Провернуло вкладыши лансер 10

Обновлено: 06.07.2024

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Каковы симтомы провернутых вкладышей? Или что еще может быть?

После небольших покатушек есть подозрения что провернуло вкладыши или шкиву настал п..Ц. У кого как проявлялись провернутые вкладыши расскажите плиз. Естественно вскрытие все покажет но хотелось бы услышать мнения одноклубников.
Вот мои симптомы:
Заводишь в момент работы стартера как ведро с болтами трясут потом тихо все.Даешь чуть газу слышен отчетливый металлический стук, также слышно щелканье когда мотор под нагрузкой селектор на D или R начинаешь движение все нормально. На холостых крутишь мотор больше 1000 все гуд. Валит пока вроде нормально.

У меня было так. Во время тест драива. Все работало как надо. Разогнавшис под 120 резко вошли в поворот не тормозя. На приборке сразу же загорелас лампочка красная-давление масла. По началу упали обороты и начала тянуть тяжеловато как то. Появился железный стук-который я не мог описать. Но как понял пример ведра с гвоздями как раз подходящее описание.. До 2.500 оборотов все было почти как раньше. Как только обороты становились выше, так сразу появлялся этот металлический звук. Итог провернуло почемуто 5и6. По словам моросита обычно страдают первые два. Причина - предположили, что из за битого поддона во время резкого поворота масло перелилос в одну сторону, итог маслемое голодание на повышен. оборотах. Пробег 200тыс

шкив смотри. Я год искал откуда стук на атмо 6А13, продал машину другу-одноклубнику, он еще покатался и в итоге просто разлетелся шкив КВ. Его раздрочило, провернуло, срезало шпонку, пожрало звездочку ГРМ и тачка встала.

ЗЫ я снимал поддон в поисках причины звука, машину смотрели 2 разных моториста и никто ничего не нашел, пока не вылезло само. Лопнувший крест ГТ тоже предполагали, но не подтвердилось.

Причина была в том. что при замене ремня ГРМ не установили металлическую шайбу, которая ставиццо поверх звездочки ГРМ (а потом поверх нее уже одевается шкив). Итог - люфт и за 20 тыс км там все убило на глушняк. Стучало последние тысяч 10 по пробегу.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как установить правильно вкладыши на шатуны в двигателе 4А91(Митсубиси Х, 2007 года, 1,5л.)?

Можно узнать какой момент затяжки шатунов на Mitsubishi Lancer 10, 2007, 1.5, MT.

Нет искры на двигателе Митсубиси Лансер 10, 2.0, с цепной передачей ГРМ. Мотор после замены коленвала, датчики все подключены, в чем проблема? Какой датчик отвечает за искру.

Доброго времени суток! 2012 г.в., Lancer 10, ДВС 4а92, JMBSRCY1ACU007287.После капремонта в 2017 году поставили такие же вкладыши, как были установлены на заводе, то есть STD 2. В .

Слетел зубчатый венец маховика, хотел заказать через интернет, не могу найти его. И нет ни одного видео, именно по моей модели.

2. Снимите маховик.

3. Выверните болты 8 (рис. 5.33) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в порядке, обратном затяжке при установке (см. рис. 5.34).


Рис. 5.33. Блок цилиндров двигателя и коленчатый вал:

I - блок цилиндров; 2 - заднее упорное полукольцо коленчатого вала; 3 - верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4 - задающий диск датчика положения коленчатого вала; 5 - винт крепления задающего диска; 6 - нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 7 - крышка коренного подшипника коленчатого вала; 8 - болт крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала; 9 коленчатый вал; 10 - переднее упорное полукольцо коленчатого вала.

4. Снимите крышки 7 (см. рис. 5.33) коренных подшипников.

5. Снимите коленчатый вал 9 и упорные полукольца 2 и 10 коленчатого вала.

6. Снимите вкладыши 6 с крышек коренных подшипников и вкладыши 3 со всех постелей в блоке цилиндров. Осмотрите вкладыши. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Предупреждение

Запрещается проводить какие-либо подгоночные операции на вкладышах.

7. Осмотрите коленчатый вал 9. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.

Примечание

Коренные шейки коленчатого вала разбиты на три класса по номинальному диаметру:

- класс 1(0. = 56.000-56,006 мм);

- класс 2 (D. = 56.006-56.012 мм);

- класс 3 (О. = 56.012-56,018 мм). Торцовые поверхности вкладышей коренных подшипников коленчатого вала классов 1 и 3 промаркированы разным цветом: вкладыши класса 1 - черной краской, класса 3 - зеленой. Вкладыши класса 2 не имеют маркировки.

9. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки коленчатого вала: если они непараллельны, вал погнут и должен быть заменен.

10. Промойте каналы коленчатого вала, для чего залейте в радиальные каналы бензин, предварительно заглушив их с одной стороны деревянными пробками Выдержите не менее 20 мин и промойте каналы бензином, впрыскивая его резиновой грушей или медицин ским шприцем. Деревянные заглушки удалите после промывки соединительных каналов. При необходимости повторяйте промывку до начала вытекания чистого бензина.

Предупреждение

Промывку каналов коленчатого вала проводите в хорошо проветриваемом помещении и с использованием защитных средств.

11. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.

Примечание

Вкладыши устанавливайте так. чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой в постели.

12. Смажьте вкладыши моторным маслом

13. Установите коленчатый вал в блок цилиндров

14. Установите упорные полукольца 2 и 10 (см. рис. 5.33) средней опоры коленчатого вала.

Примечание

Переднее упорное полукольцо 10 устанавливают канавками в сторону передней части двигателя.

15. Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках

16. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.

17. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

18. Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам.

Предупреждение

Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни. свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

19. Установите болты крышек, затяните болты моментом (26,5±2) Н-м в порядке, указанном на рис. 5.34.

Примечание

Перед установкой болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала измерьте их длину от нижней части головки до торца. Если длина болта больше 75,3 мм, замените болт новым.

20. Затем доверните болты крышек коренных подшипников на угол 45" в том же порядке.

21. Проверьте осевой зазор коленчатого вала (рис. 5.35), он должен составлять 0,05-0.25 мм. Предельно допустимый зазор 0,4 мм Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените упорные полукольца коленчатого вала.

22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.


Рис. 5.34. Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

ASX Market

Всем привет.asx 2012 г.в. 2.0 .полный привод.езжу 3 ий год.началось все с детонации.посоветовали сделать раскоксовку ,залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км на трассе услышал стук в движке. Остановился заглушил. Дотянули на нейтрали до сто 15 км со скоростью не более 50 км/ч.разобрали движок в итоге шатунный вкладыш на 4 цилиндре провернуло.Шатун и поршень под замену.расточка коленвала под первый ремонт вкладышей.в остальных поршнях масленные каналы сверлышком пробивали плотно забитые были.в общем собрали все на место движок работает горит чек нагреется на газ нажимаеш глохнет.на холодную работает больше 2000 об не поднимал.при этом коробка не реагирует как надо на холодную 2000 держиш ток потом потихоньку едет в горку не идет тяги нету.диагностика ругается на клапан адсорбера.стераеш ошибку опять появляется.давление бензанасос в норме.фильтр тоже.заменили цепь грм и натяжитель.все по меткам.может кто с сталкивался с такой ситуацией может ли не правильно работающий двигатель быть завязи с вариатором ,?диагностика не нашла по коробке ошибок.вообще может из за раскоксовки провернуть вкладыш?может гдето подсос воздуха идет.

Провернуло шатунный вкладыш

Провернуло шатунный вкладыш

С раскоксовкой просто совпаденин. в сервисе дв до конца не собрали. почему не пережать шланг у клапана адсорбера. если нет сервиса, который кроме ошибок, может данные по датчикам посмотреть, придется его искать или сами . если подсос то заслонки будет закрыта полностью, в сервисе на сканера должно видно. при закр заслонки ЭБУ не знает величину нагрузки на дв и вариатор в авариийном режиме .

Провернуло шатунный вкладыш

Артем 87 писал(а): Источник цитаты залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км на трассе услышал стук в движке.


Мне кажется это и есть следствие раскоксовки. Возможно не все каналы прочистили фазовращатели могут не работать.

Провернуло шатунный вкладыш

Провернуло шатунный вкладыш

Волшебная жижа не помогла.
Наверняка ещё и краска с поддона слезла и устремились во все каналы забивая их.

Провернуло шатунный вкладыш

Не надо ничего лить в двигатель. Вся эта химия палка о двух концах: в чем-то может и поможет, в другом навредит. Зачем эти эксперименты?

Провернуло шатунный вкладыш

Артем 87 писал(а): Всем привет.asx 2012 г.в. 2.0 .полный привод.езжу 3 ий год.началось все с детонации.посоветовали сделать раскоксовку ,залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км на трассе услышал стук в движке. Остановился заглушил. Дотянули на нейтрали до сто 15 км со скоростью не более 50 км/ч.разобрали движок в итоге шатунный вкладыш на 4 цилиндре провернуло.Шатун и поршень под замену.расточка коленвала под первый ремонт вкладышей.в остальных поршнях масленные каналы сверлышком пробивали плотно забитые были.в общем собрали все на место движок работает горит чек нагреется на газ нажимаеш глохнет.на холодную работает больше 2000 об не поднимал.при этом коробка не реагирует как надо на холодную 2000 держиш ток потом потихоньку едет в горку не идет тяги нету.диагностика ругается на клапан адсорбера.стераеш ошибку опять появляется.давление бензанасос в норме.фильтр тоже.заменили цепь грм и натяжитель.все по меткам.может кто с сталкивался с такой ситуацией может ли не правильно работающий двигатель быть завязи с вариатором ,?диагностика не нашла по коробке ошибок.вообще может из за раскоксовки провернуть вкладыш?может гдето подсос воздуха идет.

Провернуло шатунный вкладыш

Артем 87 писал(а): Источник цитаты Всем привет.asx 2012 г.в. 2.0 .полный привод.езжу 3 ий год.началось все с детонации.посоветовали сделать раскоксовку ,залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км

Вы для чего эту жижу заливали в цилиндры. Правильно для раскоксовки. Получается что жижа так скажем разъедает, разжижает (и ещё куча синонимов) масляные отложения, нагары и тому подобные. Вы залили эту хрень в движок пол дня она там была и потом шприцом (не известно всю, не всю) выкачали. После такой херни нужно промывку делать, а масло поменять это сам бог велел. У вас всё говн-о которая разъела эта жижа осталась в движке и в цилиндрах только уже с нарушением её места изначального пребывания. Вы поехали всё это говн-о опять пустили гулять по всему движку плюс какое масло у вас после раскоксовки.
И фраза по "французки", угондощить 4b11 как раз подходящая.

Артём здравствуйте, я как и Вы являюсь обладателем этой прекрасной машины, и машинкой очень доволен, я так же являюсь вашем подписчиком и с большим удовольствием смотрю видео, всё просто и доходчиво спасибо, хочу спросить, я буквально вчера столкнулся с такой проблемой, на ходу по неровной дороге а точнее попадёт колесо в ямку или тряхнет её она глохнет, но как только выехал на ровную дорогу двигатель работает ровно и скорость держит и работает ровно, полазал в интернете и склоняюсь к тому что накрывается датчик каленвала или провод к нему, что подскажите.

Что за антифриз вытекает? Прозрачный, безцветный и абсолютно обезжиреный. Где такой можно преобрести?

это все хорошо. но должен быть фильтр гидроблока-тоже бумажный. на ниссанах он доступен либо при снятии поддона либо снаружи меняется. все зависит от модели вариатора.

салам патцаны на Галант 1991 г старушка гидро компенсатор сильно бьет если новый поставлю звуку остановиться

Так а где видео про иридиевые свечи? Какая то вода на околосвечную тему. Двигатель будет работать немножко хуже или немножко лучше, но надо подбирать. Короче обьяснил всё.

мужмки я пмшу как заменить заднею ступитсу. на лансер 1992 г.паказывет лансер 9 или какуюта 10 ку.толкам абесните мужмки.

Здравствуйте! Хотел спросить, У меня ниссан алтима 2007 г.в. пробег 151000, в прошлом году меня все подшипники в CVT коробке, потом сказали поездить недельку и поменть масло в коробке и потом через 1000 км еще рас поменть. Мне сказали первая замена нужна для того шоб со старым слить всю грязь после ремонта, а вторая замена для того шоб ушли толчки при переключении (Р) на (D) - Я все сделал но толчки так и не ушли(я третий рас поменял масло но толчки так и остались(. Подскажите пожалуйста в чем причина и как её устранить. Заранее спасибо.

Читайте также: