Настройка карбюратора субару леоне

Обновлено: 19.05.2024

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Так вот я расскажу сейчас вам как регулировать вот эту вот тягу тяга автоматической регулировки оборотов при .

Карбюратор для Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21 производства компании Kimoto. Размеры карбюратора, вид с .

Друзья! Резинки на жиклёр взяты с авто ГБО. Просьба не задавать вопросы по решению проблем с вашей техникой.

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

Как правильно выставить механический (автоматический) регулятор оборотов. Настройка рычага тяги дроссельной .

Как обещал, подвожу итоги после всей процедуры по исправлению не стальной работы мотоблока Нева МБ23. Проблема .

В этом видео покажу на примере, как настроить и отрегулировать карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen и .

Приветствую всех! Резинки на жиклёр взяты с авто ГБО. Просьба не задавать вопросы по решению проблем с вашей .

Привет друзья. Сегодня расскажу про центробежный регулятор оборотов двигателя. Делюсь своим опытом по поводу .

В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело .

Краткий видеообзор карбюратора для двигателей Subaru Robin EX17, EP17, EX21 (2776230160,2776230250,2776230260, .

Видеоинструкция по чистке (промывке) карбюратора четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания .

этот жиклёр является самым слабым местом в карбюраторе мотоблока или мотособаки.летом забивается соринкой пыли.

В этом видео коротко и понятно раскрывается принцип работы карбюратора мотоблока, генератора, мотобуксировщика, .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Все 3 года использования мотоблока Нева оказались не совсем стабильными в работе. Буквально на 2й год .


Герои

Subaru Leone III поколения, в кузове универсал, 1986 года выпуска. Точный пробег неизвестен, предположительно за полмиллиона. Полный привод, понижающая передача, ручная пятиступенчатая КПП, оппозитный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель EA82 –1,8 литра, 85 л. с. на 5 200 об./мин, 137 Нм на 3 200 об./мин.

Снаружи

Автомобиль, как и всякий гость из 80-х, резок и угловат обликом. Зубильный профиль главенствует, придавая контурам гармоничную стремительность.

004

Двери – традиционно для Subaru безрамочные, но ничего не скрипит и не течет даже спустя столько лет.

На фарах налеплена толстая полиэтиленовая пленка – автомобиль приехал на Суба-Фест в Москву из Костромы, и чтобы не расколоть щебенкой в долгой дороге редкие и труднодоступные стекла, владелец прикрыл их временной защитой.

009

Отдельные элементы облика – зеркала, ручки, внешняя пластиковая отделка, переходы профилей кузова – скромны и неброски, везде видна утилитарность и технологичность. Скучноватый и строгий дизайн разве что отчасти разбавляет решетка радиатора с легкомысленным шахматным чередованием ребер. Покупателям с экстравагантными вкусами оставалось утешаться тем, что на их кошельки не перекладывали оплату услуг дорогих дизайн-ателье…

Внутри

Последняя, пожалуй, заслуживает отдельного пояснения. Она интегрирована в главный тормозной цилиндр, который оснащен фиксирующим клапаном и шариковым датчиком наклона. Датчик призван активировать систему только на уклоне при задирании носа, а клапан связан тросиком с педалью сцепления. Когда машина забирается в горку, после выжима двух педалей тормоза остаются заблокированными. А при выжиме и последующем отпускании педали сцепления (сигнал к продолжению движения вверх) – колодки автоматически разблокируются.

Возле рукоятки ручника в салоне есть пластиковый лючок – через него, как и на многих машинах, осуществляется подтяжка тросиков ручника. Андрей открывает лючок для демонстрации – но чем там можно удивить? Однако, есть чем – тросики от храповика рукоятки уходят не назад, а… вперед! Один трос идет на правый передний суппорт, второй – на левый: ручник тормозит переднюю ось.

На техосмотре как-то гаишник на барабанах говорит – тяни ручник! А я ему – он спереди! Был шок, – смеется хозяин.

034

Кстати, надо отметить, что решение не такое уж эксклюзивное, хотя и не самое распространенное в автомире: ручник тормозит передний мост на классическом Saab 900, Citroen Xantia, Citroen C5 и т. п. Хотя, если на Ситроенах с их сложной гидросистемой монтаж стояночного тормоза на переднюю ось оправдан технически, для большей надежности в случае утечек или заглохшего мотора, то на Leone причины этого явления не вполне понятны. В представительстве Субару предположили, что связано оно с существованием в США в те годы нормативных требований, предписывающих автопроизводителям оснащать стояночным тормозом ведущую ось, и Leone, несмотря на полноприводность, пришлось следовать законам едва ли не главной в плане экспорта страны.

030

Ремонт и эксплуатация

За время владения на машине была перетряхнута подвеска – шаровые опоры, сайлентблоки, реактивные тяги – все это было сделано превентивно, во избежание неожиданностей в дальнейшем. Из внезапного – паялась течь в радиаторе, благо он медный, а также пришлось поменять генератор – вышвырнуло обмотки из якоря центробежной силой.

30 тысяч километров – и резина на выброс, лысая! Сперва думал, что что-то не так – загоняю на компьютерный стенд, проверяем развал/схождение – все идеально, смотрю на стертое колесо – стерто совершенно ровно!

035

КПП тут объединена с раздаткой, и масло в коробке залито на весь срок службы машины, – рассказывает Андрей. – Я его не менял никогда, предыдущий хозяин, насколько я знаю – тоже. Как-то раз решил посмотреть уровень – он в норме, масло прозрачное, чистое, без следов металлической пыли; видимо, еще родное, японское. Растер каплю между пальцев, потом руки вроде отмыл, но еще неделю этими пальцами не мог на работе лист бумаги удержать – выскальзывает, и все тут! Я с таким эффектом никогда не сталкивался!

Двигатель, к слову, тоже от замены до замены масла не ест, хотя полный пробег Андрей затруднился назвать точно. Сейчас у автомобиля на одометре 396 тысяч километров, из которых нынешний владелец наездил около 70-80 тысяч. Со слов же продавшего Андрею машину, когда Leone пригоняли в Россию из Европы, тысяч 150 км с нее скручивали…

039

Мини-тест-драйв

При непосредственном знакомстве за рулем машина перво-наперво продемонстрировала удивительную верткость – выворот колес очень большой, разворачивается буквально на месте, что очень удобно в городе! Подвеска полностью независимая спереди и сзади – каждое колесо на рычаге и стойке, момент на них передается через ШРУСы, поэтому ощущения – как будто плывешь на катере, никаких ударов в руль и подвеску на выбоинах и трамвайных путях. И это, напомним, на перекаченных (по меркам машин с 13-дюймовыми колесами) шинах! После рассказа владельца об особенности накачивания колес на Leone, я ожидал достаточно жесткой отдачи от рельефа дороги, но подвеска проглатывает эту жесткость, не доводя её до седоков.

003

019

История покупки

016

Перетряхнули подвеску, тормоза, перебрали ШРУСы, двигатель промыли, – продолжает Андрей. – Но, самое главное, в итоге с меня даже денег не взяли – так зауважали эту машину! Ну а после технической части мне пришлось взяться за косметическую. Антикора на ней сроду не делалось, и по кузову пошли естественные для его возраста мелкие очаги ржавчины, в порогах появились небольшие дырочки.

Вскрыли двери, разобрали салон, начали подваривать пороги – сварщики матерились, и плюс с минусом меняли, и проволоку меняли – все равно не варится и плюется, плохо прилипает металл… Оказалось, что пороги сделаны из многослойной оцинковки – в дырках дырок-то и не было, как выяснилось! Разобрав салон, между сидений увидели могучий поперечный усилитель из металла толщиной миллиметра четыре, с огромными заклепками, как на корабле – в общем, кузов очень крепкий, домкратом поднимаешь, и его не перекашивает. С тех пор, как все переварили, ни одного пятна ржавчины. И так уже 12 лет.

История модели

Автомобиль успешно продавался в Японии, США, Европе и Австралии. На разных рынках Leone засветился также под именами Subaru Loyale, Subaru Omega, Subaru L-series, Isuzu Geminett. Модель сошла с конвейера в 1994 году, уступив место Legacy, появившейся в 89-том, и Impreza, выпускаемой с 92-го.

ТЦЛ. RAV-4 2AZ. Замена обводного ремня.

Valeo Silencio X-trm - Крепление Крючок (Hook)

Восстановление фар своими руками (Полировка потускневших фар)

Восстановление фар своими руками (Полировка потускневших фар)

Доработка рычагов и передней подвески для Дрифта на Москвич 2140 и ВАЗ КЛАССИКА

Доработка рычагов и передней подвески для Дрифта на Москвич 2140 и ВАЗ КЛАССИКА

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового двигателя на заводе во многом зависят от исходного качества заправки в мотоблоке, а именно от соотношения топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Карбюратор сельскохозяйственной машины отвечает за обогащение топлива всасываемым воздухом в необходимой пропорции. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкий уровень выбросов.

Устройство карбюраторного блока двигателя

Точное знание того, как карбюратор сконструирован для мотоблока, поможет устранить любые его неисправности, а также вовремя очистить и отрегулировать стандартную топливную сборку.

Конструктивно механизм состоит из:

  • Поплавок, который подключен к встроенному стальному клапану, который фиксирует иглу;
  • Металлическая поплавковая камера с хромированными внутренними полостями;
  • Дополнительная камера, необходимая для смешивания топлива с воздухом;
  • Конструкция распределения топлива, оснащенная диффузором;
  • Регулируемые дроссельные клапаны;
  • Топливные и стандартные воздуховоды из технической резины.

В зависимости от производителя и назначения мотоблоков их карбюраторы могут быть оснащены дополнительными элементами. Но независимо от этого, богохульство работает по тому же принципу.

Одним из наиболее важных элементов механизма является поплавок, основной функцией которого изначально является регулирование количества топлива, необходимого для правильной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и, как только его объем уменьшается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Через него недостающее количество заправки попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru

Карбюратор на пешеходном тракторе снабжен выпускным каналом, который расположен в поплавковой камере. Для нормальной работы топливной установки количество топлива в стандартной поплавковой камере должно постоянно поддерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже местоположения выпускного канала.

Первоначально распылитель действует как своего рода распределитель топлива, который поступает в поплавок хрома в стальной смесительной камере. Последнее необходимо непосредственно для обогащения топлива воздухом. Предварительно очищенный воздух поступает в него через встроенную впускную трубу.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблок?

В технологии разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже мы рассмотрим, как правильно и точно установить топливные блоки в сельскохозяйственных агрегатах разных марок.

Мотоблоки марки каскадный

Полный ассортимент большинства корпоративных моделей Cascade включает карбюраторы КМБ-5.

Для настройки этой топливной сборки необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Откройте фитинг и запустите воздух внутри топливной сборки;
  3. Отрегулируйте положение дроссельной заслонки так, чтобы между ним и каналом, расположенным под клапаном, постепенно образовывался аккуратный зазор в 2 мм;
  4. Затянуть болты, отвечающие за регулировку подачи топлива;
  5. Начните попеременно отвинчивать винты, пока скорость силового агрегата не уменьшится;
  6. Медленно затяните винты.

В результате пользователь добьется устранения неполадок во время работы двигателя и уменьшит потребление топлива, которое он потребляет.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в конструкции завода представлены модели МБ-1 и МБ-2 марки Невы, карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настроек будет таким же.

Для заводских топливных агрегатов типа К-45П регулировка должна осуществляться следующим образом:

  1. Во-первых, вам необходимо полностью затянуть заводские винты, предназначенные для односторонней регулировки потока максимального и минимального газа;
  2. Далее вам нужно повернуть каждый из этих стальных винтов по очереди;
  3. Далее оператору необходимо запустить и полностью прогреть силовой агрегат использованного мотоблока;
  4. Затем вам нужно будет настроить работу полностью работающего двигателя на минимально возможную скорость холостого хода;
  5. При необходимости повторите предыдущие 2 шага. Это следует делать до тех пор, пока работа силового агрегата на минимально возможной скорости холостого хода не станет настолько стабильной, насколько это возможно;
  6. Если после нескольких повторений результат не был достигнут, винт для регулировки и установки полного дросселя необходимо открутить и повернуть назад. Эту процедуру необходимо будет повторять до тех пор, пока двигатель не возобновит работу.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru

Если многочисленные манипуляции с винтом по регулировке и установке полного дросселя не принесли желаемого результата, то вам необходимо будет снять и осмотреть карбюратор. При необходимости его необходимо отремонтировать или тщательно очистить.

Мотоблоки Agro

Чтобы установить стандартную топливную сборку в конструкции моделей этой марки, вам необходимо:

  1. Полностью затяните винты, которые изначально отвечали за регулировку двигателя в режиме низкого и полного газа. Сразу после этого каждый винт должен быть отвинчен на 1,5 оборота;
  2. Запустите блок питания и подождите 10 минут, чтобы он полностью нагрелся.
  3. Отрегулируйте непрерывную работу встроенного двигателя существующего мотоблока непосредственно на минимально допустимом холостом ходу. Оператор должен начать поворачивать винт, чтобы самостоятельно регулировать положение стандартного дроссельного клапана поочередно в разных направлениях, в то время как работа двигателя является такой же тихой и стабильной;
  4. Установите количество топлива и всасываемого воздуха, подаваемого в металлическую поплавковую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта обогатит топливо впускным воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное закручивание, напротив, увеличит количество воздуха, подаваемого непосредственно в цилиндр. Более подробно Agro расскажет о настройках карбюратора мотоблока.

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока Агро при появлении посторонних звуков от двигателя, а также при увеличении объемов потребляемого топлива и производимых выхлопных газов. Своевременная регулировка сборки своими руками улучшит качество топлива, что повысит мощность и КПД силового агрегата.

Мотоблоки MTZ-09

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока белорусской марки в том случае, если его двигатель не набирает или не поддерживает необходимую скорость. Вам нужно отрегулировать сборку топлива перед началом сезона.

Процедура должна быть следующей:

  1. Во-первых, вам нужно будет полностью затянуть болты, которые контролируют поток малого и генерируемого полного газа. Сразу после этого металлические винты должны быть отвинчены на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг управления мощностью необходимо будет перевести в минимальное номинальное положение. Важно убедиться, что двигатель не застаивается;
  3. Наконец, осталось установить регулировочный винт в заводское положение, в котором достаточное количество воздуха попадет в топливо.

Сначала оператору нужен стандартный винт холостого хода, чтобы регулировать и устанавливать максимальную генерируемую частоту вращения двигателя на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в положение, в котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя количество топлива, указанное производителем.

Мотоблоки пчелка

При настройке карбюратора существующего мотоблока вам необходимо:

  1. Затяните винты, чтобы самостоятельно отрегулировать небольшую подачу и отрегулировать выработанный полный газ до самого конца;
  2. Установите стандартный рычаг переключения передач в минимально допустимое положение;
  3. Установите минимальную генерируемую скорость нормально работающего двигателя, при котором он будет работать стабильно и без посторонних звуков;
  4. Отрегулируйте максимально допустимую рабочую скорость двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу с помощью встроенного винта для регулировки подачи газа. В результате блок питания существующего мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Выключите двигатель и запустите его снова, чтобы проверить настройки.

После принятых мер мотор сельскохозяйственного агрегата должен демонстрировать стабильную работу в любом из режимов. Если этого не произойдет, вам необходимо осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые неисправности в блоке питания мотоблока свидетельствуют о накоплении засоров в его карбюраторе. Эта топливная сборка постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. Они содержат твердые фракции, смолу и мелкий мусор, которые могут осесть на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. Поэтому карбюратор нуждается в регулярной очистке, особенно если топливо, используемое для сельского хозяйства, является топливом низкого качества.

Перед непосредственным промыванием карбюратора использованного мотоблока необходимо демонтировать стандартный воздушный фильтр и тщательно промыть его чистым бензином. После этого деталь необходимо высушить. Оператор также должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на его крышке образовался толстый слой сажи, это указывает на утечку масла.

Дальнейшая процедура должна быть следующей:

Сразу после установки топливного блока оператор должен отрегулировать его и плавно запустить мотоблок. Далее пользователю необходимо будет проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, обычный карбюратор был очищен и отрегулирован правильно.

Читайте также: