Проставки для увеличения клиренса на мазду 626

Обновлено: 02.07.2024

Совместимость: CX-7 2006-2012, CX-9 2007-2015, MPV 2006-2016.

Совместимость: CX-7 2006-2012, 3 2003-2009, 5 2005-2010, 3 2009-2013, 5 2010-2015.

Совместимость: CX-7 2006-2012, 3 2003-2009, 5 2005-2010, 3 2009-2013, 5 2010-2015.

Ми використовуємо cookie-файли, щоб отримати статистику, яка допомагає нам поліпшити сервіс для Вас з метою персоналізації сервісів і пропозицій. Ви можете прочитати докладніше про cookie-файлах або змінити настройки браузера. Продовжуючи користуватися сайтом без зміни налаштувань, ви даєте згоду на використання ваших cookie-файлів.

Проставки Mazda 5 (2005-2015) Мазда 5 для увеличения клиренса Полный комплект

Проставки Мазда 5 (Mazda 5) для увеличения клиренса комплект перед и зад высота 30мм. материал алюминий.

96%

Проставки Мазда 3 Mazda 3 для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

Проставки Мазда 3 Mazda 3 для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

97%

Проставки Мазда 5 Mazda для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

Проставки Мазда 5 Mazda для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

97%

Проставки Мазда 3 Mazda 3 для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

Проставки Мазда 3 Mazda 3 для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

97%

Проставки Мазда 5 Mazda для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

Проставки Мазда 5 Mazda для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал алюминий

97%

Проставки Мазда 3 Mazda 3 для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал полиуретан

Проставки Мазда 3 Mazda 3 для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал полиуретан

97%

Проставки для увеличения клиренса Mazda 3/5

100%

Проставки Mazda 3 2003-2013 для увеличения клиренса передние полиуретан

100%

Проставки Мазда 6 Mazda 6 передние для увеличения клиренса высота 30мм

90%

Проставки Mazda 5 Мазда 5 для увеличения клиренса

90%

Проставки Мазда 6 Mazda 6 для увеличения клиренса

90%

Проставки Мазда 323 Mazda 323 для увеличения клиренса

90%

Проставки Mazda 3 Мазда 3 для увеличения клиренса

90%

Проставки Мазда 5 Mazda для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал полиуретановые

Проставки Мазда 5 Mazda для увеличения клиренса комплект задних и передних высота 30мм материал полиуретановые


romik047


1) вопрос без смысла
2) пружины новые, хочу поднять выше ещё
3) требую конкретики


Moskga



Перейти к альбомам пользователя


Реклама партнёров


alxbert


Напишуобо всем по порядку.
Купил жене зимой демку 2 1.3 91л.с 2004г.в. (получила права). Наехала на что то и замяла поддон АКПП и загнула переднюю правую стойку.
Коробас ремонировал сам, но это другая тема.
После этого случая решил приподнять клиренс. Купил 15 диски и шины на размер больше. Заказал проставки под переднии стойки, заднии пружины и заднии амортизаторы (Новосибирск). Ну,и переднии амортизакоры приобрел.
В субботу 28.06.2014 занялся криативом.
Маленьки совет: При разборке не жалейте ВД-40. Сорваный болт может оказаться дороже..
1.Поддомкратил и снял колесо.
2.Отсоеденил от ступицы шаровую опору и тягу стабилизатора.
3. Освободил стойку: обработал стак цанги со стойкой, выкрутил болт из цанги обжимающей стойку и вкрути с обратной стороны. В разрез цанги вставил пластинку и упер в нее болт. Немного усилий и цанга раздвинется. Главное не усердствовать.
4.Открутил под капотом три гайки фланца стойки и стойка в руках.

Разобрал и выкинул стойку. Разобра, промыл, смазал и собрал опорный подшипник.
Что бы установить проставки на перед пришлось повозиться с фланцами.
Срезал болгаркой 3 шпиль (резьба М8) на фланце. Высверлил остатки шпилек сверлом на 10,5 мм. Запрессовал новые шпильки М10 (иду в комплекте с прставками).
Затем собрал стойку, накинул на фланец проставку (20мм) и стойку на место, в обратном порядке.
Задний лифтинг проще: скинул колесо и пружину, открутил верхний фланец амортизатора. С проставкой (20 мм) пришлось немногого подрезать (5-8мм) с одной стороны, т.к. приустановке упирается в боковую стенку кузова и отверстия не совмещаются. Затем накинул проставку на фланец амортизатора и прикрутилего к кузову.
Теперь ружина.
Мужду кузовом и пружиной установил резинку от дэу нексия (не усиленную), а в нижнюю часть пружины поставипроставку 25 мм.
Обьясню почему в задней подвеске две прставки: ипружина и амортизатор.
Если поставить проставку только под пружину то поршень амортизатора подымится выше рабочей зоны и на хороших ямках поршень начнет биться в верхнюю часть цилиндра амортизатора. Это не есть хорошо. Может для кого то это не критично, но я решил оставить поршень в рабочей зоне.
Эффек.
В машине стало намного тише. По ощущениям управляемост не изменилась (разгонял до120км в час). Посадка заметно выше. Ну, и жена довольна.
И надеюсь избавил себя от ремонтя АКПП и рихтовки поддона.
И еще бесплатный совет: не ставьте полеуретановые салентблоки. На демку постави-сктипят безбожно. В начале (пока была смазка) мочали, но когда смазку вымыло - началось.
Вот как то так.
Фоток не делал, т.к. руки по локоть в грязи и работаю обычно один.


Moskga

Сергей Ермолаев

кроме проставок есть ещё какой нибудь способ, может на зад другие пружины ставят?

Андрей Рыбас

если авто 2 вд и кузов BJ поставь назад такие пружины. на 3-5 см машина точно поднимется

Сергей Ермолаев

Сергей Ермолаев

Андрей Рыбас

Андрей Рыбас

Сергей Ермолаев

Андрей, я слышал что от 4вд подходят и они выше сами по себе?

Дмитрий Миролюбов

Я заменил задние пружины - не помогло.
Предлагали поставить "Баффы" в пружны - ну типо распорок , как я понял, но они дорогие.
В конечном итоге просто в задние стаканы поставили проставки от 21099 , клиренс увеличился где - то на 5-7см, этого вполне хватает.

Читайте также: