Ниссан мурано крутящий момент

Обновлено: 17.05.2024

  • Расход топлива на 100 км – 10,2 л
  • Мощность двигателя – 249 л.с.
  • Крутящий момент – 325 н*М

Вся сила V6 в каждой поездке

Двигатель Nissan MURANO V6 объемом 3,5 л и 249 л. с. без усилий выведет вас вперед дороги. Расход топлива полноприводной версии составляет 10,2 л на 100 км и сделает поездки особенно практичными.

Двигатель VQ35DE был создан в 2000 году и уже тогда проявил главные качества: мощность, безопасность и экономичность. Теперь он стал главным компонентом Nissan MURANO, не изменяя заложенным качествам. Время не властно над синтезом инженерской мысли и технологий.

Силовая установка двигателя оснащена поршнями с молибденовым покрытием, которое снижает трение. Кованые стальные шатуны и вал вместе с впускным коллектором из полиамида входят в конструкцию двигателя.

Неизменно в числе лучших

Качество двигателя VQ35DE, разработанного Nissan, неоднократно отмечалось в мировых рейтингах. Американский журнал Ward’s Auto не раз ставил разработку Nissan на верхние строчки списка лучших двигателей мира.

Внимание к деталям и передовые знания позволили инженерам Nissan достичь лучший расход топлива – 9,9 л на 100 км и 10,3 л на 100 км в смешанном цикле для версий с передним и полным приводом. Для российских водителей Nissan разработал специальную версию двигателя с мощностью в 249 л. с. – это решение обеспечивает сниженную ставку по налогу. Вы можете положиться на динамические ттх в самых нестабильных дорожных условиях.

Интеллектуальный полный привод

Дорожное покрытие теперь не влияет на ощущение за рулем. Умная система полного привода Nissan Murano принимает постоянное участие в движении. Крутящий момент передается на обе оси, за счет чего сцепление с дорогой усиливается. Если сцепление с дорогой недостаточно, система перераспределяет часть крутящего момента на заднюю ось. Даже на самых непредсказуемых маршрутах вы сохраните контроль.

Подвеска

Независимая подвеска Nissan Murano отвечает за точное и мягкое управление. Амортизаторы и стабилизаторы нового поколения справляются с неровной поверхностью и резкими поворотами. Рулевое управление меняется от скорости езды: на низкой скорости руль становится легким, а на высокой появляется дополнительная работа усилителя.

Радиатор

Характеристики Ниссан Мурано 2020-2021 года отодвигают представление об эффективности за пределы известного. Например, автоматическое регулирование активных жалюзи решетки радиатора снижает расход топлива.


На тесте топовый японский паркетник Ниссан Мурано с 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра, стоимость которого начинается от 2.5 млн рублей на моноприводе и заканчивается на отметке в 3.2 млн рублей на полном приводе.
Среднеразмерный кроссовер продается в РФ только с одним мотором, мощностью 249 сил. Такая относительно невысокая цена благодаря собственному сборочному предприятию под Питером. Причем самое удивительное в Японии эта модель не представлена, не прошла по габаритам)


Перед нами уже 3-е поколение, дебют которой состоялся в далеком 2014 году.
Мурано построен на платформе Nissan D, которую можно считать достаточно актуальной и современной, так как на ней же построили и новый Pathfider. Но я хочу сразу вспомнить 2 поколение, которое многие наверняка запомнили благодаря удивительной модели кабриолет. В компании наверняка понимали, что продажи будут весьма скромны, но все равно сделали ход с козырей.

Что русскому хорошо, то оказывается японцу не проходит по размерам, хотя, казалось бы, длина всего лишь 4.9 метра, ширина 1.9 метра и высота 1.7 метра. Визуально машина автомобиль привлекает внимание и выглядит достаточно современно, не смотря на свой достаточно уже серьезный возраст под 7 лет.


Понятно, что новое поколение не за горами, но к дизайну машины не придерешься, все сделано гармонично и лаконично. И наверно это один из последних японцев, в образе которого акцент сделан на обтекаемые формы, и не превалирует острые линии и грани.


Немного футуристично выглядит оптика, как передняя, так и задняя, и благодаря вставке черного глянца крыша как будто парит над задними стойками.


Удобные сиденья, в которых можно опустить подушку в самый низ и поставить спинку перпендикулярно, не все машины могут подарить подобную спортивную посадку, жаль что немного не хватает боковой поддержки.



Забавные крутилки обогрева и вентиляции передних сидений, но могли быть сделать хотя бы разные диоды подсветки, а так в обоих режимах работы сидений горят абсолютно одинаково.


Несмотря на то, что автомобиль в первую очередь создавался для американского автомобильного рынка, о чем говорит тот же ножной тормоз, в интерьере использованы качественные материалы.


Хотя некоторые решения, как например с мультимедией выглядят уже немного анахронично, но не забываем про год создания модели. А как приятно светит и добавляет теплоты интерьерная подсветка, ее не так много, но получилось уютно.


А вот сзади места еще больше чем спереди. Из комфортных опций обогрев сидений, воздуховоды и регулируемая по наклону спинка. Понравился большой массивный подлокотник, который можно использовать в качестве полноценного столика задним пассажирам.


К тому же в нем есть полезная, в которую можно поставить как в поставку мобильный телефон. И чуть не забыл про практически ровный пол.


В любом случае общее впечатление приятное, хотя кто-то вспомнит про эргономику, но кто мы такие, чтобы судит старейшую компанию, которой скоро стукнет 90 лет!


Достаточно высокая погрузочная высота и неудобная шторка багажника усложняют как погрузку, так и разгрузку. Под полом полноразмерная запаска, в которой спрятан сабвуфер, по бокам 2 крупных отсека, где поместится 5-литровая баклашка с омывайкой.


Из приятных зимних опций есть запуск с ключа, достаточно чтобы автомобиль был в прямой видимости, но имейте в виду, что спустя 30 минут работы, машины заглохнет.


Из ассистентов безопасности присутствует ассистент мертвых зон, но стоит отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, хоть обычный есть.


Уже не в первый раз в моей жизни, неожиданно появившееся предупреждение о пустом баке заставило развернуться в сторону ближайшей заправки. В Мурано достаточно неоднозначная индексация, которая даже показывает с какой стороны находится заправочная горловина, но выглядит это так как будто еще спустило заднее левое колесо.


Расход абсолютно разный, и если на трассе на круизе можно протянуть и 700 километров, то в городе наверно лучше ориентироваться на 400 км, что в целом маловато с учетом 72-литрового топливного бака.


6 горшков неплохо тянут с самых низов, но чем выше скорость, тем спокойнее дальнейший разгон. Угол открытия капота скажем так невелик и удачно расположена горловина омывайки, не надо далеко тянуться. Но вот интересно, у капота есть сервисный режим, когда мастерам нужно залезть поглубже? Удивил бездонный бачок омывающей жидкости, я даже решил, что в нем нет датчика, именно поэтому предупреждение все не загорается и не загорается. Так в итоге и проехал по грязно слякотным дорогам больше 1.000 километров.


Цепной вариатор с гидротрансформатором хорошо настроен и адекватно реагируют на любые команды водителя, нет никаких рывков, все плавно и предсказуемо.
Странно, что нет спортивного или внедорожного режима, единственно что можно, так это переключать передачи в ручном режиме.


Отлично настроенная подвеска, благодаря которой машина идет плавно и комфортно, легко поглощая неровности и стыки, но стоит опасаться глубоких ям, чтобы просто не пробить колесо)
С учетом наших посредственных дорог это реально очень комфортная машина, особенно для поездок на дальняк.


Единственно что отметил передний пассажир, так это отсутствие валика поясничного упора, пришлось воспользоваться подушкой.


Полный привод реализован через электронно управляемую многодисковую муфту на задней оси, так что особенных иллюзий питать не стоит, но со снежной кашей и льдом справлялся хорошо.


К рулевому управлению есть вопросы, не хватает информативности, особенно в поворотах, но для уходящей за горизонт магистрали с включенным круиз-контролем пойдет. К тормозам вопросов нет, все предельно ясно в любом режиме.


И что же в итоге?


Добротный семейный автомобиль, с крутым дизайном, вместительным салоном и комфортной подвеской!
Интерьер немного простой и немного не дотягивающий до гламурного экстерьера, но мы же с вами практичные взрослые люди, которые давно ценят комфорт.


Но вот цена в 3.2 миллиона, что скажете?



Комментарии 247


Машина радует на протяжении двух лет. На дальняк это мой лучший Ниссан


Очень доволен покупкой Мура в 2019. Успел взять в топе за 2699 тр


Обзорность хреновая, пешеки за стойкой влет прячуться, зеркала маловаты, багжник с гулькин хрен… сейчас напишу, опять сектанты понабегут.

Мое мнение: murano это только z50, остальное реплика; про расход — в коня корм; объем багажника — не Крузер 200, но для семейного-дачного использования самое то, если конечно спинки не откидывать до упора; запчасти-расходники всегда имеются в наличии на любой вкус и достаток; варик — это будущее!
P.S.: ну очень интересный автомобиль


багажник маленький, самый главный минус этого не семейного авто. Приятно едет, тишина в салоне, устойчивый. Так сказать доехать в театр, кино, в магазин продуктовый.


В целом все верно, кроме разгона на больших скоростях, со 130 км/ч если нажать на педаль до пола то вариатор перестает имитировать переключения передач и зависает на отметке 6000 об, после чего машина до 200 выстреливает как из пушки


Итог всего 1- верните автомат и продаже взлетят. Паф для реднеков вышел новый автоматный.


На Murano (Z52) с бензиновым двигателем 3,5 установлен вариатор модели Jatco JF017e. Там уже стоит не ремень от бош, а цепь Luk. Одна из особенностей это вариатора — очень "нежный" гидроблок, который критичен к чистоте трансмиссионного масла. В результате по уже собранной большой статистике средний пробег до капремонта не очень высокий, а именно 120 000 — 140 000 км.

Так как в этом вариаторе отсутствует модуль калибровочных значений, то ни один контрактный вариатор "не поедет" ))) То есть, по сути Ниссан "убил" рынок контрактных вариаторов (это касается моделей JF016e, JF017e и JF018e).

При ремонте приходится менять гидроблок на новый. Часто приходится и цепь менять тоже (по причине износа вследствии низкого давления). Мы ежедневно ремонтируем два-три таких вариатора, то есть статистика есть и она не самая радужная. Например раньше (на предыдущем Murano Z51) стоял другой вариатор, а именно Jatco JF010e, там пробеги и по 400 000 — 500 000 км с родным вариатором (без ремонта) — не редкость. А с Jatco JF017e мало кто 150 000 км доезжает. Как то так…

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

© 2021, официальный автодилер Nissan. Вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.


Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Мурано. Наведены основные поколения и комплектации мод ели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Murano:

Несмотря на кузов автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации, крутящий момент Nissan Murano составляет от 250 до 450 Нм.

Характеристики двигателя Nissan Murano 2018, 3 поколение, Z52, рестайлинг, SUV

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Murano 2018.

Двигатель Nissan Murano 2019

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
3.5 л, 260 л.с., бензин, вариатор CVT, передний привод 3498 325 8,2
3.5 л, 260 л.с., бензин, вариатор CVT, полный привод 3498 325 8

Характеристики двигателя Nissan Murano 2016, 3 поколение, Z52, SUV

Модель производилась с 08.2016 по 09.2018. Читайте обзор Nissan Murano 2016.

Nissan Murano

Достоинства : система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

Недостатки : крепление выхлопной трубы.

Nissan Murano, 2017 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Достоинства : большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

Недостатки : руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

Nissan Murano, 2018 г

Достоинства : динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : задняя подвеска.

Nissan Murano, 2017 г

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

Читайте также: