На холодную пинается акпп субару

Обновлено: 07.07.2024

Доброго вечера!
Ситуация в следующем
В пробках на драйве переодически происходят толчки-пинки.кондей печка выключены,переключаются в нейтраль все нормально.
Происходит это и на холодную и на прогретую.
Пробег 82т 2008 год.я владею год,брал с пробегом 75.000
Все менялось вовремя то на диллере, на машине ездил пенсионер 75 лет на дачу и обратно в паркинг
Диагностика ничего не показала
Буду благодарен за помощь

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

на переключениях? какие именно передачи 2 и 3? смесь проверь, возможно беднит, подсос воздуха, затем греши на коробку.

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 606 Репутация: Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0 Откуда: сестрорецк

уровень, цвет, запах.

не конечно может необязательно коробка, но проверить лишний раз не помешает
при замере уровня надо следовать мануалу - как там, наверное на прогретой машине и заведенном звижке

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 606 Репутация: Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0 Откуда: сестрорецк

была связь, но тут педаль газа наверное электронная, я не знаю
2008 год

Масло в АКПП менялось на 60т
Цвет , светлое, без запаха.
Пинается только когда на драйве в пробке при нажатом тормозе.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Scorobeii писал(а): Масло в АКПП менялось на 60т
Цвет , светлое, без запаха.
Пинается только когда на драйве в пробке при нажатом тормозе.

Сгонял бы уже в сервис и показал понимающему человеку! Или на еженедельный сбор около Лета, наверняка приезжают разбирающиеся ребята, посмотрят-послушают! А то пока он-лайн диагностика будет длиться, не дай Бог, что-нибудь действительно крякнет.

Благодарю всех отозвавшимся!
Дело не в коробке.
Я неправильно сформулировал проблему.

В момент когда обороты 500-600 в положении D при нажатом тормозе,
Правды случаются,
Дроссель чистил прокладку менял,масло менял фильтра менял,
Бывает езжу и все отлично , заправки менял, бензин 95 лью..
Двигатель работает без нареканий ,только этот момент. Ошибок нет

У меня на sj обороты плавают на холостых, или в режиме D на тормозе. Задавал вопрос дилеру что за хрень. Ответили что все норм, особенности работы оппозитного двигателя. При этом сам для себя заметил, что плавают они при включеном климате в режиме FULL AUTO, тогда постоянно подрубается какой то компрессор (скорей всего отвечающий за работу кондея) и обороты начинают гулять. На езду это никак не влияет, во время движения с оборотами все всегда в норме. В общем, даже не обращаю внимания.

Николай 1982 писал(а): У меня на sj обороты плавают на холостых, или в режиме D на тормозе. Задавал вопрос дилеру что за хрень. Ответили что все норм, особенности работы оппозитного двигателя.

Николай 1982 писал(а): При этом сам для себя заметил, что плавают они при включеном климате в режиме FULL AUTO, тогда постоянно подрубается какой то компрессор (скорей всего отвечающий за работу кондея) и обороты начинают гулять.

А вот и объяснение феномену. Муфта подрубает компрессор кондея (кстати, достаточно жестко) - нагрузка на ДВС. Так ЭБУ реагирует на нагрузку - поднимает обороты, чтобы не заглохнуть.

@Николай 1982, юзер @Scorobeii в первом посте отметил, что печка-кондей выключены.

Вообще чего хочу сказать, - имел опыт с форестером SH 08 и импрезой SG 08 - регулировка ХХ в принципе как-то по-идиотски сделана. ХХ то 700 об, то 950 (без нагрузки!) - и по диагностике всё в порядке! После чистки заслонки - ХХ 1100 бывало и меееееедленно опускалось до 800, потом - бац кондей включился или рулём повертеть - опять 1100. Нужно было хардрезетить адаптации.

@Scorobeii я бы проверил повнимательнее всё-таки, нет ли пропусков зажигания. Симптомы говорят за то, что изредка ДВС троит на холостых. По количеству пропусков в ЭБУ выставлен не особо адекватный трешхолд и лампочку он зажигает уже после того, как оплавлен катализатор. В общем, я бы перепроверил.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Собсвенно сабж. Довольно сильно пинается коробка, это как-то лечиться или замена без вариантов? Мастер в Субару сервисе заявил, что проще откатать до последнего и купить контрактную. неужели вылечить нельзя?
Пинается к слову уже почти год, чем дальше - тем интенсивнее, сперва было с первой на вторую передачу, а сейчас на всех. причем сейчас при переключении довольно долго "буксует", прям как на механике убитое сцепление. Турбо, ездит как овощ
Масло менял - не помогло, зданий привод отключал - те же яйца.

Игорь, это не то, у него при переключении пинается, эти фрикционы стоят внутри коробки а не в хвостовике.

Хвостовик тоже вроде как не причем, т.к. я отключал задний привод предохранителем - всё равно пинки, значит дело не в хвостовике и задней оси.

Ок, конкретное место можете посоветовать? Примерная стоимость? И главное, какова долговечность этого ремонта, больше года хоть проходит, есть кто пробовал?

честно нет ! но интересовался ими так как коробас пинался! потом как то перестал , у меня почему то моментами на него находит ,нет нет дернитца

Всем привет! У меня Турбо-форь 2006 года АКПП. Коробка постепенно, сначала ооочень незаметно, а сейчас прям уже зверски - стучать при медленных поворотах с сильно вывернутым рулем. Включаю "D", выкручиваю руль, отпускаю тормоз - машина проезжает несколько метров, дубасит коробкой и при этом замедляется до полной остановки. Включаю "N" - сильный удар в КПП. Дальше опять, если выбрать "D" - машина проедет такое же расстояние, замедляясь, и в итоге остановится совсем. Это можно как-то вылечить? Получается, что дифференциал не работает, и у меня прям супер-жесткий полный привод (кстати зимой проходимость по всякой каше и глубокому снегу - огонь! =)), но все равно это надо лечить). Масло не менялось очень давно, тысяч 70км точно.

Ну по симптомам на центральный дифф похоже (там вроде как вискомуфта стоит, партнамбер и цену в экзисте посмотреть можно). А при прямолинейном движении не дубасит?

PS Ну и масло поменять тоже не помешало бы, хотя вряд ли вылечит эту болячку.


Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную.

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла.
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным.
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит.

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата.
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто.
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач.

Способ устранения

Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:

  1. Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме.
  2. Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии.
  3. Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней.

Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива.
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия.
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время.
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить.
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты.
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить.
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему.

1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы 2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему.

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему.

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить.

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки.

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки.
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно.
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата.
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков.

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата.

Причины

Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой.

Способ устранения

Самостоятельно решить такую проблему вряд ли получится. Для ее устранения потребуется переустанавливать управляющую автоматику, в частности, выполнить обновление прошивки. А сделать это своими руками не так просто. Если автомобиль еще на гарантии, то обязательно нужно обратиться за помощью к представителям компании-дилера.

На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll).

Практика показывает, что обновления часто требуют новые АКПП. Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Перед перепрошивкой представители компании-дилера выполняют полную компьютерную диагностику транспортного средства.

Вибрации при включении задней передачи

Проблемы в работе автоматической коробки передач иногда возникают при активации задней скорости. Разберем подробно причины и методы устранения этой неисправности.

Причины

На что указывает такое поведения агрегата:

  1. Неполадки в работе контроллера, установленного на трансмиссии. Со временем датчик АКПП начинает функционировать некорректно из-за его неработоспособности или загрязнения контактов. Также может быть поврежден разъем.
  2. Транспортное средство не прогрето.
  3. Проблемы со смазкой в трансмиссионной системе.

Дмитрий Машков в своем видео расскажет о том, какой лучше использовать способ для промывки автоматической коробки передач — полный или частичный.

Способ устранения

Методов устранения пинков и появления вибрации при включении задней скорости несколько:

  1. Нужно выполнить детальную диагностику датчика коробки передач. Если вы не знаете, где располагается это устройство, изучите сервисную книжку к автомобилю. В ней должна быть указана схема АКПП с местом расположения контроллера. Или же обратитесь на СТО. Проверить датчик можно с применением специального оборудования или путем установки нового, заведомо исправного прибора. Когда замена не помогла, проверьте состояние контактов на самом механизме и разъеме его подключения. Иногда проблема кроется в их засорении или окислении. Тогда неисправность можно решить прочисткой штекеров. При повреждении проводки подключения датчика надо определить место обрыва и ликвидировать его.
  2. Если вибрации во время активации задней передачи связаны с холодным двигателем, полностью прогрейте силовой агрегат транспортного средства до рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. При нехватке добавьте ее в систему. Оцените качество смазки. Если масло слишком грязное, замените его и промойте агрегат.
  4. В случае когда это не помогло, выполните детальную диагностику работоспособности АКПП с помощью компьютера и соответствующего ПО.

Стоимость ремонта

Цена на ремонт автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  1. Степень повреждения трансмиссии. Одно дело, когда проблема заключается в утечке масла и нужно поменять только сальники или прокладки. Другое дело, когда необходим ремонт гидротрансформатора или его блокиратора. Цены на перепрошивку тоже разные.
  2. СТО. В зависимости от станции технического обслуживания, стоимость услуг может сильно варьироваться.
  3. Модели транспортного средства. На практике дорого обходится ремонт либо слишком старых, либо совсем новых автомобилей. Запчасти на такие машины всегда стоят дороже. А вот детали на более старые коробки передач найти не так просто.

Как самостоятельно выполнить проверку автоматической КПП, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом AutoMen Подбор Автомобилей).

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ AndrewS



Такая проблема:
На холодную коробка переключается с очень сильными толчками (особенно сильно "пинается" при включении D или R).
По мере прогрева толчки становятся слабже, а через несколько минут езды пропадают вообще и коробка работает как положено (переключения почти незаметны).
Еще один трабл - если при езде на небольшой скорости отпустить педаль газа, то в коробке происходит толчок, как будто она переключается. Но если педаль отпускать плавно, то все ок.

В чем может быть проблема?

P.S. Dexron залит свежий, на цвет норм., не воняет, уровень в норме. Также снимали поддон, чистили фильтр - никакого "мусора" в нем не было.

Ну вообще если такого не наблюдалось до замены масла то надо уровень выставить, либо масло поменять на фирменное(т.е. Которое сейчас залито может быть паленым), а вообще толчки сильные из за большого давления, фрикционы не проскальзывают, а быстро сцепляются.

TC

@ AndrewS



этого раньше не наблюдалось, т.к. коробку тока поменяли))

а то что фрикционы не проскальзывают - это хорошо или плохо?

TC

@ AndrewS



тросик у меня никакой роли не играет - коробка электронная

тросик у меня никакой роли не играет - коробка электронная

Ну вообще когда фрикционы быстро сцепляются на мой взгляд хорошо т.к. Износ меньше, но и комфорта меньше. Хотя если давление будет очень большое, и удар будет очень сильный и резкий они могут расскрошится.
Слушай может тебе коробка тюненая досталась))), раз только её поставил.

TC

@ AndrewS



да я уж про это думал)))
но почему тогда этот "тюнинг" пропадает после прогрева коробки?

Насчет этого могу сказать только что нужно уровень смотреть. Вообще на всех моих 3 машинах на холодную всегда небольшие толчки были и есть при переключении. Холодное масло более вязкое. Видимо по этому.

TC

@ AndrewS



duts
толчки конечно должны быть, но у меня конкретные пинки
а уровень по 3 раза на дню смотрю - все ОК

Я конечно извиняюсь, а уровень как положено проверяешь? Сначала селектор по передачам прогнал, потом на нейтралку и смотришь?

TC

@ AndrewS



на турерах точно такие же проблемы как и на 2.0 овощах.
viewtopic.php?f=9&t=46360
смена масла не помогает обычно увеличить толщину прокладок
да и что за панацею придумали - чуть что менять масло, а потом удивляться, что неедет )))

TC

@ AndrewS



Falcon
а то)) это ж япошка, конь хороший, кормить не надо (с) м/ф "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"

AndrewS
подушка редуктора при нагревании только хуже становится, а не лучше

TC

@ AndrewS



так при прогревании дексрон жиже становится - давление на фрики снижается - менее чуствительными становяться пинки

TC

@ AndrewS



DrBarlog
наверное японец какой-нить сидит и пинается

не тему закрывать не стоит потому как ответа так и не прозвучало.
таже проблема
на холодню пинаеться просто дико особенно пока прогревочные обороты ниже 900 не упадут и пинаеться именно при переводе селектора с Р на R или D но на R сильнее, после полного прогрева или чуть проехать пинаться перестает.
В сервисе после регулировки сход развала, слесарюга пругнул, завел, и сразу R воткнул, дернуло так что я думал он через лобовое выйдет)))))))))))))))))
масло и фильтр менял, уровень проверял, тросик регулировал, один крен,
причем езжу так более 1,5 лет и все жду когда же она кончиться а она все не кончаеться ужо 40 тыс все не кончаеться а ведь пора бы при общем пробеге 335000))), правда сейчас машина стала второй и езжу на ней гораздо реже но значительно веселее)))
так что думаю что за зиму я ее победю вот и будет повод свапнуть таки на турбо))
мож кто всетаки подскажет
так ради спортивного интереса какой такой папонец там пинаеться на холодную, вдруг я его пристрелю, мож и еще кому опыт пригодиться)))

Читайте также: