Натяжение ремня генератора мазда 626 ge

Обновлено: 19.05.2024

В данном ролике покажу и расскажу как правильно заменить ремень генератора в гаражных условиях на автомобиле .

Всем привет друзья сегодня у нас mazda 626. Замена грм. Но тут не только замена грм дроссельную заслонку уже .

автомобиль Mazda 626 GF 97-2002 пятое поколение. Конкретно эта 98 года. двигатель 1.8 литра бензин ручная кпп .

. нагрузка идет на генератор в большинстве всего пищит ремень из-за некачественной резины самого ремня потому что у .

Замена комплекта газораспределительного механизма на автомобили mazda 626 с объемом двигателя 1 и 8 литра метки .

Сегодня у нас на ремонте Мазда 626. На видео покажем как менять ремень ГРМ Mazda 626 2l, а так же как выставлять .

. и менять так называемую эту цепь грм как ей сказали в автосервисе на новую такого же но мы будем стоять ремень грм .

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем са мым ослабив натяжение клинового ремня.

• Отсоединить клиновой ремень -4- привода генератора/насоса охлаждающей жидкость Установка • Уложить клиновой ремень на шкивы.

• Ввинтить регулировочный болт, тем самым натянув ремень.

• Проверить натяжение ремня сильным нажатием на точку -5-. Применить силу в 100 • (10 кг).

• Затянуть болт крепления — 1 — моментом 25 Нм, а болт -2- — моментом 45 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л Ослабление клинового ремня

• Ослабить контргайку — 1 — натяжного ролика.

• Вывинтить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Место проверки натяжения ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивами генератора и коленчатого вала.

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Клиновой ремень привода насосов ГРУ и охлаждающей жидкости: сверху в середине между шкивами насоса ГРУ и насоса охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 74 кВт/100 Л.С Ослабление клинового ремня

• Ослабить болты крепления -1- и -2- генератора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня Место проверим натяжении ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивом коленчатого вала и направляющим роликом Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала -А- и компрессора кондиционера -Е-. В — шкив генератора.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 55 кBT/75 Л.С.

Примечание. На двигателе CXD объемом 2,0 л может быть установлено до 4 клиновых ремней.

I — Ремень генератора II — Ремень турбокомпрессора III — Ремень насоса ГРУ IV — Ремень компрессора кондиционера А — Шкив коленчатого вала В — Передний шкив генератора D — Шкив насоса ГРУ Е — Шкив компрессора кондиционера F — Задний шкив генератора G- Шкив турбокомпрессора H — Задний шкив распределительного вала J — Шкив вакуумного насоса X — Натяжной ролик

Стрелкой показано место проверки натяжения клинового ремня пальцем.

Ослабление клиновых ремней l/II/IV На иллюстрации показан ремень привода генератора — I — .

Ослабить гайку — 1 — натяжного ролика.

Ослабить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Для снятия клинового ремня вывинтить гайку — 1 — и отсоединить натяжной ролик. Момент затяжки гайки — 1 — : 45 Нм.

Ослабление ремня -III- привода насоса ГРУ

• Вывинтить (-4/5-) крышку клинового ремня -А-.

• Ослабить болты 1-3 и надавить на вакуумный насос, таким образом ослабив клиновой ремень.

• Для натяжения выдвинуть вакуумный насос наружу и закрепить регулировочные болты 2- и -3- моментом 25 Нм.

• Проверить натяжение клинового ремня и после этого закрепить контргайку — 1 — моментом 45 Нм.

• Установить крышку клинового ремня -А-, ввинтить болт -4-, затем закрепить болт -5моментом 10 Нм.

Снятие и установка клинового ремня привода насоса ГРУ/компрессора кондиционера (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)
Запуск двигателя
Другое на сайте:

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, .

Подвеска силового агрегата
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.2. Проверьте состояние резиновых элементов двига .

Замена ременного прижимного ролика
Карбюраторные двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите приводной ремень, как описано выше и. . затем отвинтите крепежные гайки (указаны стрелками) на прижимном ролике. Отвинтите крепежные .

Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни, или ремни V-образного типа, расположены с передней стороны двигателя и приводят в действие вспомогательные агрегаты. Необходимо периодически проверять состояние и натяжение ремней.

Автомобили оборудованы ремнями специальной конструкции, которые надо заменять только ремнями того же типа.

Число ремней, используемых на автомобиле, зависит от установленного оборудования. Ремни используются для привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В зависимости от расположения шкивов один ремень может использоваться для привода нескольких агрегатов.


Рис. 2.7. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив генератора; 2 – регулировочный болт

Расположение ремней на двигателе показано на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10.


Рис. 2.8. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления: 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления


Рис. 2.9. Расположение и места измерения прогиба клиновых ремней привода генератора (а), компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления (b): 1 – регулировочный болт; 2 – болт регулировочной планки; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления


Рис. 2.10. Место измерения прогиба клинового ремня привода генератора (а) и компрессора кондиционера (b): 1 – приводной шкив; 2 – контргайка; 3, 4 – регулировочные болты; 5 – болт регулировочной планки; 6 – шкив компрессора кондиционера

Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверните поликлиновой ремень на несколько оборотов и визуально проверьте его состояние. Только таким образом можно увидеть все поверхности поликлинового ремня, так как часто ремень имеет только одну, но глубокую трещину, которая при проверке может располагаться точно на шкиву. При наличии дефектов немедленно замените поликлиновой ремень.

Натяжение каждого ремня проверяется измерением прогиба при нажатии на ремень по центру между шкивами (в точках, обозначенных стрелками на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10). Сильно нажмите на ремень большим пальцем руки и линейкой измерьте прогиб ремня.

Натяжение (и ослабление) ремня регулируется механизмом натяжения. Крепление каждого агрегата двигателя осуществляется регулировочным и шарнирным болтами, которые необходимо отпустить для перемещения агрегата. Натяжение ремня привода гидроусилителя руля и компрессора кондиционера регулируется поворотом только регулировочного болта холостого шкива. Перед регулировкой необходимо ослабить контргайку холостого шкива и затянуть ее после окончания регулировки.

После ослабления болтов переместите агрегат в сторону от двигателя для увеличения натяжения ремня или в сторону к двигателю для ослабления его натяжения. Удерживая агрегат в данном положении, проверьте натяжение ремня. Если натяжение нормальное, аккуратно затяните два болта, затем повторно проверьте натяжение. Для перемещения агрегата при регулировке натяжения ремня можно воспользоваться монтажной лопаткой. Используйте ее очень аккуратно, чтобы не повредить перемещаемый агрегат или элемент, используемый как упор.

Для замены ослабьте натяжение старого ремня и снимите его со шкивов. Если установлены два ремня, сначала надо снять с двигателя самый дальний от двигателя ремень, даже если его замена не требуется. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение, имея в виду, что натяжение нового ремня отличается от натяжения ремня, бывшего в употреблении. После небольшого пробега автомобиля повторно проверьте натяжение ремня.

Замена ремней генератора Mazda 626

Способ замены ремней генератора №1

Решил провести ревизию Mazda 626 и купил недавно начавший скрипеть ремень генератора, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг.

Для того, чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние (натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт – пришлось купить обычный.


Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.

У генератора так же ослабляем гайку 1 и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)


Как раз до болта, который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции.


Болтом 2 регулируем натяжение



Далее собираем всё в обратном порядке.

Способ замены ремней генератора на Mazda 626 №2

Заметил умирающий ремень генератора. Был куплен ремень BOSCH партийный номер 1 987 947 902.
Процедура замены заняла около 20-ти минут.
Набор инструмента:
Ключ на 12
Ключ на 14
Головки на 12 и 14 с маленькой трещоткой.
Для начала необходимо снять ремень ГУР, для этого нужно ослабить гайку, фиксирующую натяжитель насоса ГУР. Здесь нужен ключ на 14. Вообще, все сделано удобно: ГУР отпускается ключом на 14, а генератор ключом на 12. Т.е. при подтяжке ремня не нужно менять ключи, взял на 14, открутил гайку и натянул одним ключом.


1. Ослабить и снять ремень ГУР.

Далее ключом на 12 ослабляем фиксатор натяжителя и отпускаем ремень генератора. Снимаем гемень генератора.


2. Ослабить и снять ремень генератора

Далее, немного попыхтев и повыкручивав руки ставим на место новый ремень генератора.

3. Устанавливаем новый ремень генератора.

Вслед за ним ставим на место ремень ГУР.



Старый ремень, пустил нитку. По этому признаку и принял решение менять его.

8.2.7 Регулировка натяжения ремня привода генератора

Установка генератора на двигателе:

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Свистят ремни после замены


Всем привет. Поменял оба приводных ремня и примерно через 2 недели на холодную начался сильный свист и кратковременное падение оборотов при трогании. Кто знает что может быть и что делать?

Comments 17


Всем большое спасибо за внимание, советы и вообще участие в обсуждении. Извиняюсь что с опозданием отписываюсь. В сервисе подтянули ремни и тетерь все в норме. Ничего не свистит


Старый ремень свистел только на холодную. Поставил новый, стал свистеть всегда, пришлось старый поставить.


Ну вот в принципе ты и ответил на свой вопрос. Старый ремень рассохся и свистит на холодную пока не нагреется и не станет мягче. А новый ремень твердый и свистит.потому что шкивы не новые и хорошо отполированы рабочие поверхности.поэтому он и свистит.попробуй поставь ремень помягче.


Думаю это не в ремне. Должен прийти другой генератор, вот увидим.


Новые ремни рекомендуется слегка сильнее натягивать, они в первые часы работы вытягиваются немного и натяжка становится нормальной, но тут и зарыта собака, причем живая — если подшипник изношен и без смазки, то его новая нагрузка быстро добьет, также со шкивом коленвала, его уставший резиновый демпфер не выдерживает и шкив начинает вибрировать. у меня например или на холодную свист или на горячую пока ещё на холостых шкив колбасится, вот и подбираю натяжку опытным путем, недавно генер и грм ковырял, настройки сбились(((


А как ремень на качество? Посмотри на незаведенной если сильно твёрдый то к замене. Бывает что качество не очень, на холодную ремень твердый и буксует.а как чуть нагреется от трения перестаёт свистеть. Пусть по работает немного заглуши и потрогай ремни если греются и нормальное натяжение то либо ремень плохого качества.ну и либо шкив


Спасибо. Попробую. А так ремень BANDO. В оригинальном каталоге либо BANDO либо CONTITECH. Выбрал японский


На генераторе, или не много надо натянуть.
Сори шкив а не ролик.


Ок. Понял. На выходных попробую подтянуть. Главное чтобы дело не в шкиве было. Смотрел уже его в экзисте — 5000 если округлить))

Решил провести ревизию Mazda 626 и купил недавно начавший скрипеть ремень генератора, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг.

Для того, чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние (натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт – пришлось купить обычный.

Замена ремней генератора Mazda 626

Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.

У генератора так же ослабляем гайку 1 и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)

Замена ремней генератора Mazda 626

Как раз до болта, который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции.

Замена ремней генератора Mazda 626

Болтом 2 регулируем натяжение

Вот такой косяк,

Замена ремней генератора Mazda 626

вот старый и новый

Замена ремней генератора Mazda 626

Далее собираем всё в обратном порядке.

Способ замены ремней генератора на Mazda 626 №2

Заметил умирающий ремень генератора. Был куплен ремень BOSCH партийный номер 1 987 947 902.
Процедура замены заняла около 20-ти минут.
Набор инструмента:
Ключ на 12
Ключ на 14
Головки на 12 и 14 с маленькой трещоткой.
Для начала необходимо снять ремень ГУР, для этого нужно ослабить гайку, фиксирующую натяжитель насоса ГУР. Здесь нужен ключ на 14. Вообще, все сделано удобно: ГУР отпускается ключом на 14, а генератор ключом на 12. Т.е. при подтяжке ремня не нужно менять ключи, взял на 14, открутил гайку и натянул одним ключом.

Замена ремней генератора Mazda 626

1. Ослабить и снять ремень ГУР.

Далее ключом на 12 ослабляем фиксатор натяжителя и отпускаем ремень генератора. Снимаем гемень генератора.

Замена ремней генератора Mazda 626

2. Ослабить и снять ремень генератора

Далее, немного попыхтев и повыкручивав руки ставим на место новый ремень генератора.

3. Устанавливаем новый ремень генератора.

Вслед за ним ставим на место ремень ГУР.

Замена ремней генератора Mazda 626

Все ремни установлены

Затем натягиваем ремни. Вот тут нам и пригодятся головки и трещотка. Я натягивал до момента, пока свободный ход не составлял 6мм. Если честно, смотрел "на глаз".
Потом завел, дал поработать пару минут и опять проверил натяжку. Все в норме.
Старый ремень, как по мне, был уже "на подходе"…

Замена ремней генератора Mazda 626

Старый ремень, пустил нитку. По этому признаку и принял решение менять его.

Замена ремней генератора Mazda 626

Замена ремней генератора Mazda 626

Состояние рабочей части старого ремня.

Ремонт и замена щеток стартера Mazda 626

Неполадка: перестал крутить стартер в Mazda 626.
Свет гаснет, а стартер не крутит совсем. Методом "тыка" (а точнее легкого

Читайте также: