Не открывается багажник сузуки sx4

Обновлено: 05.07.2024

У меня машина Сузуки SX4. Сел аккумулятор, а ключом дверь не открывается. Может кто-то напихал в замок посторонние вещи. Пытался прочистить, но ничего не получилось. Можно ли открыть машину, не разбивая окно?

Иван

То, что ваша машина Сузуки SX4 не открывается ключом, это обычная ситуация. Скорее всего вы никогда раньше не пользовались замком на двери. Поэтому он закис и очистить его без разборки вряд ли получится. Но Сузуки SX4 можно открыть без повреждений, использую специальные пневматические клинья, которые позволяют сделать небольшую щель между стойкой двери и самой дверью. В эту щель просовывается проволока и снимается предохранитель над внутренней ручкой двери.

Так, что если Вы хотите открыть машину без последствий для неё, то лучше обратиться к специалистам.

Тем более, что открыть Сузуки в Москве стоит в среднем от 1500 до 2000 рублей.

Цена меняется от времени суток и района в котором находится автомобиль.

2 комментария

Михаил

А открыть Шкоду Октавия, если сел аккумулятор сколько стоит?

Игорь

Открыть Шкоду Октавия, если сел аккумулятор стоит 2000 рублей. Это цена в Москве и ближнем Подмосковье. В стоимость входит выезд, вскрытие авто и запуск двигателя.

ppkvin

Бывает здесь

Лиана универсал, без всяких причин замок багажника "завис", не открывается даже ключом.
Из салона попытки открыть - неудача.
1 - как открыть?
2 - Замок менять?

Местный

Лиана универсал, без всяких причин замок багажника "завис", не открывается даже ключом.
Из салона попытки открыть - неудача.
1 - как открыть?
2 - Замок менять?

ppkvin

Бывает здесь

Отключил. Эффект - ноль. Заклинил сам механизм, причем отверткой не открывается. Вопрос: как демонтировать замок изнутри салона?

Местный

Отключил. Эффект - ноль. Заклинил сам механизм, причем отверткой не открывается. Вопрос: как демонтировать замок изнутри салона?

pavol

Опытный сузуковод

27 Май 2011 799 98 28 Москва-Чувашия Езжу на . рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп

два раза клинил замок багажника,пробовал и из салона открывать не получилось,ездил так,через салон доставал вещи, но потом открылось,там она как то сама дверь недозакрывается и из-за этого клинит замок,то ли дверь дергая или толкая ключом открывал,не помню точно сейчас,но точно помню что там просто было,я ещё удивлялся что из-за этого заднюю обшивку снимать начинал.

balser

Сузуковод со стажем

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

У вас хетч, как я понимаю. Залезть из салона, снять обшивку. Да, не просто будет, сам через такое проходил. но возможно. Сверху у окна пара пистончиков - снять, ниже - пара винтиков по бокам и два винтика в самом низу в местах ручек на внутренней обшивке задней двери, за которые тянете при закрывании двери. Открутили, потом просто буквально отдираете обшивку от двери, она на пистонах сидит. Не бойтесь, вряд ли что-то сломаете. Я за 5 лет ни разу не сломал.
Под обшивкой увидите замок и тяги к нему от замка и наружной ручки. Отсоедините тяги и попробуйте вручную потянуть их. От замка тяга блокирует замок. Сперва ее попробуйте в одно, потом в другое положение, потом внешней ручкой или ее тягой открывать пытайтесь. Если не получится, можно попробовать снизу к шеколде подлезть отверткой и отодвинуть защелку замка. Как-то должно получиться. Не помню, как именно, но такое уже проделывал и на задней двери и на задней боковой - после ДТП заклинили, не открыть было.


В 2015 я сделал шумку в авто, и значительно утяжелил дверь багажника.
В результате чего открывать приходилось рукой (само вообще ни как), но в верхней точке держалось нормально.
Меня так открывать вообще не парило, как будто всё было в балансе, просто немного рукой снизу поддерживаешь и доводишь до верха. Но с наступлением холодов в этом году я заметил, что не хватает усилия в верхней точке, дверь багажника угрожающе свисает, и может сползти и дать мне всей своей тяжестью "по башке" ))

Почитав несколько БЖ, и посмотрев каталог Monroe — нашёл для себя бюджетный вариант повышенной проходимости 😉




Да так, что установив один упор в паре с родным — решил пока этим ограничиться.
Потому что бы сорвать с верхней точки приходится прикладывать усилие.
Высота осталась прежней (ограничителем является родной газовый упор стандартной длинны)
Как показано на фото, новый упор длиннее на крепление.



Положение верх/низ не менял, как стояли родные, как и поставил новый.



Демонстрация работы в текущей конфигурации (один новый + один оригинальный)


ВАЖНО! Если у вас штатный вес крышки багажника — то возможно для вас такой вариант будет избыточным!

Доп.номерочки:
LESJOFORS 8163432
QH (LIP) 128392
Monroe ML5082

Шумоизоляция SUZUKI SX4. Фото отчёт от 16.10.2017

Вес использованных материалов 73 кг .

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция SUZUKI SX4

Сегодняшний фото отчет по шумоизоляции SUZUKI SX4 - это открытое представление о том, как работает наш коллектив и в чём смысл нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Этим фото отчётом мы покажем Вам, как выглядит профессиональная шумоизоляция SUZUKI SX4 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Чего мы хотим добиться.

Наша идея и цель – это максимальная шумоизоляция автомобиля, полное изменение внутреннего комфорта автомобиля, устранение всех недостатков заводской шумоизоляции. Устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, создадим и улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Мы сделаем ВАШ SUZUKI SX4

ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

SUZUKI SX4 - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства SUZUKI SX4, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних подкрылков SUZUKI SX4, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.

Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция торпедо SUZUKI SX4.

На данном автомобиле, что касается торпедо и подторпедного пространства мы не увидели ничего нового, всё стандартно, как и на большинстве автомобилей.

Подторпедное пространство SUZUKI SX4

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилегающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются специальным прокладочным поролоном TURBO FLEX 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо SUZUKI SX4

Шумоизоляция пола салона SUZUKI SX4.

Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Ещё один из этапов в нашей работе, это укладка звукоизоляционной мембраны Comfort Mat BLOCKATOR. Это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на Ваших автомобилях.

Comfort Mat BLOCKATOR – это продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция потолка SUZUKI SX4. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша SUZUKI SX4 перед началом работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши SUZUKI SX4 Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей SUZUKI SX4.

Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.

Дверь SUZUKI SX4 до начала работ

Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция филенки двери SUZUKI SX4

Comfort Mat D-line D3

Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SUZUKI SX4

Comfort Mat Start Fi4

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Comfort Mat D-line D2

Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4 - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция технологической панели двери SUZUKI SX4 Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок SUZUKI SX4. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Пол багажника, задняя колёсная арка и крыло SUZUKI SX4 до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки и крыла Comfort Mat D-line D4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4 и крыла Turbo Войлок

Крышка багажника SUZUKI SX4, демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

Карта двери багажника SUZUKI SX4. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника SUZUKI SX4

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции SUZUKI SX4, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от SUZUKI SX4, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SUZUKI SX4 - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

SUZUKI SX4

Шумоизоляция SUZUKI SX4. Фото отчёт от 16.10.2017

Вес использованных материалов 73 кг .

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Забрал сегодня машину и наслаждаюсь тишиной в салоне моей SX4. Сделано все качественно и добротно. Ребята проявили себя профессионалами. Поздравляю себя и их. Олег просто увлеченный специалист по шумоизоляции. Мастерски доводит всю информацию клиентам. Спасибо всем!

Добрый вечер! Авто не мое на фото, но у меня не хуже :).
Дела у ребят шумку подкрылок и багажника.Ребята кстати молодцы, свое дело знают. Немного с временем завершения просчитались а потом еще небольшая доработка была (не их вина), которая им пошла в опыт по таким авто надеюсь.
Перечислю плюсы:
- багажник стал красивым и уютным :) там, где спит запаска, а то метал голый был. На ощупь материал приятный, под нажатием прогибается немного как пластилин. Я к запаске теперь могу покласть некоторые не нужные на каждый день вещи, к примеру топорик, щетку зимнюю и разной всячины. Топор кстати лег как будто там для него место и прижался запаской, мне понравилось;
- задняя дверь стала закрываться намного приятней и лучше, практически идеально;
- багажник стал монолитным что ли, ухоженным и, наверное, менее шумным (не помню слышал я его раньше или нет).
Минусы:
Минусов нет или пока не нашел.

Шума меньше?
Ну как вам сказать, стало то тише вроде, но так чтоб ВАУ! Капець! Как тихо то. То нет, не чувствую. Музыкального слуха, наверное, нет. Но однозначно шум стал глухим, а не звонким как был :)
Делать шумку на этом авто или нет ваше дело. Может всю сделать машину от крыши до пола и тогда лимузин….

Поехал бы я к ним еще? Ну да, поехал бы и другим посоветую в случай чего.

Кстати не спросил такой вопрос. Ребята, сколько кило добавил мой авто после шумки подкрылок и багажника?
Спасибо за ответ здесь. Будет другим полезно надеюсь.

Читайте также: