Не открывается багажник тойота венза

Обновлено: 05.07.2024

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь ТОЙОТЫ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем TOYOTA — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как открыть багажник? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон

Модератор: Jhonny

Ручка над номером щёлкнула и перестала отпирать дверь. Без снятия внутренней панели не починить.
Как можно открыть дверь?

Главное, не торопись суетиться Возможно примерзла, возможно просто решила взбрыкнуть. У меня хоть кузовок и старше, но принципы изменились не существенно. У меня так бывало и уже не раз. Покатался немного, пощелкал центральным замочком без открывания, машинку расположил немного передней частью кузова повыше задней. Замок как-то самовыздоравливал

Месяц без багажника катаюсь! На улице +5. Ручка свободнао ходит но не открывает. Тяга с неё (или трос там?) слетела. Обратно сама уж никак не запрыгнет. Как открыть то.

Недавно открывал. Изнутри открутил пару пластиковых винтов и отщелкнул все клипсы. Остается прижат только один угол, где ручка. Но обшивка гибкая и прочная, вполне выдерживает отгибание. Пролезаешь рукой, открываешь замок (или подвинул тросик и открыл снаружи, уже не помню).
Снял и промыл спиртом замок и тросик, пока вроде работает.
А ручку в углу открутить так и не смог, винты приржавели. (

Олег правильно написал,я через лючок от лампочек отщелкнул пистоны по центру,потом сверху,и Аккуратно отгибая обшивку,рукой отщелкнул тягу.Проблема в том,что заедает рячажок,который разъединяет зацепление,или как у меня,оболочка тросика проскальзовала в месте ее закрепления.

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Для предотвращения таких случаев , давно уже по примеру Шульца протянул наружу проволочку аварийного открывания

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Я хотел веревочку привязать, но так и не понял куда, чтобы не мешала фунциклировать и не оторвалась, когда понадобится. Обошелся промывкой.
Можно и лючок приколхозить, если будет часто нужен

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Понятно, спасибо. Просто я тогда заготовил веревку потолще, а надо тонкую проволоку. Если опять заест - приделаю.

Всем " клубням " ДВС ! Вот,пришлось. Как говориться -:"Лучше один раз увидеть. И что бы у Вас такого не было.С ув.Николаевич!

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

У меня тоже возникла проблема с открыванием багажника. Прочитав данную ветку, отогнул обшивку. Тросик был на месте. Тяга замка ходила нормально но не открывала. Так как она слишком легко ходила, возникло подозрение, что закрыт замок. Рукой нащупал пластмассовую хрень, которая соединяет электропривод запирания-отпирания замка и сам замок. Хрень оказалась в свободном гулянии - вернул в положенное отверстие, нажал на брелке открытие замка дверей и алилуйя! дврерь открылась! Вот такая еще причина может быть. Извиняюсь за отсутствие фотографий - на тот момент телефон упёрли дети в неизвестном мне направлении, нашёлся на следующий день.

Toyota_Ipsum.jpg


Toyota Ipsum - это 4-дверный минивэн с тремя рядами кресел, в котором может разместиться 7 человек. Это поколение было выпущено в 2001 году. Размер корпуса поколения, выпущенного в 2001 году, по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличился. Эти изменения позволили расширить багажник, увеличить внутреннее пространство салона, узость которого была слабым место авто первого поколения.

Особенно удачно были внесены изменения в проходы между креслами и сами кресла. Кроме того, была сохранена красота пропорций Toyota Ipsum, наименьший радиус вращения остался, как и у первого поколения, равным 5.5 м. Также было унаследовано и удобство использования кресел. По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое.

Ipsum ("Ипсум"), называемый японцами уменьшительный именем "Ипу", подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как "минивэн 5-го размера" (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-цилиндровых машин, цена которых составляет 2-2.5 млн. иен (~17-22 тыс.долл.), объём двигателя составляет 2.4 л, и которые являются чемпионами в мире минивэнов.

По-взрослому собранный Ipsum использует европейский дизайн вслед за моделью Vitz, и его появление не пропустят те клиенты, которые до сих пор говорили, что "Эстима" слишком роскошная, и увлекались "Одиссеем".

Эффективная компоновка
Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям.

Что касается расположения сидений, то стала невозможной их установка друг против друга, но взамен этого, появилась возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд - ровно опускать после подъёма нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед. Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощрённой компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же, по-моему, применяемые в Ipsum приёмы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.

Высококлассный минивэн "для взрослых"
Ощущение от езды на Ipsum поистине кажется высококлассным. В последнее время увеличилось число минивэнов, которые ездят совершенно как спортивные автомобили, но, может быть, из-за ощущения веса (именно "ощущения"), создаётся приятное чувство комфортабельной езды. Автомобиль демонстрирует спокойную и основательную езду, не допуская промахи даже при большой скорости. Общим достоинством Corolla, Celsior и других последних моделей Toyota является "шасси со свободным пространством", и Ipsum также можно назвать одной из таких машин.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

Демонстративная роскошь и ребяческие штучки отсутствуют, поэтому Ipsum можно назвать "машиной с хорошо сделанной основой". Видимо, его можно считать серьезным минивэном, на котором должны ездить взрослые люди, понимающие всё без прикрас.

Встал вопрос, каким бензином заправлять машину для экономии. Ответ напрашивается как бы сам собой - естественно дешевым. Эксперимент показал что это не так.)))) В эксперименте участвовала моя машина марки "ТОЙОТА ИПСУМ", 2002 года, передний привод, с четырехцилиндровым двигателем обьемом 2,4 литра, и автоматической коробкой передач. Соблюдались одинаковые условия езды (город), за время проведения замеров стояла примерно одинаковая погода.

Вот что получилось (цены мая 2011):

А92 при цене 30,8 сом
60 л = 1848 сом

60 л - 324 км
х л - 100 км

6000=324х
х=6000:324
х=18,52

расход 18,52 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 570,42


А95 при цене 32,8 сом
60 л = 1968 сом

60 л - 378 км
х л - 100 км

6000=378х
х=6000:378
х=15,87

расход 15,87 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 520,54


Из приведенных расчетов видно, что экономия при использовании более дорогого бензина А95 составляет почти 50 сом на каждые 100 км пробега, это не считая удовольствия от намного лучшей динамики и быстрого старта двигателя. В год я проезжаю порядка 20 000 км, следовательно экономия составит порядка 10 000 сом. А это хорошие деньги!! Так что экономьте разумно!

TOYOTA IPSUM 240
Общие сведения и инструкция по эксплуатации для модификаций 240 (I, e, s, u) с двигателем 2AZ-FE c трансмиссией 2WD и 4WD а также для европейской версии TOYOTA AVENSIS VERSO
(на русском языке)

К сожалению файлообменник NAMBA.KG работает абсолютно отвратительно. Если кому нужно, - пишите почту в ЛС, перешлю.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

А теперь пару ложек дегтя о двигателе:

error
Данным двигателем комплектуется 9 моделей ТОЙОТЫ. От внедорожного "Хайлендера" через бизнесс "Камри" до навороченных компактов "Королла", а это САМЫЕ популярные модели ТОЙОТЫ, выпущенные миллионными количествами. Не все так плохо. А если бы было плохо, - фирма давно бы предприняла меры. Да, двигатель страдает от тепловой нагруженности, в наших условиях это выражается во внимательном отношении при езде с кондиционером летом, и быстром остывании двигателя зимой, что ведет к частым прогревам. Но, как и любой двигатель ТОЙОТЫ, 2AZ-FE надежен и стоит своих денег. А угробить, по глупости, можно и более навороченный агрегат. По статистике такие моторы смело доживают до 320 000 - 350 000 тыс пробега.

Слишком много негатива в отзывах именно об этом двигателе в интернете.

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

Что то очень большой расход для Ипсума всего с передним приводом
У меня Гайка, расход 13 литров в городе без кондёра, полный привод, и то я плачу
А вообще наши машины рассчитаны на 92 бензин, пробовал 95-разницы не почуствовал

А, пардон, у меня 3S-FE движок, 2 литра
Про 2AZ-FE ни чего сказать не могу, может расход и поболе, он помоему принудительного впрыска, поэтому наверное разница есть в использовании 92 или 95 бензина

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8,5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5,2
Передаточное число 1-й передачи 3,643
Передаточное число 2-й передачи 2,008
Передаточное число 3-й передачи 1,296
Передаточное число 4-й передачи 0,892
Передаточное число задней передачи 2,977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

ремонтировали несколько таких , свежие авто почти все с контейнера снимали-вывод один, почитайте анти-тойота народ.ру -- там все написано об этом двигле и трансмиссии.
в остальном же машинка комфортная, у самого такая есть.кому надо пишите есть все на эту модель 2002года, заказали с япии для продажи знакомые, в контейнере начались проблемы с двиглом -итог разобрали на запчасти, ремонт уж очень дорогой

разобрать всю машину на запчасти, из-за двигла? Да можно новое двигло купить воткнуть и делов! В наше время можно все найти и двигло и прочую лабуду, надо только поискать.

А по теме, нормальная машина, жена катается ей очень нравится, да и я иногда, очень комфортно. Эксплуатируем с февраля 2011г. масло и фильтра заменил.

По практичности - багажник вместительный, грузили полную машину паркета, полет нормальный. по тихоньку довезли до места. Один раз застряли в грязи и 4WD не помог, пришлось толкать. Расход бензы около 13 литров в городе (заливаем только 95), 92 жрет больше.

В морозы проблем с пуском двигателя не ощущали. Управляемость по гололеду отличная.

А вообще я люблю ниссаны - особенно быстрые :-), там топливо вообще можно не считать.

Elvis56
Очень люблю Nissan Skyline 250 gt four, машина для удовольствия при езде. Datsun Cedric 2002 в 34-м кузове лучший дизайн автомобиля всех времен и народов, сравнимый только с Jaguar Soveren XJ8 4.0 V8 1989 года. Но езжу сейчас на Ипсуме. Считаю пост Activision мало относящимся к действительности. Это с каким же пробегом должна быть машина))))) Мой Ипу (S240 10.2001 года) оправдывает ожидания и свое предназначение на все 100. Очень комфортная и практичная машинка. Крайне неприхотлива и очень ремонтабельна даже в наших условиях за вменяемые деньги. Брал ее на время, для перевозки габаритных грузов или 7 человек команды. Со всеми задачами справляется, доставляя при этом положительные эмоции при управлении.

Наконец-то добрался до темы.
Владею Тойотой Ипсум ACM21 2WD Type S 2002 года с августа 2011. Заказывал сам через SBT и ждал "пешком" долгих 3 месяца так как продал свою бывшую машину до заказа (в то время машины с Японии приходили за месяц полтора, но попал на ТС Казахстана поэтому ожидание было долгим). Машина пришла в том виде в каком и была по фоткам оценка 3,5B, темный салон и т.д. к моему удивлению состояние было на все 5, думаю такая оценка была из-за царапины на заднем крыле и небольших по низу юбки. В связи с тем, что машина пришла во время отпуска то проверив аккум, жидкости и ходовку (ходовщик также был удивлен состоянием узлов и агрегатов поэтому пробег в 66 тыс. был признан как настоящий) сразу поехал на ИК. По дороге машина показала себя с лучшей стороны при наборе скорости, торможении, дорогу держала уверенно, расход по трассе оказался 8 л на 100 км, по городу был 11 литров, в настоящий момент когда "Зима не будет. " 13 литров по городу. В феврале прыгнул до 16 литров и загорелся чек, в связи с чем была проведена комп. диагностика и естественно показала убитый лямбда-зонд. По приезду с отпуска был проведен уже более тщательный осмотр машины, что вызвало только позитивные эмоции, все расходники были в норме, воздушный и салонный фильтр были чистыми, жидкости все в норме, никаких подтеков масла и т.д. Масло в движке и масляной фильтр все же поменял на Ликви Молли, в коробке не стал менять так как по состоянии и надписям менялось на 62 тыс. км. Естественно в "советскую душу" закралось сомнение, а не радиационная ли, хотя брал ее до всех несчастий, которые выпали на долю Японии? (массовая истерия о радиационных машинах как раз достигла апогея) Проверил, все в норме.
Кататься на Ипсуме одно удовольствие, динамика отличная, мощность движка в самый раз, переключения плавные (на форумах часто пишут что не хватает 5-ой, для меня не критично) посадка достаточна высокая. Немного закрывает обзор правая стойка при повороте направо, приходиться как суслику вытягивать шею )). Место в салоне просто огромное, семья большая поэтому часто использую все сиденья, все родственники помещяются с комфортом, никто не упирается коленками ни со 2-го ряда ни с 3-го. Единственно механизм отодвигания (простите мой франц.) при посадке на 3 ряд не совсем понятен моей прекрасной половине семьи, поэтому приходиться при посадке и высадке самому все отодвигать. Машина оборудована системой IsoFix, так как я к безопасности перевозки детей отношусь щепетильно, то приобрел детское кресло для дочки, опять же очень удобно использовать эту систему, снять поставить кресло минутное дело. Кресло позволяет сконцентрироваться на дороге, поэтому рекомендую и пропагандирую "Детям - детские кресла. " После привыкания к 4WD думал на 2WD зимой будет период привыкания, нет все достаточно легко, машина достаточна тяжелая и сбалансирована, поэтому проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, на светофорах не стоял, машина вытягивала плавно и спокойно, естественно на зимних хороших колесах.
Как и писал выше, проблема с чеком и лямбда-зондом была решена заменой на оригинал(денег стоило (() После замены решил поменять топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр, свечи и почистить клапан холостого хода. На фильтре не экономил так как он в баке и поменять его стоит трудозатрат (снятие сидений и т.п.), поэтому взял оригинал, поменял сам, затратил время, если кому интересно могу написать позже. Прошлый фильтр с трудом разбил и посмотрел был забит по полной. Клапан ХХ также почистил сам, это нетрудно оказалось. Свечи поменял на обычные оригинальные Denso, хотел иридиевые но не было в наличии поэтому не стал заморачиваться.
Прошлой осенью поменял штатную магнитолу на сенсорный экран с навигацией,установил заднюю камеру, в моей комплектации ее не было, и синализацию с автозаводкой. Стало удобно парковаться задом, хотя волнительно для других водителей, когда подъезжаю к ним на расстояния 10-15 см.
В данное время хочу установить газовое оборудование, если есть у Ипсумоводов опыт, буду рад если поделитесь.
Прошу прощения, если сумбурно получилось. Думаю все Ипсумоводы будут согласны, что Ипсум это удобно. Всем удачи на дорогах!

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?


Юрий Ветров

Самоуверенное бесстыдство - дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года - еще в России и на Украине!


Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн




Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах


Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом - примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет - Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.




Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?





С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж - 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то - не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?


Багажник широк, но неглубок - 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом

Читайте также: