Можно ли поставить двигатель от камри на короллу

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Camry в России один из популярных седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, автомобиль востребован в парках гос.контор, у простых владельцев и у таксистов в крупных городах. Сейчас в России продается рестайлинг девятого поколения седана. На момент написания статьи самый дешевый седан стоит 1,977, а самый дорогой 3,048 млн.руб. В этой статье мы поговорим об основных плюсах и минусах седана, о ресурсе моторов и с каким мотором купить Toyota Camry XV70?

Начнем с минусов Toyota Camry девятого поколения:

  • Шумоизоляция , от седана бизнес-класса стоимостью 1,977 - 3,048 млн.руб., хочется большего;
  • Слабое лакокрасочное покрытие , на автомобилях которые эксплуатируются преимущественно на трассе, за 2-3 года эксплуатации появляется множество сколов;
  • Младшего в линейке мотора 2.0 л . седану весом более 1,5 тон явно не достаточно, в добавок ко всему на рестайлинговом седане данный агрегат доступен только с вариатором;
  • У популярности есть минус, Toyota Camry входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей;
  • Маленький багажник, его объем всего 493 л., в багажнике нет кармашков и отделений под мелочёвку;
  • Дорожный просвет всего 155 мм , в регионах, где дороги порой оставляют желать лучшего есть риск оторвать переднюю губу или повредить бампер;
  • У камеры заднего вида отсутствует омыватель, в слякотную погоду её закидывает грязью:
  • Плохое качество кожаное отделки, у многих владельцев к 120-150 тыс.км. отделка теряет внешний вид;
  • Если сравнить с конкурентами, к примеру с той же Kia K5, Toyota Camry проигрывает по оснащению.

Теперь поговорим о плюсах:

  • Кузов Toyota Camry имеет полноценную гальваническую двухстороннююоцинковку , металл достаточно качественный и хорошо сопротивляется коррозии;
  • Энергоемкая и крепкая подвеска;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Комфорт для задних пассажиров;
  • Просторный и эргономичный салон;
  • Не плохая управляемость, если сравнивать новую Toyota Camry, с седаном предыдущих поколений, то автомобиль стал лучше управляться и стал менее валким;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Toyota Camry любого поколения легко перепродать;

На рестайлинговый седан устанавливается три силовых агрегата:

С каким мотором купить Camry в семидесятом кузове? На мой взгляд оптимальным будет версия с мотором 2.5 л., Camry с 200 сильным мотором обладает неплохой для повседневной езды динамикой, более ликвидна на вторичном рынке и попадает под более дешевый налог.

В заключение, Camry в 2021 году один из немногие автомобилей, который можно покупать как новыми, так и Б\У, жаль автомобиль потерял свою доступность и 1,977 - 3,048 млн.руб. к сожалению по карману далеко не каждому, особенно если говорить о русской глубинке.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

А как там дела с воздушными пробками ? : : 1)Можно ли поставить на Короллу радиатор от жигулей?
: : (есть ли у кого нибудь положительный опыт по этой части?)
: Можно, У меня на Е90 стоит от ваз 2108 уже 2 года, без проблем.
: Переделка, подбираются патрубки из отечествинных, в нижний ставится тройник и туда подсоединяется расшерительный бачек от 2108.
: вот и всё, удачи.
Спасибо !
А как там дела с воздушными пробками ?(любимая Бага на зубилах)
у них же нет сверху заливной горловины (ИМХО)

А зачем? БУ сопоставим по цене,но если руки есть можно хоть что переварить
: 2)На дне лючка для домкрата миллиметров 5 сырой земли
: (или чего то похожего ) Так должно быть или нет .
: Может через дренажное отверстие намело ? :(----
Пыль плюс конденсат-нужно хоть раз в полгода убирать багажник

А они друг без друга жить не могут- инжекторы топливо прыскают а трамблер его потом через свечки поджигает,бывает что трамблера не бывает (5VZ например),так там на каждой свечке по катушке зажигания,но тебе это не грозит :-))
:
: Спасибо .
:
:
:
:

Не путать прерыватель с распределителем В электронной системе зажигания функции прерывателя и всех регуляторов выполняет коммутатор, а распределитель остается на месте и инжектор здесь не при чем.

Почему используется такая схема ? Заодно и мне объясните, пожалуйста. Наблюдаю многие иномарки и обратил внимание, что только на Японских автомобилях (не считая очень молодых)распределением искры ведает распределитель, агрегатированный с двигателем и приводимый распредвалом напрямую. Все его недостатки : вращение ротора, возможный пробой ротора, потенциальная течь через сальник, пробой крышки - присутствуют. Отсюда вопрос к историкам Тойоты. Почему на других марках (включая ВАЗ) распределением искры управляет процессор, подавая команду на модуль зажигания, а сигналы берутся с дачтика положения КВ и датчика фаз и почему Японцы используют механическое распределение.
С уважением.

Оправданный консерватизм Привет.
Мне кажется, что косоглазые ребята достаточно разумно поступают. Качество материалов и технология изготовления/сборки позволяет на долго забыть о возможных проблемах и про "возможный пробой ротора, потенциальная течь через сальник, пробой крышки". Даже на десятилетних авто редки такие случаи (на общем фоне других неисправностей возрастного характера, в основном).
А когда пошел DLI (DistributeLess Ignition), то японцы его уже начали массово ставить с учетом всех выявленных траблов. Сохранив при этом свою репутацию о неизменном качестве. Т.е. "учись на чужих ошибках". Все это исключительно мое IMHO.
Удачи, Виктор.
З.Ы. Может MS_Hawk чего добавит.

Ого! ВАЗы начинают удивлять Если честно, давно уже не заглядывал под ВАЗовский капот по причине отсутствия такого-го уже 8 лет и совершенно не в курсе их новшеств. Неужели распределитель куда-то дели?
А на счет других серийных иномарок, ИМХО там принципиально все то же что и в Тойотах.

Впрыск на ВАЗе действительно на удивление неплох Имею инжекторную девятку уже 2 года.
Никаких проблем ни с движком, ни с системой питания. После Карба - Песня.
Впрыск попарные. Модуль зажигания управляется компьютером.
Вещь надежная (никто не жаловался на отказы). При сгоревшем наполовину модуле зажигания (там 2 катушки) народ на 2 цилиндрах доезжал до дому. В общем достойная система. Если бы не ржавеющий кузов и скрипящая торпеда, то я не начал бы смотреть в сторону Тойот:)

Ээээ. В принципе, да Привет.
Попутно еще занимаюсь и диагностикой инжекторных ВАЗов. В принципе да, если это все работает как надо, то с карбом нет сравнений. Но к сожалению оставляет желать лучшего и качество датчиков и исполнительных механизмов, да и легендарное качество сборки, конечно. Поэтому приведение в норму НОВОГО инжекторного мотора ВАЗа достаточно скучное занятие (как оказалось) из-за явно выраженной ТИПИЧНОСТИ отказов/неисправностей.
Справедливости ради искренне говорю (с радостью), что есть конечно и авто без нареканий.
Удачи, Виктор.
З.Ы. правда до сих пор не понимаю, нафига садить на Локтайт крепеж TPS (ДПДЗ) и ISCV (PXX), если ЭТО уже давно считается РАСХОДНЫМ материалом.

японцы консервативны KAIZEN : Заодно и мне объясните, пожалуйста. Наблюдаю многие иномарки и обратил внимание, что только на Японских автомобилях (не считая очень молодых)распределением искры ведает распределитель, агрегатированный с двигателем и приводимый распредвалом напрямую. Все его недостатки : вращение ротора, возможный пробой ротора, потенциальная течь через сальник, пробой крышки - присутствуют. Отсюда вопрос к историкам Тойоты. Почему на других марках (включая ВАЗ) распределением искры управляет процессор, подавая команду на модуль зажигания, а сигналы берутся с дачтика положения КВ и датчика фаз и почему Японцы используют механическое распределение.
: С уважением.

Не историк тойоты но слово кайзен ( да простят меня филологи) означет переход к следеющему уровню через совершенство предидущего. Это такая у них философия. Они бы и сейчас пользовались бы карбюраторами если бы не требования по экологии.
Высокое технологическое качество исполнения позволяет избавится от вышеперечисленных Вами рисков. Не буду впадать в паранойю прогресс или не прогресс - но опыт экплуатации двух автомобилей с подобными системами распределения ничем не хуже и не лучше чем Передовой ВАЗовский. Сильно прогрессировать в данном напрвлении нет смысла - вот они и не прогрессируют.

А, ччччерт, твою мессагу и не прочитал :(( Привет.
Практически задублировал (см. выше).
Но два одинаковых мнения, эт тоже .
Удачи, Виктор.

а я рад ! :)) : Привет.
: Практически задублировал (см. выше).
: Но два одинаковых мнения, эт тоже .
: Удачи, Виктор.

+ Привет !
Видать оно так и есть, если они сборочным ключам с кучей датчиков больше внимания уделяют чем новшествам. Мастерство не пропьешь (с).

Кстати или не кстати хотел тебя спросить есть ли у тебя схема но Камри 5SFE 1993 Euro ессно. Конкретно интересует только датчик уровня масла. А то у меня схема из Митчела для америки а там такого датчика вообще нет. Опять глючит змей - масла по щупу нормально! - выкручивал гладел так и не понял - Геркон не геркон поплавок и поплавок. Подгибать ниже не хочу, хочу разобраться ;).

Toyota укомплектовала Короллу мотором от Camry

Компания Toyota на японском рынке новую модификацию универсала Corolla укомплектованную двухлитровым мотором позаимствованным у четырёхдверки Camry. Пока это эксклюзив для Японии, причём в прямом смысле, в продажу такую пятидверку отправят в исполнении 2000 Limited, которое растиражируют в количестве 500 экземпляров.

Под капотом лимитированной Короллы установлен бензиновый двигатель M20A-FKS серии Dynamic Force, рабочим объёмом 2,0 л, на пике он может выдавать 170 л.с. и 202 Н·м. Совместно с мотором работает вариатор, способный имитирующий 10 передач. Показатели динамики не приведены, заявлен лишь средний расход топлива, на 100 км – 6 л.


toyota corolla 2000 limited

Дабы выделить спецверсию, универсал Corolla 2000 Limited оснастили 17-дюймовые колёсами, рейлингами на крыше и соответствующим декором. Помимо этого, ограниченную серию предложат в четырёх дополнительных окрасках кузова, все металлик: белый, чёрный, красный и синий.

Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.


Toyota Corolla E150

1.3 1NR-FE (Королла E180)

Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.

Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.


Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы

Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.

Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.


1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

1.8 2ZR-FE (E180)

Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.

Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:

Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.

1.4 4ZZ-FE (E150, 120)

Последний мотор 1.4 в представленном списке является самым старым из списка. Он выпускался с 2000 по 2007 год и устанавливался в поколения Corolla E110, E120 и E150. Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: всего 97 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч был в районе 12 секунд. Для города этого вполне достаточно, однако, при обгоне следует быть более внимательным. Силовой агрегат оснащён старой системой VVT-i, не Dual.

Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: по меркам Тойота двигатели оказались ненадёжными. Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к 70-100 тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в 2005 году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.


Двигатель Тойота 1.4 VVT-i 4ZZ-FE весьма распространенная, хотя и не самая удачная модель

Несмотря на хорошую вентиляцию подкапотного пространства Короллы с установленным в неё мотором 4ZZ, агрегат может перегреваться. Так как блок цилиндров в серии ZZ не отличается прочностью, перегрев может вызвать его деформацию. По официальной информации, ремонт ДВС такого типа невозможен, однако некоторые сервисы всё же берутся за его гильзовку или расточку. Такие мероприятия отличаются дороговизной, что теряет всякий смысл на фоне невысоких цен на контрактные агрегаты серии ZZ и запчасти к ним. Ресурс двигателя, даже при пристальном внимании владельца, не превышает 200 000 километров.

Несмотря на свою печальную репутацию, агрегаты серии ZZ получили широкое распространение. Именно 4ZZ-FE устанавливался под капот:

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.

Тема: Замена двигателя 1ZR-FE (1,6) на 3ZR-FE (2.0)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Замена двигателя 1ZR-FE (1,6) на 3ZR-FE (2.0)

Кто что думает, просьба только умных отписаться по делу. Войдет ли как родной, не будет ли проблем с гибдд. Нужно ли будет чиповать (перепрошивать) эбу на больший впрыск. Стыкуется ли с вариком, те на западе идет ли с вариком нашим?

О двигателе:
Двигатель 3ZR-FE это старший брат в серии ZR, рабочий объем цилиндров составляет 2 л (1986 куб. см). Как и все двигатели серии оснащен системой Dual VVT-i. В 2010-м году специально для Бразилии была введена версия двигателя работающая на этаноле, так называемая FFV(Flex Fuel Vehicle). Ее мощность составляет 152 л.с.
Технические характеристики:
Тип двигателя: рядный 4-х цилиндровый DOHC, 16-и клапанный
Диаметр цилиндров и ход поршня: 80,5 мм и 97,6 мм
Физическая степень сжатия: 10,0:1
Мощность: 143 л.с. при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент: 194 Н · м при 3900 оборотов в минуту

Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Avensis (ZRT272, Европа)
2009 Toyota Corolla Altis (ZRE143, Япония)

Для сравнения:
Двигатель 1ZR-FE имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR-FE комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Хотя, опционально можно найти 6-и ступенчатую АКПП или 4-х ступенчатую АКПП(Multi-Mode) на Toyota Corolla Altis.

Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 78,5 мм. Степень сжатия 10,2:1.
Мощность двигателя 1ZR-FE сравнительно высока из расчета на единицу объемы и составляет 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.

Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Auris (ZRE151, Европа)
Toyota Corolla (ZRE151, Европа)
Toyota Corolla Altis (Facelift, Азия)

Там вообще только 1,8 и 2.0. Другой двиг 1,6 просто не ставят в Малайзии.

Будете смеятся, но Королла там мега популярная машина. Хайлюкс стоит дешевле Короллы у них на сайте тойоты в Малайзии. Поэтому и шпигуют 2.0 так как это популярная тачка у них.

Корлолла от 120 000 RM
Хайлюкс от 89 000 RM
Прикол.

Потому что его нет в ПТС.



Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

Для ГАИ, при досмотре авто, ваше свидетельство о регистрации, лишь бумажка. данные все они сверяют с базой данных. И если у вас будет расхождение (номер двигателя другой, сам двигатель другой), то как минимум машину на штрафстоянку до выяснения + административное правонарушение + уголовное дело до выяснения (была ли попытка скрыть/изменить/уничтожить номер агргегата)

Естественно при покупке и продаже, все сейчас громогласно кричат о новом законе, что двигатель больше не требует документов и так далее. не ведитесь на это, мы не в Германии живем. у нас упростилась лишь одна процедура, но не изменились законы и ответственность за них.

Наверное контрактные моторы и документы имеют. А при продаже можно и зарегистрировать официально как буд-то его только установли. Но главное налог не платишь за мотор от более дорогого и быстрого авто. Кстати это же популярно, движки накрываются, люди ставят контрактные, наверняка потом продают оформляют это дело.
Я думаю корола 2.0 при продаже будет стоить немного дороже чем 1,6. Но и по деньгам можно сделать так что ни копейки не заплатишь. Свой мотор можно продать за теже деньги что и купить контрактный. Разницы у них нет я думаю по цене. Ну за снятие-установку придется заплатить и прошивку скорее всего новую.
3ZR-FE 2.0 литра это круто конечно. Жаль что в нашей стране эту короллу с этим мотором намеренно не продают. Смотрел ролик как разгоняется эта королла, шустро:





Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним. Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1NR-FE
  • Рабочий объем – 1329 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 70,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 99/73 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра
  • В смешанном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.




Особенности

Выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все самое лучшее от предыдущих версий. Ее эксплуатационные характеристики и ходовые качества находятся на самом высоком уровне. Особенно стоит выделить следующие особенности:

  • Просторный салон;
  • Современная и качественная подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Улучшенная система безопасности.

Благодаря надежности и отличному техническому оснащению автомобиль получил многочисленное признание среди огромного количества автолюбителей.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Характеристики двигателя

Модели этих двигателей производились с начала восьмидесятых годов двадцатого века и изготавливаются до сих пор.

Тех характеристики

Большая часть Королла оснащалась 1,4 литровым двигателем модели 1ZR FE. Эти двигатели идут вместе с автоматической коробкой передач, хотя некоторые модификации, которые можно видеть в России, имеют роботизированную коробку. Обычно с роботами поставлялись автомобили до 2009 года. Потом поставки прекратили и перешли на АКПП.

Технические данные

Рассмотрим, некоторые из моторов, так как на все не хватит времени. Начнем со старого 2 Е. Этот двигатель имел объем в 1,3 литра. Появился он в 1984 году. Среди автолюбителей он прославился как рабочая лошадка.

Тех данные

Его можно найти в кузове Toyota Corolla Е 60. Привод газораспределительного механизма приводит в действие ремень. Коробка передач – механическая. Головка блока цилиндров устанавливалась 12-клапанная. Цилиндры размером 73 мм, а поршень ходит на 77,4 мм.

Другой тип мотора 4 E FE. Объем движка также составляет 1,3 литра. Но изобретен он был в 1989 году. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с головкой блока цилиндров из алюминия. Хотя сам блок выполнен из чугуна. Среди автолюбителей тоже прославился как надежная рабочая лошадка. Некоторые движки стоят в Короллах до сих пор, и люди ездят на них. Модель с маркой FTE этой серии силовых агрегатов оснащалась турбонаддувом.

Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE

4ZZ FE – это двигатель Королла с объемом 1,6 литра. По конструкции он схож с моделью 3 ZZ FE. Блок цилиндров и головка сделаны полностью из алюминия. Только в качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, а не ремень, как на моторах ранее. Ходит силовой агрегат больше заявленного производителем срока службы. На впуске есть фазорегулятор VVTi. Если вовремя не заменить цепь, то удар от нее гнет клапана.

Расход топлива

Расход топлива у движков Королла, как у всех малолитражек, обычный и ничем не отличается. По трассе силовые агрегаты едят от 4 литров до 7, в зависимости от модели двигателя Королла. В городе у них увеличивается потребление горючего на литр или на два. Но автовладельцы жалуются на серьезное увеличение только тогда, когда происходят какие-то поломки с двигателем.

Расход топлива

Расход моторного масла тоже небольшой. Наблюдается повышение моторного смазывающего средства только в случае прогара прокладок, течи сальников. Поэтому данные двигатели от Королла считают практически неубиваемыми.

Внимание! Опытные механики говорят, что, если внимательно относится к двигателям, бывать на сервисном обслуживании через каждые 10 тысяч километров пробега, то автовладелец не будет знать проблем с ними. Расход горючего всегда будет равен 4-5 литра на 100 километров.

Модификации мотора

Вот только некоторые из силовых агрегатов, которые ставились на Тойота Королла:


  • 2Е;
  • 4E FE;
  • 4ZZ FE;
  • 4A FE;
  • 2C E;
  • 3ZZ FE.

Эти моторы устанавливались как на двухдверные седаны, так и на четырехдверные. Некоторые из них сразу шли с МКПП, другие в особенности двигатели последнего времени шли вместе с АКПП или вариатором.

Самый минимальный объем был у двигателя 4А С. Эта машина считалась экономичной, а объем силового агрегата составлял 1,2 литра. Ими оснащалось четвертое поколение Тойота Королла.

Похожая статья Двигатель 1AZFE: ресурс, характеристики и проблемы

Последние машины Королла в кузове Е 170 имели двигатели 1NZ FE. Это последние разработки нашего времени. Однако по словам опытных механиков, они не отличаются такой долговечностью, как моторы из двадцатого века.

Ресурс

Если раньше ресурс двигателя автомашины Тойота Королла производителем прописывался в 300 тысяч километров пробега и соответствовал ему или превосходил в несколько сотен тысяч километров. То сейчас производитель пишет 250 тысяч км пробега, а мотор может пройти максимум 200 тысяч до первого капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты Королла не подлежат капитальному ремонту из-за особенностей конструкции.

Слабые места 1ZR

Проблемы силового агрегата 1-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1-FE:

  • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
  • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
  • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
  • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
  • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;

Королла 2019


Королла Е210

  • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
  • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:


После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:


Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.


В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.


Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.

Toyota Corolla E150

Модификации мотора

Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:

1ZR Тойота


1ZR Тойота

  1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
  2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Читайте также: