Ремонт крышки бензобака тойота королла 120

Обновлено: 02.05.2024

Засорился клапан установленный в крышке бензобака! Воздух через данную крышку не выходит и не заходит.

Заправлятся не проблематично! Но воздух должен поступать, а то вакуум образуется. При открывании крышки бензобака начинает воздух всасывать.

а при чем тут пробка бензобака ? . случайно с пробкой радиатора не спутали ? . вот там действительно есть клапан . а в бензобаке шланг вентиляции . когда он пережат , тогда и создается вакуум . да и это не особо важно по большому счету

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Была сегодня на диагностике по причине горящего чека.Вердикт чек горел из за того что пробку бензобака иногда закрывала не до щелчка.Со слов диагноста на пробке написано что крышка должна быть плотно закрыта иначе возможно возникновение ошибки.Посмотрела там и правда что то написано))) Как думаете развод?

А я думаю правда, если машина с Америки, то такое возможно, где то читал, найду выложу, также не рекомендуется заправлять машину с работающим двигателем, тоже загорится чек.

А я думаю правда, если машина с Америки, то такое возможно, где то читал, найду выложу, также не рекомендуется заправлять машину с работающим двигателем, тоже загорится чек.

Не могу найти, но точно где то читал, в общем американцы очень капризны в этом плане.
У меня тоже американец, всегда смотрю, чтобы на заправке заправщик закрывал крышку до щелчка и всегда глушу двигатель ну и бензин желательно на проверенных заправках.

Америка, машину не глушу на заправках. Чек не горит. Иногда загорается чек на слабую пропускную способность абсорбера. Но думаю, что старый хозяин - чудак на букву М, не думал когда вынимал фильтр из маааахонькой черной коробочки, которая висит за двигателем со стороны салона ниже впускного коллектора на трубке в районе дроссельной заслонки. Я еще сам вначале не мог понять что это и зачем коробка на трубке которая тупо обрезана чтоли. Через эту коробочку подается воздух на продувку абсорбера. И подозреваю что так как там нет фильтра, то абсорбер, не наелся а нажрался пыли, вызывая ошибку. Может и на клапане абсорбера налипло дряни. НЕ знаю. Изучаю.

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

А почему бы и нет? Создается разность давлений в баке и снаружи. Когда ты открываешь крышку, давление стремится выровняться. Простая физика. Забудь, все нормально у тебя

у меня так было один раз. я, правда, и крышку откручивал только раза 3

думаю так и должно быть

Я где то даже читал, что это не просто физика, а специально сделано в соответствии с Японскими экологическими нормами. Что бы вредные пары бензина меньше попадали в атмосферу.

Хорошо если так и должно быть. Просто до этого у меня был таз 21083 и там тож было такое только менее выражено. Так вот говорили, что у меня засралась вентиляция бака и мол быват так, что бензобак вминает в себя и от этого может еще плохо движок тянуть. Ну вобщем отъездил так год ниче не случилось

DENisF писал(а): Хорошо если так и должно быть. Просто до этого у меня был таз 21083 и там тож было такое только менее выражено. Так вот говорили, что у меня засралась вентиляция бака и мол быват так, что бензобак вминает в себя и от этого может еще плохо движок тянуть. Ну вобщем отъездил так год ниче не случилось

Э!
там на крышке бака клапан, так он работает на выпуск. Т.е. если давление в баке больше атмосферного, пары выходят. А если меньше нет, система нипелель, туду дуй, оттуда х..

Это чтобы по мере выедания бензина из бака, у тебя туда, в бак, всякий "плохой воздух не попадал, т.е. пыль, влага. Ибо если на заправку приехал, то бак открыл, туда воздух попал, но когда бензин заливаешь, воздух . обратно выходит, бензин его вытесняет.

Вот так. А то, что он у тебя при открывании "подсасывает", это значит клапан работает.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

"При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает")))))
%ля , смешно себе такое даже представить )))), выход из данной ситуации - не стой на пути засоса и не подпускай близких ))) чего испугался? , все путем , вспомни курс физики , ) это нармально .
Главное чтоб такой засос не мешал открывать крышку , было такое раз , кое как свинтил , силы не хватало .

_________________
в путь по Курганскому бездорожью (Марино 96 ,4А-FE) КУРГАНСКИЕ ТСМщики, пишите на аську 357766770

Да понял я, понял Просто до этого у меня был тазик и на нем тоже было такое, при этом все говорили что так быть не должно, что неисправна вентиляция бака. Воть.

DENisF писал(а): Да понял я, понял Просто до этого у меня был тазик и на нем тоже было такое, при этом все говорили что так быть не должно, что неисправна вентиляция бака. Воть.

Ага, ага!! Мне тазоводы тоже подобное загоняли. Вентиляция бака. Это ж говорят бензонасос у тебя под повышенными нагрузками работает. Пробей мол дырку в пробке. Хорошо хоть не послушался.

_________________
в путь по Курганскому бездорожью (Марино 96 ,4А-FE) КУРГАНСКИЕ ТСМщики, пишите на аську 357766770

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение

Ребята, у меня проблема повилась уже несколько раз подряд, когда невозможно открутить крышку, приходиться применять силу с помощью плоскогубцев, уже немного повредил крышку. Посоветуйте как мне излечить данный трабл.

Egor писал(а): Ребята, у меня проблема повилась уже несколько раз подряд, когда невозможно открутить крышку, приходиться применять силу с помощью плоскогубцев, уже немного повредил крышку. Посоветуйте как мне излечить данный трабл.

Egor писал(а): Ребята, у меня проблема повилась уже несколько раз подряд, когда невозможно открутить крышку, приходиться применять силу с помощью плоскогубцев, уже немного повредил крышку. Посоветуйте как мне излечить данный трабл.

тож пару раз было заметил .. происходит если залить полный бак и потом его до 0 практически выкатать .

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение

Прчистить дренажную трубку, она под лючком бака, внизу-слева. Через нее как раз этот воздух и должен заходить. Она у тебя забилась в усмерть.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Zizo писал(а): Прчистить дренажную трубку, она под лючком бака, внизу-слева. Через нее как раз этот воздух и должен заходить. Она у тебя забилась в усмерть.

ОК. посмотрю, не подскажешь резиновый кожух надо будет снимать??


И каким методом почистить. Если тонкой проволкой, то вся грязь попадет в бак.

Schum. Да вроде я и не слабый, судя по крышке как ее погнул

Эт ты какой кожух имеешь в виду?
И при чем здесь фото?

Там от заливной горловины до бака идет труба, это понятно И от дренажного отверстия идет трубочка, которая цепляется к этой трубе где-то в конце, или уже к самому баку, не помню. Так вот, её, по идее, можно отцепить от трубы (от бака), чтобы при чистке шлак всякий в бак не попал.

Тем более там вообще-то (на Цересе не проверял, видел на Субариках и старых Короллах) стоит "фильтр", такой "ёршик", который собственно сейчас и забился в усмерть. Вот этот ёршик оттуда и тадо выковырять/вытолкнуть. Замену этому ёршику я увы не нашел.

Поясню также, что сам я на Цересе этим не занимался. так что детально не подскажу. Заглянул под днище, увидел, что, в случае необходимости нужно будет сделать, и успокоился

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ mudrick

Коллеги, всем привет! Продолжаю доводить до ума нового марковника и потихоньку перехожу к следующей проблеме, а точнее двум:
1. Не отщелкивается лючек бензобака, а именно не отпрыгивает от кузова (привод замка работает) соответственно для того, чтобы открыть лючек мне необходимо просить заправщика пока я держу замок бензобака справа от водительского сиденься, чтобы он подовздел его, дабы открыть. Вопрос, какой там должен быть механизм? Наверное какая-то пржинка или еще что-то. (в кузове обратно фиксируется как и надо) Я пытался найти фото, дабы убедиться, что у меня нет ее, но все тщетно.
2. И вторая проблема, прошу пояснить как крепится крашеный корпус зеркала непосредственно к зеркалу (или к чему он там крепится?) он у меня дребезжит, и по всей видимости не закреплен вообще никак, в свободном колыхании находится. Видел тему про разборку зеркала, но там написано "снять крашеный корпус", а вот подробнее этот момент не описан.
Прошу посильной помощи, ребят! Заранее благодарю!



1)На крышке бензобака есть пластина -пружинка, она стоит на противоположной стороне замка со стороны крышки, она по всей видимости у тебя и лопнула, а она меняется вместе с крышкой.
2) не совсем пойму что ты имеешь ввиду по поводу зеркала

TC

@ mudrick

Тойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.

Седан Corolla 120


Седан Королла 120

Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.

Какие форсунки устанавливают на Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa


На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa

При замене форсунок можно, так же обратить внимание на более дешевые аналоги производителей Bosh и Standart, которые имеются в наличии во многих автомагазинах вашего города.

Редакция нашего сайта рекомендует выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Выбираем фильтр на Короллу

Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — 23217-23010;
  • фильтр тонкой очистки — 23300-23040;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • бензонасос в сборе — 77020-02170.

Бензонасос Королла 120

Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)

Причины по которым начинают нестабильно работать топливные форсунки на прямую или косвенно связаны с качеством топлива.

Износ топливных форсунок Corolla


На, фото видно, чем забиваются топливные форсунки на Toyota Corolla: грязь и различные примеси которые содержатся в баке автомобиля и топливе
Главными признаками засорения являются форсунок на Corolla являются:

  • затруднение пуска двигателя;
  • перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме;
  • провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона;
  • увеличивается топливный расход;
  • повышается токсичность выхлопных газов;
  • детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания;
  • пропуск воспламенений;
  • хлопки выпускной системы;
  • поломка датчика, определяющего уровень кислорода,
  • а также выход из строя каталитического нейтрализатора.
  • Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Владельцы Toyota Corolla могут самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
  2. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

Топливные форсунки Toyota Corolla 120 150 кузов – снятие промывка установка своими руками

Топливные форсунки Toyota Corolla 120 150 кузов – снятие промывка установка своими руками

Стоимость работ

Цена оригинальных фильтров для 120-й модели достаточно высока и составляет от 1800 до 2100 рублей за раннюю деталь 77024–12010 и от 3200 (большой срок ожидания, примерно два месяца) до 4700 за поздний вариант 77024–02040. На более современный 150-й кузов фильтр 77024–12030 (или 77024–12050) оценивается в сумму от 4500 до 6 тыс. рублей. При этом стоимость аналогов Asakashi или Masuma составляет около 3200 рублей. Самый дешёвый аналог Shinko обойдётся в 700 рублей. Поскольку при замене есть риск повреждения или потери уплотнительных колец, то следует приобрести две оригинальные детали с номерами 90301–08020 и 90301–04013. Эти кольца недорогие, их покупка обойдётся всего в 200 рублей.



Фильтр



Уплотнительное кольцо №1



Уплотнительное кольцо №2

Детали для Филдер намного дешевле. Так, оригинальный фильтр стоит 1600 рублей, а аналоги Asakashi и Masuma — около 600 рублей.

Промывка и установка – фотоотчет

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

  1. Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
  2. Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

После промывки форсунки следует установить обратно. Для этого:




Особенности выбора и замены

На рынке автодеталей владельцу Королла как 2008 года выпуска, так и более поздних версий может быть на выбор предложено как минимум три типа фильтров – китайские и корейские детали-аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция, как правило, стоит на порядок дороже, но является высококачественной и надежной. Сколько готов владелец Тойоты отдать за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

После 2008 года Toyota Corolla стали оснащаться фильтрами для топлива, которые возможно при засорении поменять независимо от бензинового насоса, не прибегая к замене всего модуля, отвечающего за подачу горючего в бензобак.

Всегда следует очень внимательно подходить к процессу выбора, и приобретать надо именно тот топливный фильтр для Toyota Corolla, который подходит конкретному году выпуска авто и типу кузова.

Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

Средний срок, при котором элемент будет качественно фильтровать топливо на автомобилях Королла Е120, – 50 тысяч км. Но нужно учитывать, что этот параметр рассчитан для японских дорог, качество которых значительно выше отечественных. Поэтому в случае использования авто в нашей стране следует менять фильтр каждый раз после пробега 25–30 тысяч км.

Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, следует подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

  • новый фильтр для топлива, который будет установлен взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются китайские расходники, работающие неплохо);

Подготовка нового фильтра

Новые уплотнительные кольца

  • отвертки крестового и плоского типа;
  • ветошь;
  • посуда для сливания излишков горючего.

Вначале надо снять задние сиденья и удалить их внутреннюю обивку. Под ней располагается крышка бензонасоса.

Снимаем задние сиденья

Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса.

Снимаем крышку бензобака 2

Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.

Отсоединяем шланг крестовой отверткой

После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. После достается сам насос, и производится его осмотр, оценивается состояние сеточки для грубой очистки.

Достаем насос и оцениваем его состояние

Надо демонтировать поплавок и снять элементы грубой тонкой очистки, которые заменяем новыми.

Демонтируем поплавок 2

После установки новых элементов следует в обратной последовательности сделать сборку и установить насос для бензина на его место.

Замена в авто с кузовом 150

Чтобы произвести замену топливного фильтра на Тойота Королла в кузове 150, нужен тот же набор инструментов, а также новые фильтр и уплотнительные кольца. У данной модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и оснащена резиновым уплотнителем. Чтобы снять бензонасос, необходимо повернуть кольцо против часовой стрелки и добиться ослабления уплотнения. Дальнейший процесс замены совпадает с действиями для 120 кузова.












Фотогалерея

Ниже краткое фотопояснение процесса замены фильтра на Королле в 120-м кузове.



Лючок модуля под подушкой сидения



Отсоединение трубки питания двигателя



Общий вид насоса с фильтром грубой очистки и поплавком уровня топлива



Наглядное олицетворение качества бензина — распиленный фильтр

Читайте также: