Навигация для сузуки витара самостоятельно

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Vitara , давление в шинах Suzuki Vitara , неисправности Suzuki Vitara , подготовка к зиме Suzuki Vitara , тормоза Suzuki Vitara , масляный фильтр Suzuki Vitara , топливный фильтр Suzuki Vitara , фильр салона Suzuki Vitara , регулировка фар Suzuki Vitara

1. Аудиосистема

А. Для навигационного модуля

  1. Передний динамик
  2. Задний динамик (в зависимости от комплектации)
  3. Высокочастотный динамик (в зависимости от комплектации)
  4. Антенная GPS
  5. Антенна радио
  6. Питающий провод антенны радио (на крыше)
  7. Питающий провод антенны радиатор (приборная панель)
  8. Головной модуль аудиосистемы/навигационной системы
  9. USB разъем (в зависимости от комплектации)
  10. Микрофон с водительской стороны (микрофон системы hands-free) (в зависимости от комплектации)
  11. Переключатель на рулевом колесе (управление аудиосистемой) (в зависимости от комплектации)
  12. Переключатель на рулевом колесе (выключатель системы hands-free) (в зависимости от комплектации)
  13. Камера заднего вида

Головной модуль аудиосистемы/навигационной системы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Снять центральную панель отделки с приборной панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Извлечь головной модуль аудиосистемы (1) или навигационный модуль (4) из приборной панели, выкрутив предварительно два винта крепления (2), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от головного модуля аудиосистемы или навигационной системы, а также разъем выключатель аварийной сигнализации (3), показанный на рисунке ниже.

5. Для моделей с системой навигации, выкрутить винт крепления провода шумоподавителя (5), как показано на рисунке ниже.

*Для моделей с аудиосистемой*

*Для моделей с навигационной системой*

6. Извлечь выключатель аварийной сигнализации (6) из головного модуля аудиосистемы/навигационной системы, одновременно сжав и удерживая захваты (7) в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

*Для моделей с аудиосистемой*

*Для моделей с навигационной системой*

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передние и задние динамики

Снятие и установка

1. Снять панель облицовки двери (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Выкрутить три винта крепления и снять передний или задний динамик аудиосистемы (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки динамика.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Снять крышку высокочастотного динамика (1), показанную на рисунке ниже.

2. Отсоединить разъем электропроводки динамика (2), как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить два винта крепления и снять высокочастотный динамик (3) в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Снять панель облицовки потолка (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем радиоантенны (1), показанный на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления антенны (2).

5. Снять опору антенны (3) вместе со штоком (4), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Затянуть болт крепления антенны с моментом затяжки 5 Н∙м.

Переключатель управления аудиосистемой на рулевом колесе (если оборудовано)

Снятие и установка

Не проворачивать контактное кольцо на чрезмерно большой угол, чтобы исключить его повреждение.

Не прикладывать ударных нагрузок к рулевой колонке при ее демонтаже.

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

1. Снять рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

  • Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, затянуть стояночный тормоз, установить рулевое колесо в положением прямолинейного движения, и выключить зажигание.
  • Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  • Деактивировать систему пассивной безопасности.
  • Вставить плоскую отвертку в сервисное отверстие рулевого колеса и надавить на шток, чтобы разблокировать замок.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля фронтальной подушки безопасности. Раскрыть кнопку. Отсоединить разъем жгута электропроводки, разблокировав фиксатор.
  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности с рулевого колеса.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.

Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки переключателей рулевого колеса (если оборудовано).
  • Отвернуть гайку вала рулевой колонки, после чего нанести установочные метки на вал и рулевое колесо.
  • Снять рулевое колесо, используя специальный съемник

2. Выкрутить винты крепления и отсоединить разъем (1), показанный на рисунке ниже.

3. Снять крышку рулевого колеса (2) и переключатель управления системой hands-free (3) (если оборудовано), как показано на рисунке ниже.

4. Снять переключатели дистанционного управления аудиосистемой (4) и переключатель управления круиз-контролем (5) (если оборудовано), как показано на рисунке ниже.


Скоро отпуск, а это значит что нужна навигация по Европе. Она как бы есть в виде навигатора Garmin, но обновления на Европу стоит не мало, а они нужны, тк в Словакии, Польше и Сербии открываются новые развязки, в прошлом году немного покрутились :)
Короче нашёл я на тематическом форуме человека, а точнее двух, кто продаёт оригинальные карточки (может быть клоны) SD с навигацией на Россию и Европу. Цена вышла дешевле чем обновить карты в Garmin и тем более дешевле чем покупать через интернет по оригинальному номеру, там она стоит 34 000 р.
В общем оплатил карту картой, затем человек выслал её из Ростова, пришла за 5-6 дней Почтой Росси. Получил…


Хорошо что у меня комплектация GL+, тк в штатном ГУ уже есть слот для такой навигационной карты и всё что нужно сделать, это просто воткнуть карту и наслаждаться навигацией без каких либо лишних тело и умо движений.
Карту поместил в слот, проверил. Все нужные страны, адреса, отели присутствуют.

Обновленная Vitara на горке, на качелях и на раллийной трассе


Олег Растегаев

Жму на газ — и. Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного ­субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.

Итак, Vitara, что в тебе нового? Если это базовый переднеприводник 1.6 в версии GL за 1 млн 179 тысяч рублей, то — бамперы, светодиодные задние фонари да накладка на передней панели из мягкого пластика. ­Негусто. Особенно если вспомнить, что дорестайлинговые машины стоили на 100 тысяч дешевле.

Переключение режимов шасси теперь сопровождается яркой анимацией на приборном дисплее

Кстати, при проезде искусственных неровностей проявились побочные эффекты работы трэкшн-контроля: после в комбинации приборов еще пару секунд мигает лампочка — электроника душит мотор, препятствуя разгону. Да и подвеска такие неровности отрабатывает по-прежнему жестковато.


На старт, внимание, марш!


Сзади — иное оформление бампера и светодиодные фонари для всех комплектаций, включая базовую

Однако японцы полны оптимизма. Ведь Vitara четвертого поколения дебютировала на нашем рынке в упадническом 2015 году, когда продажи Suzuki сократились втрое, а гамма моделей ужалась вдвое. Но в прошлом году в России разошлось уже более шести тысяч машин — на 21% больше, чем в 2017-м. Причем на паркетничек SX4 и рамный вездеходик Jimny пришлось лишь чуть более 30%, а бестселлер марки в РФ именно Vitara — 4010 автомобилей. Не сравнить с успехами локализованных Креты (66432) и Каптюра (30403). Но японцы надеются на дальнейший рост продаж. Ведь, переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.

NAVIPILOT CarPlay Box 2GB — Блок расширения функций для штатной мультимедиа Suzuki

Перейти в корзину

NAVIPILOT CarPlay Box 4GB — Блок расширения функций для штатной мультимедиа Suzuki

NAVIPILOT CarPlay Box работает на системе андроид и позволяет пользоваться любыми приложениями из магазина Android Google Play на заводском мониторе Вашего автомобиля, оснащённым системой CarPlay.

Читайте также: