Не горит лампа полного привода паджеро спорт 1

Обновлено: 04.05.2024

Sorry упустил. У меня на NEW такая проблема была связана с глюком лягушки датчика привода. Находится прям на раздатке наскалько я помню..

У меня так и было, все работало, но лампочки подключения полного привода мигали. Дело было в одном из датчиков на раздатке. Но добраться до них для диагностики непросто, они сверху раздатки. И их 5 штук.

.проблема следующая.
на днях загорелась (мигает) лампа полного привода.знаю,что это либо

вакуумные клапаны проверь (под капотом на арке правого колеса). для начала можно снять, почистить снаружи и в месте контактов с проводкой, обработать аэрозолем для систем зажигания, собрать обратно. мне обычно помогало :) правда, когда машине стало 7 лет, пришлось-таки их поменять. и еще проверь надежность надевания вакуумных трубок на клапана, если от мороза какая-то задубела и чуть съехала - сними, промой кончик :), лучше чуть-чуть нагреть (чтоб расширилась чуток) и потуже натяни на клапаны.

вакуумные клапаны проверь (под капотом на арке правого колеса). для начала можно снять, почистить снаружи и в месте контактов с проводкой, обработать аэрозолем для систем зажигания, собрать обратно. мне обычно помогало :) правда, когда машине стало 7 лет, пришлось-таки их поменять. и еще проверь надежность надевания вакуумных трубок на клапана, если от мороза какая-то задубела и чуть съехала - сними, промой кончик :), лучше чуть-чуть нагреть (чтоб расширилась чуток) и потуже натяни на клапаны.
Не. Ну ведь человек написал, что ПП подключается и отключается без проблем. Значит всё, о чём ты пишешь должно функционировать.
Судя по описаным признакам - датчики.
А там уже дальше плясать от них.

А я забил на это дело))) Сначала датчик вкл пп начал мигать потом вкл блока задн диффа при этом все работает)))Забей а вот лысую резину надо менять)))

добрался я до клапанов,снял их и проверил.один работает,другой нет.
встал вопрос покупать или нет новые клапана.цена на них конечно же не реальная(((.можно конечно поставить от жигулей,но пока не решился.а выход есть. в общем у моего друга паджеро спорт и тож была такая проблема,он купил клапана в оригинале,но не поставил,тк у него все заработало.а потом у себя на форуме нашел,что кто-то нашел клон с хундая и заказал на экзисте и говорит,что все идентично.в общем я тож заказал.21-го получу,поставлю и отпишусь.и номер детальки скину.а самое главное -это цена вопроса. 407 рэ.
вот как то так.за инфу и поддержку все равно спасибо))).

добрался я до клапанов,снял их и проверил.один работает,другой нет.
встал вопрос покупать или нет новые клапана.цена на них конечно же не реальная(((.можно конечно поставить от жигулей,но пока не решился.а выход есть. в общем у моего друга паджеро спорт и тож была такая проблема,он купил клапана в оригинале,но не поставил,тк у него все заработало.а потом у себя на форуме нашел,что кто-то нашел клон с хундая и заказал на экзисте и говорит,что все идентично.в общем я тож заказал.21-го получу,поставлю и отпишусь.и номер детальки скину.а самое главное -это цена вопроса. 407 рэ.
вот как то так.за инфу и поддержку все равно спасибо))).
Номерок детальки скинь потом плиз! Да цена конечно на оригинал безумная.

Тоже была такая проблема.Вылечил промывкой продувкой контактов в разьеме Проблема в том что разьемы там не герметичны.

Тоже была такая проблема.Вылечил промывкой продувкой контактов в разьеме Проблема в том что разьемы там не герметичны.
ну на самом деле я писал,что при прозвонке определил,что не работает один клапан.
но это все лирика.
в общем получил я данный девайс в экзисте.и был приятно удивлен,что помимо клапанов (как у нас в оригинале) в комплекте еще имеются и резиновые трубочки и металлические.и все это за 407 рэ.
вот номерочек 51840-4A800.
при осмотре увидел,что клапана одинаковые,но установлены зеркально(видимо на хендае они стоят слева). металлическая пластинка,на которой держатся клапана однозначно не подходит.так что снимаются клапана и переставляются на наши родные места.
но вот у меня видимо еще где-то есть проблемка,так после установки мигать не перестало.потом покатался немного и все прошло.через некоторое время опять стало мигать(((.пока думаю на контактную группу.нужно разбирать разъем и поджимать "маму",надеюсь вылечу.ну а если нет,то к вам за советом)).
клапана с трубочками сфоткал. фотки завтра скину

А зачем что-то менять? У меня тоже была проблема с миганием кнопки полного привода на приборной панели. В сервисе мастера посоветовали забить(дорогие датчики и работа по замене). Ведь передок включается и все работает. Уже так езжу больше 10 тыс км. :bk: полет нормальный))

вот здесь тебе и говорят,что можно купить клапана не за 2000 рублей,а за 400 и поменять сам сможешь минут за 30-40(реальное время).а лично я не могу ехать и видеть постоянно,что у меня что-то не так.меня это раздражает и мне проще заплатить за з/ч и поменять и причем самому,а не в сервисе,тк сервисмэны и "поменяют" и наговорят "забить".
это дело каждого.

поменял я датчики,но происходит какая то фигулина странная(((. лампочка то мигает,то нет,и как правило перестает мигать после того,как выкручу руль вправо или влево до упора.в чем может быть проблема? кто-нить встречался с такой проблемой?

поменял я датчики,но происходит какая то фигулина странная(((. лампочка то мигает,то нет,и как правило перестает мигать после того,как выкручу руль вправо или влево до упора.в чем может быть проблема? кто-нить встречался с такой проблемой?
Сама по себе начинает мигать или когда передок подключаешь/отключаешь? Если второе, то это нормально. Руль покрутил - валы чуть повернулись - муфта замкнулась/разомкнулась.

передок включается без проблем,отключается тоже(за исключением лампочки).мигать может сколько угодно,а ведь вообще-то должна отключаться практически сразу.причем заметил такую вещь,что если она не мигает,заглушить мотор и заново завестись,то опять начинает мигать((((

Абсолютно та же фигня. Лампочка задней блокировки мигает, а не горит при включении. Полный привод то сам помигивает при включенном заднем, то не горит при включенном полном вообще, то ормальо работает. При этом все включает и выключается отлично и без вопросов. Причем явно связано с влагой на дороге, если лужи- то глючит вседа. Летом снимал клапана и чистил, смотрел, нет ли воды в системе. Все хорошо, не помогло вообще.
Забил. Это или датчики глючные или влага в разъемах. Ну и хрен с ними :)

Включается и выключается, но долго мигает после снега и луж. Также начало мигать при заведении секунд 7-10, потом гаснет. Все это явно связано с водой/снегом/влажностью
Подозрения:
1. Снова вода в муфте свободного хода и/или вакуумном накопителе (летом выливал со стакан).
2. Глючит сам датчик включения передка - кстати кто знает где он стоит? и насколько открыт для влаги снизу?
3. Клапана забились (менял 2 года назад).

У меня мигает и не горит задняя блокировка, хотя задние колеса блокируются, подскажите что почистить или поменять и где (всмысле у машины, а не в каком сервисе)?

В сервисе мне сказали, что замена датчика задней блокировки- это разбор моста и вытаскивание редуктора. Забил сразу. Не полезу, даже если работать вдруг перестанет )

В сервисе мне сказали, что замена датчика задней блокировки- это разбор моста и вытаскивание редуктора. Забил сразу. Не полезу, даже если работать вдруг перестанет )
на паджеро4х4 клубе..есть описание процесса,замены этого датчика. без разбора моста:ad:

добрался я до клапанов,снял их и проверил.один работает,другой нет.
встал вопрос покупать или нет новые клапана.цена на них конечно же не реальная(((.можно конечно поставить от жигулей,но пока не решился.а выход есть. в общем у моего друга паджеро спорт и тож была такая проблема,он купил клапана в оригинале,но не поставил,тк у него все заработало.а потом у себя на форуме нашел,что кто-то нашел клон с хундая и заказал на экзисте и говорит,что все идентично.в общем я тож заказал.21-го получу,поставлю и отпишусь.и номер детальки скину.а самое главное -это цена вопроса. 407 рэ.
вот как то так.за инфу и поддержку все равно спасибо))).
Вот это богатство за 400 рублей!

Вопрос к знающим.
Значит вчера ехал по колее на заднем, не мог выскочить из колеи на небольшой скорости (ок. 3км/ч) и колеса были чуть чуть повернуты, подключил полный. В районе моста послышался небольшой хруст(удар) мост подключился всё нормально, а сегодня не отключается (моргает).
Что это может быть?

Вопрос к знающим.
Значит вчера ехал по колее на заднем, не мог выскочить из колеи на небольшой скорости (ок. 3км/ч) и колеса были чуть чуть повернуты, подключил полный. В районе моста послышался небольшой хруст(удар) мост подключился всё нормально, а сегодня не отключается (моргает).
Что это может быть?
Супер или изи селект?
Вы на ходу, под нагрузкой подключали или остановились?

а кто-нить может подсказать, какой ход у штока в лягушке должен быть? у меня примерно 1 см., так и надо?

и все же.кто-то может описать весь процесс лечения от и до и желательно с фотками))).
вчера наконец-то дошли руки до ремонта сей проблемки.по итогу:заново прозвонил клапана и оказалось,что опять один не работает(заменил),затем снял все трубки и тоже заменил.все поставил на место.повернул ключ.лампочка стала хаотично мигать и я тут было подумал ,ура,ща погаснет.ан нет((((.все равно не погасла и стала мигать ,как обычно(((. где еще искать.?внизу увидел какую-то фигулинку,к которой подходят 2 трубки с клапанов.мож ее как-то нужно почистить?тогда вопрос,как ее снять и почистить?. еще с выше написанного понял,что есть какие-то датчики на раздатке.что с ними делать? просто контакты почистить или еще что?
очень буду благодарен за полный ответ)))

А зачем что-то менять? У меня тоже была проблема с миганием кнопки полного привода на приборной панели. В сервисе мастера посоветовали забить(дорогие датчики и работа по замене). Ведь передок включается и все работает. Уже так езжу больше 10 тыс км. :bk: полет нормальный))

я уже за год 15 проехал. единственно думаю у меня постоянно передний мост кардан крутит. так как рычагом мгновенно подключает - отключает, а не как раньше, чуть с задержкой.

Глючит сам датчик включения передка - кстати кто знает где он стоит? и насколько открыт для влаги снизу.
На олде - дошли руки купил датчик (который на мосту, цена 1,5 т.р.) поменял - нифига! Совершенно случайно шевеля ручку раздатки прекратилось мигание лампочки. Ага! Это стал быть датчик который на раздатке. Полез в эксист - блин, их там 2 штуки в раздатке! Если я правильно понял - один - на пониженную, другой - на повышенную. Заказал второй (около 2 т.р.) жду пока, мигает, зараза.

я уже за год 15 проехал. единственно думаю у меня постоянно передний мост кардан крутит. так как рычагом мгновенно подключает - отключает, а не как раньше, чуть с задержкой.

Да и фиг с ним теперь у тебя пострестайлинговая Элька=)

L200 2005 года, на заднем приводе-мигает, полный подключаю-горит постоянно.
но при этом всё работает как надо

Да и фиг с ним теперь у тебя пострестайлинговая Элька=)

я автоматом перешел на новый уровень!

интересно а можно полуоси подключить в переднем мосту навсегда, в все эти датчики выкинуть с муфтами.

А почему нет,с 2010 года все постоянно замкнуто,сомневаюсь,что что то конструктивно изменили,просто банально выкинули лягушку,ну максимум одна полуось без механизма включения.


Чтобы легче было определить проблему мигающей зеленой лампочки нужно разобраться и понять принцип действия полного привода, электромагнитных клапанов и датчиков.

Что и где находится:
Открываем капот и под воздухофильтром находятся два вакуумных электромагнитных клапана.
Один, помеченный желтой меткой и подсоединен к трубке с желтыми метками, отключает полный привод от полуосей. Второй, помеченный синей меткой и подсоединен к трубке с синими метками, подключает полный привод к полуосям.


Смотрим далее и глубже.


Заглянем под машину.

Видим передний мост и муфту подключения переднего моста.


Датчик (MR 165266 (шарик) или MR176697(шток)) включения муфты подключения переднего моста.


И все вакуумные трубки.



Посмотрим со стороны правого переднего колеса.


Теперь рассмотрим схематически работу вакуумной системы подключения переднего моста. А для некоторых эта схема может послужить проверкой правильности подключения вакуумных трубок.


Под капотом с правой стороны к впускному коллектору подсоединена трубка разрежения.


Датчики включения полного привода на раздаточной коробке
MB 811554 — датчик положений 2H-4H
MB 886426 — датчик положений 4Н-4L




В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.



В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.


Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.

Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

Теперь рассмотрим одну из основных причин мигание зеленой лампочки – выход из строя электромагнитного вакуумного клапана.
Как проверить работоспособность клапана?
При подаче 12В на клапан – слышен отчетливо щелчок. Или же снимаем клеммы контактов клапана и меряем сопротивление, которое должно быть от 36 до 47 Ом.
Если два клапана щелкают и сопротивление в норме ищем проблему в другом. А если нет, то нужна замена. А замену японцы предусмотрели только сразу двух клапанов, которые продаются защелкнутые на одну пластину. То есть, откручиваем пластину с клапанами на авто и меняем на новую. Только вот цена оригинала Mitsubishi (MR 263723) около 200 у.е.


Конечно есть вариант воспользоваться разборкой и поменять один неисправный или же два неисправных, но долго ли он проживет?!
Но можно поставить и от Hyundai/Kia 51840-4A800, которые подходят как родные и стоимость около 30 у.е.


Друзья, сегодня у меня для вас порция отменного Гаражного Фреша.
Если вы хотите отреставрировать включение Полного Привода путем замены датчиков на РКП, но у вас нет в гараже или во дворе подъемника, траншеи, света и полов с подгогревом, но сделан Бодилифт, а гнать машину из-за этой ерунды в сервис заподло — тогда читайте!

Проблема: после замены блока клапанов включения полного привода лампочка гасла при переводе рычага РКП из 4Н в 4L
Теория:подлежит замене (ну я так предположил) датчик 4Н/4L, каталожный номер которого я нашел на картинке by Turezkiy.
Совет от Предводителя Уездных Команчей: "Лежа можно добраться, но не удобно подбираться к датчикам. Желательно одьемник или яма. Они 2 шт. рядом в конце раздатки сверху находятся, со стороны заднего кардана. Рекомендую выкрутить оба и промыть их вдшкой."
Желательное условие: Бодилифт
Инструмент: ключ на 19, трещотка с головкой на 12, хороший источник света, зеркальце, телеВон с камерой, пассатижи.


Ход операции:
Источник света располагаем с торца раздатки и сначала смотрим на ВСЕ, пытаясь понять, а нужны ли эти самостоятельные приключения!
Начинаем смелеть и отважно размахивать переноской и зрачками. Знакомимся с окружающими. Пускаем в ход вторую руку с зеркальцем. Успокаиваемся, увидев какие-то проводки в чехле, торчащие из болта. Протираем пыль с проводков и, увидев, что по цвету они похожи на новый датчик, тихонько взвизгиваем.
Берем телефон, поднимаем руку над раздаткой и фиксируем это:




Эти датчики отличаются длиной проводов и конструкцией вкручиваемой части — у 2Н/4Н типа шарик, а у 4Н/4L типа штифтик.
Ключом на 19 трогаем с места датчик. достаточно поворота на 90 градусов.
Далее следут сказать о сути крепления контактов и проводов, так как прежде, чем выкручивать датчики, нужно отсоединить контакты.
Обратите внимание на корпус нового контакта, если вы заранее его приобрели, конечно. С одной стороны у него что-то вроде пистонового крепежа, с помощью которого контакт крепится к монтажной Панели (обзовем так ее).



Остоединяем контакты, нажав на Педальку контакта как бы стационарного контакта и спокойно разъединяем. Хочу заметить, что между собой контакты перепутать невозможно, т.е. Каждому датчику подходит только свой контакт.
Пассатижами с обратной стороны Панели сжимаем усики Крепежа и извлекаем с помощью старославянских диалектов Контакт.
Выкручиваем УЖЕ руками датчик и меняем на новый. Собираем все в обратной последовательности.
Заводим Боллид, втыкаем 4L, видим загоревшуюся лампочку, (тут можно взвизгнуть уже немножко погромче, чем в прошлый раз — не возбраняется), закрываем глаза и думаем о том, как вечером об этом будете делиться с корешочками на Drive2
На этом все.
Итог: верьте в свои силы и не так страшен ЧОРТ!


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Лампы переднего и полного привода

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.

Easy Select

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Схема моста Л200

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.

Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.

Диагностируем тщательно

Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:

Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.

Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!

Полезные советы

Вакуумное управление

Вакуумное управление на Л200 имеет такую схему

Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:

  • окисление контактов электропроводки;
  • засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
  • выход из строя соленоидов.

Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!

Читайте также: