Митсубиси паджеро спорт горит давление масла

Обновлено: 08.07.2024

Пользователь №: 1336
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Такая проблема. Менял в сервисе сцепление. После замены стала гореть лампа давления масла на приборной панели.
Я им сказал, что до приезда к вам такого не было.
Уровень масла нормальный. Менял относительно недавно 0w40 mobil1 залит
Что может быть?
Я им не верю(сомневаюсь), что у меня слабое давление масла или глючит датчик. Всё явно указывает на то, что они мне там нахимичили.
При этом когда собирали сцепление, воткнули сразу две передачи.
Вот читаю мануал и одна из причин: "Если горит контрольная лампа - то слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала."
Могли они при замене сцепления каким образом повредить коленвал?

UPD.
И да, забыл сказать, что лампочка загорается только если оборотов меньше 2000. Когда выше 2000 она гаснет.


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 761 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 761 раз

Возможно просто совпадение или повредили датчик или провод к нему. Датчик находится с правой стороны сзади внизу на двигле. Если снять переднее правое колесо и отогнув подкрылок посмотреть на заднюю часть двигателя - увидишь датчик.
В данном случае думаю провода целы, просто надо поменять сам датчик и сервисмены ни при чём. Провода не виноваты - т.к. лампа горит не всегда, значит сигнал идёт. У меня тоже лампа подмаргивала на оборотах малых горела. Вылечил заменой датчика.


sail


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1336
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Возможно просто совпадение или повредили датчик или провод к нему. Датчик находится с правой стороны сзади внизу на двигле. Если снять переднее правое колесо и отогнув подкрылок посмотреть на заднюю часть двигателя - увидишь датчик.
В данном случае думаю провода целы, просто надо поменять сам датчик и сервисмены ни при чём. Провода не виноваты - т.к. лампа горит не всегда, значит сигнал идёт. У меня тоже лампа подмаргивала на оборотах малых горела. Вылечил заменой датчика.

Буду пробовать, благодарю за совет!


valleriy



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2240 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2240 раз


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.


Cheschelios


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз


serg85-89


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4561
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Доброе время суток.
Начиналась моргать лампочка давления масла при оборотах от 1000 и ниже. Пробег подходил к замене. 50 км назад заменил масло и по причине необходимости купил дешевый фильтр (обычно брал бош). На холодную лампочка не горит а когда двигатель прогревается до 90 загорается лампа (а до замены моргала) заливаю мобил 3000 5W-40. Может ли быть причина в фильтре? или что то другое? подскажите пожалуйста.


serg85-89


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4561
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 761 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 761 раз


В вашем случае быстрей всего датчик. Фильтр ни при чём. Снимаете переднее правое колесо, отгибаете пластик и за ним на задней стороне двигателя - датчик. Старый выкручиваете, новый вкручиваете. Ставите колесо. Всё. Масло не вытечет. Если только капелюшка.


serg85-89


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4561
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

В вашем случае быстрей всего датчик. Фильтр ни при чём. Снимаете переднее правое колесо, отгибаете пластик и за ним на задней стороне двигателя - датчик. Старый выкручиваете, новый вкручиваете. Ставите колесо. Всё. Масло не вытечет. Если только капелюшка.

(Доброе время суток.
Начиналась моргать лампочка давления масла при оборотах от 1000 и ниже. Пробег подходил к замене. 50 км назад заменил масло и по причине необходимости купил дешевый фильтр (обычно брал бош). На холодную лампочка не горит а когда двигатель прогревается до 90 загорается лампа (а до замены моргала) заливаю мобил 3000 5W-40. Может ли быть причина в фильтре? или что то другое? подскажите пожалуйста.)

Могу ли я ездить?


M0DDer


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз

ДАТЧИК НА ЗАМЕНУ! В 99,9% случаев он мудрит. В 0,01% случаев проблемы с давлением масла и мотор бы уже давно вклинил) (хотя я сталкивался с бракованным клапаном в фильтре и движок клинанул через 3 минуты, но это было на другой машине)
На наши машины каталог bosch рекомендует датчик 0 986 345 017 за 163руб.

Обратите внимание, что при проблеме обрыва провода к датчику, лампочка не будет загораться никогда, даже при включении зажигания!


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 761 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 761 раз


serg85-89


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4561
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1470 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1470 раз


Olqa



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 100568
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз

Такая проблема. Менял в сервисе сцепление. После замены стала гореть лампа давления масла на приборной панели.
Я им сказал, что до приезда к вам такого не было.
Уровень масла нормальный. Менял относительно недавно 0w40 mobil1 залит
Что может быть?
Я им не верю(сомневаюсь), что у меня слабое давление масла или глючит датчик. Всё явно указывает на то, что они мне там нахимичили.
При этом когда собирали сцепление, воткнули сразу две передачи.
Вот читаю мануал и одна из причин: "Если горит контрольная лампа - то слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала."
Могли они при замене сцепления каким образом повредить коленвал?

UPD.
И да, забыл сказать, что лампочка загорается только если оборотов меньше 2000. Когда выше 2000 она гаснет.


Добрый день у меня была такая же история только после замены масла.. Тоже горела лампочка и разные деятели чего только не советовали..выяснилось просто не было обячного контакта .Нормально подключили датчик и все ок.


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1470 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1470 раз

Добрый день у меня была такая же история только после замены масла.. Тоже горела лампочка и разные деятели чего только не советовали..выяснилось просто не было обячного контакта .Нормально подключили датчик и все ок.


Да, место там подвержено загрязнению. Надо время от времени смотреть и чистить (правда не очень удобно без ямы).


ilмир



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 330 раз

Да, место там подвержено загрязнению. Надо время от времени смотреть и чистить (правда не очень удобно без ямы).

Можно без ямы , снимается правое колесо , за ступицей пластиковая перегородка , на ней что то вроде дверки ,
открывается и закрывается , удобней подлазить даже чем из ямы.

Заметил в пути. После этого проехал более 50 км.Всё остальное в норме. Масло есть, не особо мутное - менял месяц назад.Двигатель работает как обычно.Что примечательно, что при включении зажигания (не заводя двигун) стрекла давления масла моментально уходит выше максимального значения и больше ни гугу.ща в ЕРС посмотрел где он находится - попытаюсь подлезть проверить контакты.Какие еще варианты? (просто датчик умер или мож засор какой или еще чё)

С Вероятностью 99% сдох датчик. Если он не плавает по делениям. Но это можно проверить с помощью компутерной диагностики- датчик сигнал посылает. Да и если бы было избыточное давление- поперло бы изо всех щелей.

Появилась такая фигня: Лампочка масла тухнет не сразу,а через секунд 5! Я первый раз когда увидел мигом заглушил двигатель,проверил уровень масле,на средине,долил немного,завожу все равно,тухнет через секунд 5! Что может быть? Масло прошло 5 тыс и не более 2месяцев,фильтра все менял с маслом!!

ALEXEY, ответ профана, но по опыту
Маслонасос ?
У меня такая беда была когда развалился маслонасос на галанте.
После замены лампа тухла уже при прокруте стартером еще до запуска мотора.
Снимай датчик, меряй давление.

Может датчик гонит просто или сепаратор забит ?

Ну или банально ухудшился редукционный клапан в фильтре. Он до конца не закрывается и позволяет маслу стекать в поддон полностью. Такое, правда, проявляется сразу на говеных фильтрах. Так чтобы со временем не встречал. Но попробуй сначала заменить фильтр прежде чем лезть в датчик или насос. Хотя давление проверить стоит.


Здравствуйте! У меня Митсубиси. Поставил новый вал, вкладыши, новый масляный насос двигателя 4д32. Перед установкой продул все масляные каналы, как на блоке так и на коленвале. Масло уровень залил фильтра масляные и в насос. Прокручиваю двигатель не заводя, давление показало 4 очка. Затем завожу его, давление показало также 4 очка в течение 10-15 секунд, потом стрелка упала, давление исчезло. После этого все разобрал, проверил, продул все каналы, результат такой же. Редукционный клапан в норме. Зашел в тупик, подскажите. (Сергей)

Сергей, здравствуйте. Неисправность, которая с вами произошла, является достаточно распространенной. Сейчас мы попытаемся вместе разобраться в этой проблеме.

Почему пропало давление ММ?

Отработавший свой ресурс маслофильтр

Если давление в системе пропало, то это может быть связано с несколькими факторами:

Если наши рекомендации вам не помогли, то придется произвести диагностику работы двигателя в целом.

Читайте также: