Не крутит стартер лексус лс 460

Обновлено: 18.05.2024

При включении зажигания загорается приборная панель, при включении стартера щёлкае реле(втягивающее) а сам стартер мотор не крутит! Первое что пришло в голову, что это пятаки на втягивающем! Но это же не Москвич 412. Пробег в раоне 100 т.км. Может ещё чего поискать - реле стартёра или может замок зажигания! Ни у кого ничего подобного не было?

Посмотри аккум У меня такая же фигня на TLC 120. Началось после полутора лет эксплуатации. Сами тойотовцы признают, что на машинах подобного класса ( я имею типоразмер, кроме дизеля - там 2 аккум стоят) стоят аккумуляторы недостаточной емкости. Если в день проезжаете меньше 30 - 40 км он постоянно находится на голодном энергетическом пайке. Емкость падает катострафически быстро, амперов не хватает. У меня выглядит все следующим образом - достаточно постоять минут сорок с включенными габаритами, и не дай бог включенной магнитолой при неработающем двигателе - при повороте ключа стрекочет какая-то релюха под капотом, а стартер не крутит. Как мне сказали, при определенном пороге падения емкости стартер просто не запускается. Стоит просто постоять машинке с выключенными электропотребителями часа три, или поставить аккум на зарядку на час - все ок ! К стати заметил одну особенность - стартер либо крутит очень весело, или не крутит никак (кроме стрекотания релюхи), как будто в настройках очень жесткая планка величины амперов для запуска. Проверьте тестером на холостом вольтаж, который идет на заряд аккум. Все ИМХО

Тогда может быть контактная группа замка зажигания, либо ее нечеткое крепление к корпусу самого замка

Причем помимо деталей стартера потребуестя прокладка впускного коллектора ,под которым он собссна и находится

Спасибо Это точно не аккумулятор, а жаль, и я знаю где стоит стартер. Вразвале цилиндров. Лезть туда ох как неохота. А действительно ли, что у этой машины стартер - слабое место.

ИМХО БРЕД! Каким образом ты мог загубить его автозапуском.

На двух машинах стоит - на одной уже третий год - полёт отличный, на второй полгода, никаких намёков.
Если не хватает аккума, стартер просто не крутит, а вручную ещё можно завести, так то.
Надо ставить качественный автозапуск и в проверенных метсах, а то одному на механику поставили, дык ворота помял в гараже.

Стартер не успевает отходить от двигателя на что бы он не был замкнут лампочка давления, зарядка обороты и т.п.

Так видимо он у тебя выставлен был не верно. Первый запуск 0,6 секунды, второй 0,8, третий 1 секунда.


Вопросы о том, почему не крутится стартер автомобиля, можно увидеть на многих форумах, посвящённых автомобильной тематике. Он актуален и для владельцев Lexus, столкнувшихся с подобной проблемой. Стартер — устройство, выполняющее важную функцию: запуск двигателя. Его поломки приводят к тому, что машина попросту не заведётся и станет непригодной для эксплуатации.

Причины, по которым не крутится стартер Lexus

Факторы, способные спровоцировать выход из строя стартера, могут быть разными. Как правило, их определяют исходя из конкретных проявлений поломки, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Сломано втягивающее реле;
  • Короткое замыкание или порывы проводки, питающей стартер;
  • Окислились контакты замка зажигания;
  • Привод имеет слишком тугой ход.
  • Вышли из строя втулки стартера;
  • Износились щётки стартера;
  • Имеются проблемы с изоляцией стартера;
  • Повышенное вязкость моторного масла из-за низкой температуры;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи;
  • Окислились или проржавели контакты щёток.

Обращение к нам, залог того, что:

  • Диагностика и устранение поломок будут осуществлены аттестованными производителями;
  • Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя;
  • В процессе будет использовано современное оборудование и оригинальные запчасти;
  • Заказчик сможет приобрести оригинальные запчасти по ценам ниже дилерских;
  • Качество сервисов будет на уровне дилерских.

RX350 не крутит стартер

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

Как бы не работать, лишь-бы не работать

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

Трубы мало, надо молот, кувалду и наковальню.

Да, не забудьте у аккумулятора проверить клеммы, почистить ржавчину, и затянуть умеренной силой гайки клемм

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

Ну это прзнак того, что аккумулятор живой. Если бы слабым был , то падение напряжения будет вообще сильное. В приборке лампы не тухнут? Чтоб точнее знать силён ли ещё аккумулятор , включите свет наружный, и пробуйте пуск, смотрите не гаснут ли сильно лампы.
Хорошо бы конечно подкинуть паралельно аккумулятор от кого-то прикурить пробовать.

В той коробочке, (недалеко от бачка тормозной жидкости ) есть реле стартера, может оно не срабатывает и конечно если аккумулятор на самом деле исправен, а контаты на клеммах надёжные , следующий шаг это его проверять. но лучше это уже должен делать автоэлектрик понимающий в этом. А то по незнанию и авто попалить можно

Самое большое что малопонимающий может сделать- это только пробовать прикурить от другого авто , ито осторожненько, плюс наминус ни в коем случае не спутать!

Lexus не заводится


Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Lexus LS 460 4дв. седан, 380 л.с, 8АКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lexus LS 460 / Лексус ЭлЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 380 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Иван Араптанов

Иван Араптанов запись закреплена

Не заводиться не крутит стартера
Приехал все норм заводить не заводиться
Помогите

Иван Араптанов

Евгений Иванов


Евгений Иванов

Jorik Vartanov

Евгений Иванов


Евгений Иванов

Jorik, у него команды для запуска двигателя нет, посмотри внимательно видео ..

Радик Фанзилевич

Иван Араптанов

Алексей Сафронов

Датчик давления топлива не даёт команду на запуск фишку скинь и заведи

Иван Араптанов

Иван Араптанов

Никита Козин

Иван, у меня тоже самое было мастера сказали вроде как лягушка на педали тормоза моросила

ls4-13-1.jpg

Скидываем клемму, а дальше надо снимать генератор и приемную трубу, об этом уже написал инструкции здесь и здесь соответственно, так что смотрите там, а тут описываю уже дальнейшие действия.

ls4-13-2.jpg


Снимаем левую и правую задние нижние крышки двигателя (по 2 винта), передний стабилизатор поперечной устойчивости (4 болта), правую нижнюю крышку двигателя (винт и фиксатор), правое усиление элемента передней подвески (4 болта). Выше на схемах они изображены в том порядке как я перечислил.

ls4-13-3.jpg


Извлекаем щуп проверки уровня масла, затем отворачиваем 2 болта и снимаем трубку от него. Отсоединяем разъем датчика состава топливо-воздушной смеси, отворачиваем 3 болта и снимаем теплозащитный экран выпускного коллектора №1.

ls4-13-4.jpg


Отворачиваем 8 гаек и снимаем правый выпускной коллектор и его прокладку.

ls4-13-5.jpg


Откручиваем 3 болта и снимаем теплозащитный экран выпускного коллектора №3. После этого расцепляем 11 захватов и снимаем верхнюю крышку вывода стартера.

ls4-13-6.jpg


Откручиваем гайку и отсоединяем жгут проводов, разъем стартера, затем выкручиваем 3 болта и снимаем стартер. Снимаем с него нижнюю крышку вывода и крышку маховика. Схема подетального разбора стартера во вложениях.


Требуется:
1. Снять стартер с автомобиля
2. Проверить снятый стартер на специальном стенде
3. Разобрать стартер для дефектовки, определить неисправные запчасти
4. Подобрать новые запчасти
5. Сверить запчасти визуально
6. Заменить требуемые запчасти
7. Проверить стартер на стенде
8. Поставить стартер на автомобиль
9. Проверить работоспособность стартера на автомобиле

Приступаем к работе:

Lexus LS460L седан бизнес класса.


Доступ к стартеру открывается под автомобилем. На фото процесс снятия


Проверка стартера после снятия его с автомобиля. Стартер не крутит. Приступаем к разбору.

Читайте также: