Ниссан жук замена датчика давления масла

Обновлено: 13.05.2024

Может пригодиться, интересно было узнать, где находится датчик давления масла Ниссан Juke в автомобиле. Вот нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик давления масла Ниссан Juke.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Nissan Juke

У миня дадсун онда сегодня начл гарит датчик масла на авто сервис масла поминял с промивку почистили движок но опия гарит датчик масла укаво такой случи бил скажите зарани спасибо?

Та же болезнь началась, после замены помпы на Богдане 1111. Сегодня же попробую Ваш совет Палец в верх. Респект.

Добрый день подскажите пожалуйста цефиро объем 2.0 АКПП 97 год. Расход по городу 13-14 литров много или норма

Ветровики поствил чехлы какие то . что не скажи в России нет вкуса у людей как на кавказе с приорами вообще ноль без обид

Лучший мастер,что я видел на ютубе- и по подаче и по информативности, без суеты, спокойно, гараж чистый, вам бы обучать пацанов, да сто открыть, хочется смотреть и смотреть, жаль что мало видео)

У меня трасса 9-10, в городе 12. У тебя много кушает. Хотя многие говорят что расход большой у нашей авто

Бампер крепкий и эластичный. Проверено на собственной шкуре. В темноте долбанул собаку правой стороной переднего бампера, успел оттормозиться, но ей всё равно досталось и она убежала. Вышел посмотрел - повреждений нет, собаки нет. Поехал дальше. А через час загорелся индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Стал доливать - полилось из-под правой фары. Думал сорвало шланг с форсунки омывателя фары, а когда сняли бампер, оказалось, что она сломана. Бампер сыграл внутрь и сломал её цилиндр об лонжерон прямо в месте подсоединения подводящего шланга. Благо что всё остальное под бампером цело, и сам цилиндр в сборе с форсунками + работа по замене недорого обошлись. Но вот сам бампер да, реально крепкий.

Зачем такие сложности. Есть в продаже уже готовые приспособы для прокачки с помощью давления в колесе, один конец надевается на бачок, другой к нипелю колеса.

Приятно смотреть на видно такого уровня! Про вас можно смело сказать - руки растут из самого правильного места)



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

Isuzu Wizard 4jx1 преодолевает грязь

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Nissan Juke

Асо Емельян написал(а)
Привет, хотел уже ехать на аппаратную замену! Слава богу перед этим делом залез на форумы почитал! Все рекомендуют менять только таким способом! Поискал людей которые так поменяют (все отправляют на апратную замену) не кто не хочет браться таким способом! Скажи может поможешь как то с этим вопросом? Сам лезть боюсь! P.S я тоже из Киева)

Иршат написал(а)
Наверно есть памятник тем людям которые придумали такую АКПП. Вопрос : если на холодную и сильно нагретую КПП дёргает иногда -? Пробег 120 т.км, не напрягал не мучал.

Keme написал(а)
Подскажите. стучала рулевая рейка. подтянули сперва нормально но потом начала закусывать (подклинивать) рейка без ГУР.

Ола написал(а)
у меня что на бензе что на газе на ХХ работает так же с перебоями, но едит и раскручивается хорошо. может кто знает куда копать?

Прескотт написал(а)
Как заменить фильтр в акпп хендай акцент 2014 года, так как у него нет съемного поддона для замены фильтра. Заранее благодарю за ответ.

Николина Хаттоева написал(а)
клапана громко работают. зазоры большеватые. Или прокладка на выхлопе где-то прострелена. думаю на клапана.

Хвост Шувелев написал(а)
Меняй датчик температуры двигателя который работает непосредственно с блоком управления двигателем если он у тебя один меняй и всё.

Кон написал(а)
на каждом дагателе по своему. по молодости это было работал в колхозе дали т-16 я также уровень масло по сухому промерил долил малеха на утро два уровня. и после этого предыдущий механизатор сказал промарачевай щуп.то что щуп в трубке полностью и не везде вокруг его масло.и на многой техники так и на классеке такое встречается.

Ruark написал(а)
Стука при езде не было. Обратил внимание на проблему при осмотре на подъемнике. Решил в результате не дожидаться когда дифференциал рассыпется и поменял коробку на контрактную.

Бусинка написал(а)
бала такая же ерунда, даже расширительный бачок лопнул. поменяла бачок, крышку нет, опять антифриз вытек. поменяла крышку все гуд. крышка функциональная зараза, с клапанами, от перегрева и длительной работы клапана перестают открываться.

Гани написал(а)
Здравствуйте! У меня пропала тяга, горит чек ошибка 73 дмрв низкое напряжение, замерил показывает на холодную 860 нагрелся напруга упала до 768 подскажите что это значит чистка поможет? Спасибо!


1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель положения педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала, 5. Выключатель положения педали сцепления 6. Датчик положения педали акселератора 7. G-датчик 8. Угольный фильтр EVAP 9. Блок управления топливным насосом (FPCM) A. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Под сиденьем водителя D. Под топливным баком слева E. За нижней боковой отделкой багажного отсека (слева) , : Перед автомобиля



1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель фонарей стоп-сигнала 4. Выключатель положения педали тормоза 5. Датчик положения педали акселератора 6. Угольный фильтр EVAP А. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Над задней главной передачей сборе

Для моделей с двигателями HR15DE и HR16DE

1. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 2. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 3, Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха на впуске). 4. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки).5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 6. Датчик давления хладагента. 7. Мотор вентилятора системы охлаждения. 8. Электронный блок управления двигателем.

эбу

Место расположения ЭБУ в моторном отсеке

1. Катушка зажигания № 4 (с выходным транзистором) 2. Катушка зажигания № 3 (с выходным транзистором). 3. Катушка зажигания № 2 (с выходным транзистором). 4. Катушка зажигания № 1 (с выходным транзистором). 5. Клапан принудительной вентиляции картера. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распредвала. 7, Датчик давления моторного масла. 8. Датчик температуры моторного масла. 9, Датчик детонации. 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 11. Датчик положения впускного распределительного вала. 12. Датчик положения выпускного распределительного вала. 13. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала, 14. Топливная форсунка № 1 (передняя) 15. Топливная форсунка № 1 (задняя). 16. Топливная форсунка № 2 (передняя). 17. Топливная форсунка № 2 (задняя). 18. Топливная форсунка № 3 (передняя). 19. Топливная форсунка № 3 (задняя). 20. Топливная форсунка № 4 (передняя). 21. Топливная форсунка № 4 (задняя). 22. Датчик положения коленчатого вала. А. Передняя правая сторона двигателя. В. Вид на двигатель слева С. Задняя правая сторона двигателя.

схема эсуд

Блок-схема ЭСУД с распределенным впрыском автомобиля Nissan Juke

схема топливоподачи и эбу

Блок-схема системы управления топливоподачей

Частота холостого хода

Момент зажигания

Вычисляемое значение нагрузки

Датчик массового расхода воздуха

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT


Частота холостого хода

*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Читайте также: