Не отключается климат контроль на ниссан джук

Обновлено: 18.05.2024

Обучение стеклоподъемника в автоматическом режиме Nissan sentra.

Круиз-контроль. Ниссан кашкай. Включение

Работа заслонки nissan juke

Круиз контроль автомобиля.

Как работает климат контроль в автомобиле?

Система Nissan Connect. Инструкция по применению.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить климат контроль на ниссан жук . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить климат контроль на ниссан жук .

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Файл:575278228.JPG


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Файл:86768.JPG


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

Файл:4537867863.JPG


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

Файл:86768761.JPG

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.


Файл:5941914.JPG

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

Файл:147852.JPG

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Файл:520000.JPG


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Привет всем
вот мучает меня такая тема: при включении кондея (климата) сразу начинает молотить вентилятор охлаждения с некоторым перерывом в работе, цикл такой вкл. на 2-5 сек потом откл. на секунд 10 потом опять, но сейчас, когда на улице жара вентилятор работает вообще без остановки. Первый раз такой опыт сколько машин было. Смущает на сколько его хватит при таком режиме.
Свои заметки господа прошу в студию.
СПС.

Реклама

Приветствую, я не очень люблю кондиционер, включаю редко, когда по трассе с большой скоростью еду и приходится окна закрывать.. работает вроде примерно как вы описали, с такой же периодичностью, но это вродибы нормально, у тестя на ярисе работает точно также. Попробую специально послушать на днях, может действительно при жаре работает постоянно. Возможно это ещё зависит от режима работы кондиционера.

Меня кстати смущает немного другое, не могу понят как эта система вентиляции работает к примеру , градусник показывает за бортом 19, ставлю на климате минимум(16) кондиционер выключен, по идее должен поступать в салон воздух с улицы как есть.. но из вентиляционных отверстий шарашит раскалённый. если включить кондиционер, и поставить 19, начинает фигачить ледяной, и для нормального климата в салоне мне приходится ставать 25-27 градусов на кондиционере, и вентилятор где-то на двоечку, тогда идёт боле менее комфортный воздух. Может конечно это тоже нормально, но мне кажется что 27 это уже перебор. Поделитесь как у вас с этим дела обстоят

Померил интервалы, работает около 8 секунд потом отключается примерно на столько же. 25 градусов на климате и 2 деления мощности потока.

Этим летом уже погонял свой климат как следует. Работает примерно также, как изложено выше. Очень долго привыкал к климатике, до этого был автомобиль с простым кондеем. Причина по которой в режиме вентиляция поступает горячий воздух в салон, при любой температуре выставляемой на консоле климатики, заключается в том, что забор воздуха происходит в подкапотном пространстве, где темп. выше чем за "бортом". Реагирование системы на установл. температуру происходит только при обогреве, путем регулирования заслонки. Повторюсь, что речь идет про режим вентиляции.

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также: