Настройка печки ниссан цефиро а32

Обновлено: 05.07.2024

Код Описание ошибки

21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)

22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)

24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)

25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Код Ошибка в режиме

31 Ventilator Привод внутренних регулировочных

заслонок (Mode Doors)

35 Foot & Defroster

37 Fresh Air Привод впускной заслонки

38 20% Fresh Air

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы

Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor

41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On

42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On

43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off

44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off

45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On

46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.

БЖ 2: Самодиагностика Климат контроля (Cefiro A33 КК)

Всем привет, сегодня я расскажу вам как можно легко узнать об ошибках,

работоспособности датчиков и изменении температурного режима.

Для того чтобы войти в режим самодиагностики КК нужно(вся процедура идет без долгих задержек!):

— Нажать кнопку AUTO

— Нажать кнопку OFF и держать её 5-10 секунд, пока не КК не войдет в режим диагностики.

Он включается сразу после входа в режим самодиагностики.

Для входа в режим 2 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.

21- Внешний температурный датчик

22 — Внутренний температурный датчик

24 — Датчик впускной заслонки

25 — Солнечный датчик

Для входа в режим 3 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.

В процессе проверки будут слышны характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

35 — Foot & Defroster

38 — 20% Fresh Air

Для входа в режим 4 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока.

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме 5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора

Листая колесо увеличения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на -3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +17), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Новый радиатор Печки) Или лечение холодной печки Цефиро)

И так всем привет) Сегодня я меняю радиатор печки с тонкого (Сингапурская версия), на толстый (версия ля России). Мне надоело что на полностью прогретой машине воздух дует слегка теплый, так как Сингапурский радиатор толщиной 20мм

Заказывал новый радиатор печки толщиной 32 мм, на целых 12мм толще, это ого-го как заметно будет.

Как только пришел радиатор, забрал его и принялся ставить)

Патрубки обратки и подачи, уплотнительные колечки и винтики

И так понеслась)

:)

1) Откручиваем бардачок и снимаем его (а так всё легко начинается, ПОКА-ЧТО)

2) Дальше наблюдаем перед собой Моторчик печки и корпус радиатора кондея, куда вставляется салонный фильтр.

3) Открываем капот и откручиваем трубки кондея, будет громкий ПШИК. (Снова легко)

4) И сразу откручиваем два два хамута патрубка печки и снимаем патрубки. (Да что ты блин, всё так легко, какая красота)

Сначала верхний патрубок потом нижний, так удобнее)

5) Идем в салон и откручиваем корпус радиатора кондея, 4 гайки на 12, и отсоединяем фишку от него.( Не так уж всё плохо и почти не сложно)

6) Берем его поудобнее и тащим на себя в сторону сидения пассажира, выдергиваем его.

7) Перед нами появляется такая картина.

Слева моторчик печки, а справа воооон там сам радиатор печки)

8)

Для удобства откручиваем весь корпус моторчика печки, три гайки на 12. Снимаем фишки с него и снимаем корпус.(Тююю расплюнуть)

9) Переходим к радиатору. (Счастье длилось не долго, Легко да расплюнуть, тьфу сглазил, чих пых тебя в патрубок ахах) Для того что бы было проще снять радиатор, берем маленькую фигурную отвертку, встаем около порога на колени на улице и тянемся к патрубкам, либо лежа на спине или на боку через порог на полике в какой то не понятной изогнутой позе камасутры и откручиваем 8 винтиков, два пластмассовых патрубка от радиатора (Я не говорил теперь что их снимать будет легко) Ахаха)))

10) Открутили сняли)

11) Вытаскиваем радиатор, вышел легко странно аж)))

12) Смотрим на новый и старый радиатор и сравниваем их)

Старый внутри весь ржавый и сто пудово забитый весь

старый и новый видно разницу

Почувствовали разницу 20мм и 32мм)))

13) Вставляем новый радиатор, ОПАНА! не лезет в проём! что за?! оказывается один бортик мешает. Его надо убрать, я отпилил его куском полотна от ножовки по металлу. Ну Началось. Еще одна такая же жесткая камасутра.

Вот это бортик с той стороны внутри

14) Ура подошел) всё четко встало)

15) Берем две пластмассовые трубки подачи и обратки, просовываем их в отверстия в перегородке моторного отсека.

16) Вставляем уплотнительные колечки в трубки и вокруг колечек и колечки обмазываем герметиком, что бы не протекали, а то сто пудово будут протекать.

17) Прикручиваем их к радиатору на 8 винтиков.

18) Собираем всё в обратном порядке, это легче) моторчик печки, корпус радиатора кондея, всё прикручиваем, трубки, патрубки, одеваем все фишки.

19) Заводим машину.

20) Включаем печку на максимальную скорость и температуру на максимально высокую, 32 градуса.

21) Снимаем крышку радиатора и расширителя, по немного доливаем антифриз в радиатор по мере его заполнения системы охлаждения.

22) Прогреваем машину до рабочей температуры с открытым радиатором что бы вышел весь воздух.

23) Пока машина прогреваемся садимся в салон и смотрим не сквозит ли ни где через соединения воздуховодов воздух, от моторчика до радиатора кондея и радиатора печки. Если сквозит, то не беда, берем кусок поролона, нарезаем узкие полоски и засовываем их небрежно в эти соединения, смелее, не бойтесь, ничего не случится абсолютно))))) зато ничего сквозить не будет, и видно ничего не будет, так как всё это дело закроете сверху бардачком)

24) Ну вот и всё)))

У меня на холодную когда завёл, спустя пару минут начинает дуть хороший тёплый воздух) а когда машина прогрета я могу смело ездить чуть ли ни в одной футболке) жарит дай боже, тьфу тьфу тьфу не сглазить)

Советую всем заказывать такой радиатор.

Всем спасибо за внимание) до новых встреч ) пока)

Тепло будет, или замена печного радиатора Nissan Cefiro А32

Приветствую Всех кто хочет добиться тепла в наших авто и кто просто заскочил почитать!

Первым делом нужно снять бардачок

Держится он на шурупах по периметру под крышкой, и на двух которые держат петлю замка.

Затем для удобства я снял сиденье, так как размеров я не маленьких, а на полу на коленках не очень удобно долгое время ковырять машину.

В первую очередь нам нужно снять корпус испарителя кондёра, он чёрного цвета и держат его 4 болта по краям и трубки под капотом.

по середине корпус

Кандей у меня был не заправлен по этому я не долго думая открутил патрубки, открутил копус и начал вытаскивать, но не так то всё просто, корпусу не давала выйти планочка под бардачком, как я только не пробовал поварачиввать корпус, ни чего не получалось и в итоге произошло следующее…

Обидно конечно, ну да ни чего не поделаешь. и корпус испарителя оказывается на полу.

Затем я снял корпус вентилятора, мне так показалось удобнее, больше места для рук. Корпус держат 3 болта, снимается достаточно легко без каких либо сложностей. И мы видим виновника сия затеи…

Когда я заглянул в корпус кондёра, мягко говоря я пришёл в УЖАС, я конечно ожидал увидеть там грязь, но не столько же…

Промывать радиатор я не стал, просто продул и почистил зубной щёткой соты. Забит он был капитально, а я то думаю что у меня ветра в салоне мало с воздуховодов!

Потом запрыгиваем в салон, ложимся поудобнее и начинаем откручивать патрубки с радиатора отопителя, аждый из них держится на 4 болтиках. Естественно предварительно сняв патрубки под капотом и выдув остатки антифриза из радиатора, убежит не много если оперативно их заткнуть.

Вот так вот удобно лежать снимая радиатор!

Скажу Вам ооочень уж не удобно, места мало, руки затекают, ну с горем по полам я снял патрубки, а радиатор не выходит…

А держит его мленькая пластмассовая плашечка.

Эту плашечку держит 1 шуруп, и открутить у меня его не получилось, как бы я не старался, в итоге психанув я просто удалил её оттуда не хирургическим путём, а варварским…

И наконец то радиатор оказывается у нас в руках.

В сравнении с новым он отличается только толщиной.

Ну а дальше легче, основное сделано, теперь новые патрубки садим на герметик и прикручиваем, тянем достаточно сильно но без фанатизма, так как легко можно сорвать резьбу.

Потом собираем всё в обратной последовательности, заводим, проверяем на утечки, и можно окончательно ставить испаритель, вентилятор, бардачок, сиденье.

Подведя итоги что могу сказать о данной работе.

У меня эта работа заняла порядка 8ми часов, не сё так легко как кажется.

Стоит ли заморочиваться этим, однозначно стоит.

На холостых машина вообще не греется! Поток воздуха большой, радиатор новый. Спасаюсь тем что с вечера ставлю на забор воздуха по салону, 1 лепесток вентилятора и только на лобовое. Затем минут через 10 есть признаки прогрева, при движении после 3-5 минут при температуре за бортом -14,16 С., машина прогревается до рабочей температуры. Тогда я включаю забор воздуха с улицы и 3 лепестка и на лобовое и в ноги. После 10 минут поездки можно уже снять шапку, после 20 можно расстёгивать куртку. В целом стало на много теплее чем было. Как я обещал сделать замеры, не сделал. То время не хватает, то на улице тепло. В сильный мороз ещё не ездил но думаю будет тепло. Ну вот пожалуй и всё что я хотел рассказать!

Всем спасибо, удачи на дорогах и тепла в машине))))

Не греет печка!

Комментарии 23

МЕНЯЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ БЕРИ ТАЙВАНЬСКИЙ В АВТОТРЭЙДЕ, Я ПРОШЁЛ ЭТО В МАШИНЕ ТЕПЛОООО!

Такое бывает когда радиатор печки не на своем месте. К примеру у ланосов болезнь с ними. Если радиатор опускается хотя бы на 5мм в ланосах ваще дубак. Может это та же история? Просто нормально закрепить радиатор в корпусе печки и проклеить его уплотнителем по краям. А вот радатор с разборки выкинь нафиг. (Бесмысленное вложение денег) . Такие вещи покупаются только номвыми! Пусть и китай но новый. Я вообще непонимаю как можно такие вещи б/у ставить. А потом еще и удивляться почему не греет?!(и что самое интересное — вас таких много) вы бы еще подшипники б/ушные ставили . А потом удивлялись почему они гудят.

ПС: диагностику климата все равно можно сделать — не помешает

Диагностику делал все датчики и заслонки впорядке

Я так и не запустил самодиагностику климата, вроди должна работать.

У меня тоже не спервого раза получилось

С телефа сижу на работе, посмотри уменя в журнале такой же климат? И дай ссылку по которой ты диагностировал.

Климат другой. как диагностировать нашел на цефиро.ру ссылки нет извеняйте=)Что климат другой я думаю ни чего страшного там как положение ключа в первое положение загораются лампочки на приборке потом нажимаем на климате на кнопку OFF и ждем примерно 10-20 сек должны загорется все лампочки на климате и кнопками добавления и уменьшения температуры переходим между меню диагностики

О, походу на заведёнку пробовал, вечерком попробую!спасибо!пошёл точить зубы…

а ты радиатор менял просто новый поставил такой же? или широкий?

у меня в бортовике есть такая тема — прошлой зимой пережил — но все вылечилось заменой радиатора отопителя. б/у от хонды, толще на 10 мм.

мне кажеться проблема только в этом может быть — иначе бы тепла не было бы ни при заборе с наружи ни при заборе изнутри.

Радиатор поставил цефировский на разборе взял а мой забитый был герметиком

я думаю это корень всех проблем — на максимах и на северных цефирах радиатор должен быть 35 мм толщиной, на южных он 25 мм. в экзисте есть кетайский радиатор 35 мм — 800 рублей.

ПС: понимаю что кетай, но зато новый — гарантия внутренней чистоты.

ППС: если надо могу найти номер — в блокнот вроде записывал.

Не что-то кетай не хочу нет надежи лучше уж бу хондовский

Радиатор поставил цефировский на разборе взял а мой забитый был герметиком

пока не поставил НОВЫЙ (хоть и Китайский) тепла не было, с разборки тоже может быть забит и герметиком и любителями разных присадок, новый ГРЕЕТ!

Точно, есть же еще тема самодиагностика КК (климатконтроля). Воооот. На цифро сайте есть в своими руками (не на форуме, на главноой).

Странная у тебя проблема. У меня нет салонного фильтра и там нафиг все забито помоему т.к. пыль летит бывает в лобарь. даже зимой =(

Но в машине ураган при -28 и ниже. Я недавно приобрел аппрат. Ранее был гольф, на некоторых экземплярах встречались кранчики на патрубках радиатора печки воть. Пошукай по тырнету, я просто с телефона не так удобно юзать. Просто решил идейку кинуть. И климат у меня выставлен на 22 кстати.

Странная у тебя проблема. У меня нет салонного фильтра и там нафиг все забито помоему т.к. пыль летит бывает в лобарь. даже зимой =(

Но в машине ураган при -28 и ниже. Я недавно приобрел аппрат. Ранее был гольф, на некоторых экземплярах встречались кранчики на патрубках радиатора печки воть. Пошукай по тырнету, я просто с телефона не так удобно юзать. Просто решил идейку кинуть. И климат у меня выставлен на 22 кстати.

До -20 в машине более менее терпимо но чем холоднее тем хуже становится и климат всегда на 32

у меня есть КК поставить на 32 при -28 или ниже. Я заболею точно… Он ж зараза в автомате фигачит в ноги =) А они в зимней обуви потеют.

Ну чтож. Действительно теперь онли вспоминать какой же новый радиатор отопителя.

У менЯ не ташкент в машине, но тоже прохладно дует причём только в режиме ноги-лицо, летом буду снимать печку и смотреть работу заслонок и уплотнители новые клеить, те уже наверно высохли и рассыпались.

Когда менял радиатор посмотрел работу заслонки которая перекрывает радиатор все гуд хотя грешил на нее

Печка .тепло .если сильно плохо .то берите сат радиатор печки он в 3 раза толще .ставиться без снятия панели . снимаете испаритель a/c и вот печка ломаете защёлку на корпусе с верху радиатора. Открутили 2 горловины 8 болтиков на крест .поворачиваете горловину по часовой стрелке и вытаскиваете (шланги под капотом .охл ж сливать не обязательно .но долить прийдется .вытаскиваете старый радиатор ( я податкручивал с низу шурупы на корпусе печки 3 шт .заходит с трудом .собрали все в обратном порядке . задомкратили морду как можно выше вставили воронку в радиатор основной прогрели мотор хорошенько. Чтоб термостат открылся на полный круг и давай газавать пока пузыри не перестанут идти с радиатора (воронки ) удачи

Видео Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим . канала мех мехович

Код Описание ошибки

21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)

22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)

24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)

25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Код Ошибка в режиме

31 Ventilator Привод внутренних регулировочных

заслонок (Mode Doors)

35 Foot & Defroster

37 Fresh Air Привод впускной заслонки

38 20% Fresh Air

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы

Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor

41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On

42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On

43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off

44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off

45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On

46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.

БЖ 2: Самодиагностика Климат контроля (Cefiro A33 КК)

Всем привет, сегодня я расскажу вам как можно легко узнать об ошибках,

работоспособности датчиков и изменении температурного режима.

Для того чтобы войти в режим самодиагностики КК нужно(вся процедура идет без долгих задержек!):

— Нажать кнопку AUTO

— Нажать кнопку OFF и держать её 5-10 секунд, пока не КК не войдет в режим диагностики.

Он включается сразу после входа в режим самодиагностики.

Для входа в режим 2 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.

21- Внешний температурный датчик

22 — Внутренний температурный датчик

24 — Датчик впускной заслонки

25 — Солнечный датчик

Для входа в режим 3 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.

В процессе проверки будут слышны характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

35 — Foot & Defroster

38 — 20% Fresh Air

Для входа в режим 4 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока.

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме 5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора

Листая колесо увеличения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на -3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +17), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Новый радиатор Печки) Или лечение холодной печки Цефиро)

И так всем привет) Сегодня я меняю радиатор печки с тонкого (Сингапурская версия), на толстый (версия ля России). Мне надоело что на полностью прогретой машине воздух дует слегка теплый, так как Сингапурский радиатор толщиной 20мм

Заказывал новый радиатор печки толщиной 32 мм, на целых 12мм толще, это ого-го как заметно будет.

Как только пришел радиатор, забрал его и принялся ставить)

Патрубки обратки и подачи, уплотнительные колечки и винтики

И так понеслась)

:)

1) Откручиваем бардачок и снимаем его (а так всё легко начинается, ПОКА-ЧТО)

2) Дальше наблюдаем перед собой Моторчик печки и корпус радиатора кондея, куда вставляется салонный фильтр.

3) Открываем капот и откручиваем трубки кондея, будет громкий ПШИК. (Снова легко)

4) И сразу откручиваем два два хамута патрубка печки и снимаем патрубки. (Да что ты блин, всё так легко, какая красота)

Сначала верхний патрубок потом нижний, так удобнее)

5) Идем в салон и откручиваем корпус радиатора кондея, 4 гайки на 12, и отсоединяем фишку от него.( Не так уж всё плохо и почти не сложно)

6) Берем его поудобнее и тащим на себя в сторону сидения пассажира, выдергиваем его.

7) Перед нами появляется такая картина.

Слева моторчик печки, а справа воооон там сам радиатор печки)

8)

Для удобства откручиваем весь корпус моторчика печки, три гайки на 12. Снимаем фишки с него и снимаем корпус.(Тююю расплюнуть)

9) Переходим к радиатору. (Счастье длилось не долго, Легко да расплюнуть, тьфу сглазил, чих пых тебя в патрубок ахах) Для того что бы было проще снять радиатор, берем маленькую фигурную отвертку, встаем около порога на колени на улице и тянемся к патрубкам, либо лежа на спине или на боку через порог на полике в какой то не понятной изогнутой позе камасутры и откручиваем 8 винтиков, два пластмассовых патрубка от радиатора (Я не говорил теперь что их снимать будет легко) Ахаха)))

10) Открутили сняли)

11) Вытаскиваем радиатор, вышел легко странно аж)))

12) Смотрим на новый и старый радиатор и сравниваем их)

Старый внутри весь ржавый и сто пудово забитый весь

старый и новый видно разницу

Почувствовали разницу 20мм и 32мм)))

13) Вставляем новый радиатор, ОПАНА! не лезет в проём! что за?! оказывается один бортик мешает. Его надо убрать, я отпилил его куском полотна от ножовки по металлу. Ну Началось. Еще одна такая же жесткая камасутра.

Вот это бортик с той стороны внутри

14) Ура подошел) всё четко встало)

15) Берем две пластмассовые трубки подачи и обратки, просовываем их в отверстия в перегородке моторного отсека.

16) Вставляем уплотнительные колечки в трубки и вокруг колечек и колечки обмазываем герметиком, что бы не протекали, а то сто пудово будут протекать.

17) Прикручиваем их к радиатору на 8 винтиков.

18) Собираем всё в обратном порядке, это легче) моторчик печки, корпус радиатора кондея, всё прикручиваем, трубки, патрубки, одеваем все фишки.

19) Заводим машину.

20) Включаем печку на максимальную скорость и температуру на максимально высокую, 32 градуса.

21) Снимаем крышку радиатора и расширителя, по немного доливаем антифриз в радиатор по мере его заполнения системы охлаждения.

22) Прогреваем машину до рабочей температуры с открытым радиатором что бы вышел весь воздух.

23) Пока машина прогреваемся садимся в салон и смотрим не сквозит ли ни где через соединения воздуховодов воздух, от моторчика до радиатора кондея и радиатора печки. Если сквозит, то не беда, берем кусок поролона, нарезаем узкие полоски и засовываем их небрежно в эти соединения, смелее, не бойтесь, ничего не случится абсолютно))))) зато ничего сквозить не будет, и видно ничего не будет, так как всё это дело закроете сверху бардачком)

24) Ну вот и всё)))

У меня на холодную когда завёл, спустя пару минут начинает дуть хороший тёплый воздух) а когда машина прогрета я могу смело ездить чуть ли ни в одной футболке) жарит дай боже, тьфу тьфу тьфу не сглазить)

Советую всем заказывать такой радиатор.

Всем спасибо за внимание) до новых встреч ) пока)

Тепло будет, или замена печного радиатора Nissan Cefiro А32

Приветствую Всех кто хочет добиться тепла в наших авто и кто просто заскочил почитать!

Первым делом нужно снять бардачок

Держится он на шурупах по периметру под крышкой, и на двух которые держат петлю замка.

Затем для удобства я снял сиденье, так как размеров я не маленьких, а на полу на коленках не очень удобно долгое время ковырять машину.

В первую очередь нам нужно снять корпус испарителя кондёра, он чёрного цвета и держат его 4 болта по краям и трубки под капотом.

по середине корпус

Кандей у меня был не заправлен по этому я не долго думая открутил патрубки, открутил копус и начал вытаскивать, но не так то всё просто, корпусу не давала выйти планочка под бардачком, как я только не пробовал поварачиввать корпус, ни чего не получалось и в итоге произошло следующее…

Обидно конечно, ну да ни чего не поделаешь. и корпус испарителя оказывается на полу.

Затем я снял корпус вентилятора, мне так показалось удобнее, больше места для рук. Корпус держат 3 болта, снимается достаточно легко без каких либо сложностей. И мы видим виновника сия затеи…

Когда я заглянул в корпус кондёра, мягко говоря я пришёл в УЖАС, я конечно ожидал увидеть там грязь, но не столько же…

Промывать радиатор я не стал, просто продул и почистил зубной щёткой соты. Забит он был капитально, а я то думаю что у меня ветра в салоне мало с воздуховодов!

Потом запрыгиваем в салон, ложимся поудобнее и начинаем откручивать патрубки с радиатора отопителя, аждый из них держится на 4 болтиках. Естественно предварительно сняв патрубки под капотом и выдув остатки антифриза из радиатора, убежит не много если оперативно их заткнуть.

Вот так вот удобно лежать снимая радиатор!

Скажу Вам ооочень уж не удобно, места мало, руки затекают, ну с горем по полам я снял патрубки, а радиатор не выходит…

А держит его мленькая пластмассовая плашечка.

Эту плашечку держит 1 шуруп, и открутить у меня его не получилось, как бы я не старался, в итоге психанув я просто удалил её оттуда не хирургическим путём, а варварским…

И наконец то радиатор оказывается у нас в руках.

В сравнении с новым он отличается только толщиной.

Ну а дальше легче, основное сделано, теперь новые патрубки садим на герметик и прикручиваем, тянем достаточно сильно но без фанатизма, так как легко можно сорвать резьбу.

Потом собираем всё в обратной последовательности, заводим, проверяем на утечки, и можно окончательно ставить испаритель, вентилятор, бардачок, сиденье.

Подведя итоги что могу сказать о данной работе.

У меня эта работа заняла порядка 8ми часов, не сё так легко как кажется.

Стоит ли заморочиваться этим, однозначно стоит.

На холостых машина вообще не греется! Поток воздуха большой, радиатор новый. Спасаюсь тем что с вечера ставлю на забор воздуха по салону, 1 лепесток вентилятора и только на лобовое. Затем минут через 10 есть признаки прогрева, при движении после 3-5 минут при температуре за бортом -14,16 С., машина прогревается до рабочей температуры. Тогда я включаю забор воздуха с улицы и 3 лепестка и на лобовое и в ноги. После 10 минут поездки можно уже снять шапку, после 20 можно расстёгивать куртку. В целом стало на много теплее чем было. Как я обещал сделать замеры, не сделал. То время не хватает, то на улице тепло. В сильный мороз ещё не ездил но думаю будет тепло. Ну вот пожалуй и всё что я хотел рассказать!

Всем спасибо, удачи на дорогах и тепла в машине))))

Не греет печка!

Комментарии 23

МЕНЯЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ БЕРИ ТАЙВАНЬСКИЙ В АВТОТРЭЙДЕ, Я ПРОШЁЛ ЭТО В МАШИНЕ ТЕПЛОООО!

Такое бывает когда радиатор печки не на своем месте. К примеру у ланосов болезнь с ними. Если радиатор опускается хотя бы на 5мм в ланосах ваще дубак. Может это та же история? Просто нормально закрепить радиатор в корпусе печки и проклеить его уплотнителем по краям. А вот радатор с разборки выкинь нафиг. (Бесмысленное вложение денег) . Такие вещи покупаются только номвыми! Пусть и китай но новый. Я вообще непонимаю как можно такие вещи б/у ставить. А потом еще и удивляться почему не греет?!(и что самое интересное — вас таких много) вы бы еще подшипники б/ушные ставили . А потом удивлялись почему они гудят.

ПС: диагностику климата все равно можно сделать — не помешает

Диагностику делал все датчики и заслонки впорядке

Я так и не запустил самодиагностику климата, вроди должна работать.

У меня тоже не спервого раза получилось

С телефа сижу на работе, посмотри уменя в журнале такой же климат? И дай ссылку по которой ты диагностировал.

Климат другой. как диагностировать нашел на цефиро.ру ссылки нет извеняйте=)Что климат другой я думаю ни чего страшного там как положение ключа в первое положение загораются лампочки на приборке потом нажимаем на климате на кнопку OFF и ждем примерно 10-20 сек должны загорется все лампочки на климате и кнопками добавления и уменьшения температуры переходим между меню диагностики

О, походу на заведёнку пробовал, вечерком попробую!спасибо!пошёл точить зубы…

а ты радиатор менял просто новый поставил такой же? или широкий?

у меня в бортовике есть такая тема — прошлой зимой пережил — но все вылечилось заменой радиатора отопителя. б/у от хонды, толще на 10 мм.

мне кажеться проблема только в этом может быть — иначе бы тепла не было бы ни при заборе с наружи ни при заборе изнутри.

Радиатор поставил цефировский на разборе взял а мой забитый был герметиком

я думаю это корень всех проблем — на максимах и на северных цефирах радиатор должен быть 35 мм толщиной, на южных он 25 мм. в экзисте есть кетайский радиатор 35 мм — 800 рублей.

ПС: понимаю что кетай, но зато новый — гарантия внутренней чистоты.

ППС: если надо могу найти номер — в блокнот вроде записывал.

Не что-то кетай не хочу нет надежи лучше уж бу хондовский

Радиатор поставил цефировский на разборе взял а мой забитый был герметиком

пока не поставил НОВЫЙ (хоть и Китайский) тепла не было, с разборки тоже может быть забит и герметиком и любителями разных присадок, новый ГРЕЕТ!

Точно, есть же еще тема самодиагностика КК (климатконтроля). Воооот. На цифро сайте есть в своими руками (не на форуме, на главноой).

Странная у тебя проблема. У меня нет салонного фильтра и там нафиг все забито помоему т.к. пыль летит бывает в лобарь. даже зимой =(

Но в машине ураган при -28 и ниже. Я недавно приобрел аппрат. Ранее был гольф, на некоторых экземплярах встречались кранчики на патрубках радиатора печки воть. Пошукай по тырнету, я просто с телефона не так удобно юзать. Просто решил идейку кинуть. И климат у меня выставлен на 22 кстати.

Странная у тебя проблема. У меня нет салонного фильтра и там нафиг все забито помоему т.к. пыль летит бывает в лобарь. даже зимой =(

Но в машине ураган при -28 и ниже. Я недавно приобрел аппрат. Ранее был гольф, на некоторых экземплярах встречались кранчики на патрубках радиатора печки воть. Пошукай по тырнету, я просто с телефона не так удобно юзать. Просто решил идейку кинуть. И климат у меня выставлен на 22 кстати.

До -20 в машине более менее терпимо но чем холоднее тем хуже становится и климат всегда на 32

у меня есть КК поставить на 32 при -28 или ниже. Я заболею точно… Он ж зараза в автомате фигачит в ноги =) А они в зимней обуви потеют.

Ну чтож. Действительно теперь онли вспоминать какой же новый радиатор отопителя.

У менЯ не ташкент в машине, но тоже прохладно дует причём только в режиме ноги-лицо, летом буду снимать печку и смотреть работу заслонок и уплотнители новые клеить, те уже наверно высохли и рассыпались.

Когда менял радиатор посмотрел работу заслонки которая перекрывает радиатор все гуд хотя грешил на нее

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Года три уж как мерз. Но чет все не до него было, хоть и стоит он копейки.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

А в прошлую зиму я уже мерз конкретно, т. Соответственно, в печке его тоже было мало и грела она только на ходу. В общем, в феврале я купил оба радика, но на замену печного созрел только сейчас.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Летом-то зачем это делать — когда солнышко, около гаража можно спокойно все сделать… Неее, это не про меня — я дождался наступления холодов и поменял в тесном гараже Процесс замены тонкого цефирского радика на толстый максимкин уже обсуждён и показан неоднократно и много где.

Но нигде не указан один мааааленький нюанс. А если его не учесть, можно хорошо обломаться. В прямом и переносном смысле.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

И потом ругать китайского производителя SAT, что он делает такие дерьмовые патрубки на эти радики. Все это я неоднократно читал и изучал каждую осень Итак — замена радиатора печки Nissan Cefiro A Все мы знаем, что SAT — он от Максимы, он толстый и без спиливания части посадочного места радиатора не войдет. Пилить можно чем угодно, хоть ножиком.

Я не любитель делать многократные простые движения в сильно ограниченном пространстве, да еще и в охрененской неудобной позе.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Поэтому я выбрал паяльник с заточенным жалом-ножом и снял переднее сиденье. Эти две простые очень упрощают процесс.

Если кондер заправлен — надо сперва на улице стравить хладагент через заправочные штуцеры. Снимаем резиновые патрубки с радика печки под капотом и откручиваем трубки испарителя кондиционера.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

У меня ГБО и все это сделать мешал газовый редуктор, "профессионально" т. Поэтому сперва снять редуктор надо. Можно под нижний патрубок радика подставить бутылку, а в верхний дунуть через подходящий по диаметру шланг — тогда в салон не прольется.

Читайте также: