Настройка дроссельной заслонки субару

Обновлено: 02.07.2024

как настроить датчик положения дроссельной заслонки на субару

Ну из названия темы понятно о чем пойдёт разговор, с этого и начнём, кто какой вольтаж выставляет при настройке дпдз, по мануалу 0.45-0.55, сам всегда выставлял 0.50, вроде как самая золотая середина для акпп, а тут на каком то форуме наткнулся, для лучшей работы акпп(меньше вибраций, ранние чёткие переключения и т.д.), рекомендуют максимальную цифру в диапазоне настроек, а именно 0.55 и даже превысить их, и выставить 0.56-0.57, собственно вопрос, кто сколько выставляет при настройке, перебирали ли опытным путём?

P.S. Ну и не забываем о мехе.

Комментарии 17

у меня напротив, 0.42 дало лучший результат. В мануале по Легаси вообще написано выставлять по сопротивлению, а не по напряжению. Кто-то писал, что нужно добиться звучания соленоида на АКПП сразу при малейшем нажатии на дроссель. Сегодня так сделал-пинки страшные и провалы при наборе оборотов. Кто-то пишет, что нужно подпихивать щуп 0.5 (в разных мануалах данные по щупам расходятся, где-то 0.31, где-то 0.71). Со щупом вообще смысла не понял. Подпихиваешь щуп, выставляешь 0.5, вытаскиваешь щуп, получается 0.29. Так это и без щупа можно выставить? Как же в итоге найти свои идеальные цифры, у всех они разные.

Ставил себе 0.56 все ровно и четко, но через время случился трабл еду никого не трогаю тут моргнул vdc и коробка стала переключатся с жуткими пинками и поздно. Остановился заглушил, завел все прошло. Через пару дней та же фигня. Сейчас выставил 0.51 наблюдаю. Ума не приложу что за фигня. хотелось бы услышать от собратьев кто сколько ставит.

0.45 — довольно ощутимые пинки с 1 на 2 и со 2 на 3. Затяжные переключения со 2 на 3.

0,5 — пинки с 1 на 2, но послабее, чем в первом случае. Затяжные переключения со 2 на 3 остались.

0,55 — с 1 на2 легкие толчки и очень редко. Переключения достаточно быстрые, без затяжки.

Вчера прочитал, поставил 0,57 — все толчки, пинки и затяжные переключения совсем пропали, переключает как вариатор.

Вот как я писал ниже, что вычитал на форумах, что рекомендуют даже ставить выше 0.55, а именно 0.55-0.57

выставил толи 45 -46 коробас стал странно переключать сегодня поеду заново делать!

Вот и я читал, что 0.45 на меху, а на ватомат надо больше. Как выставишь, отпишись по поведению машины.

хорошо отпишусь вечерком!

А какие, собственно, неполадки подтолкнули Вас к настройке, выставленного на заводе?

Да как бы разговор не об этом. Но если уж на то пошло, все что выставленно на заводе, давно нарушено.

Я думал, что датчик выставляется на заводе, как зажигание на мотоциклах.

Спешу тебя огорчить, но не всегда, все что выставлено на заводе, доходит до владельца в этом состоянии, особенно когда авто 15-20 лет, и хозяев не один и не два.

Логично, но на датчике что- овальные отверстия?

Тае что конкретно не устраивало?

Еще раз повторюсь, разговор не об этом, а об настройке датчика, и мнению и опыт людей, которые его уже настраивали. У всех свои причины его настройки, у меня дико пиналась при покупке авто 3 года назад, поездка к электрику выяснила, что датчик выставлен неправильно. Теперь стараюсь после снятия ДЗ, для мытья, проверять и выставлять его заново, ибо операция занимает 5мин.

0,52 ставили на презе, самый огонь.

0,48 =) переключает четко и вовремя

Регулировка ДПДЗ.

Комментарии 18

Привет, по мануалу всегда пишут 0,45-0,55. Как бы это правильно.

Однако на практике могу сказать так. Для АКПП лучше ставить 0,55-0,57 — автомат при таких настройках становится более резвым и активным. Уже не один раз ставил друзьям и знакомым. Все в восторге от ощущений.

Для МКПП наоборот — лучше ставить ближе к 0,45-0,48. Здесь к сожалению я только слышал и читал на форумах, но на деле еще не приходилось кому-то настраивать, т.к. на МКПП обычно никто туда не лазиет вообще.

Прими к сведению.

Надо попробовать потестить, щаг деления 20 мвт. То есть можно поставить 0.560 в.

Для АКПП вполне подойдет. Как и сказал от 0,55 до 0,57 смело ставь. Только не забудь минус клеммы скинуть после проделанных настроек на минут 10-15. ЭБУ обнулит старые параметры и будет работать на новых.

А прогой обнулить можно вместо скидываний клемм?

Прогой ты обнулишь данные только по ЭБУ. А память с блока управления АКПП ты не обнулишь прогой. Его надо скидывать через клемму или же можно отключить путем снятия предохранителя 4 в салоне на более 1 мин.

Но лучше все же скинуть клемму. Там сбросится все и сразу)))

Прогой ты обнулишь данные только по ЭБУ. А память с блока управления АКПП ты не обнулишь прогой. Его надо скидывать через клемму или же можно отключить путем снятия предохранителя 4 в салоне на более 1 мин.

Но лучше все же скинуть клемму. Там сбросится все и сразу)))

Сделал изменения по настройке, теперь 0,560 но не сбрасывал комп, надо было ехать и не хотелось все настраивать заново от часов до мафона. По ощущениям стало чуть помягче переключать но на скорость переключения не повлияло. Достает в этих коробках тормоза когда надо переключиться с 3 к примеру на 2 или с 2 на 1. На TV/TG коробках такой особенности нет. TZ103/TZ1B4 тормозят малость. Может будет лучше после обнуления клеммами, надо попробовать.

Попробуй… Коробки после обнуление должны заново подстроиться под твой стиль вождения. Будешь резко кататься, получишь хорошие отзывы от акпп. Конечно не спорт, но в же. Приятные ощущения.

тоже крутил дпдз в связи с проблемой с акпп (видео в бортовике)

и заметил странность. когда на заглушенной машине выставляешь какой то вольтаж, например 0,48в, то при замере на заведенном двигателе вольтаж снижается до 0,41в. то есть на работающем двигателе становится меньше установленной регулировке на 0,07в

так же читал, про щуп 0,7мм под упорный винт заслонки. так и не понял настраивать с ним 0,48 или без него?

Насчет заведена или нет должна быть не скажу, но винт под лапкой лучше не крутить. Все равно мотор электроникой выровняет обороты. Обороты уменьшить или увеличить холосты и когда работает кондер можно через программу и шнурок.

Тоже боролся с подобной проблемой, переключения не совсем устраивали. По своему опыту, рискну порекомендовать Вам, настроить датчик ровно на значение 0,45.

Что это даст? Как у вас было до и после? Перенастроить 5 минут займет.

Неужели изменение в 0.1 вольт может так повлиять на характер переключения? У меня до регулировки было 0.440 вольт. Попробую конечно.

вчера пробовал выставить значение 0,45 но ничего не вышло, может дело в программе, но шаг деления регулировки 20 мВ. То есть 0,40-0,60-0,80-0,50 и так далее. Выставил значение 0,60 по другому ни как! Наблюдаю.

Приветствую, какие нибудь затупы ДО настройки были?

Они были, есть и будут есть )))) это свойственно TZ коробкам. Особенно заметно на горячую. Но после регулировки улучшения есть, в сторону плавности переключений. Наверно надо бы еще и комп обнулить.

Логотип

Georgy

Всем доброго дня! Вчера на панели загорелся чек и начал моргать холд, машина начала дергаться при переключениях передач вверх и вниз, остановился, заглушил двигатель, через минуту завел после чего чек не горел и холд не мигал, машина едет без рывков и дергании. Произвел самодиагностику АКПП и двигателя (EJ20G), выдало ошибку 31 (ДПДЗ или его цепь). Теперь хочу самостоятельно проверить напряжение на ДЗ, равномернось его возрастания при приоткрывании ДЗ, но не знаю к каким проводам подключать мультиметр. Господа подскажите пожалуйста.

alberto2000

Привет! Для начала просто вкл зажигание не заводи, минус мультиметра на кузов а плюсовым щупом по контактам. Должно быть 3 контакта масса, вход и выход. Понажимать на дроссель и наблюдать за показаниями. "По умолчанию" при полоностью закрытой заслонке должно быть 0,55в, но выставлять нужно измеряя на клеммах ЭБУ.

Georgy

alberto2000 (25 октября 2012 - 12:13) писал:

Привет! Для начала просто вкл зажигание не заводи, минус мультиметра на кузов а плюсовым щупом по контактам. Должно быть 3 контакта масса, вход и выход. Понажимать на дроссель и наблюдать за показаниями. "По умолчанию" при полоностью закрытой заслонке должно быть 0,55в, но выставлять нужно измеряя на клеммах ЭБУ.


alberto2000
Спасибо большое за ссылки и совет по правильному месту выставления напряжения. На моей машине меняная ДЗ с датчиком на контрактную, после замены никаких измерений и настроек не было проведено, есть легкое потряхивание на ХХ, и иногда после поездки обороты холостого хода держатся на 1000 (по тахометру) вместе с этим щелкает саленоид турбины под капотом, надеюсь эти проблемы уйдут после настройки ДПДЗ.

alberto2000

не за что! после регулировки на вкл зажигании нужно будет завести двигатель, прогреть и сравнить показания на холостом ходу, поскольку на холодную может быть небольшая разница да и генератор не работает а значит напряжение чуть ниже. По первым ссылкам в нутри поста есть сслыки на материалы из других источников, так вот там мужик советует настраивать напряжение на ДПДЗ подложив под заслонку щуп на 0,65мм, я этого не делал, но возможно и от этого тоже будет какой то толк.

Georgy

alberto2000 (25 октября 2012 - 12:13) писал:

Привет! Для начала просто вкл зажигание не заводи, минус мультиметра на кузов а плюсовым щупом по контактам. Должно быть 3 контакта масса, вход и выход. Понажимать на дроссель и наблюдать за показаниями. "По умолчанию" при полоностью закрытой заслонке должно быть 0,55в, но выставлять нужно измеряя на клеммах ЭБУ.

alberto2000

Trottle Pos Sensor как я и говорил 3 контакта масса GND, signal сигнлал , psu измерение. черный щуп тестера на gnd, а красный на psu. Всегда можно убедиться понажимав на датчик. На схеме 2 типа разъемов, для американских машин и японских, номера контактов подписаны, как со стороны проводки так и самих разъемов на эбу.

Georgy

alberto2000 (25 октября 2012 - 13:40) писал:

Trottle Pos Sensor как я и говорил 3 контакта масса GND, signal сигнлал , psu измерение. черный щуп тестера на gnd, а красный на psu. Всегда можно убедиться понажимав на датчик. На схеме 2 типа разъемов, для американских машин и японских, номера контактов подписаны, как со стороны проводки так и самих разъемов на эбу.


Братан, большущее спасибо за помощь! Завтра у нас выходной, буду заниматься замерами и настройками дросселя, по результатам отпишусь.

alberto2000

Georgy

Всем доброго дня! Отписываюсь о замерах ДПДЗ. Замеры напряжения (зажигание включено, двигатель заглушен, ДЗ закрыта) на самой ДЗ и на разъемах ЭБУ показали 0,50 и 0,45 соответственно, вроде бы в пределах нормы, но напряжение, при плавном приоткрывании ДЗ, менялось не последовательно и скачками, благо имелся контрактный датчик с точно такого двигателя. Было решено его заменить. На моей двиге (EJ20G) чтобы подлезть к винтикам крепящим датчик к дросселю, нужно было снимать клапан ХХ, а для снятия клапана ХХ снять кулер. Также решил заодно промыть клапан ХХ, откуда отмылось - вычистилось куча сажи, до этого момента он не мылся, по крайней мере во время своего пятилетнего владения авто. Заменил датчик выставил напряжение ровно 0,55в на соответствующей клемме ЭБУ, понажимал на педаль газа, напряжение росло равномерно и плавно, как и должно 0,55-0,56-0,57 и так далее до 4,10 при полностью открытом дросселе. Зафиксировал датчик, собрал все назад и запустил двигатель. После достижения РТ заглушил и снова замерил напряжение на ЭБУ - 0,55 ровно. Изменении особых не заметил, единственное, что изменилось исчезла следующая проблема - раньше при запуске двигателя на горячую обороты поднимались примерно до 1500-1600 потом резко падали до 500, после снова вверх к 1200 и плавно опускались до 700, все это происходило в первые 5-8 сек после запуска, проялялось всегда и только на горячую. Не знаю что именно вылечило эту проблему замена ДПДЗ или чистка КХХ. Теперь возникло желание почистить или заменить клапан EGR. но проблема в том что не понятно есть ли он вообще на турбомоторах, если есть то где он находится. Искал в сети но ничего конкретного не нашел. ПОМОГИТЕ найти пожалуйста! спасибо

alberto2000

Georgy


EGR исполненный как на рисунке по моему ставится на атмо, по крайней мере у меня такого точно нет, на моем двигателе слева по ходу движения от дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору КХХ, на EJ20G КХХ и дроссель не имеют общий корпус, как например на 205 моторе, если не ошибаюсь. Также на корпусе дросселя EJ20G есть только два штуцера, и те для ОЖ. Неужели никто из владельцев турбофорей не замарачивался этим клапаном EGR. Где сидит этот клапан на турбо? И есть ли он вообще на турбах наконец.


ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле
электронной дроссельной заслонки № 5 и № 6 (мо-
дель с левосторонним управлением) или № 19 и №
20 (модель с правосторонним управлением).
4) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

Модель с левосторонним управлением:

№ 7 — № 8:

Модель с правосторонним управлением:

№ 17 — № 18:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 8 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 20 — Масса кузова:
(B362) № 17 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

Аналог современного автомобиля – это устройство из множества узлов и агрегатов. Отклонения в работе самого маленького составляющего может привести к достаточно серьезным проблемам. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это один из примеров такого типа составляющих. А регулировка дроссельной заслонки — это неотъемлемый элемент плановой диагностики любого автомобиля.

Особенности современной дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала. При её открытом положении воздух спокойно движется по впускному коллектору. Датчик положения дроссельной заслонки, расположенный здесь, и определяет угол открытия. Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от блока управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси. Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам.

Его датчик включает два вида резисторов:

  • Однооборотный постоянный.
  • Переменный.

Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм. Опорное напряжение здесь подается на один из крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Значение напряжения импульса зависит от уровня положения элемента, стандартный интервал которого 0.7 до 4 Вт.

Важно: открытое состояние агрегата свидетельствует об уровне давления во впускной системе автотранспорта аналогично атмосферному; при закрытом состоянии – это значение уменьшается к состоянию вакуума.

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

  • Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
  • Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
  • Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.

Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления. Благодаря всему этому блок управления двигателя успешно реагирует на сигналы датчиков, преобразуя их на модуль заслонки в управляющие действия.

Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Характер неисправностей

Неисправности или неправильная регулировка заслонки могут проявляться в следующих особенностях:

  • неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенные обороты холостого хода;
  • провалы при наборе скорости;
  • дергания при переключении.

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

Регулировочные работы

Именно на заслонку приходится основной процент работы. В силу того, что заслонка участвует в подвижной работе мотора постоянно, её угол положения требует периодической регулировки. Обратите внимание, такой процесс достаточно кропотливый. Не избежать замены дроссельной заслонки, если её регулировка приводит к каким-либо отклонениям. Дабы избежать подобных казусов при замене, рассмотрим детально подробности правильной регулировки дроссельной заслонки.

Во-первых, отключите зажигание, чтобы привести дроссельную заслонку в закрытое положение. Во-вторых, отключите в датчике разъем, параллельно проверив наличие проводимости между клеммами. Уверьтесь в том, что напряжения отсутствует. Затем можно приступать к настройке и регулировке датчика. После этого необходимо прибегнуть к помощи щупа толщиной 0,4 мм. Применяется он путем расположения между рычагом и винтом параллельно с расположением прокладки корпуса дроссельной заслонки.

С помощью омметра (можно воспользоваться другим аналогичным прибором) необходимо убедиться в том, что здесь напряжение также отсутствует. Наличие напряжения говорит о неисправности датчика и его надобности в дальнейшей замене. При соблюдении условия отсутствия напряжения, приступаем к непосредственной регулировке датчика. Манипуляции следующие: поворачивайте привод дроссельной заслонки до тех пор, пока угол между клеммами не достигнет значения, равного техническим стандартам на имеющегося транспортного средства. По завершении работ убедитесь в том, крепко ли закручены винты на датчике. В процесс регулировки они могли разболтаться.

Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)

Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)

Сегодня решил почистить дроссельную заслонку, так как до этого смотрел как там она поживает, и оказалось очень грязно живет
Чистил обычным очистителем карбюраторов, балончик за 80р

1. Откручиваем хомут который идет от воздушного фильтра к заслонке, и отводим его в сторону.

2. И вот показалась картина которая я думаю никого не порадует. Вот в таком состоянии она была уже как несколько лет, с покупки я ее не чистил (а это уже около 3 лет)



А вот что видно если ее открыть, за ней еще больше гари сажы, х.з чего но похоже на масло какое то.

3. Начинаем чистить. Брызгая на заслонку и внутрь нее, открывая ее рукой за тросик газа, брызгаем, ждем сек 10 чтобы чуток отмокла и трем тряпочкой чистой (пытайтесь как можно глубже вытереть все там за заслонкой). Брызгайте так же и на заслонку, вытирая ее потом с обеих сторон.
Вообщем потратил я на нее половину балона где то.

4. А вот что получилось в итоге, не зря потраченное время и деньги



Я недавно настраивал ДДЗ (датчик дросельной заслонки) с помощью тестера.
Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).

Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье

Регулировка из книги

Для двигателя:
1. SR — 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
— 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA — 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)

Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).

Читайте также: