Не набирает обороты тойота авенсис

Обновлено: 25.06.2024

Еле едет,обороты не поднимаются выше 3000. ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Здравствуйте,вот решил тоже написать о наболевшем может кто что подскажет.
У меня Мастер 2002г 2.2л.Купил его год назад и уже нерв не хватает.
Вложил в него уже больше двухста рубликов,поменял голову в сборе,форсунки,свечи,турбину(два раза))),Обошлось бы меньше еслиб у нас диагнозисты и слесаря были бы нормальные,А я вить не где-то в гаражах ченился а блин поехал в Bosch сервис,И кстати я тут много читал у вас что много кто начинают разводить насчёт форсунок И ДА мне тоже сказали их менять в первую очередь,это я потом уже понял что форсунки здесь были ни причём,потому как я пересел на Мастер с Газельки с 402 мотором,ну и знать не знал даже слово таково как КАМОН РОЯЛЬ ,ну починился думал всё ок буду ездить горя не знать и добра наживать.
Думал не долго,Сначала машина стала тупеть,потом при обычной спокойной езде нажимаю на тормоз обороты падают ниже500 и начинает моргать лампочка давления масла отпускаю тормоз и обороты встают на свои положенные и лампочка перестаёт моргать,Теперь она не набирает более3000 оборотов и жутко тупая(у меня газель быстрее ездила),""""Съездил в автосервис почистил датчик EGR заплатил за всё это и за диагностику"""""ИИИ ни фига не изменилось ,И что случилось последние еду смотрю начала дымить,думаю ну всё приехал попал на третью турбину,но после того как я встал и заглушил двигатель и снова завёл дымить перестала,еду не дымит,но потом опять когда заглушил и завёл задымила(дымит только когда на газ нажимаю),и опять вся эта операция дымить перестала,доехал до дома не дымила.
Вот такой рассказ,вот думаю завтра заказать датчик EGR и самому поставить,в сервисы даже суватся не хочу.
А кто что подскажет радость будет,А то малоли я не на то подумал.
Заранее всем СПАСИБО.

Если идет черный дым, значит клапан ЕГР. А вообще без диагностики или, на худой конец, точного описания всех симптомов, трудно что-то вразумительное сказать.

Спасибо,появилась лёгкая надежда.
А симптомы.
1)На нейтралке обороты поднимаются до4000 как и надо,а на передачах еле еле до 3000 доползает.
2)Еле тянет,в гору очень трудно забирается.
3)На скорости начинаю тормозить обороты падают ниже500 и начинает моргать лампочка давления масла со стопом,отпускаю педаль тормоза всё приходит в норму.

А заводится отлично на холодную и на горячую и в любой мороз.

Значит еще пища для размышлений.
Посмотри качает ли насос низкого давления, если качает то насколько хорошо. Но наиболее вероятен подсос воздуха (неправильно, криво или неплотно установлен фильтр) или не до конца защелкнуты трубки. Возможно фильтр тупо забит. Проверь топливные трубки на предмет отпотевания в местах соединения.
А катализатор выпотрошен?

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE - периодически не тянет на малых оборотах

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE - периодически не тянет на малых оборотах

Здравствуйте!
Имеем Сабж

После смены заправки наблюдается следующая симптоматика: Машина перестает тянуть на маленьких оборотах, дергается и медленно увеличивает обороты - до 3-х тысяч, при этом коробка может при дерганьи автомобиля переключиться на повышенную передачу (если педаль не утоплена в kickdown). При достижении 3-х тысяч - подхват и дальше разгон отличный. На холостых работает ровно. Запускается без проблем.

Расход топлива повышенный (нормально - 5-6 л/100 при 100 км/ч; при возникновении проблемы увеличивается до 6,5-8 л/100).

Ошибок в DTC нет. Все датчики проверили. Датчик давления сопротивления по выпуску не показывает. Давление топлива в норме. Свечи заменили.

После смены заправки, может вернуться в норму, постепенно, а может и нет. Возврат в нормальный режим работы происходит мгновенно. Вчера не ехала, сегодня полетела.

Подскажите куда копать?

Странно было читать Вашу проблему. Вы пишите, что при смене заправки машина работает плохо. Что мешает снова заправляться на той заправке, где всё хорошо?
Я так полагаю, что не мешало бы посмотреть зону топливоприёмника, ну и фильтр топливный поменять бы нужно

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Federal , модель движка, пробег. давай полностью все данные по авто. ВЫероятнее всего у тебя двигатель Д-4. И, возможно, сдох ТНВД. Дай данных поболее.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Federal , У меня был веник с движкой 1,8.Тупил при разгоне и кушал многовато.Почистил форсунки и машину как подменили.Всё стало в норме.

Первый вопрос, где заправляешься и марка бензина
Второй вопрос, каково соотношение работы на холостых ( в пробках ) и реально пробега
Третий вопрос, греешь двигатель?
И четвертый вопрос, каков расход был летом?

Движка я как понимаю D4?

Третий вопрос немного некорректный, уточняю, прогреваешь ли двигатель перед началом движения?

Был у меня такой веник, все пробовал и тнвд с другого авто и свечи новые и датчики , все форумы перерыл, везде одно и тоже. Потом плюнул и продал. Ни на одном форуме не нашел ответ все пишут что мотор такой не для россии. А если все менять то это точно будет пол цены от стоимости веника 04 года. Вывод забить и ездить пока ездит либо продать . Ну или е. ся с ним постоянно.
Конечно 4d на 2 литровые другие и не ставили. И промывка форсунок точно не поможет.
Мое личное предположение что дело всеж 1. В топливе российском , хотя я заправляюсь на проверенных но видимо не хватает все равно 2. В катализаторе.
Т.к. На холодную авто ехало бодренько а как разогревалось начинало тууууууууууууупить.

Mauzer , Пробег 70 000, двигатель д-4, ТНВД смотрели, давление в норме, заправляюсь на Н-1, перед поездкой машину грею с помощью Вебасто, расход от вемени года не связываю, он тупо потихоньку увеличивался, меньше 13 не было!

Federal , форсунки помой,но маловероятно,тнвд скорее всего,еще может быть что катализаторы.
У меня такая же фигня была на Галанте,тнвд моросил,комп видел что давления нехватает и перестраивал работу под аварийный режим,больше 4 тыш не ехала и жутко тупила.

Federal , еще посмотри в инете сколько должно быть рабочее давление насоса

klevcov , Рабочее давление 3,5, 3.3. считается нормальным, щас приехал с СТО, там мне сказали что кислородые датчики меняются только одной марки, если ставишь разные, типа они конфликтуют и машина не едет и жрет бензин, фиг знает правла нет, у меня 2 датчика родных стоит, 2 поменял поставил НЖК на той же СТО, мастер дает гарантию что при смене все будет ок. Как думаете правда нет?

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Federal , ТНВД наелся - это нормально - это же сраная тоета плюс Д4 для россии
такую же такого же года с теми же проблемами лошаре впарили за космо цену - народ дрочит на тоету

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Ребят , поверьте что такое авто либо докатывать либо продавать нах. Бабло тратить на замену того сего это накладнее. А думок может быть тьма. Прогноз на это авто , скоро поведет голову и придется шлифовать , ремонт от 15 до 80 тыс.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Истей , Хм ,а с чего должно голову скрутить ? Типа забеднит - температура в кс поднимется и свернет гбц ? Логика такая?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

И всё - таки соты каталика проверяли? Выхлоп здравый? А то может все соты поплавились уже ? Ну может ещё пусть метки посмотрят, чем черт не шутит.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Federal , обычный насос должен давить 6,а тнвд(топлевный насос Высокого давления)давит намного больше.

goodron , на моей в итоге повело , нигде не газовал ни бусковал,не грел вообщем. Думаю что есть связь. Вобщем я с этой проблемой тупости забивался неск месяцев , потом еще голову повело, вообще веник клевый но не с д4 . К стенке его!

TAXI , вот это помощь, вот это я понимаю ТНВД дак ТНВД, а не скажешь что за марка у него ? думаю вместо своего дизельного поставлю, ведь больше 10 очков давит
klevcov , круто где вы такие насосы берете на бензинках?

Истей , щас окажется что это тот самый веник

нормальное давление для 2.0 это 3.6-4.4, стабильное это 4.0.4.2 при нагрузках на манометре не должно быть ниже 3.6, если ниже то подгорел насос и скорее всего его кто-то крутил на "пустую"
проверка
вставьте манометр в магистраль данными в лобовое стекло(лучше иметь помощника) заведите двигатель и газуйте до 4.5-5 оборотов, давление должно быть в пределах 3.9-4.2, если разброс от ниже 3.6 то проблема 100% с насосом, вполдне вероятно что просто забиты фильтра насоса.
рекомендация
разберите корпус топливного насоса, достаньте/промойте 3 фильтра, поставьте наместо и проверьте работу насоса с помощью манометра

Признаки нехватки давления это при резком нажатии на газ машина как бы начинает тормозить двигателем, потом если газ отпустить то идет толчек

ПС бояться замены насоса не стоит если нет денег то подойдет насос от ВАЗа бошевский вроде он додавливает до 3.9 чего вполне достаточно для нормальной езды, но если будете вжаривать то он быстро кончится )))) а в целом неплохой насос для такого рода заморочки.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , дай ссылку где ТНВД стоит у тойот в ГБЦ, я по тойотам не сиен да и в принципе не силен рассказал то что делали мне на прошлом авто)))
в очередной раз убеждаюсь в "надежности" тойоты))) и почему люди сцут кипятком от этой марки?

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

ApelsiN , перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты. и таких запчастей море. просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз.

bobhot писал(а): ApelsiN , перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты. и таких запчастей море. просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

bobhot , Щас просто лень искать могу если нужно распечатки наглядную с проги сделать
Тоета гавно по качеству сейчас , тот же форд по качеству куда как надежнее

bobhot , Climber72 , По насосам + 100 У меня вальбра стоит с америки оригинал стоит 3.5к , а бош на таз 2.4 к - тот же бош ставится на тучу авто включая мой любимый W220 S500

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: