Отличие комплектации субару форестер

Обновлено: 17.05.2024

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли - сейчас разберемся.

  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.
  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

14 июня в Японии представили рестайлинговый кроссовер пятого поколения Subaru Forester 2022 модельного года, как и ожидалось автомобиль получил в основном косметические изменения, которые затронули лишь экстерьер.

Обновленная модель обзавелась новой оптикой спереди и сзади, колесными дисками, а также измененной решеткой радиатора и бамперами. Из технических аспектов изменили только настройки подвески, но стоит отметить, что обновили только “праворульный” Форестер для внутреннего рынка, “леворульный” вариант для Европы и России представят через несколько месяцев.
По случаю 21-летия своего официального присутствия на российском рынке японская компания Субару поделилась дальнейшими планами, пообещав в скором времени привезти в Россию новую версию модели Outback и рестайлинговый Subaru Forester.

Кроссовер получит первое для своего текущего поколения обновление, и оно не приведет к существенным доработкам, о чем можно догадаться, глядя на шпионские фотографии лишь слегка замаскированного автомобиля. Новая модель получит измененную переднею часть, новую оптику, бампера и решетку радиатора, а в салоне должна появится более современная мультимедийная система и “продвинутые” системы безопасности.





Subaru Forester 2022


Subaru Forester 2022



Subaru Forester 2022


Subaru Forester 2022

Subaru Forester 2022






На странице все подробности о новой модели рестайлинга Субару Форестер 2022 года:

Комплектации и цены рестайлинга

Comfort

ELEGANCE ES

ELEGANCE+ ES

Sport

PREMIUM ES

Было-стало

Subaru Forester 2022

Обзор

Subaru Forester 2022

Текущая версия Subaru Forester вышла в 2018 году, буквально продемонстрировав качественно иной уровень автомобильных технологий. Машину построили на новой Subaru Global Platform, в японской гамме модификаций появился гибрид, а базовая версия кроссовера получила расширенное оснащение с семью подушками безопасности, специальным внедорожным режимом ездовой электроники X-Mode и LED-светотехникой с омывателями.

В России такие машины продаются с двумя бензиновыми двигателями на выбор (150 и 185 л.с.) и вариатором, а по оснащению предлагается сразу шесть фиксированных комплектаций. При этом все без исключения версии являются полноприводными.

Кузов

Subaru Forester 2022

После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки.

Subaru Forester 2022

Салон


Техническая начинка

Subaru Forester 2022

Subaru Forester 2022

Субару Форестер: цены и дата выхода в России

Subaru Forester 2022 модельного года должен появиться в продаже до конца лета. Ожидается набор из тех же шести комплектаций. В настоящее время стоимость самой дешевой версии 2.0 4WD CVT начинается с отметки в 2,469 млн. рублей.

Subaru Forester 2022

Конкуренты

В России японский кроссовер конкурирует в одном из самых насыщенных сегментов авто на рынке:

Выучите эти световые сигналы наизусть и вы никогда не потеряетесь на дороге: полный перечень

Салон нового Mercedes-Benz GLC 2023 раскрыли задолго до официального дебюта: фотодоказательства

Вы никогда не следите за давлением масла в АКПП, а это может "убить" трансмиссию. Мнение экспертов

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Субару Форестер 2021 года считают одним из лучших кроссоверов своего класса. Такое звание японская модель заслужила во многом благодаря своим отличным внедорожным способностям, которые отчасти обеспечивает постоянный полный привод, перераспределяющий крутящий момент по осям с учетом сложившейся обстановки. Подобными характеристиками не обладают ни Nissan X-Trail, ни Mitsubishi Outlander. Однако этим не ограничиваются возможности автомобиля. Forester оснащается крайне надежными оппозитными моторами объемом 2 и 2,5 литра, которые дополняются не менее выносливым вариатором. Цены на японскую новинку стартуют в России с отметки в 2,499 миллиона рублей. В эту сумму вошли электропривод багажника и водительского кресла, несколько подушек и расширенный комплекс безопасности, мультимедийная система. Опционально данный перечень расширяется за счет премиальной акустики, более крупного тачскрина, помощника по бездорожью и другого оборудования.


Субару Форестер 2021

Комплектации и цены

Субару Форестер 2021 года, получив новый кузов, стал лучшим в своем классе по показателю обзорности из салона. И если, как показывают фото, внешность автомобиля не претерпела серьезных изменений, то в отношении списка оснащения ситуация выглядит иначе. Производитель дополнил комплектации за счет фирменной системы контроля за состоянием водителя (она подает сигнал, когда тот теряет концентрацию), которая не оказала существенного влияния на цены. Инженеры Subaru не стали существенно корректировать технические характеристики собственной модели, добавив оборудование, которое обеспечивает максимально комфортное передвижение по бездорожью.



Standard

  • рулевой усилитель и стояночный тормоз с электронным управлением;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • рейлинги;
  • фирменная система помощи на бездорожье.


По умолчанию Субару Форестер 2021 года оснащается мультирулем, регулируемым в двух направлениях, электроподогреваемыми передними креслами и сервоприводом водительского места. Вместе с начальной версией японской модели предлагаются:

  • 7 подушек безопасности;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • помощник при езде по склону;
  • системы предупреждения пробуксовки колес и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электронных стеклоподъемника.


За комфорт в Subaru Forester отвечают климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя динамиками, которая идет вместе с 6,5-дюймовым сенсорным монитором.


Comfort


Elegance

Версия Elegance предлагается сейчас за 2,74 миллиона рублей. От предыдущей данная комплектация отличается за счет появления внешних зеркал, которые автоматически подстраиваются под движение задним ходом. Список доступного оснащения расширятся благодаря электрорегулируемой дверцы багажного отсека, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа и электропривода водительского места, запоминающего выбранные настройки. Все сидения в данной версии кроссовера отделаны искусственной кожей. Кроме того, покупателям доступна навигационная система.


Elegance ES


Elegance+ ES

В предпоследней комплектации появляются более мощный оппозитный двигатель на 2,5 литра и алюминиевые накладки на педали. Заплатить за такое оснащение придется 3,17 миллиона рублей.


Premium ES

Subaru Forester 2021 года в топовом исполнении идет вместе с люком в крыше, электроприводом передних кресел и премиальной акустикой, которая тоже дополняется восемью динамиками. В остальном данная версия, оцененная в 3,18 миллиона рублей, не отличается от предыдущих.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.


Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, Subaru Forester 2021 года создан для езды по бездорожью. Японская модель по умолчанию дополняется фирменной системой, которая перенастраивает работу трансмиссии, мотора, рулевого управления и другого оборудования в зависимости от текущей ситуации. В частности, такое оснащение существенно упрощает спуск с горы. Не менее важную роль в обеспечении отличной проходимости играют упомянутый полный привод, высокий клиренс и удачная конфигурация переднего и заднего бамперов.


По части управляемости нареканий со стороны владельцев к Forester нет. Японский кроссовер уверенно держит дорогу, хорошо входит в повороты и быстро восстанавливает свое положение в случае заноса. Однако по части маневренности эта модель уступает многим конкурентам.


Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.


Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.


Динамические характеристики и расход топлива

Forester со стартовым оппозитным двигателем набирает первые 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость у кроссовера в данном исполнении ограничена отметкой в 193 км/ч. Появление более мощного мотора приводит к изменению указанных показателей соответственно до 9,5 секунды и 207 км/ч. Средний расход топлива при этом варьируется в пределах 7,2-7,4 литра.


Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери. На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями.


Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.


Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.


Старт продаж

Японская модель к моменту написания статьи уже поступила на российский рынок. В нашу страну автомобиль импортируется напрямую с домашнего автозавода.

Атмосферный оппозит FB25 объемом 2,5 литра хорошо знаком российским владельцам Subaru. В 2018 году его основательно модернизировали: изменили алюминиевые блоки цилиндров, увеличили степень сжатия до 12,0:1, установили термостат с электронным управлением, благодаря которому двигатель в холодное время года прогревается быстрее и, соответственно, быстрее нагревается салон.

Ну а где же спорт? Увы, но все отличительные черты комплектации Sport, в основной своей массе, сведены исключительно к визуальной части. Кроссоверу слегка затонировали окантовки фар, прикрутили черные 18‑дюймовые колесные диски, убрали весь немногочисленный хром в черный и добавили контрастных красно-оранжевых вставок. Внутри — приятная комбинированная отделка кресел с водоотталкивающим покрытием и оранжево-красные акценты. Из функциональных доработок — светодиодные противотуманки вместо галогенок и увеличенные с 294 до 316 мм передние тормозные диски.

В остальном Sport — это все тот же, уже хорошо знакомый нам Forester. Удивляющий своим простором и распахивающимися под прямым углом задними дверьми. С обилием разбросанных вокруг водителя физических кнопок и клавиш, к местоположению которых надо долго привыкать. С комплексом систем помощи EyeSight, умеющим, в том числе, определять положение головы водителя и светозвуковыми сигналами призывать его вернуть внимание на дорогу. С полным приводом Symmetrical AWD, где многодисковая муфта работает на всем диапазоне скоростей, а электроника по-настоящему умна. С 220‑миллиметровым дорожным просветом, но длинным передним свесом, осложняющим жизнь на бездорожье.

Читайте также: