На ниссан патфайндер загорается 4wd abs esp одновременно

Обновлено: 03.07.2024

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза при этом на тормоз даже можешь не нажимать (случается все на скорости не больше 60 км.ч.) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?В расшифровке OBD-2 кодов Nissan написано, что C1210 это не Engine signal 1,а C1210 ABS Outlet Valve Coil Right Front Circuit Failure, в переводе это C1210 ABS выпускной клапан Катушка Правая передняя отказа цепи.То есть получается вся проблема от блока ABS?

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder запись закреплена

Сергей Федяев

Сергей Федяев

Коробка в режиме аварийности дает доехать при поломке штатной системы трансмиссии

Сергей Плясунов


Сергей Плясунов

Сергей Федяев

Сергей Федяев

Сергей, ну и еще к ранее написанному если машинка сама еще бодрая то пригляди контрактную коробку. цена значительно приемлима чем новая и бывает дешевле чем капитальный ремонт своей акпп

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Доброго времени суток всем. Купил террано ругулус, привожу в порядок потихоньку. Добрались руки до абс. Предыдущий владелец решил не заморачивоться и перебил дорожку на лампу абс, а лампочку запаралелил на масло. Все это дело восстановил, загорелась ошибка левого переднего датчика, были провода оборваны, датчик поменял абс заработала, но теперь срабатывает на ходу на асфальте, и сам насос абс слегка трещит, даже когда не жмешь на педаль, ошибок при этом никаких не выдает, только стартовый код 12. Провода на датчики все проверил, подскажите в чем может быть причина.

Вот точно такая же хрень была у меня.Ничего не нашёл,решил проблему отключением абс. Второй год езжу без неё.

&M@RK&
Датчик на педали проверить надо. Без нажатия на педаль блок не должен включаться, может датчик на педали постоянно включен. Если срабатывает на ходу на хорошей дороге при торможении, значит с проводкой на датчики проблемы остались, это обычно не полный обрыв, а провод переломился, но плохой контакт в месте перелома присутствует. Надо с пристрастием проводку смотреть. Перебирался один датчик?

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.

Да один заменил, на контрактный, перед установкой сопротивление проверил, все в норме, остальные смотрел, проводка без повреждений впринципе. Кстати на ходу срабатывает на скорости примерно меньше 50 км, если ехать больше, работает как положено.

&M@RK&
Внешне ты не увидишь, провод обламывается внутри, когда прозваниваешь, провод надо шевелить и изгибать во всех направлениях, так еще можно вычислить. Смотри второй, они, как показывает практика, вместе подходят к ремонту.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


+1, тоже с таким сталкивался.
Либо, еще вариант - загрязнение датчика или звезды в ступице смазкой с продуктами износа, из-за чего нарушаются их магнитные свойства и датчик то видит, то не видит зубья звезды.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Было такое! Чуть в ДТП не попал из-за этого. После этого отключил АБС, нашел причину в переломанном проводе левого переднего датчика. Потом заменил провод на новый и проблема ушла.

здрасте люди добрые. а на моем авто такой треск абс происходит только на бездорожье, на 1 или 2 передаче в особенности по горной местности. иногда срабатывает противный зуммер откуда то из под панели, и загорается лампочка абс. после выключения зажигания все нормализуется.

Добрый день.
У меня тоже такая проблема была. При движении на небольшой скорости чуть нажмешь на педаль тормоза сразу срабатывал ABS. Тянуло в право и не тормозило.
Все решилась смазкой направляющих супортов.

вообще-то должно решаться проверкой зубчатых колец на ступицах.
в вашем случае заведомо неисправная тормозная система.

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Проблема была :
срабатывание АБС без нажатия на тормоз, после чего загоралась красная лампочка и АБС отключалась.
Без АБС при экстренном торможении зад блокируется и идет в занос, реально опасно так ездить.
Ошибка FR LH SENSOR- 2
[C1108]
ABS actuator and electric unit (control unit) cannot identify sensor
pulses, because of large gap between wheel sensor and sensor
rotor.
Сняли ступицу, отмочили и сняли датчик, почистили место установки датчика, ну и гребенку заодно. Собрали.
Все вылечилось !

Предполагаю, ржа отжимает пластиковый корпус датчика и расстояние между датчиком и гребенкой изменяется.

Предполагаю, ржа отжимает пластиковый корпус датчика и расстояние между датчиком и гребенкой изменяется.


Возможно еще, что со временем снижается намагниченность сердечника в датчике, и даже при неизменном зазоре импульсы получаются слабыми.
На Дефендерах (движок TD5) так датчики коленвала дохнут - старый от нового отличается лишь чуть меньшей амплитудой импульсов, а движок с ним "троит". При проверке заметно, что стальная пластинка к сердечнику старого датчика липнет чуть слабее, чем к новому.

Читайте также: