Нагревается магнитола в хонда цивик 4д 2008

Обновлено: 17.06.2024

проблема такая выгоняет антифриз в расширительный бачок обратно в радиатор не уходит, прокладка гбц в норме, следов антифриза в масле и на свечах нету, ож приходиться постоянно подливать грам 100, 150 течей нигде не видно, в чем может быть проблема куда девается ож, и почему ож не уходит обратно в радиатор, кто нибудть сталкивался с такой проблемой?

проблема такая выгоняет антифриз в расширительный бачок обратно в радиатор не уходит, прокладка гбц в норме, следов антифриза в масле и на свечах нету, ож приходиться постоянно подливать грам 100, 150 течей нигде не видно, в чем может быть проблема куда девается ож, и почему ож не уходит обратно в радиатор, кто нибудть сталкивался с такой проблемой?

было точно такое на хонде 1.3 восьмиклапаник инжектор я так понял что всё таки прокладка гбц устала ибо выхлоп немного парил при прогреве и сладковатым конденсатом.не стал копать глубже и продал машинку пока проблема только начала себя проявлять.

было точно такое на хонде 1.3 восьмиклапаник инжектор я так понял что всё таки прокладка гбц устала ибо выхлоп немного парил при прогреве и сладковатым конденсатом. не стал копать глубже и продал машинку пока проблема только начала себя проявлять.

Правильно, иномарки НЕЛОМАЮТСЯ. А продаются ЛОХАМ. А для этого на форумах, СОЗДАЮТ мнение , что иномарки НЕЛОМАЮТСЯ.
ВОТ прикольно будет, если это одна и та же Хонда..
Ну а по теме. ЕСЛИ дествительно всЁ , типа лаех. ТО только пробка радиатора или горловина радиатора(эрозия трещины деформация..). Т.е. НЕТ герметичности системы.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Правильно, иномарки НЕЛОМАЮТСЯ. А продаются ЛОХАМ. А для этого на форумах, СОЗДАЮТ мнение , что иномарки НЕЛОМАЮТСЯ.
ВОТ прикольно будет, если это одна и та же Хонда..

было точно такое на хонде 1.3 восьмиклапаник инжектор я так понял что всё таки прокладка гбц устала ибо выхлоп немного парил при прогреве и сладковатым конденсатом.не стал копать глубже и продал машинку пока проблема только начала себя проявлять.

написал ведь двс 1.3 восьми клапаный.не помню что он принципиально отличается от твоего.я всё тогда проверил .двс сухой чистый и красивый был патрубки хомуты ну всё облазил а тосол понемногу уходил и как только он уходил грам так 100-150 машина начинала грется там сразу система завоздушивалась и хрен что сделаеш пока не дольёш в радиатор.

Правильно, иномарки НЕЛОМАЮТСЯ. А продаются ЛОХАМ. А для этого на форумах, СОЗДАЮТ мнение , что иномарки НЕЛОМАЮТСЯ.
ВОТ прикольно будет, если это одна и та же Хонда..
Ну а по теме. ЕСЛИ дествительно всЁ , типа лаех. ТО только пробка радиатора или горловина радиатора(эрозия трещины деформация..). Т.е. НЕТ герметичности системы.

замечательные слова! Иномарки пугают автолюбителей дорогим ремонтом, вот и продают их. Автор, не продавай! Все ремонтируется

Правильно, иномарки НЕЛОМАЮТСЯ. А продаются ЛОХАМ. А для этого на форумах, СОЗДАЮТ мнение , что иномарки НЕЛОМАЮТСЯ.
ВОТ прикольно будет, если это одна и та же Хонда..
Ну а по теме. ЕСЛИ дествительно всЁ , типа лаех. ТО только пробка радиатора или горловина радиатора(эрозия трещины деформация..). Т.е. НЕТ герметичности системы.

у автора цивик а у меня лого была если что .я тоже сначало на чудо надеялся но так и пришлось продать.совесть не мучает отдал перекупам кстати звонили потом ну а кули там уже поделаеш а да вспомнил-я тогда тоже долго мозги ломал и как понял то что сбрасывается в бачёк при остывнии двс должно как то обратно в систему засасыватся причём через этот же шланг но только при условии полной гермитичности системы и уж тем более отсутствии воздуха там .а при пробитой прокладке похоже что газы создают избыточное давление на горячем приводя к сбросу тосола и соответствено при охлаждении не создается разряжение в системе изза них же.плюс немного в трубу уходит .я так тогда понял всё это хотя может конешно и ошибаюсь .

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

5. Вытяните из фиксаторов и отсоедините облицовку от панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

6. Отожмите фиксаторы, и отсоедините колодки от облицовки панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

7. Снимите облицовку.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

8. В нише центральной консоли подденьте отверткой и снимите заглушку.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

9. Головкой на 8 мм выверните 2 винта на центральной консоли.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

10. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и отсоедините центральную
консоль.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

11. Отсоедините от магнитолы колодки.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

12. Снимите центральную консоль вместе с магнитолой Хонда Цивик.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

13. Открутите болты крепления магнитолы к самой панели.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

14. Снимите магнитолу автомобиля Хонда Цивик.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

15. При необходимости, замените магнитолу на новую.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

16. Установите магнитолу и все снятые детали на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Какой аккумулятор устанавливается на Хонда Цивик 4Д?

Хонда Цивик 4Д представляет собой седан гольф класса, который разработан для каждодневных поездок. Больше интересует молодых людей, потому что имеет спортивный внешний вид и обтекаемый корпус. Автомобиль отлично удерживается на дороге и хорошо проходит повороты. Значится надежной подвеской и комфортабельным салоном. Лобовое стекло набегает на крышу, обеспечивая большое количество света. Относится к бизнес-классу. Выпускался в 3-х модификациях:

  • Executive;
  • Elegance;
  • Lifestyle.

Машина производилась в период с 2006 по 2013 г., поэтому на Civic 4D аккумулятор оригинальный уже был заменен несколько раз. Так как средний срок службы батареи составляет 4-5 лет. Он зависит от множества факторов. В первую очередь от интенсивности эксплуатации авто. Подбор АКБ зависит от типа и модификации мотора, который устанавливался на данный автомобиль. На эту машину устанавливался один тип ДВС 1.8 л нескольких моделей. Это был достаточно мощный силовой агрегат, который развивал силу 140 лошадей. Учитывая малое количество используемых моторов, то и подобрать аккумулятор Civic 4D не составит особого труда.

Штатная батарея

На автомобиль марки Хонда Цивик 4D, 5D устанавливались одинаковые аккумуляторные батареи, но учитывая множество производителей, то они могут несколько отличаться в небольших пределах. Как правило, по длине, ширине и высоте размеры могут варьировать в пределах 5-7 мм.

Невзирая на разнообразие модификаций автомобилей, аккумулятор Civic 4D и последующих поколений обладает одинаковыми признаками. К ним относятся:

  • Тип корпуса. Это должна быть азиатская батарея. Она отличается от европейской способом расположения клемм. Контакты выступают за пределы крышки. На корпусе при этом отсутствуют технологические выступы.
  • Клеммы стандартные конусовидной формы. Положительная имеет размеры 19 мм, отрицательная 17 мм. Предназначены под соединение при помощи обжимного хомута с винтом.
  • Полярность источника питания обратная, что характерно для европейских батарей.
  • Габариты у аккумулятора Honda Civic 4D стандартизированные 238х129х202 мм. Допускается установка на штатное место 236x126x227 мм и 236x128x223 мм. Производитель автомобиля предусмотрел запас по сторонам.

Как показывает практика эксплуатации авто, конструкция штатного места вполне позволяет установить на него источники в европейском корпусе. Вокруг остается достаточно пространства, чтобы можно было его надежно закрепить.

При выборе источника питания для своей Хонды необходимо учитывать ее электрические параметры. Для этого автомобиля оптимальным вариантом является батарея со следующими характеристиками:

  • Оптимальной емкостью батареи является 45-55 Ач. Этого вполне достаточно для машины, чтобы обеспечить устойчивый запуск двигателя при любых условиях эксплуатации. Если оригинальный источник имел емкость 45 Ач, то допускается возможность установки 55 Ач без каких-либо программных переделок.
  • Пусковой ток на холодном старте. Оптимальным значением для этой модели автомобиля является 410-500 А. Если он эксплуатируется в основном в условиях умеренного климата, то можно установить батарею с наименьшей цифрой. Для поездок в холодном климате следует покупать АКБ с большим параметром.

Существует также такой параметр, как количество циклов заряда. У классических свинцово-кислотных батарей он составляет обычно 300-500, чего хватает на 3-5 лет эксплуатации. Эта характеристика зависит от технологии производства источника питания.

ТОП бюджетных батарей

Если вам нужно срочно купить аккумулятор Хонда Цивик 4Д, то можно приобрести недорогой вариант. Это будет классический элемент питания, который изготовлен по свинцово-кислотной технологии. В следующей таблице мы представили несколько актуальных моделей.


p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


FildSnild



Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России


andj




Автолюбитель


о евген



В какой-нить нормальной мастерской могут перешить заводской код на любой.100% это могут сделать те,кто занимается корректировкой пробега в приборках и ремонтом электронных блоков.


p4s8x



Ответ: Добрый день! Анна, для того, чтобы узнать серийный номер магнитолы, вам необходимо выполнить следующие действия: на выключенной омагнитоле одновременно нажать кнопки 1 и 6 на магнитоле (номера радиостанций), и, удерживая их, включить магнитолу. На дисплее появится серийный номер S/N . Дмитрий

код напечатан на карточке размером с кредитку, или может быть записан на первой страничке сервисной книжки

Получение серийного номера магнитолы:
1. Выключить магнитолу.
2. Выключить зажигание.
3. Одновременно нажать и удерживать, кнопки выбора программ 1 и 6.
4. Включить зажигание, не отпуская кнопок 1 и 6.
5. Не отпуская кнопок 1 и 6 включить магнитолу.
6. Отпустить кнопки выбора программ 1 и 6.
7. На дисплее магнитолы будут попеременно высвечиваться два пятизначных кода.

А вообще люди пишут, что подобрать можно, она блокируется на время и потом опять подбирать можно. Сразу говорю я это в инете читал! Если заблокируется я не виноват).

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Реклама партнёров


p4s8x



Вот нашёл инструкцию по разблокировке на цивике 7 поколения

Добрый день.
Машина 3х дверный хэтч 2002 г.в., была пригнана из Германии в конце 2008го года. После профилактических работ обнаружилось, что при снятии клемм с аккумулятора блокируется магнитола и просит ввести "код". В сервисной книжке кода не оказалось, вот о том как его получить я сейчас и расскажу:
1. Вставляем ключ в замок зажигания и крутим до включения электрики, заводить не обязательно, хотя можно и завести, магнитола вЫключена.

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Читайте также: