Не горят габариты тойота корона премио

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Проблема такая, не горят габариты. Все остальное работает (ближний, дальний, стопари, повороты, аварийка). Обнаружил сгоревший предохранитель на 15А, заменил. Включил габариты, работают, далее включаю фары, сгорает тот же предохранитель. После этого прежняя песня - габариты не работают, фары(ближний, дальний) пашут. Что может быть? У мня идеи иссякли, посоветуйте народ. Где-то КЗ, но не могу понять даже где искать, тем более нет схемы электрооборудования. Проблема возникла после мытья авто, в туманках заметил воду. Может кто знает где находятся рэле включения габаритов, фар, подскажите. Искал не нашел, все релюшки что смог обнаружить, на свет не влияют (отключал поочередно). Авто королла 121 2002 года.

А в ФАК слабо заглянуть?
Заходишь сюда
Книга Toyota COROLLA/RUNX/FILDER 2000-2006.
скачиваешь мануал, смотришь эл. схему, рашаешь проблему.

Спасибо большое за ссылку. Книгу качаю, буду изучать.
Но тем не менее, может кто что подскажет в каком направлении мыслить

Спасибо большое за ссылку. Книгу качаю, буду изучать.
Но тем не менее, может кто что подскажет в каком направлении мыслить

Да в направлении кз, но если в туманках вода так отключи их от разьема и проверь, перед этим установи предохранители, поможет, просуши туманки, и загерметизируй их.

Туманки я естественно отключил и снял сразу. Проблему это не решило, предохранитель горит по прежнему.
Сегодня скачал мануал. Разобрав половину торпедо, держа перед собой ноутбук со схемой, все облазил, причину недуга не обнаружил.
Самое интересное что все (габариты, свет) работает, но только по отдельности.Методом высоконаучного тыка и эксперементального анализа установил следующее. При горящих габаритах (на очередном предохранителе- смертничке) если включать дальний свет рычажком комбинированного переключателя на себя, то (о чудо!)все работает, предохранитель не горит, если же поворотом ручки - габариты- фары, то п****ц, предохранитель мрет, габариты тоже. Появилось дикое предположение, а может это он? Комбинированный переключатель? Ведь все гениальное просто. Прозвонил переключатель по скачанному мануалу, он ведет себя не так как написано. Но стопроцентной уверенности нет, так как некоторые вещи из книги почему-то не совпадают с реальностью моего авто. Как установить точно - он или не он? Или поделитесь схемкой как его правильно прозвонить.

В ЭТОЙ ГРУППЕ ВЫ МОЖЕТЕ; РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ, ПОКУПКЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ К НИМ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИХ РЕМОНТУ И Т.Д.

подборка интересных и полезных советов для автомобилистов ,автолайфхаки ,автосоветы,автохитрости.приколы и советы бывалых автомобилистов

Всем в продаже EVA КОВРИКИ Болты крепления госномера Накидки защитные для детей Саквояж для инструмента Каркасные автошторки (остатки по распродаже) Пишите в директ @avto_comfort54 или WhatsApp 89994680087

Подскажите купил на разборе дросель поставил оборотф до тысеча сто скидывает и всё ниже не идёт и трогать ни чего нельзя не крутить не чистить с гарантии слетит сказали и как быть что делать где крутить бочка 190

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Я когда купила свою бочку ни одна лампочка не горела и стрелки в разные стороны крутилисьсняли панель приборов поменяли лампочки хоть подсветка появилась. Потом подкрутили болтики на ней т.к контакты были не до конца прикручены и стрелки скакали

Контрактная (б/у), Под заказ, SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN, 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371, Право

Габарит NISSAN VANETTE P0371 SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371

Контрактная (б/у), Под заказ, SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN, 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371, Право

Габарит TOYOTA COROLLA 12-357 AE100, AE101, AE104, CE100, CE104, EE101 81610-12530,12-357

Контрактная (б/у), Под заказ, AE100, AE101, AE104, CE100, CE104, EE101, 81610-12530,12-357, Право

Габарит NISSAN VANETTE P0371 SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371

Контрактная (б/у), Под заказ, SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN, 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371, Право

Габарит NISSAN VANETTE P0371 SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371

Контрактная (б/у), Под заказ, SK22LN, SK22MN, SK22TN, SK22VN, SK82LN, SK82MN, SK82TN, SK82VN, SKF2LN, SKF2MN, SKF2TN, SKF2VN, SKP2LN, SKP2MN, SKP2TN, 26121HA001, 26121HA00A, MQ904563, MQ911890, S47P5106XA, S47P5106XB,P0371, Право




Со времени покупки машины прогревочные обороты были 1200, холостые 700-750. Иногда при включении дополнительного электрооборудования обороты падали примерно до 500 и начинались жуткие вибрации по кузову, всю машину трясло на ХХ.

При трогании с места (в пробках особенно) нужно было сильно давить на газ (до 1500-1800) и плавно отпускать сцепление, иначе обороты резко падали до 200-300 машина глохла, приходилось как-бы вытягивать обороты.

И ещё один момент, касающийся электрики. Подключал мультиметр к клеммам аккумулятора во время работы двигателя на ХХ. Без включения дополнительного электрооборудования был стабильный заряд с генератора 14,4 В.

Если последовательно включать габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, стоп сигналы, вентилятор печки, удержание кнопки стеклоподъемника, напряжение в сети падало на 0,2-0,4 В для каждого потребителя и в итоге доходило до 11,8 В на ХХ, обороты при этом тоже падали да 500 и начинались жуткие вибрации.

Хотя мозги должны открывать шторку клапана ХХ и поднимать обороты в этих ситуациях. Однажды машина не завелась с первого раза. Т.е. двигатель пустился, но при отпускании ключа из положения стартер глох.

Заводилась со второго, с третьего, с четвертого раза, через несколько недель перестала держать ХХ вообще, и приходилось пока двигатель немного не прогреется удерживать педаль газа на 1200-1500.

Затем на горячую обороты ХХ нормальные. Было принято решение промыть и почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода (КХХ).

Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ) и клапана холостого хода (КХХ)

Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы ничего не коротнуть на массу.

    Снимаем крышку воздушного фильтра и гофру, подающую воздух, вакуумные трубки. Снимаем разъемы с ДПДЗ и с КХХ. Откручиваем 4 болта крепящих БДЗ ко впускному коллектору. Отсоединяем БДЗ от впускного коллектора. Снимаем старую прокладку. Во впускном коллекторе видим немного масла накидало. Отсоединяем вакуумные трубки идущие от насоса ГУРа.*

*Трубки хорошо прикипают и сдвигать их проще с помощью гаечного ключа соответствующего размера, чтобы он наделся на металлическую трубку, но уперся в резиновый шланг.

Снимаем тросик привода педали акселератора.

Отсоединяем шланги подвода антифриза. Надо пассатижами сдвинуть вниз хомут, затем сдернуть вниз шланг. Шланги хорошо прикипают нужно будет приложить усилие и не оторвать шланг.

Шланги надо держать вертикально, чтобы не потек антифриз, а затем заглушить их. Я воспользовался заранее заготовленным винтом обмотанным полиэтиленом.

БДЗ снят можно промывать и чистить с дальнейшим разбором.

Разбор блока дроссельной заслонки (БДЗ) для дальнейшей чистки

Откручиваем четыре винта крепления КХХ к БДЗ. Чтобы не сорвать крестовой шлиц на шляпках винтов лучше воспользоваться ударной отверткой.

Зажимаем БДЗ либо в тиски через мягкие проставки, либо между колен, как я, с усилием упираем отвертку в шлиц и постукивая по ручке отвертки молотком откручиваем винты.

Желательно заранее приобрести резиновую прокладку между КХХ и БДЗ, хотя старая в нормальном состоянии, только сплющенная.

На вид грязи в КХХ и воздушных каналах БДЗ было не много. Но сам клапан клинило и он еле крутился пальцами.

Откручиваем шаговый двигатель клапана. В оригинале он крепится двумя винтами под пятиконечную звездочку.

Такие ключи найти в продаже сложно, но они есть. Увидел и купил я такой наборчик в Леруа Мерлен.

Некоторые делают пропил в шляпке под шлицевую отвертку. У меня один был заменен на винт под крестовую отвертку.

Приобрел я карбклинер и им все промывал, он совсем дешевый, но кожу на пальцах немного разъело.

Промывать и чистить все можно зубной щеткой, но я забыл прихватить с собой, поэтому чистил ватными палочками.

Промываем КХХ до тех пор пока он не станет свободно вращаться.

В БДЗ промываем все воздушные каналы, трубочки, продуваем сжатым воздухом или насосом.

Ставим новую прокладку.

Особо въевшаяся грязь не отмылась, но в целом клапан промылся хорошо и стал свободно вращаться.

Подшипник на котором вращается ось клапана я смазал литолом.

Результат чистки

Итак, результат. У меня давно было подозрение, что с КХХ что-то не так (не только загрязнен и требует очистки). Он у меня потихоньку умирал.

Когда все собрал и запустил двигатель обороты прогрева выставились в 400 об/мин, и никак не хотели подниматься. Приходилось удерживать педаль газа на 1200-1500 пока стрелка температуры не начнет ползти вверх.

Когда двигатель прогревался обороты ХХ держались на 900-1000. И так изо дня в день ничего не менялось. Процедуры обучения КХХ, приведенные в интернете не помогали.

Принял я решение купить новый клапан ХХ, хотя он дорого стоит и жаба душила выбрасывать деньги, но я его приобрел, а также купил новый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Уж очень хотелось увидеть свою Короллу здоровой и бодрой.

После чистки КХХ убедился, что клапан потихоньку умирает, прогревочные 400, холостые после прогрева в рабочем режиме 900-1100. Решил я поменять его на новый.

Был приобретен новый КХХ номер 22270-11020. И датчик положения дроссельной заслонки номер 89452-20130.

Двигатель Toyota 5A FE 1,5 л/105 л. с

5a fe регулировка холостого хода

Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota. Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с

Изначально в двигателе Toyota серии А заложен запас надежности, высокая ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Выглядит схема двигателя следующим образом:

  • R4 – рядная четверка, цилиндры проточены внутри чугунного корпуса, каналы смазки/охлаждения изготовлены во время отливки;
  • ремнем приводится в действие и ГРМ, и навесное оборудование;
  • моторы созданы для автомобилей C/D классов, семейств Caldina/Carina/Corona 170 – 210 и Corolla/Sprinter 90 – 110.

Изготавливался ДВС в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии. Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5A FE не гнет клапана.

Для того, чтобы увеличить мощность, в конструкции использован электронный EFI впрыск. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания вначале трамблерная, затем без разносчика заряда двухкатушечная DIS-2.

Соответствуют технические характеристики 5A FE приведенным в нижней таблице значениям:

ИзготовительTianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Марка ДВС5A FE
Годы производства1987 – 2006
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность77 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторсилуминовый литой
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра78,7 мм
Поршниоригинальные
Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня77 мм
ГорючееАИ-92-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 4,5 л/100 кмсмешанный цикл 5,6 л/100 кмгород – 6,9 л/100 км
Расход масла0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5A FE по составуСинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ5,3 л
ПомпаGMB GWT-83A, Toyota 16110-19205, Aisin WPT-018
Свечи на 5A FEDenso K16R-U11, Bosch 0242232802
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМBosch 1987AE1121, 1987949158, 117 зубьев
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрVaico V70-0012, Bosch 0986AF1132, 0986AF1042
Маховикпод сцепление 212 мм, 6 отверстий для болтов
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиToyota 90913-02090 впускныеToyota 90913-02088 выпускные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 23 Нммаховик – 83 Нмшкив коленвала – 98 – 147 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°

Руководство пользователя содержит описание параметров силового привода, регламент ТО и рисунки основных действий, позволяющих осуществить своими руками обслуживание мотора и его капитальный ремонт.

Особенности конструкции

Официальный мануал на атмосферный рядный двигатель 5A FE содержит описание конструкции:

  • блок чугунный, цилиндры расточены в теле без гильз, что резко повышает ремонтопригодность и снижает себестоимость;
  • головка блока цилиндров двухвальная с газораспределением DOHC 16V;
  • вначале система зажигания состояла из общей катушки, трамблера, пучка высоковольтных проводов, позже добавилась вторая катушка по схеме DIS-2;
  • здесь нет ни гидрокомпенсаторов, ни муфты VVTi, поэтому требования к качеству масла достаточно низкие;
  • форсировка чаще всего производится по аналогии с движками АвтоВАЗа расточкой цилиндров;
  • капремонт легко выполняется в гаражах собственными силами;
  • особенностью конструкции является ременный привод одного распредвала, второй получает вращение зубчатым колесом от него.

Конструкция очень простая, надежная, ремонтопригодная, высокоресурсная.

Перечень модификаций ДВС

В серии 5А существует всего лишь три варианта двигателей, одним из которых является 5A-FE. Два остальных являются его модификациями, соответственно:

  • карбюраторное исполнение 5A-F выпускалось в период 1987 – 1990 г., ДВС имел мощность 85 л. с. и степень сжатия 9,8 единиц;
  • в версии 5A-FHE произведена модернизация впускного коллектора, внутри ГБЦ установлены распредвалы с увеличенными фазами и высотой подъема кулачков, производился мотор в 1991 – 1999 годах, имел мощность 120 л. с., применялся исключительно на внутреннем рынке.

Соответственно, применялось оригинальное навесное оборудование, не взаимозаменяемое с базовой версией 5A-FE.

Плюсы и минусы

Рядное атмосферное устройство ДВС обеспечивает ряд преимуществ владельцу:

  • экономия эксплуатационного бюджета – АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
  • ресурс от 350000 км пробега, даже на отечественном бензине;
  • возможность форсирования для повышения крутящего момента.

Недостатки также присутствуют, но в моторах Toyota их не так много:

  • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
  • недоработка поршневых пальцев – фиксированная, а не плавающая посадка;
  • интенсивный износ постелей распредвалов внутри ГБЦ;
  • проблемы с системой зажигания.

Тестирование

Двигатель запустился с первого раза с новым КХХ и новым ДПДЗ. Обороты ХХ на холодную составляли 1500-1700, но по мере прогрева они не опускались. Во время езды обороты ХХ уже прогретого двигателя колебались от 1300 до 1500.

Пробовал обучать КХХ по методикам изложенным в интернете (скинуть клемму с аккумулятора, подождать сколько-то секунд, опять надеть, завести, заглушить, опять скинуть), но это не помогало, обороты ХХ опять возрастали до 1500.

Ну я уж и не знал, что делать, думал, что может собрал как-то не так. Где-то читал, что надо проехать на машине километров 50. Поехал кататься. Засек цифру на одометре.

Разгонялся, стоял в пробках, включал, выключал габариты и ближний свет (это все в один день происходило).

И вдруг в какой-то момент обороты ХХ с 1500 опустились до 800-900. На тот момент я проехал 40-50 километров. Мозги потихоньку подстраивались под новый клапан ХХ.

Ну и все, после этого прогревочные стали 1200, холостые 800-900, немного завышены, иногда опускаются до 750, вибрации пропали, при включении дополнительного электрооборудования обороты немного поднимаются. В общем проблема описанная в начале ушла.

И ещё один момент (предположение), что более тонкую регулировку оборотов ХХ можно выставить, поворачивая на небольшой угол шаговый двигатель, который вращает шторку клапана ХХ за счет овальных посадочных отверстий, но я не пробовал его крутить, пока все устраивает.

Как отрегулировать холостой ход на тойота корона премио двигатель 7а

двигатель 7А сам по себе хороший двигатель, не прихотливый, тихий, все легко и просто.
ну у нево же есть слабые места.например :свечи на нево капец дорогие и вв провода.я например купил машину зимой.все было норм.но ся начинает тупить.обороты не держит.особенно когда вкл фары или вкл вентилятор радиатора.аш всю машину трясет.купил свечи и вв провод ни хрена не помогло.

надо прочистить форсунки и блок дроссельной заслонки!

ХХ сколько показывает обороты.

550 а скока должно быть?

и че делать?а если чистка не поможет

1500пока греется потом до 700-800 падоет это нормально.

еще и супер тихий, иногда во дворе надо газу поднажать или гудком испугать, чтоб с дороги отошли))

классный движок правдо не оч мощный но в полне вывозит

правдо если глущак пробить он не оч тихий:)))

у меня с двигателем какие то проблемы.

звук как у дизельного, а так всё вроде нормально. Что может быть? двигатель 7А корона премио 96 г.в.

может клапана стучат, может грм короче надо диагностики сделать.

У меня выхлопные газы синего цвета, это значит кольца сели или как? И во сколько обойдется их замена? Заранее спасибо.

у меня выхлопные газы синего цвета, это значит кольца сели или как? и сколько будет их замена.

Принимайте в ряды Премиоводов:-)

если синего цвета при том еще такой густой, то точно сальники..

синый дым-слишком много бензина льёт

чёрный дым-масло горит (кушает масло) белый дым-вода тосол попадает в цилиндр

У меня вибрация при прогреве двигателя, когда обороты падают, аж тресет всю машину. Передняя подушка немного порвана, но думаю не только от этого. Если приглядется на раб.мотор то видно что не трясет 10 сек, 5 сек трясет. с колебаниями от чего это. Помогите советом.

тряски двига — нет компрессии. Тряска вызванная низкой компрессией исчезает при увеличении оборотов двига.

не пугай человека, все у него нормально надо просто поменять подушки все 4 и не китай , можно фирмы RBI. Сам год мучался, менял их по 1 и толку не было пока не заменил все 4

При прогреве двигателя тахометр 9 толькл поднимается. датчик тупит или как?

если обороты показывает 1000 от чего это?

Компьютеру кажется что холодно и запускается программа прогрева двигателя. Или у тя термостата нету.

Читайте также: