Не горят фары тойота корона

Обновлено: 08.07.2024

После небольшого инцидента связанного с гололёдом, подрезалами и бетонными ограждениями пришлось заменить правую фару на контрактную по окончании работ вызезла странная трабла, лампочка в фаре горит в полнакала как будто она на 24в, лампочку менял, не помогает, левая фара ОК
Испытательный стенд GS-131 1G-GZE ATPQR Люкатый

неконтачит гдето!! у меня тоже на женном крауне такая фигня, пошевелишь разъем загораеццо как положено! попрыгаешь по кочкам опять как свечка горит!))

зато электроэнергию экономит

bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L

T-CROWN GS100 130 1G-E(газ(ИМХО)/бензин) МКПП 1988г.
CROWN-WAGON Е-GS130G-AWPQR 1991г. 1G-GZE(газ(ИМХО)/бензин)

Толстый
гдето происходит падение напряжения, нада найти эту точку.
я когда своего купил левая фара тоже горела в полнакала на дальнем, полез смотреть -оказалось какойто дибил по"+" ее (левую фару) последовательно с правой включил

GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)

OLEG_55 писал(а): Толстый
гдето происходит падение напряжения, нада найти эту точку.
я когда своего купил левая фара тоже горела в полнакала на дальнем, полез смотреть -оказалось какойто дибил по"+" ее (левую фару) последовательно с правой включил

Ура проблема решена всё оказалось просто ажно стыдно говорить, но может кому-то и пригодится.
Как и в большинстве случаев с япской электрикой шершеля фам в смысле ищите предохранитель (ну или релюшку)
Оказалось в блоке предохранителей под капотом есть 2 преда (левый, правый) на фары.

У меня левый габарит почему-то горит только когда поворотник включается. Не мигает, а горит. а когда фары горят - молчит как партизан.

CROWN GS-131 ATPQR МКПП W58 (1G-GZE - продан), собираю 1Г-ГТЕ

однако теперь еще в гараже:

CROWN JZS-155 АКПП 2JZ-GE - ТРУП

Одна фара горит в пол накала, в чём проблемма?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Одна фара горит в пол накала, в чём проблемма?

В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
На другой фаре всё в поряде.
И может у кого есть перевод с Японского названия на крышке предохранителя? за что какие преды отвечают?.

ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека

бывают странные схемы включения фар, на них изза сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно

kamaz писал(а): бывают странные схемы включения фар, на них изза сгоревшего преда одна фара горит тускло

у меня так. просто отдельный пред на ближний, отдельный на дальний. ближний перегорает - лампа начинает светить тускло. на всех русских машинах такая же фигня (и без всяких предов) нет массы на фаре - светит тускло.

Спасибо за совет, и не слушай этих охламонов! Специально для тебя говорю, у меня доже не ксенон. так, что, даже этого блока нету Нечему тупить.

kamaz писал(а): ывают странные схемы включения фар, на них изза сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно

Login_Off писал(а): И может у кого есть перевод с Японского названия на крышке предохранителя? за что какие преды отвечают?.

Не работает ближний/дальний свет ремонт

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим, почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Не горит ближний свет фар причины ремонт

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.; — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

Не горят фары автомобиля: ремонт

Фары не горят причины ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.

    С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампы лучше, галогенные или светодиодные. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках ламп данного типа, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при выборе того или иного типа автомобильных ламп в головные фары.

    Напоследок отметим, только имея исправную систему очистки фар, при условии их правильной регулировки фар и полной функциональности светотехники автомобиля водитель получает безопасность и комфорт. При этом внешнее освещение автомобиля позволяет самому водителю ориентироваться в темноте, так и другим участникам движения обнаружить транспортное средство.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    Лампу менять пробовал? Тока когда будешь пробовать менять, новую лампу не держи за стекло

    Тем более они дешевые: 100 рэ штука


    спасибо за совет, но

    если внимательно прочитать, то я написал, что менял лампы.
    Конечно же в первую очередь лампы поменял, всеравно не горят.
    Да и лампы старые целые были.

    Ааа. тогла пардон)

    проверяй релюшки или гитару. больше искать негде.


    да,скорее всего переключатель.если на прямую моргает.


    реле точно целое т.к. габариты и все переключатели работают исправно

    а гитара это что?

    переключатель световых приборов, за рулем который.


    гитару каким образом проверяют?


    склоняюсь к мнению слюнтяя, очень логичное мнение

    но на самом деле он переключает на габариты, а на свет отдельно может быть реле?


    Габаритки подключают реле.на реле сидит свет но включается через гитару.

    если вдуматься по второму разу, то больше смахивает на траблу гитары.

    вряд ли там стоят отдельные реле на каждый режим фар. у тебя дальний работает при наклоне гитары, но не работает при повороте торцевого переключателя. скорее всего там и порылась собака.


    а понял, да на прямую при наклоне гитары дальний горит

    при повороте на свет, ближний и дальний не горят, также в табло пропала синий индикатор дальнего света, но опять же он горит при наклоне "гитары" (моргании)


    также произвел самодиагностику, никаких ошибок небыло замечено

    кроме ошибки абс которая говорит, что аккумулятор имеет низкий или высоких заряд


    может попробовать обнулить эбу путем EFI?

    эбу и эфи тут никаким боком. гитару обычно звонят тестером либо тупо меняют на исправную.


    спасибо, будем звонить дальше видно будет


    тут механическая причина и только методом тыка.


    Штекер гитары,это 100% ,у меня была такая проблема,Там проводка перегарает!

    У меня на ближнем горит только правая фара

    А на дальнем обе, нихрена понять немогу че к чему.


    ну дык или лампа или предохранитель.

    а на пробке моргают как и все,рычажком поворотак или там отдельный рычажок дальний,ближний,моргать.

    Значок ближнего света кстати на панели негорит когда включаю ближний

    Дальний работает как положено, и значок и сами фары


    значек установлен как индикатор поломки,чтоб обратить внимание.

    по уму и на поворотках должно так быть.при отсутствии одного из четырех основных повороток, должен отключаться и значек на панели.

    Узнать бы еще причину, или сколько будет стоить ремонт у автоэлектрика

    Просто про цены на их услуги целые легенды ходят.


    альт.слабо посмотреть лампочку или в блоке предохранителей.

    там левый ближний,правый ближний,тоже и с дальним и поворотками.ну возьми целый предохранитель и вставляй поочередно викаждое гнездо если не знаешь какое именно.

    Предохранители все целые, кроме того каждый подписан на крышке, так что с этим проблем нет

    А насчет лампочки, так на дальнем то она горит, или в фаре 2 разные лампочки (ближний -дальний) ? Я фары неразбирал, и как они устроены не знаю =)

    колба одна, внутри две спирали, одна для ближнего, вторая для дальнего.

    Спасибо, буду знать

    Но визит к автоэлектрику видимо неизбежен

    ну с таким отношением канеш неизбежен :)

    С каким отношением?

    Я всего второй день как ездить начал (на учет встал вчера). Или для фар есть какие то правила/советы эксплуатации?

    надо просто попробовать поменять лампу, а потом если не поможет то бежать к электрику.

    Я бы поменял, только можешь смеятся сколько угодно, но я непонял как снимать фару =)

    Даже гуглил это, все равно не понял. Заказал в инете книгу по сервисному обслуживанию для своей модели, жду вот. Сложно мне закоренелому компутерщику привыкать к миру авто =) Но разберусь разумеется, было бы желание.

    Кстати есть подозрение что не все штеккеры в торпеде подключены. Пользовался услугой вскрытия машины и заменой ключа и брелка (потерял единственный ключ), так вот спец который приезжал, забыл подключить аварийки, их я включил сам, благо штеккер прямо возле кнопки был. Может он там еще чето неподключил, фиг его знает. Как в глубь торпеды лезть тоже неизвестно =)

    P.S. Работала ли фара до спеца утверждать не могу, тупо не помню.

    фару снимать не надо обычно.

    сзади нее под капотом должна быть сервисная крышка, куда входит штекер. отцепляешь штекер, сдергиваешь резиновый "пыльник", откручиваешь пластмассовую "гайку" и видишь обычную лампу H4. она обычно прижата пружинной проволочкой, отцепляешь ее и достаешь лампочку. ну и остальное в обратной последовательности.
    з.ы. не держи лампу за колбу, иначе перегорит сразу или почти сразу. жир с пальцев вызывает локальный перегрев и выход из строя лампы.

    Окей, спасибо попробую сегодня

    последовательность могу немного путать в части очередности снятия "пыльника" и "гайки"

    но там увидишь сам, ничего сложного нет. если резина не снимается силу не прилагай, значит "гайку" надо снять первой.

    Все оказалось как ты и говорил.

    Снял штеккер, затем пыльник а внутри оказалась лампочка. Откручивать ничего не пришлось, нужно было все протереть и внимательно посмотреть=) Перегорела одна из спиралей на лампе, видимо как раз ближний свет. Лампу заменил - все работает. Еще раз спасибо =)

    с тебя магарыч :)

    Ну и расценки у вас батенька =)

    Хотя может на слет форума заявлюсь (вроде устраивают такие?), там поглядим =)

    Напрягся сразу :) пью редко и только с определенным кругом лиц, так что не парься :)


    ФУ. пративный.магарыч так мирону,а алгаритм поломки Я определил.

    опять я ни с чем.(((((
    В слежующий раз даже тросса не подам.
    Щютке такой.))))
    Теперь ты уже можно сказать в машине рабираться стал.

    Ну и тебе махталитет сердечный =) Покрайней мере лампочки менять я научился =)

    чо то ни хрена не понял :)

    у ближнего света нет никакой лампочки на торпеде, есть только у дальнего.
    если речь идет об индикаторе перегоревших ламп, который желтого (оранжевого) цвета в виде машины с горящими габаритами, то он никакого отношения не имеет к ближнему свету фар. он говорит о том, что где то перегорела лампочка, причем неважно где, это могут быть и фары, и стопы, и габариты, и туманки, смотря по конкретной машине в общем.
    ближний свет фар не горит в двух случаях:
    - когда перегорела спираль ближнего света. возможен дефект самой лампочки, визуально спираль может быть не разорвана. (случай с совершенно левой лампочкой рассматривать не будем - это крайне маловероятно)
    - когда на штекере отходит контакт питающий лампочку.
    предохранитель тут ни при чем, он отвечает за весь контур и в случае перегорания отрубает его полностью. ничто запитанное от этого контура не работает в итоге, то бишь полностью, а не выборочно.

    Читайте также: