Надо ли делать развал схождение после замены сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Обновлено: 18.05.2024

При прочтении кучи тем по замене сайлент-блоков заметил, что некоторые едут на развал-схождение. Но в Эльзе ни слова об этом нет. Да и если рассудить - ведь при замене ничего из геометрии не нарушалось, все стало на те же места (сам сайлент, болты шаровой, коническая верхняя часть шаровой). Для чего же делать тогда регулировку развала-схождения?

Оракул


Для того, чтобы убедиться в том, что всё встало на свои места. Проверка (без регулировки) развала/схождения намного дешевле одной покрышки.

kalifornia

Оракул

lunya

Мастер советчик

смарт

Оракул

. Ага после замены каждого болтика или гайки ехать на геометрию ,ну может 600 руб для тебя не деньги.

BambR

Я здесь живу

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Оракул


600 руб для меня - это меньше 20 литров бензина при расходе в городе 17 л/100.
Если хочешь экономить, не меняй по одной гайке. Меняй всё сразу.

Maksimus-UA

Мастер советчик

При прочтении кучи тем по замене сайлент-блоков заметил, что некоторые едут на развал-схождение. Но в Эльзе ни слова об этом нет. Да и если рассудить - ведь при замене ничего из геометрии не нарушалось, все стало на те же места (сам сайлент, болты шаровой, коническая верхняя часть шаровой). Для чего же делать тогда регулировку развала-схождения?

passat4 sedan 2.0 16v ABF `96
были: passat4 variant 1.8 ABS '94, golf2 3dr 1,3 MH+8P и audi100 sedan 2,0 RT

Нужно ли регулировать развал-схождение после замены сайлентблоко (задних переднего рычага)? А после смены резины (зима-лето)?

Нужно.А вот после смены резины-нет.

После смены резины в отдельныъх случаях я бы все же порекомендовал бы регулировку. При жесткой эксплуатации на неровной плохой дороге это скорее даже необходимая процедура.

Развал-схождение рекомендуется (проверять) делать1 раз в 20 000 км. То есть — раз в год. Вне зависимости от того ремонтировали автомобиль или нет.

Что-то на ямках и кочках руль стало колбасить по сторонам не слабо. Есть так же скрип в правой части передней подвески на больших кочках. Машину стало утягивать влево, да в влево как-то руль крутится легче. В чем может быть дело?

to alexio:

Дело может быть:

А. в разбитой ходовой. (смотри задний сайлентблок левого переднего рычага).

Б. В спущенном левом колесе.

В. В погнутом левом рычаге

Скорее всего сайлентблок. Имей в виду, что в подвеске все меняется парами. Если сдох левый сайлентблок — менять следует и левый и правый.

завтра пойду подвеску перетряхивать. ни разу после покупки еще не заглядывал серьезно. А ям полно наловил на скоростях. Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)? Видел страшные фотки с вывороченными колесами через месяц после смены шаровых и др. элементов подвески — результат некачественных комплектующих. Не хотелось бы пополнить список.

поменял сальнблоки,сколько км нужно проехать,что бы они сели на место,что бы сделать развал?

to 130381A: Сразу делать.

сколько ни проедешь, все равно развал не сделаешь. на иномарках только схождение делается

alexio: Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)?

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую + бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км — целые

Автолюбители часто задают вопрос – нужно ли делать развал после замены сайлентблоков, или это простая трата денег? Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как существуют две диаметрально противоположные точки зрения.

Одни мастера говорят о том, что делать развал-схождение после ремонтных работ нужно обязательно. Замена сайлентблоков является вмешательством в подвеску автомобиля, следовательно углы колес надо выставлять заново. Также инструкция по ведению ремонтных работ автомобиля гласит, что развал-схождение обязательно выполняется после любого вмешательства в ходовую часть транспортного средства.

Другие мастера утверждают, что сайлентблоки не оказывают непосредственного влияния на развал-схождение. И если на СТО при ремонте не были задеты наконечники или шаровые тяги, то тратиться на дополнительную услугу нет смысла. Приверженцы этой версии говорят о том, что автолюбителю стоит понаблюдать за поведением машины на дороге, и в случае нарушения управляемости авто обратиться в автосервис.

Мнение создателей сайта-агрегатора СТО “Uremont” таково — не стоит ждать, пока автомобиль начнет вилять посреди дороги. Лучше сразу после замены сайлентблоков проверить подвеску, и при необходимости провести развал-схождение.

Подобрать лучшее предложение на рынке автоуслуг по соотношению цена/качество с помощью нашего интернет-портала можно за считанные минуты.

Убедитесь в этом лично.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

нужно ли делать развал после замены сайлентблоков?

заменили горизонтальные салейнтблоки на переднем рычаге, после стало вести машину вправо, и при торможении тоже очень сильно ведет вправо, выкручивая руль влево, руль плохо слушается, подскажите, нужно сделать схождение? спасибо всем

Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Странно, что сервисмены тебе не сказали.

Согласен,я то же поменял сайлент блоки на пер.рычагах и сделал сход все О.К.

а если передние стойки снять — поставить, ничего не собьется? всмысле схождение — развал?!

а при замене ступице и поперечного рычага?

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.

очень сильно ведет при нажатии на тормоз,руль вообще не слушается

если авто начинает рыскать при торможении надо делать сход.Ты передок не поднимал ? у меня такое было когда проставки под передние стойки поставил,сделал сход стало нормально

Вообще-то если только салейнблоки менял, то развал должен остаться намести, просто резина притерлась к старой поломанной ходовой теперь пока выровняется будет тянуть (ЕСЛИ У ТЕБЯ КОНЕЧНО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ПРИ СТАРЫХ ИСПРАВНЫХ САЛЕЙНБЛОКАХ).
Короче попробуй поменять местами задние колеса и передние, если будет все нормально то езди так, если нет езжай на развал.

Посадочные отверстия имеют свои люфты.И еще,вы точно знаете,что предыдущий хозяин делал это не на убитых сайлентах? Ессно делать! Заодно рейку смажьте ,рулевые наконечники поменяйте и стойки стабилизатора,чтобы все за один раз.Я бы еще и шаровые заменил

Собрался менять сайлентблоки нижних рычагов (2000 W210). Вопрос такой - зачем после этого делать развал-схождения? Посадочные отверстия пары крепежных болтов вроде бы "не плавающие".

Посадочные отверстия имеют свои люфты.И еще,вы точно знаете,что предыдущий хозяин делал это не на убитых сайлентах? Ессно делать! Заодно рейку смажьте ,рулевые наконечники поменяйте и стойки стабилизатора,чтобы все за один раз.Я бы еще и шаровые заменил

Точно знаю, что все остальное менялось относительно недавно и в отличном состоянии (Lemforder рулит). Сам менял.

Шайбы упираются этими в посадочные отверстия. Отверстия фигурные. Сделаны под контур выступа шайбы. После затяжки крепежных болтов с усилием 120Nm, у меня нет идей как можно регулировать какие-либо углы теми шайбами .
Подозреваю, что процедура носит исключительно превентивный характер.
На развал-схождения всяко повезу. Кроме этих сайлентблоков собираюсь перекинуть, до кучи, опоры подрамника и рычаги задней подвески.

Шайбы упираются этими в посадочные отверстия. Отверстия фигурные. Сделаны под контур выступа шайбы. После затяжки крепежных болтов с усилием 120Nm, у меня нет идей как можно регулировать какие-либо углы теми шайбами .
Подозреваю, что процедура носит исключительно превентивный характер.
На развал-схождения всяко повезу. Кроме этих сайлентблоков собираюсь перекинуть, до кучи, опоры подрамника и рычаги задней подвески.

ну когда доедешь до сход развала,сам посмотришь,что и куда там двигается,учти что обычные шайбы не ремонтные,не имеют выступов и ни куда не упираются

Только что поменял сайлентблоки. Короче, развал делать нужно обязательно. В моем случае, после замены руль немного отклонился. Т.е. углы-таки поплыли.
Всем спасибо за участие!

Процедура в принципе недорогая. Значение имеет важное, может по ходу еще что-нибудь вылезти на замену. Так что, Вам решать. Я бы даже и не думал.

Процедура в принципе недорогая. Значение имеет важное, может по ходу еще что-нибудь вылезти на замену. Так что, Вам решать. Я бы даже и не думал.

да я непротив только если ремонтируешь зад, то какое там схождение? всегда считал, что это переда касается

да я непротив только если ремонтируешь зад, то какое там схождение? всегда считал, что это переда касается

Вы уверены, что пишете. Когда я наблюдал за процедурой, то был замечен следующий факт: диагностические устройства монтируются на все (подчеркиваю все) колеса авто, а также на руль. Делаются замеры. Затем по результатам делается регулировка, дефектовка и т.д. (подчеркиваю как спереди, так и сзади авто). Вот, как то так.

Вы уверены, что пишете. Когда я наблюдал за процедурой, то был замечен следующий факт: диагностические устройства монтируются на все (подчеркиваю все) колеса авто, а также на руль. Делаются замеры. Затем по результатам делается регулировка, дефектовка и т.д. (подчеркиваю как спереди, так и сзади авто). Вот, как то так.

Слушайте, был бы уверен не спрашивал!
Вы тоже не уверены как я понимаю. Пишете свои домыслы, которые меня по большому счету не интересуют.
Я видел неоднократно как делается развалл-схождение. Боле того я вполне понимаю что и зачем регулируется.
Но что-то не припомню, что бы его делали после замены чего-либо в задней подвеске.
Но я, повторяю, не уверен, что это не надо делать.

суть темы такова. Менял пыльники на приводах на своей короле с полным снятием приводов. После замены стал замечать что машина ведет себя как то нитак. При езде машина как бы "плавает" из стороны в сторону. Из за чего это может быть. Надо ли делать развал-схождение или нет? кузов AE110 двиг 5А.

Sprin

New Member
SUPER MODERATOR

Sprin

New Member
SUPER MODERATOR

megas.77

Старожил

Если стойку от поворотного кулака откручивал и перепутал болты крепления то развал ушел. На 100х кузовах до 95 года регулировка развала не предусматривались. На более поздних после 95г и 110 кузовах регулировка развала производится специально подобранными болтами крепления стойки к кулаку. Если их перепутать, то развал уходит.

Валера501

Старожил

По правилам любые манипуляции с ходовой должны заканчиваться настройкой развала схождения!
Замена саленов, стоек, шаровых,рычагов и тп ,поэтому сняв-поставив стойку -попадаеш на регулировку,можно ставить метки,очерчивать болты,все равно в ноль не попасть!Обидно до соплей но это так.

Urban AE82

Старожил

Если честно, не встречал тойотовский мак-ферсон с регулировкой развала. Сход регулируется тягами, знаю. Сколько снимал-ставил передние стойки на разных машинах, проблем с развалом не было.

Sprin

New Member

megas.77

Старожил

Вложения

img002.jpg

img003.jpg

Urban AE82

Старожил

MrDims

Участник

прогресс не стоит на месте
но что самое хорошее - болты от 110-го кузова для регулировки развала можно применить и на 100 и 90 кузовах

dgonios

Старожил

да ладно сход развал и у меня на 90й делается правда для этого пришлось расточить верхние отверстия под болты

японовод

Королловод

как только залез открутил ступицу, стойку или наконечник рулевой тяги, готовь деньги на развал-схождение, а иначе удачи не видать.

Fokinea

Старожил

Сегодня решил сделать схождение передних и задних колес. Проверить что и как. А то после покупки перед делал, а про зад из головы вылетело.
На диагностическом стенде стали выбирать какая у меня машина и там ЕЕ101 оказалось два вида. Одна ЕЕ101 4D-MS, а вторая EE101 4D-RS (или PS) точно не помню. Посмотрели по картинкам, все везде одинаково. В чем разница, никто не подскажет?

Anatol

МОДЕРАТОР

Сегодня решил сделать схождение передних и задних колес. Проверить что и как. А то после покупки перед делал, а про зад из головы вылетело.
На диагностическом стенде стали выбирать какая у меня машина и там ЕЕ101 оказалось два вида. Одна ЕЕ101 4D-MS, а вторая EE101 4D-RS (или PS) точно не помню. Посмотрели по картинкам, все везде одинаково. В чем разница, никто не подскажет?

На днях тоже делал развал - схождение. Ситуация аналогичная, на диагностическом стенде было в моем случае не 2, а 3 вида:

1. AE110 4D-MS
2. AE110 4D-RS (или PS)
3. AE110 2D

Мальчик, как-то неуверенно выбрал 1-й вариант. На мой вопрос: "Почему он выбрал именно первый вариант . ", он ответить так и не смог.

Позже я поехал на другой сервис, где попросил показать такую же программу и на такой же вопрос сервисмен ответил, что 4D - ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИВОД, А 2D- ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.

А чем первые два отличаются, он так не смог найти ответа. Меня такой ответ не устраивает. Считаю, что специалист обязан знать все параметры.

ВЫВОД: Данную услугу мне выполнили не правильно, а деньги взяли (1200 руб.) в полном объеме.

Читайте также: