helix Ultra SN 0W-20


★ Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Нидерланды (производится в России)
Средняя цена: 2057 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

SHELL Helix Ultra SN 0W-20 - синтетическое моторное масло, основой производства которого является уникальная технология PurePlus. Ее применение позволяет вернуть мотору характеристики нового, как будто бы только сошедшего с конвейера. Данная смазка способна обеспечить лучшую защиту от зашлакованности и всевозможных отложений. Отличительной особенностью масла являются его энергосберегающие свойства, которые в своих отзывах подтверждают владельцы Subaru Forester использующие этот продукт.

Моторная смазка SHELL Helix Ultra SN 0W-20 гарантирует двигателю надежную защиту и высокий КПД в самых экстремальных условиях эксплуатации и при любом температурном режиме окружающей среды (обеспечивает легкий пуск мотора в морозы). К тому же, его использование минимизирует вредные выхлопы в атмосферу. Масло SHELL Helix Ultra SN 0W-20 не теряет своих качеств на протяжении всего рабочего цикла и отлично подходит для автомобилей этой марки.

1 SUBARU SN 5W-30


Масло SUBARU SN 5W-30 было специально разработано для данной марки автомобиля, с учетом всех особенностей конструкции двигателя. Производители Субару Форестер рекомендуют заливать именно эту смазку, так как она гарантированно обеспечит надежную защиту мотора. Данное синтетическое масло с высоким индексом вязкости и низким содержанием углеводородов обладает лучшими смазывающими способностями.

Диапазон рабочих температур для данной смазки находится в пределах от -35 °C до 30 °C, что позволяет использовать ее круглый год в большинстве регионов страны. При этом детали двигателя Subaru Forester будут качественно смазываться, что гарантирует долгую работоспособность и исключительную мощность. Также использование моторного масла SUBARU SN 5W-30 положительно скажется на экономии топлива. Отзывы этот продукт заслужил только хорошие, недостатков в нем за все время эксплуатации разными владельцами выявлено не было.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (1997–2008)

3 BP Visco 3000 A3/B4 10W-40


Хорошее масло, способное мягко растворять отложения в системе смазки и сохранять их во взвешенном состоянии до полного вывода из двигателя во время очередной замены. Не обладает ярко выраженной эффективностью – результат заметен только при регулярном использовании без перепробега. Разработанная технология Clean Guard зарекомендовала себя с положительной стороны и высоко оценена многими владельцами, которые заливают в двигатель только эту смазку.

2 Castrol Edge 5W-40


★ Стабилизирует работу двигателей с износом
Страна: Нидерланды (Производится в России)
Средняя цена: 2500 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Владельцам Subaru Forester, которые заботятся о продлении ресурса двигателя и при этом ищут возможность улучшения его технических характеристик, отлично подойдет моторное масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4. Оно обладает уникальными свойствами, которые обеспечила технология TITANIUM FST. Благодаря распределению атомарного титана в местах образования сил трения и его взаимодействия с поверхностью деталей образуется защитный слой, значительно снижающий сопротивление.

Кроме того, синтетическая смазка имеет стабильный показатель вязкости и не теряет своей эффективности при любой интенсивности нагрузок, что гарантирует надежную защиту мотора в любых условиях. Владельцы, постоянно заливающие только это масло, в отзывах указывают на возросшую приемистость двигателя. Субару Форестер, несмотря на приличный пробег, не только приобрел быстроту реакции на педаль акселератора, но стал тише и увереннее работать.

1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40

Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 содержит уникальный присадочный материал, включающий такие компоненты, как атомарный вольфрам и органический молибден. Это позволяет успешно противостоять износу мощного двигателя Субару Форестер. Эффект наблюдается практически сразу же после того, как залить масло – антифрикционные соединения начинают тут же взаимодействовать с металлом деталей пар трения в местах высоких энергий (соприкосновения трущихся поверхностей).

Показатели возникающих сил снижаются в два раза. Пленка, которая остается на деталях, имеет высокую прочность и образует защитное покрытие, действующее на протяжении 50 тыс. км пробега, даже если заменить моторное масло другим. Кроме этого, в своих отзывах владельцы обращают внимание на высокую антиокислительную способность смазки, практически устраняющую закоксовывание колец и другие виды отложений в двигателе. В ходе испытаний было зафиксировано снижение износа в области цилиндро-поршневой группы на 30 %.

Читайте также: