Настройка задней подвески для дрифта ниссан скайлайн r33

Обновлено: 17.05.2024


Для владельцев скайлайнов, в целом не является секретом момент, что в стоке колёса практически не поворачиваются.

Когда у владельца скайлайна появляется желание катать боком, он скорее всего начинает с пацанского stage 1 выворота: запилить ограничители, чаще всего путём запиливания их на кулаках (вместо рычагов):


Имея запиленные ограничители + проставки и удлиненные тяги в совершенно разных вариациях, например HTC s14 или X-Trail и т.д., можно добиться неплохого выворота. Но практически все, кто проходил через данный конфиг сталкиваются с проблемой, что на максимальном вывороте, в связи с отсутствием ограничителей, во-первых, у вас скорее всего будет закусывать руль, даже на месте, что как бы пол беды, а во-вторых, вся нагрузка будет приходить на рейку, что грозит её быстрой кончиной.

Я долго изучал вопрос с выворотом на Skyline и по итогу постепенно купил следующий комплект:
Наконечники Forester SF-5 ~ 1.5к
Резинки в крепления рейки (дальше расскажу зачем) ~ 2к
Линки стабилизатора от лансера ~ 1.5к (просто чтобы освежить)
На всякий случай: проставки для переноса теншена, проставки в рейку, и т.д., они по итогу не пригодились, вернул


Чуть ранее я решил, что мне важно иметь возможность кастомизировать и переиграть что-то под себя, поэтому приобрёл регулируемый нижний рычаг в AJS ~ 10к:


Далее, нужно было озаботиться эффективным процессом переноса креплений рейки в подрамнике и укорачивания плеча на ступице, в итоге:
Купил подрамник от 33-го RB25DET ~ 2к
Купил две ступицы R34 ~ 3к
Отвёз всё это дело Андрею Шекунову, он переварил крепления рейки и ступицы ~ 5к


У меня перед этим что-то начало стучать в передней подвеске при легких поворотах руля вправо, по итогу осмотра на подъёмнике, обнаружили, что рейка жёстко люфтит в своих креплениях:


На фото видно, как люфтящая рейка ходила по креплениям.

На этапе установки, удлинили нижний рычаг на +2см от стока, удлиненных наконечников от форестера на тягах HTC от s14 хватило с запасом, даже не пришлось накидывать проставки в рейку, я очень хотел, чтобы не пришлось их накидывать, поскольку лишняя длина это лишняя нагрузка и как следствие большая вероятность поломки.

Выворота относительно запиленного ограничителя поменьше, но сейчас вся рулёжка работает правильно и руль не закусывает, крутится вертится сам, так мне нравится намного больше :)


Итого, нижним рычагом удлинили поворотное плечо, за счёт укорачивания места крепления рулевого наконечника(тяги) + какое-то количество угла и изменение угла Аккермана, посредством переноса рулевой рейки вперёд мы устраняем эффект, что рулевые тяги встают с рейкой в прямую линию, так что из-за этого происходит закус. Есть кстати в дрифте трёхколесный культ, это когда делают развал от -5 и выше, что в угле одно из передних колёс в полном пятне, а второе в воздухе, думаю это довольно круто, но не для стритовой машины :)

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R33 доступен на 15 уровне игры. За сильвией, а также скаем 34 в игре не угнаться, но если прокачать машину за золотые монеты, можно выехать из 6.7 секунд на 402 метра, что само по себе плохим результатом быть не может. Цена прокачки R33 не сильно отличается от машин данного класса и колеблется в районе 500 000 долларов. Ниже на сайте расположены все настройки кпп для Skyline R33 в игре СтритРейсеры.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Изначальная цена авто составляет 82 000$ или 10 золотых монет.

Кпп на 402 метра 305 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. – (1 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 863.2 л.с.


Кпп на 804 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. – (2 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с.


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1309.7 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


Кпп на 402 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1309 лс


Кпп на 804 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 402 метра 1532.9 лс (голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)


Кпп на 402 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1532.9 лс


Кпп на 804 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

  • Subaru Impreza WRX STI (ДРИФТ)
  • Mitsubishi Lancer Evolution XIII (ДРИФТ)
  • Nissan 350Z (ДРИФТ)
  • Mitsubishi Eclipce (ДРИФТ)
  • Nissan skyline GTR34 (ДРИФТ)
  • Nissan 240sx (ДРИФТ)
  • Mazda RX8 (ДРИФТ)
  • Toyota Korolla (ДРИФТ)


DCxFoX
DCxLING
DCxReaS
DCxDoc
DCxanGel
DCxVlad
DCxMaks

Как построить корч | Полезная инфа Без комментариев


Привет всем! Сегодня речь пойдет о вывороте, точнее о большом угле поворота колес на Nissan Silvia. Сильва взята первой не случайно, поскольку данная модель является одной из популярных машин для дрифта.

А следующим будет Скай, ну вообщем будем идти по порядку этой рубрики: Выбираем тачку для дрифта.


Как известно для хорошего и качественного заноса необходим большой выворот, На разных дрифт корчах это достигается разными путями, но посути есть только 2 варианта. Это либо купить готовый комплект увеличенного выворота или же колхозить. Кочечно 1 вариант существенно дороже 2.

Как же на Nissan Silvia делают такой адский выворот?

Выворот, теория!

Если хочется адового выворота, то нужно сделать следующие вещи:
1) Расширить колесную базу широкими поперечными рычагами иначе колеса будут упираться в лонжероны. Для этого можно взять рычаги от с14, с15 или Skyline r33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа megan. Для дрифт корча можно и заколхозить рычаг на шс и расширить его как захочется.



2) Самый результативный вопрос, требующий решения — кулаки, либо
Оставляем сток

Его модернизируем — спиливаем ограничитель выворота (под креплением рулевой тяги, хотя у нас они не упираются, нет упоров на рычаге да и как-то они выше проходят)
важный момент это перенос крепления рулевой тяги ближе к оси кулака, чем крепление будет ближе, тем на больший угол повернется кулак, но придется придать большее усилие… кого этим напугаешь
варианты:
сделать переходные пластины
и приварить их к кулаку, это решит сразу две проблемы



Чертежей на них найти не удалось, но это чисто индивидуально. Они привариваются к кулаку с обоих сторон, могут быть усилены косынками, в старое отверстие для крепления рулевой тяги вставляется палец пластины и все получается достаточно безопасно и пригодно для эксплуатации. Попутно решается проблема занижения машины, об этом ниже.
Для дрифт корча можно тупо отпилить и переварить сошку на кулаке.



Самый простой вариант — купить тюненые кулаки, сваренные профессионалами из толстого листового металла со всеми необходимыми усилителями
типа таких




4) Рулевая рейка если остается стандартная, то можно поставить в нее проставки типа таких

Эти проставки дают рейке дополнительный ход на 18мм (или на сколько вы их сделает и на сколько позволит рейка), потому как стандартно рейка упирается не в конец нарезки на ней, а в рулевые тяги, эти проставки позволят заходить рейке еще на 13мм с одной стороны и 5мм с другой. Возможна быстрая кончина сальников рейки.
После всех этих процедур может быть закусывание по причине переноса крепления тяг ближе к оси кулака, для этого нужно будет переносить крепление рейки на подрамнике.



Но можно выточить такие проставки, установить их горизонтально и рейку переносить уже не придется.


5) до арок крыльев далеко и они мешать не должны, поэтому запиливать их или нет — это нужно решить по месту в зависимости от размерности резины, клиренса, поперечных рычагов и полученного выворота.

Теория вся. Можно кардинально сменить подвеску и принцип рулевого управления, если совсем скучно.

И так покупаем готовый комплект

Европа лютует, вот такой комплект для выворота! Это Wisefab! Наверное самый дорогой способ.





Колхозим с выворотом!

Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, стоковый выворот упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит полностью удаляем этот ограничитель, выворот совсем немного но увеличивается. Теперь у нас нехватает хода рейки, значит надо увеличить этот ход вот такими проставками.

Как видно одна шайба (ставится с правой(водительской) стороны) увеличивает ход на 5мм и одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход рейки на 13мм и увеличивает длину рулевой тяги! Работает это вот так:


Далее надо перенести ушко крепления рулевого наконечника наружу, можно либо переварить самому (как это сделал я) либо заказываем готовые таких полно в продаже)) Картинка ниже отлично объясняет зачем это надо:

На практике выглядит примерно так:



Далее перенос оси рулевой рейки. Для чего это нужно: при укорачивании сошек, рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к закусыванию рейки, то есть, выстроения прямой: шар рулевой тяги — шар рулевого наконечника — шар рычага. Как только такая прямая выстраивается, рейка не в состоянии вывернуть колесо обратно, следовательно, машина продолжит ехать с повернутым рулем…
Решения два:

Проставки с переносом рулевых тяг, но с такими проставками возрастает нагрузка на рейку
Перенос рейки, крепления рулевой рейки отпиливают и переносятся вперед на 20мм

Ну а далее повернуть колесо мешают тэншены( при повороте вовнутрь) и ланжерон (при повороте наружу), это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и какбы отделяем колеса от тэншнродов. Рычаг просто разрезается напополам и вваривается 30мм проставка, также можно заменить рычаги на более длинные, от 34 ская и поставить колеса с хорошим вылетом.

Колхоз комплект:


Ну вот как то так, выворот получился очень даже мужицкий. Ограничился он тем, что рулевые наконечники уперлись в нижние рычаги, будем решать тюненными наконечниками.



Ну что друзья вот и конец первой статьи. Конечно больших углов выворота можно достичь и другими путями, это всего лишь общее представление. Каким вариантом пользоваться выбирать лишь вам! Посмотреть другую информацию о повороте вы можете в других проектах Nissan Silvia.

Читайте также: